В Монголии начались проблемы с гидронатяжителем ГРМ и сдох передний ступичный подшипник, но машина до Хабаровска доехала, хотя до дома пришлось ехать на эвакуаторе, заклинило суппорт. Итого передняя левая ступица под замену и тормозной диск.
Первые очень слабые признаки шума ГРМ при прогреве появились еще весной, но при разогреве быстро наступала тишина, что усложняло диагностику.
Резко зашумел в Монголии, при долгом прогреве на высоких оборотах исчезал, при движении пришлось закрыть\утеплить радиатор, чтобы не появлялся снова. После проезда 1тыс км, в Чите при обращении к "официалам" Чита Моторс, шум сам исчез, но подлили масла 1 л, так как уровень был низкий.
шум без ремня
ну на последок бонус )