Паджера такая машина , что без изменения давления в шинах- никуда, зато потом гравийка-превращается в ровный асфальт и в грязи на спущенных колесах -все очень достойно! Нужен хороший компрессор под рукой в боеспособном состоянии.Поставил под капот Сорокин 13.66 .
Качает 265/60R18 30.5 колесо до 2.2 атм примерно 3 мин, 32 колесо 275/65R18 до 2атм 3.30 мин, если доработать шланг( 8мм, покороче ) будет быстрее + не будет наморозки (воды ). Понравился регулятор -реле давления, устанавливаешь нужное и насос отключится когда надо- удобно, сэкономит время.Не нужен дефлятор с манометром- дополнительный источник воды и потери времени. Шланг заменил на 8мм армированный полиуретан, с ним меньше перемерзает. Надежность внушает, похож на де форсированный Viair 88P, Беркут.9 тыс руб цена.
Поставил прямой шланг армированный полиуретан 2м +3м витого 8 мм, оконечник на 8мм.
Был Агрессор 160. Потребляет меньше 20 Ампер. Качает 265/60R18 30.5 колесо с 0 до 2.2 атм через витой шланг за 2 мин.В первую зиму- развалился подшипник.Выкинул.