Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero 2011

Mitsubishi Pajero 2011

, Хабаровск
Тема:

Для обычного автотуриста, как я — лебедка должна надежно лежать в багажнике, быстро доставаться и давать уверенности при прохождении препятствий.Без лебедки в ебеня не сунешся, страшно.

Лебедка работает успокоителем души 90%, остальные 10- вытаскивает из грязи.Если наоборот, то ты выбрал нет ту резину, джип или дорогу )

При наличии грязевой резины про лебедку забываешь.В багажнике -она не ржавеет, не гниет.Для нашей нашей машинки идеально подходит фаркоп- универсальное легкое решение, являющиеся и силовым бампером.Применеие фаркопов....

   

Закуплено: помпа на 100ват 10 бар

Идея такая: подъезжаем к бочке, луже или ведру, открываем капот, бросаем шланг с фильтром и моем машину и себя ) пригодиться и для отмывания радиатора при форсировании грязных луж .

Проверил :выдерживает заморозку, на зиму можно не снимать )

20 литров воды, 10 мин помыться хватает.

Еще продолжение здесь

Расход: 8l/мин

Вольт: 12 В

Мощность: 100 Вт

Всасывания: 1.5 м

Макс. напор: 70 м

Диапазон: 9 м

Максимальное давление: 1.1Mpa

Рабочее давление: 7 кг

Размер продукта: 18.3*10*7.5 см

Вес: 1.107 кг

   

------------------------Поставил led bar на бампер.

Не хватает для езды по лесам верхнего света, того что светит выше фар.

120W 25inch CREE combo 8400LM.

На самом деле по амперам ватт 70. Свету хватает.Включил вместо туманок, туманки у меня сейчас led и как ДХО, включаются отдельно автоматически.

Если направить балку вниз- как дополнительные ходовые огни )

----------------------------- автокомпрессор Сорокин 13.66 в Паджеро 4

Качает 265/60R18 30.5 колесо до 2.2 атм примерно 3 мин, 32 колесо 275/65R18 до 2атм 3.30 мин, если доработать шланг( 8мм, покороче ) думаю будет быстрее + не будет наморозки (воды )....

   

Сделал типа раскладушку, фанерка снимается и можно использовать для других целей.

Фото не постановочные, извиняюсь за бардак, рабочая обстановка…и как всегда мало времени )

Из фанерных листов +самонадувающийся двойной коврик, в принципе для него не нужны фанерные листы, достаточно просто разровнять площадку коврик

Голова у форточек, стараюсь спать с открытыми-комфортно, спальник теплый ) влага дыхания конденсируется на стекле и сразу выходит наружу.

крышку нишы поменял универсальную крышку-фанеру, применяется как быстрый стол для перекусов, сушки белья когда кладешь под крышку капота, как 4 фанерка для спальника и тд....

   

точ доги 633, 635, стойки скорчеды 841001, 845017- лифт 5 см.Развал выставляли-в норме

PS. август 2016. Задних стоек хватило на 2 года, стенд показал разность 40 %, снял — на вид живые, поставил такие же новые.

С 32 колесами

29 cm до земли

35 см, а в багажнике цепи, лебедка, бензин, хайджек )

--------------про ДХО

Поставил Реле света SOBR на ПТФ

Реле света автоматически включает ПТФ в начале поездки, и выключает по окончании( при выкл зажигания). Реле оснащено встроенным датчиком движения и микропроцессором....

   

В принципе и так свет был не плох, но мне иногда не хватало ( ночью гонять больше 80 км час), да и линзы стали мутными-подкапченными, много фоток видел как выгорают отражатели.

Снял фару, без снятия бампера .Подогрел в духовке 20мин 90 градусов.Разобрал, криминала не нашел, легкая матовость на отражателе. Сколхозил рамку-адаптер . Чертим оси, совмещаем

.Для сравнения старая и новая фара

Свет стал отличный, дальний -еще мощнее, то что я хотел! Шторку подлючил паралельно лампочки дальнему....

   

Шум в салоне при езде уже напоминает что это не легковшка, а маленький вертолет, но стоит сделать музыку погромче, как зона комфорта становится более ощутимей.На 80 кмчас вообще хорошо.Это пока единственный замеченный на асфальте минус, на грязи плюсов будет больше ).Мой джип именно для выездов на природу, подальше от дорог и не каждый выходной, поэтому выбор думаю правильный, там будет видно.

Поставил Wrangler MT/R with Kevlar на новые -бу оригинальные диски 16 размера вылет 46.Вес колеса 35 кг.Балансировка 120 -150 гр на колесо....

   

Теперь при контакте с землей не рабатает как самозаламывающийся ковш, а просто отходит вверх.Крепится только верхними болтами.

Теперь спустя годик, после путешествия по Монголии, погнув все порожки и силовые защиты, скажу что это решение реально работает, задний бампер цел!

   

Сравнение амортизаторов и пружин : эскудо, прадо90, паджеро4.Коллекция из моего гаража

Пружины задние и передние: Паджеро, Прадо

Амортизаторы:

эскудо, прадо, паджеро

Крайний правый с солдатиком(удлинителем)- лифтованный от эскудика

Итого по паджеро: пружины толстые и короткие- самые жесткие, аморты-самые длинные по длине и по ходу! :-)

   

Работа простая, без съёма радиатора, чуть открутил и отклонил.Мыл мойкой и тёр рукой.Весь мусор в районе электрического вентилятора.Внешний радиатор кондиционера с виду чистый, но тоже помыл.Заодно уделил внимание баку.

В целом не плохо для слегка замятого пятилетнего бака.Грязи не было, регулярно мою днище, но стоит машина в сыром подземном гараже, ржавчина этим пользуется и кое-где расцветает (. Обработал, обезжирил и покрасил праймером, потом грунтом и антигравием гравитексом.Теперь как новый + поменял топливный фильтр внутри бака, полный грязи.Времени ушло не много, 2 часа до и 2 после обеда,

, пробег 50 000 км   

Рыбы нет, воды много… в остальном, просто отдых.Порвали колесо, патом в запаске получили дырку с палец, еле восстановили(резина не LT).Задние двери в длинных бродах по самую ватерлинию - пропускают воду.Проходимость машины порадовала. Лебедиться не пришлось. Проверили масло -эмульсии нет ! Прошприцевались.

Тепеперь фотки:

первая крещение, подбитая губа

два раза проколывали колеса, три раза чинились

долго она плювала эти резинки, со второй попытки получилось

до шиномонтажки далеко ))

Дорога туда.Потом эту красоту за ночь залило водой

...

   

Под запаской, подвешивается в мешке.Цепляется на крюк.

На всякий аварийный случай, если пробил поддон, оборвал шланг, порвал пыльник, --достал добавил, подлил маслица, тормозухи.

   

Небольшое наблюдение.Давно заметил что спать комфортней в машине с открытыми форточками (до небольших отрицательных температур) .Меньше влаги, изморози в салоне + свежий лесной воздух, лагерь контролируешь, выхлоп идет на улицу ).Заснял на фото как работает "влагоотделитель", когда голова у форточки :)

   

Очередная рыбалка удалась, из минусов: крыло — под замену…

пропал куда-то хомут и появилась дырка в пыльнике, в общем пыльник менять

откачать воду с противотуманки или поменять

погнуло порожек

Теперь подробней:

Ехали долго , к речке добралиськ ночи и тут начилось

То коварное бревно, которое кидалось на наши машины

последствия первой атаки бревна

по утру глаз не мог оторвать, такая красота (

горе утраты залили баночкой пива, на остальное погуляли )

засылаем спецназ за рыбой

дары природы

переходим к ухе

...

   

Уже живет больше года в машинке вот такой походный умывальник .Из под моющего средства для посудомойки-дорожный рукомойник, 3 литра, никаких доработок, работает 100% )

просто разворачиваешь вверх или вниз.Легко снимается.Не расплескивается .Это что постоянно вожу в покатушках, на биваке другой умывальник.

   

После очередной рыбалки повредил пыльник.

В Fitservice подобрали 72-439, на вид более эластичный, не пластиковый как предыдущий

, пробег 40 000 км   

Еще одной проблемой меньше

   
   

Радует не первый год, подтверждая что у природы нет плохой погоды ))

для выездов с детьми, для выездов с друзьями, всегда можно оставить лагерь — свобода передвижения машины, быстро ставится лагерь-менять место лагеря хоть каждый день- плюсиков много ))

Перевожу в боксе на крыше INNO NEW SHADOW 16, 440Л.

Полощадь 4x4 метра- самое то! еще кидаю пенки под вещи и раскладушку -доп . удобства )

С бензиновым примусом внутри-жара, когда варили гречку-баня ). Хорошее влагоудаление, проблем не было, замёрзшие капли легко счищаются.6-8 человек- комфортно.Ставиться 2 минуты, в одного 3 мин .Для зимы-годен!...

   

Все так же радует )

   

Надо было сделать мобильное простое крепление ( на две машины).Для откидывания заднего сиденья, для установки спальника- у холодильника несколько мест.В пути холодильник крепиться на задней сидушке- мягко и прочно. Зацепы подставки-фанерки под углом входят в петлю и при принятии холодильника горизонтального положения, петля натягивается, а выступ фанерки вставляется в щель между спинкой и сиденьем, получается прочное соединение, затем накидывается ремень.

Ну вот, осталось наклеить изоляцию-отражатель.

Автохолодильник Waeco CoolFreeze CDF-26 встал идеально, много запасных вариантов расположения.Питаться будет от 100Ач AGM автомобильного аккума.Расход 25Ач в сутки + выставить в сигналке автозавод двигателя при уменьшении напряжения до 11,5V для подзарядки аккумулятора.

   

фотки не красивые, пока все в процессе. Важен сам накопленный опыт. Спальник делать не в притык к передним сидушкам - легче сидеть , разуваться. Светлая фанерка надежно лежит на подголовниках и не мешает сидеть , как раз высота под колени. Все очень быстро раскладывается, сверху двухместный самонадувающийся коврик . Осталось обклеить тканью петли.Конструкция разборная, снимается с петель, фанерки прочные можно использовать по другому назначению, даже как сендтраки ( по глубокому рыхлому снегу выдерживают хайджек).

   

Привожу сухую статистику путешествия по оз.Хубсугул и Дархатской котловине из Хабаровска в сентябре 2015.

Выехали 03.09.15 .3 человека(АйТишники) на Pajero 4( грязевая резина, лебедка, спальник).Проехали 1050 км.Трасса Амур понравилась, местами ехали 140 км.час- казалось медленно.

04.09.15 доехали до Улан-Уде 1670 км, ехали днем и ночью, шел дождь, хотелось поскорей доехать. Заехали в Улан-Уде на 4 часика.

5 сентября- доехали к вечеру до КПП Монды, более 3.3 тыс км пройдено,27 тыс бензорублей потрачено, заночевали на р....

   

Паджера такая машина , что без изменения давления в шинах- никуда, зато потом гравийка-превращается в ровный асфальт и в грязи на спущенных колесах -все очень достойно! Нужен хороший компрессор под рукой в боеспособном состоянии.Поставил под капот Сорокин 13.66 .

Качает 265/60R18 30.5 колесо до 2.2 атм примерно 3 мин, 32 колесо 275/65R18 до 2атм 3.30 мин, если доработать шланг( 8мм, покороче ) будет быстрее + не будет наморозки (воды ). Понравился регулятор -реле давления, устанавливаешь нужное и насос отключится когда надо- удобно, сэкономит время.Не нужен дефлятор с манометром- дополнительный источник воды и потери времени....

   

9 сентября – проспал красивый восход, полыхнуло на 5 мин, как будто пожар, пока одевал теплое белье (на улице -5 с ветром) момент упустил. Утром смастерили новую зарядку для зеркалки из универсальной зарядки для литиевых батарей, долив 20 литров 80 бензина в бак, поехали в Хатгал. Дорога проезжабельная и нудная, постоянная тряска и раскачка, местами подсыпанная и вроде болото осушили на перевале. Температура около 15. Давление в колесах спустили до 1,6.Недоезжая до Хатгала 40 км остановились заночевать. Машина вроде в порядке, датчик масла больше о себе не напоминал, расход нормальный 20-30л на 100 км....

   

14 сент.- К обеду в Мурене-приличный городок. На шиномонтажке меняю местами задние и передние колеса, так как стал заметен износ на середине нашего путешествия (езжу на заднем приводе по асфальту).Шопинг и едем обратно в Ханх. До Хатгала 100 км асфольта проезжаем быстро. Обратно травим колеса до 1.6. Проехав 30 км в доль Хубсугула останавливаемся в кемпенге на ночь.

15 сент.- к 6 вечера Добираемся до Ханха, сильно не устав. Заехали на ночь на Охота Тур, заказали баньку. Завтра домой!

16 сент.-Утром выпал снег, но не холодно....

   

Все чаще вспоминаю поездку на море, значит все удалось ). Дети в восторге, позабыли про тайланд, теперь японское море нас ждет в следующий год )

Перед путешествием заменил задние стоики, наскоро переделал спальник.

Путешествовать планировали по удаленным бухтам, если непогода- пережидать в гостиницах-базах ( все близко). Замысел был показать детишкам Приморье и не засиживаться больше 2-3 дней в одном месте.

16 августа 2016г неспешно выдвинулись .Заночевав в Уссурийске на следующий день были на Краббе, по пути заехали на Кварцовские водопады, позже встретились с другом Василием на Лендровере Дефендере....

   

Май- как много в этом звуке!и выходных )) Прогулялись.Обновили Дэф.

Рыбы не ловили, водки не пили...на майском расслабоне )

   

Хорошо съездили. Была большая вода и в речке кроме бревен ничего не плавало .даже лодку-удочки не расчехляли .Отдыхали на островке.

Утром проснулись, увидели пол затопленного острова и дорогу, вот тогда сердце слега замерло )

как оказалось потом ,был пик, было страшно-дорогу обратно залило, еле нашли и мы переправились .

Там где лендроверу было по крылья — мне почти под воздухозабоник, я пошел чуть выше, одев забродни и трос, готовый действовать по второму плану, которого не последовало )

обратно, но к обеду вода снова упала на 20 см )

...

   

Все как обычно:дорога, природа, рыбалка, водка, баня, в перерывчиках фотосессия.

   

Выбрались на природу . Красиво посадили паджеру, классически- задними колесами, сели на фаркоп и бампер. Задняя дверь открылась на 30 см, и уперлась в землю, благо саперочка у меня снимается одним движением и лежит в доступности. Откопались, достали лебедку, год как ее не доставал. До дерева далеко, взяли удлинитель, вспомнили как завязывается двойной булинь, заодно прицепил софт шакл потестить . Дальше все просто. Машину вытащили, легко развязали узлы, ну и давление стравили, дальше еще столько было интересного ) продолжение следует…

...

   

Лежал в машине хороший прикуриватель трехметровый, но тяжелый и объемный- слишком большая плата для разового применения. В машине все многофункционально- борюсь с весом и лишними вещами, теперь дошла очередь и до него. Так как в походах к шатру Maverik Lego добавился компрессорный переносной холодильник на 21 л возникла необходимость в удлинителе, чтобы подключиться через розетку для лебедки на фаркопе.

Большое сечение позволяет автоматике точнее отрабать самоотключение холодильника от аккумулятора, чтобы не посадить его....

   

Ну вот закончены тесты, отладка и установка автохолодильника Waeco CoolFreeze CDF-26

удобный доступ плотно влез, но можно перемещать, вытаскивать два слоя теплоизоляции- реально работают.

теперь к очередному отпуску готов.

Холодильник подружился с четырех летним 100Ач AGM китайским аккумулятором, на день -сутки хватает потом на 11.3 вольта отключается при этом энергии хватает для завода машине .Автозавод по 11.5 в напряжению аккума- не заработал, не помогло и обновление прошивки сигналки Pandora 3700....

, пробег 60 000 км   

Машину брал для путешествий, вот одно из них

https://travel.drom.ru/53539/

   

Заказал насос на алиэкспрессе для бутылей-диспенсер и приспособил как рукомойник, вставив в емкость для омывателя заднего стекла, питается от 2 пальчиковых батареек.Встал не идеально, но хорошо благодаря силиконовой крышке, еще чуть нуждается в доработке.Чуть надрезал пароизолирующий пластик, на зиму заклею скотчем.Чтобы пошла вода надо нажать педальку, случайные нажатия исключены -будет мешать полка спальника.

А пока в пути еще идет канистра с краником это уже для отдыха.

, пробег 6 000 км   

Человеку нужно три вещи- поспать, поесть, удовлетворить потребности. В походе для этого Шатер-кухня, спальник в машине и туалет. Все умещается в паджерике и боксе на крыше,

лагерь разворачивается за 40 -60 мин в одного на 2-3 дня,

чтобы за 2 недельное путешествие поменять 3-4 места- больше впечатлений и если есть возможность завернуть через базу — принять душь, WiFi, переждать непогоду .

Шатер Maverick Lego— давний друг, и в зиму и лето. Выдерживает ветер до 7 мс

, температуру -30 +30 гр.Ставится в одного за 2-3 минуты....

   

Скоро новое путешествие, избавляемся от задних сидений- слишком объемные и тяжелые. В таком варианте спальник всегда готов, все вещи на полу, легкий доступ и ниже центр тяжести- прыгать по Монголии готовы )). Спальник в салоне разворачивается створками из 18 мм фанеры на петлях, поднимаясь к потолку, давая большой объем и доступ, можно хоть тяжелый подвесной мотор закинуть, проблем нет.

   

Строил спальник, но получилось нечто большее. Теперь в машине можно не только спать, но и готовить еду в ненастье. Чтобы спальник превратился в кухню, нужно всего лишь поднять полку, открыть ящик с продуктами и поджечь газпечку.

полноценная кухня, в проходе можно разместить холодильник для полной картины

спальник -стол ( если отодвинуть матрас)-кухня ( если поднять полку)

поднимаем полку, открываем ящик с продуктами и посудой

тоже можно сделать с передних сидений

перекусить можно и так, кипяточек рядом в электрочайнике

...

   
   

Прошлая версия хорошо отработала, но была слаба

Докупил заготовку фаркопа, теперь будеть все ОК ))

   

Впечатлений, мыслей и фоток полно! Машина- молодец, довезла до родного города Хабаровска, но до дома пришлось ехать на эвакуаторе. Начались проблемы еще в Монголии с ГРМ, ступичными подшипниками и по концу закусило суппорта, не выдержала техника моих издевательств .Пробег вышел 8700 км, из них 3100 по Монголии, много было асфальта. Гоняли быстро, что по асфальту, что по гравийке — как обычно, но столько поломок впервые (

После Читы, 2000 км до дома, начал помирать передний левый подшипник, издавая стоны и мерзкие вибрации, но молодец дотянул до дома )

, пробег 68 000 км   

В Монголии начались проблемы с гидронатяжителем ГРМ и сдох передний ступичный подшипник, но машина до Хабаровска доехала, хотя до дома пришлось ехать на эвакуаторе, заклинило суппорт. Итого передняя левая ступица под замену и тормозной диск.

Первые очень слабые признаки шума ГРМ при прогреве появились еще весной, но при разогреве быстро наступала тишина, что усложняло диагностику.

Резко зашумел в Монголии, при долгом прогреве на высоких оборотах исчезал, при движении пришлось закрытьутеплить радиатор, чтобы не появлялся снова....

   

Рассказ пока не клеится, впрочем как и фотки, пока выкладываю что успел. Паджера уже бегает, пора готовиться на горную рыбалку )

Для просмотра рекомендую нажать клавишу F11- на весь экран

   

Предыдущие две поездки в Монголию оставили хорошие воспоминания . Экипаж 2 человека.Наш минимальный маршрут, 8700 км.

Захотелось, по старому не пройденному в 2014 году маршруту- до озера Хар, смотаться за 2 недели, но на всякий случай про запас запланировали третью неделю, вдруг в Гоби захочется или фарс мажор.

Начали с подготовки. Доделал спальник-трансформер, столкухняспальник, газ, вода — легким движением, на холоде, ветру это важно! супер люкс комфорт, убрал задние сиденья. Экипаж 2 чел- комфортно и машине и нам.Но всё таки много вещей взяли и поначалу было не удобно....

, пробег 68 000 км   

Передняя ступица + тормозной диск, по возвращении с Монголии. 2 задних ступичных узла. Потихоньку ржавеет топливный бак, закисают развальные болты.Шаровые, рулевые наконечники. Все ожидаемо и предсказуемо, в общем нормально.Дважды скатался в Монголию и Приморье, машинка показала себя во всех категориях превосходно. На асфальте, гравийке, грязьках -равных не было, почти, на асфальте разок обогнал лексус и скайлан в Приморье ))

, пробег 68 000 км   

Собирался ехать на горную рыбалку на 3 дня, за 250 км.Выключил стартер чуть раньше обычного, залило свечи. При заводе в конце шел непонятный хлопок- толчек, при очередной попытке после вентиляции картера при нажатой до отказа педали газа, произошла сильная детонация-взрыв, выбило крышку воздушного фильтра, отломало крепления, растянуло стяжки и сработали сигнализации у близко стоявших машин.За день до этого машину заводил на 3 мин чтобы переставить машину и опять на на 30 сек слышал шум гидронатяжителя ГРМ, может тогда уже успели засраться свечи, которые уже пора менять....

   

2017-10-04.

Выехали, поискали магазины с подарками, но было все закрыто, ждать не интересно, направились на озеро Хара Нур в 10-55

Длина пути, в основном по полевым дорогам : 179 км

По пути заехали на гору, искали каменную арку, дорога кончилась, поплутали, пошли не по тому треку, потеряли время, пришлось отказаться от затеи и поехать другой дорогой на озеро Хара нур .

Ну вот и песочек, барханы, виды завораживают, чуть не застряли выехали на полном газе, травимся.

Сильный ветер, плохая видимость, пора обедать....

   

https://youtu.be/RzjdwkkYYv0

https://youtu.be/s46pdhRi3hc

   

Зимой лучше сидеть в тепле, меня часто спасала столешница , которая всегда под рукой, но была маловата, если пить не только чай она маловата.

решил доработать крышку ниши

всего лишь выпилить отверстия для вентиляции и удобства открывания крышки, но в специальных местах, ниже покажу где .

Крышку можно использовать как столешницу в трех местах : на улице, прикручивается одним рым болтом, одна сторона как раз почище получается ))

на заднем сидение, например когда ветер и надо вскипятить чай, раньше думал в салоне можно только электрочайником пользоваться, оказывается с чайником на термодне -эффективней

чтобы столешница вошла в паз сидений, нужны прорези, это первая отправная точка

и самый главный зимний вариант, для компании

тут тоже без прорезей не обойтись, делаем симметричную....

, пробег 68 000 км   

"Классика " не всегда уместна, удобна и безопасна.

Мне нравиться низкое крепление- более устойчивое и удобное, плюс 30 см к длине хайджека, можно подставить стопор . Так же нравятся маленькие доработки: ручка из полиуретана- не даст пострадать пальцам, кузову машины, удобство транспортировки и подставка с креплением- хайджек приобретает стоячее положение, подставка не теряется и не скользит.

Так же побаловался с софтшаклом, фаркопом, без лифт мэйта.

   

От крюка отказался, больше безопасности при использовании удлинителей, петлю можно затянуть с фиксацией петли и без, можно трос закинуть на крышу или в салон, ничего не царапает, трос спрятан и не лохматиться о ветки, нет проблемы как снять крюк с буксировочной петли когда машина села передком на грунтгрязь и и т.д.

15 метров 11,5 мм. Удобная и оптимальная длина с учетом доп удлинителя 35 м. за синтетикой нужен маломальский уход, проще наматывать при перехлестах и намотках по одной стороне, проще отмыть… зимой проще снять 15 м и кинуть в салон чтоб не замерз, а если 28 мокрого троса замерзнет на барабане- раздавит его, меньше нагрузка на аккумулятор.Меньше перетирается, закусывается, плющатся нижние витки.Легко стирается в машинке, не надо снимать метал крюк, .Лебедка и аккуму легче работать больше на первых витках, за 15 метров работы лебедке полезно отдохнуть и перейти на нижние витки, аккум спасибо скажет и лебедка ....

   

Давно хотел реализовать полный цикл физиологических потребностей в путешествии, поелпоспалсходил по нужде )), купил за 5 200 в leroymerlin, биотуалет Thetford Campa Potti XGL, 21 л,

в машине встал идеально, точней в боксе на крыше, вместо канистр с бензином, которые в семейном путешествии не нужны. Перевозится в разложенном виде, не мешает своими объемами, чтобы лучше лежал, чуть доработал, убрал фиксатор .По идее на каждые 3-4 дня должно хватать на наше семейство, как раз мы долго в одном месте не засиживаемся....

   

Надоело слюнявить сетки на магнитах перед сном, теперь будет быстрей и на постоянную.

Обновлено;

Сделал с разрезом, с открытой ручкой и с козырьком от дождя. Неделю в путешествии кайфовал ))

, пробег 70 000 км   

Простенький дефлятор, лучше решения не нашел, понравился. 0,5 АТМ минута, главное правильный быстросъе́м подобрать, не у всех стабильная производительность, как оказывается.Если надо травить больше, до 0.5 атм- быстрее выкрутить золотник спец отвёрткой с подогнутыми концами, пол минуты. Если брать АRB дефлятор, почти минута.долго его накручивать/ скручивать, я бы накрутку/крепление на ниппель спилил бы наполовину.

https://youtu.be/jkunHceoCIY

, пробег 70 000 км   

Почти неделя удовольствия. Красивая дорога Лидога-Ванино. Бухта Труженик, Юго-Западная.. Запах тайги, моря , туманов- романтика!

   

Газ горелку под внешний баллон можно разогнать подключив без редуктора напрямую, но спец шлангом с встроенным жиклером и крантиком -для заправки баллонов. Это делается например когда надо вскипятить воды на ветру или обогреть тент зимой. Мощность получается большая, если кипятить в чайнике с термо дном, чтобы его не поплавить, достаточно подобрать пламя по шуму закипания, что бы оно появлялось на сразу, а через 5-10 секунд.Если чайник закипит через пару минут — ОК, если через минуту- скорей будет взрывчик или просто термодно поплавится.Для керамики последствий не заметил, пол под плиткой не нагревается.Обычный 2 кВатт домашний чайник закипает за 3мин....

   

Чтобы зимой греться, а летом аккум заряжать на биваке, без запахов трубы, хотя он только на прогреве.Шланг в Леруа Мерлен, 3.0 м 500 руб, можно взять и тоньше, по отверстию на пыльнике, пыльник от эскудо.Легкий, компактный конструкив получился.

   

Последнее время не пользуюсь хайджеком или редко как якорем.

Постоянно возить его тяжело, а якорем пользуюсь часто, решил придумать анкер из тех же подручных средств. Железки эти в работе знаю, так что ограничился пока планчиком. Впереди отпуск может удастся потестить.

, пробег 74 000 км   

Лебедка мобильная со мной постоянно, хорошая лебедка, у ней есть большой плюс- при желании её можно не брать, но такого желания не возникает, хотя пользуюсь ей очень редко, а занимает объём и вес порядочный. Это как запаска на двери, к стати весят они одинаково, я бы их брал только в тяжкие походы.Если у меня вещь лежит два года в машине и не используется, я понимаю- она лишняя. Запаску пока трогать не буду, хотя она в городе не нужна, а вот лебедку думаю заменить хайджеком, который всегда вожу с собой, потому что он многофункциональный, работает еще и якорем ....

   

Разбор полетов позже. Зимняя резина сток 30.5. Неожиданно, преодолели 2 км за 4 часа, по мокрому глубокому снегу . Рвали троса, закусывало блок, замерзал трос, отказывала дистанционка лебедки.После расчистки лопатами и бампером снега, обратно за 12 мин ))

https://youtu.be/yQGbGE28hEA

   

Мысли о универсвльном устройстве, кране, хайджеке, якоре для машины с двумя фаркопами и мобильной лебедкой на "квадрате". Хайджек теперь не нужен, слава автоматизации ))

Затащить тяжесть, забортивать, поменять колесо, изменить вектор тяги у лебедки, заякориться, усилить бампер — в режиме хранения, перевозки .

Можно и запаску повесить, использовать как жесткую сцепку и ещё чего придумать ))

Самое интересное начинает когда заканчивается асфальт, гравийка, машинный или конный или мотособаки след

и тут активизируются все способности ))

Высота стрелы 85 см, опора которая вставляется в фаркоп 30 см....

, пробег 78 000 км   

Продолжаем . Способ лебежения без якоря, для песков и снегов, а так же для поднятия колеса при разборте, замене . Поднимаем и перекидываем на более высокое место. Лучше хайджек для устойчивости фиксировать на площадке/подставке тросом удлинителем или заменить двуногой. Ставим в полуметре от лебедку двуногу, осталось только поднять и опустить ) . Лебедки хватить ручной на 2 тоны или заменить хайджеком.У паджерика тяжелый зад, достаточного перетащить его. Подставка у меня из 18 мм фанеры, крышка от нишы 3 ряда сидений, на рыхлом снегу работает!...

   

После того как поставил светодиоды в задний ход — в городе стало отлично . Но я никогда не пользовался задним противотуманным фонарём 20 Вт, толку от него никакого, светодиоды в нем не прижились . Заменил этот фонарь 20 ватным Led Work Light Bar

. Потребляет 2 А, светит как фара . Легко протирать от грязи, хорошо и мощно освещает .Хороший считаю вариант для леса , на крышу ставить не хочется.

Стало хорошо видно задний план в зеркала, но в видеокамере заднего хода небольшой пересвет.

   

Потестил новые штучки, технологии, лайфхаки ))

Лебежение без якоря — на шагающих и толкающих трубах . От хайджека можно отказываться, вес труб 5 кг и ничтожный объем и достаточно 2 тонной лебедки .

)) Как всегда всё наспех, не доделал … телефон был в зоне приема, дела звали дальше . Чуть позже подробней .

https://youtu.be/9lgmwuXBesg

https://youtu.be/9Xp83QTZ2cg

   

Будут подключены в прикуриватель от аккума, т.е постоянно с включением от радиобрелка . Чтобы в любой момент осветить лагерь и напугать зверя молнией )) А так же для куража . взбодриться ночью в движении и на отдыхе. Использовать как аварийку, добавку к передней люстре для широты.Режимов куча и комбинаций, дальность хорошая.

Видео веселое, рекомендую ))

Постоянно возить на крыше не буду, только по нужде доставать, крепиться на магнитах . А так лежать под передними сиденьями будут.

https://youtu.be/bgfEjXqPBGk

   

Раньше на трассах его боялся, увиливал, оттормаживался, были грыжи. Еще на острых камнях и больших скоростях делал раньше всегда давление побольше, от тряски даже один раз остался без 4вд, перетерло провод включения )) . Теперь руль прямо, давление до видимой деформации 0,9 атм , скорость -чем выше тем лучше, меньше удары. На 80 км час — ощутимые удары, 90 км час удовлетворительно, за 110 — отлично! Проверял и на 140 .

https://youtu.be/gJW_cNlfhOY

Резина МТ, жесткая, диски 16 с хампами и краями, на 0.5 ни разу не разбортировалась в грязи....

   

Позишн № 1

https://youtu.be/_TKpmBcfoaI

https://youtu.be/8LdxKjhOYtM

Позишн №2

https://youtu.be/y3VH-a2wxtM

Ну и фотки самого процесса

, пробег 82 000 км   

Стоял выбор Монголия, Приморье или СовГавань. Лучшего места нет, все хороши . В Монголию не нашел компании, а одного меня семья не пустила, с vbondar выбрали севернее, на 5 дней поездки. Был с прошлого года не законченный маршрут. В этом году не получилось встретить весны, поглазеть на молодую траву, в мае ни одной поездки на природу. А в это время там как раз там май . Листочки только распускаются . Ездили не на рыбалку, лодки не брали, в другой раз. Но живности там полно, поймали крабов к пиву )) Лучше конечно ехать в конце июня -начало июля, как прошлый раз, воздух полон ароматов, жизнь бьёт ключом, идет на нерест кета и прочее....

, пробег 82 000 км   

Текста пока нет. Считайте как анонс.Рекламы не будет, будут скучные цифры, анализ, информация, немного новенького, инноваций )) До скорого.

Трубы сильно не впечатлили, надо дорабатывать, но свою работу выполняют лучше хайджека Для чистоты эксперимента использовал одну трубу, не две. Чуть сдал назад с поднятой задней осью, позже переставил одно заднее колесо из клеи, что позволило выехать. С двумя трубами было бы ещё лучше ))☝️👍

   

Пробы на грязьке, не супер, но потенциал есть! Будем дорабатывать!

   

Опора, хайджек, не так стабильна как подвес и тежелей найти правильный вектор

видно какие кучки нагребает задними длинноходными рычагами, вперед не пойдет, а назад сдвинуть достаточно чтобы начать движение и аккуратно сдать назад, можно помогать передними колесами. Главное чуть оторвать задние рычаги от земли- они якорят весом1.7 т, из-за них колеса копают. При желании можно подкопать, подложить, надеть цепи, залечить разборт.

На лифтованных машинках эти рычаги торчат над ровным днищем ещё больше !

на их напрашивается защита или сделать перед ними скос, грязеотбойник, избавить от резкого перехода

   

У кого разборты, взрывы резины каждый сезон или собрались на дальняк на Север, топтать снег -дальше можно не читать .То же относится и тем кто довольный по городу ездит на чем-то пустом и громоздком, там хоть две запаски в багажник кинь- человек не заметит, он про них даже может не знать, не то чтобы уметь снять и отремонтировать .

Каждый из нас знает, что обязательными вещами в багажнике должны быть:

аптечка;

огнетушитель;

запаска.

Кто реально пользовался, кто умеет, хотя бы по назначению ?...

   

Износа по центру нет, но есть немного по внешнему краю 1-2 мм,

что нормально асфальтовой эксплуатации МТ резины, но там и резины меньше на внешних шашечках грунтозацепах, да они стали меньше и округлились. 5 -6 мм высота, теперь это больше АТ, но той же прочности как и раньше, тормозит отлично, шума нет, если что лебедка работает, можно и дальше везде кататься, но в горах на уклонах тащит, хотя там любую потащит.

Уклончик

Всего резина прошла за 4 года всего 45 тыс износ по центру 50%, хороший показатель для 2т внедорожника ....

   

Холодильник в запаску, супер креативно )) ! и наконец нормальный авто компрессор с триггерным пистолетом.

Холодильнику там будет хорошо, чем ближе к атмосфере — тем ему легче и аккуму, заодно не будет мешаться в салоне, не нужно будет таскать в шатер, вести провода. Места впритык, холодильник 27 см толщиной, вентиляция работает, но пришлось отказаться от 18 мм фанеры. В запаске так же легко может разместиться 20+20+10 топлива или 12 литр газ баллон или разобранный биотуалет или можно установить трансформируемый модуль кузовок из фанеры с откидным бортомстолик кухня, в общем вариантов много и это место теперь в машине реально будет работать, можно отказаться от бокса на крыше, который весомо добавляет расход, поднимает центр тяжести и высоту проезда в гаражипарковки!...

   

4 ящика, мобильная сгибаемаятрансформируемая полка из фанеры 15 кг 12мм и точь- точь матрас, можно квадратный . В поездке сложено и простой доступ, на ночь перекидываем пару ящиков и расстилаем матрас, направление не важно, хоть задом наперед, зависит от высоты ящиков, смотирим по дверям и форточкам.Фоток нет- включите воображение. А Если поездки часты и хочется комфорта смотрим фото, делаем основание для полки + 5 кг. Добавляем холодильник, биотуалет и прочее.Полка может трансформироваться, быть еще и кухней, столом, кузовом, третьим рядом сидений ))

Форма очень эргономична, полка не должна быть в притирку к бортам, особенно где двери, совпала с формой матраса что очень хорошо....

   

https://youtu.be/09bhBvUkbhs

https://youtu.be/RAizsL6JuBQ

https://youtu.be/AYY1NZnuiSs

https://www.drive2.ru/l/559134099390857581/

   

ну и биотуалет тоже.

Пылька немного попадает, не критично . Главное влага не проникает. Потребление стало 0.1 вольт за ночь ! и экономия места . место запаски стало работать! еще там удобно рыбу возить, мусор и прочее , кузовок !

   

Сделал свет на магнитах и новое ему место нашел, в багажнике он применяется чаще чем на крыше.Подключен постоянно, достаточно начать кнопку на пульте. Нашел хорошее место контроллера солн батареи, можно контролировать напряжение когда сплю ))

Многие мечтают, о такой книжке системе на крыше типа АРБ

https://youtu.be/qTRKPWQSE7Y

для себя вижу больше минусов, снять тяжело, под сотку веса на крыше, лазить на верх, не универсально, дорого . Лучше тент маверик +бокс, 30 кг, универсальнее, + 20 кг спальниктрансформерполка внизу ....

   

https://youtu.be/SfxU6FwYYG8

СовГГавань 06.2020 . Опять ЧС . Дожди . Развиваем кемпер дальше и удобства в путешествиях. .

   

Понадобится СИНТипоновый трос )), не синтетическая труба и безвыходная ситуация, когда дело труба )). Я стремлюсь к стоку, хайджек и лебедка не мой вариант, трубы- всё наше! ))

В принципе тут два способа в разных вариациях. ВсЁ начинать лучше с асфальта и молитвы, ))

И обязательно поделитесь записью, карме не навредит ))

PS вместо троса случайно оказался софт дрянь шакл . Ни один болт диска при эксперименте не пострадал, как и сам диск, рядом стоящие машины не задело, да, падало, всё по классике )) В отличии от хайджека правильную ось поймать сложнее, но зато крылья не повредит

А сейчас вирусная реклама, пошел текст, читайте :

...

   

надо понять что хайджек подпирает, и инерционная ручка, а здесь машинка подвешена, не соскакивает, ручка безопасна

   

Новая тема как быстро травить www.drive2.ru/l/542756873695133869/, начало www.drive2.ru/l/559343281478042357/, откусваем клапан у золотника и травимся на глаз открутив всего колпачок ! Быстро и легко ! именно так надо травится, потом не надо долго и нудно эвакуировать машину! Проверено на трассах и в грязи, не замерзнет льдом зимой, уже смело гоняю без стандартных золотников и мне нравится!Компрессор качает быстрее и не ничего замерзает.

Люди бояться потерять золотник травясь отверткой, ездить без него, да непривычно, но плюсы всегда есть !...

   

Скоро в поля тестить новый зачетный якорь. Конечно будет всё по взрослому . 2.5 тонн джип, 2т ! лебедка 8 кг, мобильная и якорь на 2 т. тросы от 5 мм . 6 мм, потертый 8 мм и 10, 12 мм и шакл 200 гр )) Цеплять будем через жопу, надеюсь дальше пойдёт по другому )) метод хорош особенно когда форсировать горки, за передний бампер там на излом всё. Если за передний бампер задирать и мачгыстрелы — перенос веса на зад ось, тоже не оптимально. висишь чаще на мягком, само зайдет под натяжением, только проверить заусеницы )) Обычно выше мостов и ниже рамы есть пространство, можно приподнять, 2 тон легко, чем когда 2 тон упирается бампером и не хватает 12000 лебедки....

   

2х2х2 — хорошая формула )) 2 пистолета, 2 компрессора и 2 ресивера — один из дуги усиления бампера, второй — второе колесо подкачки, так что можно обойтись и только колесом! .

Качать сразу два колеса — быстро и без простоев !

нашел наконец решение с быстрым доступом 2 пистолетов подкачки, заняли щели меж сидушек и консоли центральной, куда вечно что-то заваливалось, шланг просто заправляется одним движением под пластик кресла. Шланги специально вытащил что бы было видно что как, а так ничего не видно. Проблема была существенной так ....

   

https://youtu.be/1G5tVph1boA

глаза кормить видосами про грязь и брызги не буду , сыт , не будет и про большую зубастую МТ резину на мостах на лифте , решил выложить кусок про другое . 18 диски кроссовера , остатки сток зимней резины, гребет отлично на ровном , в глубоких лужах выезжает но с проскальзыванием , боком , всяко разно , по колее. для стоковых колес - такая лужа как на фото- серьёзное препятствие , но низкое давление - волшебно , если не перегибать палку и не ждать слишком много чуда , от этого давления везде , оно может быть и врагом , как и весь дорогой внедорожный тюнинг с низким использованием на общих дорогах ....

   

Искусство просчитывать результаты и видеть.

На легкий передок — нагрузка постоянна, ставим среднее давление, на весь маршрут . В путешествиях до 1000 км и разных дорог, скоростей я часто приезжал и по утру в колесе было 0.8 атм остывших. Пойдёт за среднее постоянное . Так то у меня в передней колесе под 1100кг примерно когда качаю 1.3-1.4 атм, дальше клгда травлю, только на глаз . На вид "пузика не видно", просто верх колеса от низа отличается высотой. Хотя сейчас еще наблюдаю по TMPS. корд не натянут, работает!...

   

Внедорожный тюнинг. Тюнинг внедорожников . Взять любую статью , прайс фирм там

про якорь не слова , табу . что угодно но не якорь . Пора думать немножко по другому , искать не там где все , тогда можно найти действительно новое и полезное .

на стоке гонять определенно нравится, с 2т лебедкой и 6 мм тросом, 3.0 мотором — парадоксально, да, какое тут бездорожье ?)) смысл в другом, как потом ездить по обычным дорогам!

себе решил 9 кг нержи https://www.drive2.ru/users/pleshkovsergey/ , 9 кг плуга + 9 кг лебедки=2500кг тяги, которых хватит везде, самые полезные без компромиссные килограммы для машины, а на колесах , на бамперах и крыше они вредны и польза мнимая )) колеса большие ставят от страха сесть на мосты , что застрянешь, а на повседнев, там больше вреда , терпёжки , это если не забыли как ездят нормальные современные автомобили , внедорожники , а тем более кроссоверы как Паджеро 4 ))....

, пробег 100 000 км   
   

Не я придумал и сделал , просто успешно применяю , и советую всем , как всегда предлагаю свежее и передовое. Якоря и плуги https://www.drive2.ru/users/pleshkovsergey/ . Высокие технологии теперь на внедорожных якорях и плугах , будующе настало . Забудьте про старые неэффективные якоря , колхоз , гараж, это для разового применения , эвакуации, а с такими можно ездить легко , использовать для движения, главное обеспечить свободный доступ. Понять , применять , тут другая философия , стратегия .

https://youtu.be/lO4_F1CFQqU

...

   

начало https://www.drive2.ru/l/601335829566070731/

Огромному девайсу- огромные возможности , которые скоро покажу ! Надо крепко подумать с любой крупнойтяжелой вещью, стоит ли возить или где , когда , так я избавился от запаски и хайджека , возил не пользовался . не поставил всякое железо в виде бамперов, калиток, корзин , которое больше ездит порожняком , топит джип на мягком грунте, тащит на рельефе , на скорости в динамике- ещё страшней ! . Это всё применительно ко мне , копировать на себя, тут думайте сами , главное подумать а не двигаться на эмоциях , когда первый раз застрял , или захотел сделать круче чем у соседа )) ....

, пробег 100 000 км   

Лебедка без якоря — деньги на ветер!

Реверсивное лебежение . Плуг с адаптивным углом лопаты, с мозгами и обратной связью ! .

https://www.drive2.ru/l/616170165570137065/

https://youtu.be/olOPjvgvYsI

На видео ничего не понятно, не старался и не хвастаюсь, но в целом и никому не интересно . В будущем сниму красиво, как рекламу для непосвящённых, а пока просто рабочее видео . Радоваться и гордится есть чему! но и работы ещё полно, задумки реализовываются, всё работает и будет ещё лучше ! )) изменяя угол даем свободу и разум и обратную связь плугу с его жестко непоколебимой заданной стабильностью, типа плюсы от лопаты "грузина ", возможность увеличить полезную площадь лопаты под толщей грунта когда заглубились и спокойно заглубляться на минимальном угле, как с дискретным углом, так и с постепенно адаптивно изменяемым через трос на рукоятке !...

   

https://youtu.be/fqsH0YaYdr4

Ручкарычаг одинаково хороша как грузинскому якорю , так и плугу. Это лучше компактное средство против вырывания и для комфортного управления процессом , погружения и извлечения . Теперь якорь стабилен в любом грунте и появилась обратная связь и управление .

Можно конечно по старинке подручными средствами , не эффективными железками - как последний шанс, но якорем важно пользовать не когда всё пропало , вырыты ямы и сели на днище с мостами , а раньше , когда не хватает сцепления, развесовки , когда ещё не запущено , не нужно изматывать трансмиссию и грунт !...

   

Лебедка с распоркой , вытащил джип обычной лопатой .

Это нужнее чем излишняя мощь лебедки и толстый трос , которые идут на нагрев , разряд акуума, разрушение грунта или там где тонко . Анкари якорь технологии .

   

Пару месяцев назад я озадачился как расширить применение лопате https://www.drive2.ru/b/647679969798931126/ - проект готов и ещё будет усовершенствоваться! в багажнике теперь еще больше места и меньше веса , с тех пор как избавился от хайджека ))

Как видно всего лишь надо заглублять лопату 2 кг под правильным углом ! меньше 30 гр . и не ломать грунт с лопатой , 2.5 т вытащить реально ! )) чем более тупая лопата , а лучше совковую- тем лучше работает как якорь ....

   
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром