Раньше на трассах его боялся, увиливал, оттормаживался, были грыжи. Еще на острых камнях и больших скоростях делал раньше всегда давление побольше, от тряски даже один раз остался без 4вд, перетерло провод включения )) . Теперь руль прямо, давление до видимой деформации 0,9 атм , скорость -чем выше тем лучше, меньше удары. На 80 км час — ощутимые удары, 90 км час удовлетворительно, за 110 — отлично! Проверял и на 140 .
Резина МТ, жесткая, диски 16 с хампами и краями, на 0.5 ни разу не разбортировалась в грязи. Критичного износа грыж нет, так то колеса уже отбегали примерно 40 тыс км, чуть стерлись крайние грунтозацепы, осталось 6 мм, при 8 мм по центру. Проверено не однократно трассой Лидога -Ванино, 300 км среднего качества асфальта с выбоинами, даже запаску не брали. Хотя, в 2010 , там же, с друзьями ездил на Хуту, порвали колеса в хлам, www.drive2.ru/b/2033968/, остались без запаски, пришлось ехать в Ванино, купить еще запасных два колеса .
Единственное аккуратней с прыжками, резкими маневрами и хороший обзор обязателен, проверять последовательно.
Большая скорость на хорошей дороге для меня это нормально и естественно уже лет 20 , теперь потестив три года стравленное давление могу спокойно ездить и по плохому покрытию. Жалко не записал видео на 40 км час, что прямое ехать, что обруливать, что постоянно оттормаживаться — ужас, да еще на жесткой подвеске, я слабонерный ))
По Совгавани — крутые, красивые, но мокрые места . Пока не стравили колеса до 0.5 перед .0.9 зад атм . машина не поднималась, не тормозила, каталась как сосиска, не управлялась и даже на этом давлении иногда стаскивало зад в рядом стоящие деревья. Постоянно шел дождь, только один день нам повезло с погодой.Пока не потренировались на отдельной горке, не полезли во все тяжкие. Хотя очень много потом было приятных легких дорожек, проехали даже ковер хвои не повредили.