Замена Хендай Акцента 2008 Автомат, на Кроссовер. Краткое Сравнение.
Ситуация на весну 2014.
Пробег: 68000
Акцент продолжает бегать, в конце марта 2014 был выставлен на продажу, на машину были повешены объявления по продаже.
Машину посмотрело 4 покупателя причём соседи , которые видели машину в городе. Два готовы были купить, но до залога дело не дошло, мы так и не определились, что покупаем
принято решение сначала купить новую машину, а после уже продавать надежного Акцента.
Лидером выбора оставался Дастер, с нашими хотелками он выходил под 850 000 рублей полный привод автомат, кожа молодого дермантина и литые диски, ЕСП, магнитола с навигацией, цвет орех.
После отказа вносить за рено Дустер предоплату и делать заказ, я сказал, что готов купить тойоту Камри в предыдущем кузове или кроссовер японского производства из первых рук, с ясной историей, сервисной книжкой, полным приводом и человеческим клиренсом от 18 см, и с кожанным салоном, и бензиновым двигателем с автоматом. Другая машина вместо акцента должна быть или выше или больше, а лучше и то и другое.
В итоге был найден Митцубиши Аутлендер JF 2,4 бензин, вариатор, полный привод, чёрный, 2010 года, пробег
56000 км, сервисная книжка обслуживание в РОЛЬФ , предмаксимальная комплектация с кожанным чистым салоном, блютусом, 18 ми литыми дисками, 2 комплекта резины. и тд. С учётом каско с франизой вложились в сумму которую нужно было заплатить за Дастер. Почему приняли решение его купить
Эмоционально:
Большой, страшный, черный, Длинный Самурай!!, вкусно пахнет кожей, соседи обзавидуются, мама будет рада за детей.
Если супруга ездит на аутлендере, то на чём ездит её муж?))
Рационально:
Вагон места на заднем диване, сын в багажнике ходит пешком, огромный клиренс, чумовой задний борт на котором можно сидеть, бортовой компьютор, куча систем безопасности, такой умныный - два компьютера, сижу высоко -далеко гляжу. В деревне зимой за 300 км от Москвы никто особо не чистит дороги , а по весне промоины, каша , колеи и ямы.
Минусы
парковать на охраняемой стоянке, акцент ночует во дворе, обязательно КАСКО, высокая стоимость КАСКО 50 000 рублей , ест больше., содержание дороже.
На настояшее время проехали 20 000км, очень переживал, что супруга не освоится с габаритами.
Очень даже справилась, говорит , что очень лёгкий руль, отличные зеркала, просторная, но шумная, зовут его Самураем, дети отказываются ездить на акценте.
Сравню акцент и аутлендера:
1. Головной свет у аутлендаре лучше, особенно лучше светят противотуманки.
2. Блок управления света, рычажок открывания бензобака у них одинаковый прадедушка акцента был митцубиши ланцер.
3. Акцент ест 92 бензин- 10 литров, Аут ест 95 -от 9,8 -11,5 литра в нашем режиме. После перевода борт компьютера в режим авто ( без ежедневного сброса) показывает расход 10,4 литра.
4. Акцент клиренс- 16 см, Аутлендер -21 см.
5. Лежачие полицеским на акценте приодолеваем притормозив, на аутлендере нужно остановиться и перекатиться осторожно.
6. Размер багажника детский велик с 16-ми колё1сами ложиться в багажник аутлендера свободно, в акценте приходится покрутить руль в одну плоскость с колесом чтобы закрылся багажник.
7. Там где раньше супруга осторожно ехала 80 км, теперь она валит 120, благо сынуля уже видит как едет мама и может рассказать папе.
8. Аутлендер не крениться в поворотах, совсем, очень комфортен на прямых с ровной дорогой, при поперечных волнах крайне неприятен в управлении словно колёса квадратные, уменьшил давление до 2,2 атмосферы , стало чуть комфортнее.
Акцент валкий, но отлично проглатывает неровности, но нелюбит колейность на трассе, Аутлендер её не замечает.
9. в аутлендере складываются сидения полностью, сидения заднего ряда могут ездить вперед назад, спинка может наклоняться , есть подлокотник, кожа действительно практична, а как она пахнет когда садишся в машину.
10. руль у аутлендера оказался легче чем у акцента ,обшит кожей молодого дермантина, имеет управление музыкой и блютусом, постоянно пользуюсь громкой связью в автомобиле, но пассажира при разговоре не слышно , видимо микрофон ориентирован на водителя.
11. Радиус разворота у аутлендера как у легковушки, шикарные большие электро- зеркала, с подогревом, и механизмом складывания.
12. У Аута есть подрулевые переключатели скоростей вариатора, у акцента просто автомат.
13. у Аута есть куча скрытых возможностей , мы их уже активировали, машина стала лучше , комфортнее и безопаснее. Евро свет включается при заводике двигателя, блокировка дверей с началом движения, зуммер на задний ход и поворотники, доводчик-подогреватель стекол, активировали штатную сигнализацию поставили концовки на замок капота.
14. у Аута яркая приборка и копм , у акцента только функционал стелочных индикаторов.
15. А Аута колодки передние стоят 1380 рублей "ТРВ", а Акцента 400 рублей.
16. у Аута ТО 60 стоит в Рольфе Восток 25 000 рублей, в клубном сервисе 14 000 рублей, а на акцент 12 000 рублей.
17. у Аута фары больше затерлись при пробеге в 56000 км, чем у акцента за пробег 67000.
18. Моика Акцента стоит 300 рублей, а Аутлендара 500 рублей.
19. Переобуть акцент стоило 1000 рублей ( 13 радиус) , а аутлендер от 2500 ( 18 радиус).
20.Решил на ауте установить круиз контроль ( 5 000 рублей) будем экономить топливо при поздках на дачу и деревню. Отдал 500 рублей залога два года назад но так и не поставил.
21 в морозы обмерзает лобовое стекло на против водителя, у пассажира все нормально, это праворульные корни Аутлендера он у меня еще Японский vin начинается на J ( Japan).
22 на первом ТО 60 которое я делал в Москве в клубном сервисе я просил проверить почему машина попердавает при резком нажатии на газ сказали что особенность модели, а на втором на этот же вопрос сказали что пробило прокладку выпускного коллектора к штанам пришлось оплатить деталь и замену, зато звук стал благороднее.
23. После остановки если ехать по трассе, из под днища запах горящего масла, тоже относят на особенность модели.
24. Не хватает парктроников или камеры заднего вида, поэтому паркуется так чтобы потом выехать мордой вперед.
25. Хотелось заменить головное устройство на сенсорный , но обошлись покупкой мини планшета с 3G iPad.
Фото с ТО 60 и ТО 70 во вложении.
Также информация по комплектациям и цена на 2010 год.