Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Интерлюдия. Возрождение дерева.

Интерлюдия. Возрождение дерева.

Работа окончена, можно вздохнуть, хлебнуть пивка мощным сибирским глотком, из заиндевевшего бокала и рассказать. Наливайте, садитесь, начинаю.

Кто не в курсе, в кратце: задумал я установить отделку под дерево. Это не с бухты-барахты а стечение обстоятельств. Дело в том, что купил я климат в сборе от рестайла, с блоком управления нового образца (что как и почему- в предыдущих постах подробно) а как известно, рамка нужна тоже рестайловая. Таковая нашлась быстро, за смешные деньги- 500р, и была она под дерево. Отсюда и пошло…

Ставить лишь один элемент в таком окрасе нелепо, было решено искать комплект дуек, часов и консоли приборки. На время поисков, работы по замене климата были заморожены, ибо опять таки прямая взаимосвязь, дуйки не заменить без снятия торпеды.

Сам процесс поисков был долог, утомителен, полон психов, матов и истерик. Причин такого невроза несколько, во-первых хрен найдешь, во-вторых почти у всех переломана половина крепежа и в-третьих, самое главное, продаваны как один, съели хуй и лупят за эти 4 пластмасски 5-7 тыщ.

Пытался даже купить частями в разных местах, но доставка ТК изо всех регионов РФ опять влияла на сумму не благоприятно и все бы ничего, да вот центральную часть с часами найти и в сборе и целую не вышло.

В итоге, нашел ухлопанные в говно обломки этих деталей где-то на востоке. Состояние- размахнуться и выкинуть. Цена полтора рубля за все. Это сыграло решающую роль- подумал, возьму и попытаюсь восстановить, авось что и выгорит. а нет так выкину нафиг.

Ну и вот что приехало, мелкой россыпью деталей и их кусков.

Жалюзи дефлекторов повыломаны, рамка центрального дефлектора с чудовищными сколами и царапинами на лицевой части, глубиной со спичку и шириной до сантиметра. Посмотрите внимательно, увидите.

Ну и пошло все в разбор до мельчайших деталей.

Все отмывалось, отгрызалось, вообще в процессе сложилось впечатление, что во время хранения у продавца, тщательно следили чтоб деталюшки постоянно лежали в сырой грязи не менее ладони глубиной. А время от времени, волоком таскались по щебенке.

Все уплотнители заслонок осыпались, поэтому сразу вырезал новые из подкладки строительной, вспененный полиэтилен. Х.з., надолго не надолго его, посмотрим.

Пластик весь зашкуривался от разводов плесени и полировался. Переломаны 7 жалюзин дефлектора- кропотливо впаивал новый пластик, вытачивал шарниры крепежа. Возни не мало, короче.

Наконец дошло дело до самого сложного- угандоханных в хлам центральных дефлекторов.

Думал, щурил репу, чесал маковку дабы сработала смекалка, прибегал ко всем возможным способам стимуляции мозговой активности. В итоге, вначале заполировал все что можно. щербины и сколы заполнил гелем для наращивания ногтей, принадлежащим супруге и с ее помощью.

Опять зашкурил в ноль. В местах сколов отсутствовал рисунок под дерево да и в процессе шлифовки пришлось местами стереть до пластика. Ну что делать… Реставрация так реставрация! Взял краски и в ручную разрисовал поврежденные участки. Дать просохнуть, заматовал заводское покрытие и завалил в лак, на пять слоев с промежуточной сушкой.

Последний слой сушил часов 8. Заваливать старался на мокрую но видимо плохо подготовил поверхность и вылазили ворсинки и точки. Но тут даже не парился, после сушки убрал шагрень 1500 наждачкой, шлифанул до 2500 и полирнул пастой.

Лак еще живой, ему закрепляться долго, но вот что вышло в итоге.

Все еще раз отмыл, высушил, собрал. Комплект готов к инсталяции. Кому надо за 7 рубасов, мож подогнать? Бизнес замучу )). Бизнесьмен комнатный))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter