Здравствуйте, пожалуйста!
Давно не писал - времени немножко недоставало - летом решил закрыть торец комнаты дверьми-купе (внутренности шкафа сам сделал) а неожиданно получился полный ремонт.К шкафу категорически не подходил линолеум, к новому линолеуму не подошли старые обои а к новым обоям стал необходимым новый потолок. А ко всему этому нужна была мебель, т.к. внутренности шкафа-купе смастерил из старой стенки. Это всё, в основном, по мнению жены... Так и лето прошло.
Теперь о Кольте - за это время много чего было сделано. Всё опишу в этом дополнении а фоток не дам. На время ремонта всю второстепенную мелочёвку упаковал в коробки и фотик тоже.
Июль. пробег 391420\50620\65620 км
Загудел топливный насос, пришлось менять. Заодно и фильтр топливный. Насос ERA номер не помню - десяточный, он же универсальный. Топливный фильтр Nipparts N1335068. Всё встало, только на ДУТ пришлось боковые выступы напильником подпилить - пазы для него на фильтре чуть уже оказались. Сеточку грубой очистки, за неимением в магазах аналогичной, тщательно промыли карбклинером. Так что мои сомнения по поводу топливного оказались напрасны. Старый, напомню-это ещё родной, был внутри чёрным, но как-то бензин пропускал. После замены расход не изменился - по трассе от 5,8 до 7,6 в зависимости от бензина и педали.
22.08.2016. пробег 393700\52900\67900
Пришло время увеличения клиренса! Сделал это следующим образом: впереди - контрактные стойки в сборе + алюминиевые проставки 20 мм. Проставки выписал из Барнаула готовые. Сзади пружины от фунтика в 21-м кузове а сверху передние опоры без подшипника от Пассата (F8-1034) вместо штатных резинок над пружинами. Пружины от фунтика примерно на 1 мм толще и на 1 виток больше и добавляют около 10-15 мм высоты. Всё встало идеально, без переделок. Перед примерно +3 см, зад - +4 см. И стало от земли до нижних краёв переднего бампера перед передними колёсами - 17,5 - 18 см в зависимости от давления в шинах.
И вот - по нашим дорогам спокойней ездить и мягче - булки-то теперь расслаблены))))). На управляемости - не заметил, что бы как-то сказалось. Ну и попутно перепрессовали подшипники в роликах гены и кондиционера. И заменили отбойники и пыльники на задних аммортизаторах. Точно не знаю что там теперь и как это сделали - кажется восьмёрочные отбойники и пыльники в виде гофры - почти на всю длину аммортизаторов. Держатся крепко.
24.08.2016.
Приобрёл стальные штампованные диски серебристые и зимнюю липучку Nitto 175\65\14.
11.10.2016. пробег 397142\56342\71342 км
На этот день(вторник) записался на сервис поменять тяги и наконечники а в воскресенье потёк радиатор охлаждения. Он ещё с весны пару раз подтекал в нижнем правом углу, но не критично. А в этот раз сильнее. Я и планировал его менять ближе к зиме, потому ещё летом, вместе со стойками и пружинами заказал контрактный в сборе. Не дотянул он до зимы. Так что и его поменял. Что же касается тяг и наконечников - не обошлось без доделок. Заказывал тяги Nipparts J4843024 и наконечники Akitaka 0421-457 по рецепту Yaritik01.
Оказалось при установке - тяги длиннее родных. Имейте ввиду! Спиливали примерно 1 см и продолжили резьбу примерно на 1.5 см. После этого всё встало отлично. Сход отрегулировался в 0.
В ходе этих работ поменяли пыльники на передних суппортах пока на восьмёрочные, вывернутые наизнанку, но скоро надо менять все резинки на суппортах, включая сальник суппорта. И тут проблема - оригинал ремкомплект - от 720 руб за одну сторону. Скажу честно - жаба душит полторы тысячи за восемь маленьких резиночек отдавать. От леворульного Кольта не подходят а жаль - там аналоги от 180 руб.
Диаметр поршня суппорта 51,06 мм. Такой же диаметр поршня на Хондах аккорд до 2000г, Ниекоторых Ниссанах и Сузуках и на Киа Пиканто, но не факт, что подойдут а в наличии нет, что-бы сравнить. Если кто знает бюджетный выход из положения - подскажите, плиз.
Теперь в Кольте из родного железа, кроме кузова остались только рычаги и радиатор кондиционера. Хоть на продажу выставляй)))!
Ну, вот и всё, что за лето случалось.
Позвольте откланяться и пожелать всем позитива! Материального в том числе!