Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Побег 68000 км, пора ломаться ((

В Монголии начались проблемы с гидронатяжителем ГРМ и сдох передний ступичный подшипник, но машина до Хабаровска доехала, хотя до дома пришлось ехать на эвакуаторе, заклинило суппорт. Итого передняя левая ступица под замену и тормозной диск.

Первые очень слабые признаки шума ГРМ при прогреве появились еще весной, но при разогреве быстро наступала тишина, что усложняло диагностику.

Резко зашумел в Монголии, при долгом прогреве на высоких оборотах исчезал, при движении пришлось закрыть\утеплить радиатор, чтобы не появлялся снова. После проезда 1тыс км, в Чите при обращении к "официалам" Чита Моторс, шум сам исчез, но подлили масла 1 л, так как уровень был низкий.

шум без ремня

ну на последок бонус )



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Комментарии

Был такой у знакомого тоже все время что-то шумело при прогреве. У меня марк 110 был тоже шумел ремень открыл крышку ГРМа а там ремень в лохмах прошлый хозяин катался с ним
 
2
Ответить
Сергей
Ижевск
здравствуйте! скажите, как называется фаркоп на Вашем автомобиле? где Вы его покупали или заказывали? и какова цена вопроса? благодарю...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром