Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1997

Мерседес Е-класс 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
48106
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.3
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 280204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: avangard
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: черная кожа
Салон: Кожа, люк, аудиосистема 6CD, телефон + громкая связь, подкачка сидений.
Кузов: Туманки, ксенон, литые диски
Двигатель: рядная шестерка
Всем доброго времени суток! Вот решил написать пару строк о своей бывшей машине. Сразу скажу, что писатель из меня никакой, так что строго не судите! Владел данным авто три месяца (так уж получилось), но есть что сказать. Очень давно хотелось попробовать на собственной шкуре что такое немец, а именно очкарик. И вот, после продажи бывшей перед ней машины (Тойота Креста '98г. с объемом 2,5 литра и табуном из 200 лошадей под капотом) я решил все- таки воплотить свою мечту. Начались поиски авто в интернете. Параллельно читал отзывы владельцев, дабы иметь хотя бы общее представление о данном аппарате. Приходилось до этого пару раз сидеть в таком мерседесе, но этого было мало, чтобы знать, какие есть комплектации и болячки этой модели. Моей большой ошибкой было то, что я опирался в основном на цену, хотелось найти вариант как можно дешевле, да и бюджет особо не позволял ставить высокие рамки. Но нельзя брать немца таких годов, опираясь чисто на ценник! Важно реальное его техническое состояние, время прибывания ее в России, количество владельцев и их отношение к своей машине. Поэтому лучше взять реального мерина по адекватной (пусть даже слегка завышенной) цене, но зато потом нисколько об этом не сожалеть. Но я понял это поздно, ошибка была уже совершена!
Итак, начну все по порядку! Автомобиль был куплен в конце июня 2011 года, по привлекательной для меня цене, в максимальной комплектации. Первое мое разочарование было — это неработающий кондиционер (ну это я знал на момент покупки), думал сделаю потом. В момент осмотра автомобиля перед покупкой обнаружил маленькое пятнышко масла под ним, буквально из 2-3 капель. Владелец объяснил это мол маленьким подтеканием ГУРа. Я предложил ему проехать на станцию для полного осмотра, но был будний рабочий день и он не мог по работе отлучится. Я подумал, что если протяну до вечера, то этого очкарика уже заберут. Поэтому, немного еще скинув ценник было решено его покупать немедля. Позже оказалось, что это сопливил коренной сальник, и чтобы его поменять, надо было снимать коробку, коллектор и много чего еще, за что, конечно, возьмут немаленькую сумму. Хотя сам сальник стоит 400 р. оригинал. И, кстати, слесаря сразу сказали, что очень не любят 104-ый двигатель из-за его сложной конструкции. В неделю уходило 1л. масла. А хотя тогда казалось, что 2-3 капли — это ерунда. Но это еще не все проблемы! Я когда то слыхал, что немцы слабые по электрике в условиях сурового сибирского климата, и мне довелось это испытать. На момент покупки не работал подогрев водительского сидения, а люк открывался только на проветривание. Но за два месяца моей эксплуатации, люк сломался до конца, его заклинило, когда он был приоткрыт. Пробовали его закрыть вручную с помощью шестигранника, но не помогло, зажало полозья, и он ни в какую не поддавался. На специализированной станции мне объяснили, что за люком нужен был своевременный уход (т.е. смазка), чего конечно же никто не делал. С горем пополам его закрыли раз и навсегда. Но это были еще не все фокусы, что выдал мне мой очкастый. Стали через раз работать подкачки сидений, хотя пользовался такой опцией крайне редко (в основном, чтобы кому нибудь показать из друзей). По видимому компрессор собирался уходить на пенсию…
Продолжу дальше вспоминать этот страшный сон… Коробка! Коробка тоже цуко выдавала какие-то чудеса. Вроде не пиналась и я был этому рад, но на момент переключения с 1-ой передачи на 2-ую она, почему-то, самопроизвольно добавляла 1500 об/мин. Это вызывало жуткий дискомфорт, так как поднимался рёв двигателя и происходил как бы толчок на момент передачи. В общем не понятно, что это за хрень, то ли датчик какой, то ли вообще коробка приказала долго жить. Но и это еще не все. Хоть было и лето на дворе, машина была куплена на зимней шипованной резине, видимо летняя у них скончалась) Так вот, мало того что стоял шум во время движения, так еще и срабатывал датчик АБС во время остановки перед светофором. Может из-за шипов, а может и он покончил с собой.
В общем, после всего того, что мне досталось с машиной в придачу, было решено ее продать, так как проще было купить уже в идеале, чем доводить его до порядка. В целом, самой моделью я остался доволен. Кузов очень приятно выглядит. Хоть уже и староват и стоят такие мерсы не великих денег, но чувствуешь уважение на дороге и самому приятно находиться за рулем. Дорогу держит неплохо, хоть и на зимней резине, но летом шел 170-180 уверенно. Но ходовка, я замечу, крайне жесткая, но это по-видимому только на Авангардах. Ксенон светил не очень ярко, как хотелось бы. Да и фары были уже старыми и мутными, пробовал их полировать, вид стал получше, а светит также. Видимо сами лампы устали. Пару слов о музыке! Потеха стояла штатная. Когда купил авто, то она запрашивала код, что как правило происходит после снятия клеммы аккумулятора. Кода никто этого не знал, книжки никакой не было, где он смог быть записан. Обзвонил кучу станций, где в основном говорили, что либо надо снимать саму магнитолу и код будет написан сзади, либо потребуется помощь спеца, за что он возьмет не менее 1500 т.р. Но тут мне посоветовали обратиться в официальный салон мерседес, что мол они по VIN-номеру автомобиля назовут код аудиосистемы. Я поначалу не думал, что они смогут мне помочь, но попытать счастье все же решил. Позвонил, перевели на тех.зону и вот оно чудо! После того как я назвал VIN номер, мне через 3 минуты назвали код. Всё очень быстро и совершенно бесплатно. И вот в моем салоне заиграла музыка, которая наконец то заглушила шелест шипов и скрип АБС) Звучание меня порадовало, учитывая возраст авто и его родные колонки, которых там штук 8, если я не ошибаюсь.В багажнике стоял CD чейнджер на 6 дисков, который на удивление работал. После записи 6 дисков в CD формате ощущение было, что стоит MP3, так как песен было порядка 120. Качество воспроизведения отличное! Хоть что то меня тут порадовало) Телефон конечно же не работал, да он и лишним был если честно. Еще была встроена какая-то навигация, но я не стал в ней разбираться, не видел в ней смысла.
Итак, авто был успешно продан через три месяца после покупки, чему я был очень рад, и вспоминаю его как сон (может и страшный) но с улыбкой. Конечно, вы скажите, что я не красиво поступил, доставив людям кучу проблем с ним. Но мы, дураки, покупаем такие машины, и у нас такие же дураки их забирают. На ошибках учатся, как говорится. Так что, пусть это будет для меня уроком. Сейчас я уже на другом автомобиле (Форд Фокус), 2006 год, с одним хозяином и сервисной книжкой в придачу.
Вспоминая своего очкарика, иногда находят мысли купить такого же, но живого, с единственным хозяином, который в ней души не чаял, ибо этот этот немец реально красавчик, который не тускнеет в наших рядах и по сей день!
Думаю мой отзыв поможет кому то сделать правильный выбор. Не торопитесь с покупкой, не скупитесь на поистине стоящий вариант, без проблем и горя. Любите свой автомобиль, и вы почувствуете как он ответит тем же! Всем удачных дорог! Спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
Поучительный и правильный отзыв)) Автор молодца)) Тока ПЯТЬ)))
52
5
Ответить
  
Сообщений: 396
зачет + 5
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
14
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Машина классная)) Отзыв 5)) Я заметила, что большинство Мерсов достаются последующим хозяевам в таком состоянии, все потому что (наверное) бывшим хоязяевам дорого их содержать по ремонту и не всякое сто берется за ремонты. Многие автовладельцы имеющие Мерсы ремонтируют их сами, а так как таких мало, другие их просто убивают, а потом продают, печально однако)) Удачи вам))
25
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, извини за меркантильный и нескромный вопрос - скока денег потерял на перепродаже мерина?
10
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Михаил177:
Автор, извини за меркантильный и нескромный вопрос - скока денег потерял на перепродаже мерина?
а с чего ты взял, что я потерял?)) я еще и в плюсе остался))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1997
22
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Antiloxer:
зачет + 5
спасибо)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
-Виталий-:
а с чего ты взял, что я потерял?)) я еще и в плюсе остался))
Ну там отстёжка была....Если честно,....ожидал такого ответа))) Виталь, ты молодца ВДВОЙНЕ))) Слушай, расскажи ощущения после мерина сесть на форда...))..
5
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Кроме проблемы с сальником, как я понял, ничего критичного и не было. Ну а после мерседеса форд просто вилосипед.
13
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Итак, авто был успешно продан через три месяца после покупки, чему я был очень рад, и вспоминаю его как сон (может и страшный) но с улыбкой. Конечно, вы скажите, что я не красиво поступил, доставив людям кучу проблем с ним. Но мы, дураки, покупаем такие машины, и у нас такие же дураки их забирают. На ошибках учатся, как говорится.

Вообще то совесм нехорошо поступил. Если бы отдал машину по той же цене что и покупал, ну или немного прибавил, чтобы оправдать расходы - то тогда честно. А так, еще и наварился, и объегорил людей.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 28376
Иваныч Дмитрий:
Итак, авто был успешно продан через три месяца после покупки, чему я был очень рад, и вспоминаю его как сон (может и страшный) но с улыбкой. Конечно, вы скажите, что я не красиво поступил, доставив людям кучу проблем с ним. Но мы, дураки, покупаем такие машины, и у нас такие же дураки их забирают. На ошибках учатся, как говорится. Вообще то совесм нехорошо поступил. Если бы отдал машину по той же цене что и покупал, ну или немного прибавил, чтобы оправдать расходы - то тогда честно. А так, еще и наварился, и объегорил людей.
Кто успел, тот и сьел)) Автор молоток))
5
8
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Ленчiк:
Кто успел, тот и сьел)) Автор молоток))
Ну ну, а потом не плачьте что плохие продавцы подсунули вам плохую машинку. Сами друг друга и наё... Нам никаких других врагов не надо.
23
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Иваныч Дмитрий:
Ну ну, а потом не плачьте что плохие продавцы подсунули вам плохую машинку. Сами друг друга и наё... Нам никаких других врагов не надо.
Это дело лично каждого, никому не мешает перед покупкой сьездить на сто проверить авто.
5
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Ленчiк:
Это дело лично каждого, никому не мешает перед покупкой сьездить на сто проверить авто.
Ана совесть наплевать?! Ну если так, то все ясно. Вопрос не к автору, а ко всем.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 28376
Иваныч Дмитрий:
Ана совесть наплевать?! Ну если так, то все ясно. Вопрос не к автору, а ко всем.
Альтруистов мало))
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Ну что сказать, если честно то после такого мерса Форд показался идеалом. А в целом, конечно же он классом ниже, тем более что оказался российской сборки. Но кроме низкой шумоизоляции отличие сборки отечественной и заграничной я не заметил. Я был им вполне доволен, хорошая динамика и управляемость, всё-таки 1,8 на механике. В салоне конечно же один пластмасс, но ничего не скрипит. Даже родной аккумулятор (с 2006г.) отслужил на совесть эту зиму, в -30 утром заводил с первого раза без всяких там прогревов. Так что не с каждым я соглашусь, что российская сборка полное г..но, (но может быть мне такой попался). Было желание сделать дополнительную шумоизоляцию, но пока отложил в долгий ящик. Проблемы Фокусов: рулевая рейка - в районе 80 000 км. пробега начинает постукивать. Она не ремонтная, цена новой - 25 кусков. Вторая проблема - дроссельная заслонка, у многих начинают плавать обороты, либо вообще глохнет, когда едешь накатом на нейтрали. Это болезнь именно двигателя объема 1,8. Но у меня слава богу все гуд! Нет такой проблемы. Все это объясняется тем что заслонку регулирует не тросик, как у всех, связывающий ее с педалью акселератора, а некий электродатчик, поэтому когда едешь накатом он не может поймать холостой ход. В связи с этим датчиком теряются драгоценные лошадиные силы двигателя. Так что, форд фокус 1,8 едет наравне с Приорой 1,6. Проверено на личном опыте!
5
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Иваныч Дмитрий:
Кроме проблемы с сальником, как я понял, ничего критичного и не было. Ну а после мерседеса форд просто вилосипед.
сальник, коробка, АБС, люк, подкачка сидений, неработающий круиз и другие мелочи. Думаю этого хватает, чтобы избавиться от авто
3
11
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Иваныч Дмитрий:
Итак, авто был успешно продан через три месяца после покупки, чему я был очень рад, и вспоминаю его как сон (может и страшный) но с улыбкой. Конечно, вы скажите, что я не красиво поступил, доставив людям кучу проблем с ним. Но мы, дураки, покупаем такие машины, и у нас такие же дураки их забирают. На ошибках учатся, как говорится.
Вообще то совесм нехорошо поступил. Если бы отдал машину по той же цене что и покупал, ну или немного прибавил, чтобы оправдать расходы - то тогда честно. А так, еще и наварился, и объегорил людей.
за ту цену, что я его отдал, такие же лохмуты и стояли на продаже. Я ж не виноват, что я его так дешево взял) Хочешь хорошего Мерса - не скупись!
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Иваныч Дмитрий:
Ана совесть наплевать?! Ну если так, то все ясно. Вопрос не к автору, а ко всем.
Иваныч, а чо на совесть купим? Страна такая...
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Ленчiк:
Это дело лично каждого, никому не мешает перед покупкой сьездить на сто проверить авто.
Абсолютно с тобой согласен. Никто никогда не скажет всей правды при продаже. У нас больше половины людей не продают, а избавляются. Всё дело в цене. Надо верить увиденному своими глазами, а не тому, то тебе на уши навешали!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Михаил177:
Иваныч, а чо на совесть купим? Страна такая...
-Виталий-:
Абсолютно с тобой согласен. Никто никогда не скажет всей правды при продаже. У нас больше половины людей не продают, а избавляются. Всё дело в цене. Надо верить увиденному своими глазами, а не тому, то тебе на уши навешали!
+100500!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
-Виталий-:
...Проблемы Фокусов: рулевая рейка - в районе 80 000 км. пирует не тросик, как у всех, связывающий ее с педалью акселератора, а некий электродатчик, поэтому когда едешь накатом он не может поймать холостой ход....
Все верно пишешь)) За совесть - не заморачивайся...это на словах только все легко и просто...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Прошу заметить одну вещь, что покупатели приехали на Гелике, покупали моего Мерса дочери. Так вот, мужик на Гелике говорит, что лично перебирал ему движок, и вроде даже коробу. Так что руки у него не из ж..пы растут, а вот то, что он не смог разглядеть моего очкарика, это уже не мои проблемы. Я лишь отвечал на задаваемые мне вопросы. Так что после продажи я с чистой совестью опустошил бутылочку коньяка!)
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
-Виталий-:
Прошу заметить одну вещь, что покупатели приехали на Гелике, покупали моего Мерса дочери. Так вот, мужик на Гелике говорит, что лично перебирал ему движок, и вроде даже коробу. Так что руки у него не из ж..пы растут, а вот то, что он не смог разглядеть моего очкарика, это уже не мои проблемы. Я лишь отвечал на задаваемые мне вопросы. Так что после продажи я с чистой совестью опустошил бутылочку коньяка!)
+100500))
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
И еще, жена этого мужика, была нотариус, она тщательно изучала ПТС, но вот почему то не заметила, что она была на второй раз поменяна и то, что последние три человека подряд делали постановку со снятием. Думаю это должно было о чем то сказать...
5
2
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Достойный автомобиль, но не имея определённого опыта и некоторой суммы всегда свободных наличных средств, автомобиль такой приобретать не стоит, исключительно из за года выпуска.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
4
 
Ответить
 
Сообщений: 171
5. Хороший, честный отзыв.
3
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
что то уж слишком проблемный он у тебя был((

был у меня мерин в 124 кузове 1991 года выпуска,так проблем с ним вообще не было....только бензин заливал и все))
5
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
-Виталий-:
Проблемы Фокусов: рулевая рейка - в районе 80 000 км. пробега начинает постукивать. Она не ремонтная, цена новой - 25 кусков.!
25 кусков за рейку!Я в*****!
Тёплый ламповый джинн.
2
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
диванчик)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Ленчiк:
Альтруистов мало))
Причем здесь альтруизм? Альтруизм - это ты отдаешь кому то часть своего труда. ...Видимо мы на разных языках разговариваем.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Иваныч Дмитрий:
Ну ну, а потом не плачьте что плохие продавцы подсунули вам плохую машинку. Сами друг друга и наё... Нам никаких других врагов не надо.
все правильно сказал.
Тролль
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Иваныч Дмитрий:
Причем здесь альтруизм? Альтруизм - это ты отдаешь кому то часть своего труда. ...Видимо мы на разных языках разговариваем.
Все о том же об одном, автор вложился хоть сколько там, но вложился, время тратил, силы, нервы и т.п. Продал дороже, это хорошо, не в ущерб себе. Есть спрос - предложение найдется))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
-Виталий-:
И еще, жена этого мужика, была нотариус, она тщательно изучала ПТС, но вот почему то не заметила, что она была на второй раз поменяна и то, что последние три человека подряд делали постановку со снятием. Думаю это должно было о чем то сказать...
Вот как гордыня людям разум затмевает, думала она самая умная......))
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
-Виталий-:
а с чего ты взял, что я потерял?)) я еще и в плюсе остался))
Афтар-барыго?)))
Внушительный список...
4
6
Ответить
   
Сообщений: 28376
KB SU:
Афтар-барыго?)))
Ну да, автор написал бы, что в минусе остался, сказали бы Лопух)) Написал, что в плюсе остался, так Борыга))
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Я поставил нормальный адекватный ценник. Не нравится - не бери! )))
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Ленчiк:
Ну да, автор написал бы, что в минусе остался, сказали бы Лопух)) Написал, что в плюсе остался, так Борыга))
Верно подметила)) так то я долго его продавал, чтобы в минусе не оказаться)
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
KB SU:
Афтар-барыго?)))
почему сразу барыга, была возможность скинуть по дороже, он и скинул, обсолютно адекватный поступок
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
-Виталий-:
а с чего ты взял, что я потерял?)) я еще и в плюсе остался))
shurik4:
что то уж слишком проблемный он у тебя был(( был у меня мерин в 124 кузове 1991 года выпуска,так проблем с ним вообще не было....только бензин заливал и все))
А следующий хозяин иполся потом.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Не, ну хорош автору предъявы кидать! ну сглупил человек, взял высокотехнологичный сильнозаезженный машин.... эмоции сыграли...и избавился удачно-ну поперло человеку-нефик завидовать)))
Авося)))
3
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Ilgiz 14:
А следующий хозяин иполся потом.
вот тут ты не прав....знакомый потом купил до сих пор проблем не знает)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
CamryDriver:
Не, ну хорош автору предъявы кидать! ну сглупил человек, взял высокотехнологичный сильнозаезженный машин.... эмоции сыграли...и избавился удачно-ну поперло человеку-нефик завидовать)))
Спасибо за поддержку!)))
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Ленчiк:
Ну да, автор написал бы, что в минусе остался, сказали бы Лопух)) Написал, что в плюсе остался, так Борыга))
А, я понял...Вы тоже в доле были?)))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Иваныч Дмитрий:
А, я понял...Вы тоже в доле были?)))
Не, Иваныч, я коньяк один потом пил, никого не было)))
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
-Виталий-:
Не, Иваныч, я коньяк один потом пил, никого не было)))
Втихаря...А ведь обещался деваху угостить)))...шутк...)))
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Да уж...проблемм с этим мерсом куча.Сальник бежит...люк не закрывается...коробка пинает))))) Очень сложные поломки...ну прям не решаемые.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
-Виталий-:
сальник, коробка, АБС, люк, подкачка сидений, неработающий круиз и другие мелочи. Думаю этого хватает, чтобы избавиться от авто
Да...без круиза ни куда...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
алекс м:
Да уж...проблемм с этим мерсом куча.Сальник бежит...люк не закрывается...коробка пинает))))) Очень сложные поломки...ну прям не решаемые.
ну если ты готов решать все эти проблемы помимо обычных расходников, то я нет! купить как ты за 3 000 $ баксов и ничего толком не делать каждый может, это еще с доступными дешевыми запчастями. Вот таких вот мерсов потом и пригоняют к нам в Россию из Белоруссии, которые стоят потом от 11 000 $ + высокие цены на запчасти. Возить доски в нем, перекрасить его на два раза из за большого числа аварий, да еще и масло 5 лет не менять, а после этого говорить что от в идеале - хватило же ума! И, кстати, он у тебя даже далеко не Авангард! А пружины просто пиленные! Для сравнения, коробка в Новосибирске стоит в районе 2 000 $, сделать люк - 400$, сальник - тоже 400 $, купить резину - 500 $.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
KB SU:
Афтар-барыго?)))
А, что жаба душит.
Какое вам до этого дело.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
2
Ответить
 
Сообщений: 159
а на какую стесняюсь спросить машину рулевая рейка стоит значительно дешевле???
Dromnikov:
25 кусков за рейку!Я в*****!
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
-Виталий-:
ну если ты готов решать все эти проблемы помимо обычных расходников, то я нет! купить как ты за 3 000 $ баксов и ничего толком не делать каждый может, это еще с доступными дешевыми запчастями. Вот таких вот мерсов потом и пригоняют к нам в Россию из Белоруссии, которые стоят потом от 11 000 $ + высокие цены на запчасти. Возить доски в нем, перекрасить его на два раза из за большого числа аварий, да еще и масло 5 лет не менять, а после этого говорить что от в идеале - хватило же ума! И, кстати, он у тебя даже далеко не Авангард! А пружины просто пиленные! Для сравнения, коробка в Новосибирске стоит в районе 2 000 $, сделать люк - 400$, сальник - тоже 400 $, купить резину - 500 $.
Мерседес тот не мой.Он Авангард самый настоящий.
Акпп у нас стоит 500-700 у.е.Спрос на 722_ю коробку слабенький.Акпп безпроблемная.Люк можно и не делать.А поменять весь механизм.Приезжайте я вам его ПОДАРЮ весь в сборе.Сальник копейку стоит.Снять/поставить Акпп для его замены стоит на любом СТО 100 американских рупи.Это что большие траты?
Ну а с резиной беда...поистерлись покрышки...все...авто нужно продавать....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
я ж тебе написал, какие у нас цены, что ты мне пытаешься тут доказать? я ж не поеду в Белоруссию машину делать)
1
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Виталий, откровенно сказать мне кажется что ты изначально покупал мерседес с мыслями "Если что продать, все равно в выигрыше буду". На самом деле запчасти дешевые. Просто ты не хотел заниматься этим. Сальник поменять не такая проблема, можно поискать дешевых мастеров. Ну или самому. Люк...ну заблокировал его, не такая уж и важная деталь. Круиз не работал? В городе часто им пользовался? АБС? Смотри лягушку или тормозные колодки с дисками, ну или датчик АБС на разборке копейки стоит. Коробка - тоже не такая большая проблема. Тем более всего лишь плавали обороты при переключении. Здесь скорее всего какой-нибудь датчик.
В общем даже в крайнем случае коробку можно было найти б/у дешевле 2000 у.е. Искать надо было просто. Хочя подскакивающие обороты отремонтировать было бы дешевле, ведь коробка то не умерла?!
Ну а по сравнению с фокусом мерседес это танк, который кажется переживет все что угодно и ощущения от езды ни с чем не сравнить.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 858
хороший автомобиль,довелось поездить на очкарике 99 года, теперь мечтаю о таком, отзыв по существу 5
6
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15221
да, почитав этот отзыв, норот еще больше утвердится с мыслью что мерс гумно дорогое и ломкое !
имейте совесть.
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 379
по комплектации что то ни фига она не максимальная. мерс хорошая машина- в нормальных руках. все косяки перечисленные в принипе можно определить до покупки.
Mersedes bens e-280
Mitsubishi Delica P25W
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 379
при выборе авто думал взять мерс или фокус..... после просмотра 2-3 мерсов..... в фокус даже садиться не хотелось.
Mersedes bens e-280
Mitsubishi Delica P25W
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Тоже на таком же тазике езду)только 112мотор)требует постоянной ласки) а почем продал)
 
 
Ответить
vvv
Новосибирск
Хозяин отзыва просто прокладка между рулем и сидением, судьба твоя ездить на фокусах, а Мерин надо полюбить, а не понты с ним гонять !!!!
1
1
Ответить
Андрей
Междуреченск
Отзыв Гауно немец для тех кто его уважает и наслаждается ездой а не скачет на тазике за комфорт нужно платить главно чтоб руки не из *** росли
 
1
Ответить
Соглашусь с комментарием если с лупатого на Форда пересесть - велосипед. Мне тоже достался довольно проблемный очкарик, но ощущения от него мылит глаза на все болячки. Рейка, кондер, вечно мокрая стойка во время дождя, дорогущая резина, непонятная ситуация с сердечком, ну и в добавок мысли о АКПП которая может в любой момент накрыться и топливный насос которые стоят не малых денег. У кого есть лишние бабки, терпение лечить и любить можно брать. Я посей день скучаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1997 в России