Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бенефис в грязи

На улице установилась весенняя плюсовая температура. Снег почти весь сошел, солнце и ветер в последние дни хорошенько подсушили землю. И поэтому нестерпимо захотелось сделать две вещи: помыть машину и съездить куда-нибудь… Например, на гору Куня, что находится всего километрах в 30-35 от города, на которой есть древняя писанница, в любом случае красивый обзор и просто охота заехать. Сказано – сделано, пару подруг в машину – и мы едем покорять горы. Сама я не забиралась туда ни разу, дорога не знакома, но направление примерно понятное, так что состояние привычное, да и где мой джип не пропадал!

На гору есть несколько заездов, о том, который из Усть-Абакана я знаю только то, что он там есть, поэтому рванули мы от Пригорска. Для начала – попробовали по асфальту, так ездят на дачи у подножья горы, но в одной из низин дорога оказалась покрыта льдом, частично сквозь который уже пробились потоки воды – это проявляла свой характер местная речка, вытесненная дамбой. Бурлило хорошо, да и достаточно глубоко. Я думала долго, но так и не решилась рискнуть и выяснить вероятность, с которой машина провалится под воду. Поэтому мы развернулись и поехали искать иные пути.

Раздолбанный асфальт, разваленные остовы несостоявшегося завода - все это осталось позади. Периодически попадалась грязь, но пока малопроблемная для Пингвина. И вот, наконец, понемногу подобрались к подножью Куни. Однако на вполне сухой дороге стали появляться снег, лужи, развезенная грязина…Я укрепилась во мнении, что ехать надо рядом с дорогой, а не по ней. И когда увидела довольно большой участок мокрой земли, где дорога развезена в кашу, я стала объезжать ее слева. Вот что значит никакого опыта оффроуда! Эта предательская травка, с виду такая сухая и крепкая, а на деле оказывающаяся тем еще болотом… Мой выбор оказался неверным, участок справа, как я выяснила потом, был намного суше, хоть и ухабистей, и проезд не затруднял… Мы ехали все медленней и скоро совсем остановились. Так я же на заднем приводе! Включаю полный – стоим, окапываемся. Так у меня же блокировка дифференциалов! Включаю - закапываемся еще глубже. О-ля-ля! Второй раз за почти годичное владение машиной включаю пониженную… и ничего не меняется. Мы сели в грязь и сели хорошо.

Ярко светит солнышко, щебечут птички, погодка шепчет, да и гора искомая перед глазами… а мы увязли. Красотень! Выхожу, осматриваюсь – показать стыдно, грязи-то на ширину резины максимум, а выбраться не можем, задние колеса глубже сидят, передние еще мало закопались. А самое забавное, я понимаю, что мы полом не выдались все трое – будь мы парнями, наверняка за 3 минуты вытолкали.

Достали топор, пошли к каким-то кустам, натаскали палок, нашли доски, плоские камни… Лопаткой моей детской только замки песочные на берегу строить, подруги обещали на будущий ДР хорошую подарить, но пока пришлось тем что есть подкопаться немного, да накидать под колеса что нашли.

Спасательная операция заняла около получаса. Я застряла впервые в жизни, такого я не позволяла себе даже на прошлой машинке – своей Демке – хотя ездила тоже где попало. Запихиваю все что можно под колеса и смеюсь – от резины-то никакого толку, я же на зимней еще, на шипах поехала, от грязи и протектора не видно, а впрочем, моя летняя и вовсе лысая. И теперь я тайно хочу хорошую резину для бездорожья…

Укрепление только задних колес не помогло, пришлось и передним помогать, безрезультатные попытка за попыткой, я начинаю догадываться, что такое раскачка… и УРАААА!!! Пингвин вырвался на свободу!!!

Машина вся в пыли и грязи, закидана от собственных же попыток освободится, благо, мыть не стала утром. Надо признать, что проехали дальше мы всего ничего. Я ехала сбоку от дороги, на которой валом лежал снег. Ухабы не позволили уйти влево поискать другие пути, а по снегу и льду по дороге ехать было невозможно. Мы пробрались еще немного выше, бросили машину и поднялись насколько хватило желания вверх – на гору соседнюю с Куней. Поскакали по склонам, поиграли в снежки, я успела провалиться в снег и воду по самое – и мы поехали назад. Цель не достигнута, но сейчас мне уже доподлинно известно, что на гору только вчера поднялись – с другого бока и по отличной дороге. А еще теперь я знаю, что мой джип засаживается в грязь элементарно просто, и понимаю, что нужна совсем другая резина, и совсем другие навыки… Как же много интересного ждет меня впереди!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром