Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тезисно - за прошедший год

Жизнь – штука неожиданная. Живешь себе, строишь планы… и вдруг БАЦ! Рождается сын и переворачивает все с ног на голову. Смена приоритетов, бессонные ночи, новые навыки, новое счастье… Поэтому в последние полтора года под колеса моего Пингвина легло мало дорог, а многие проекты отодвинулись на неопределенное время. Неизбежно поглощена иными заботами, а финансы уведены ребенком в минуса. И мой авто сейчас обделен уходом и вниманием, хотя я верю, что это временно.

Что можно сказать о техническом состоянии Пингвы: по мелочам он меня не беспокоит. А жаль. Лучше бы по мелочам…

После смены моих изломанных приключениями подкрылок, несмотря на то, что они четко сели по всем дыркам и закреплены полным набором клипс, при разгоне больше 60-70 появляется посторонний гул. И по-хорошему надо снимать их и проклеивать каким-то изоляционным материалом, а потом ставить на место.

Появилась «не та нотка в шуме мотора», особенно ярко слышу при нажатии на газ, и слышу не только я. Но определить проблему на слух никто не берется, а лезть в мотор… Боюсь, как бы это не продлилось до конкретной поломки.

Прошлой зимой смертью храбрых умерла вискомуфта в раздатке. Выяснилось это опытным путем – при включении простого 4WD при пробуксовке задних передние колеса по-прежнему не начинают вращаться. При этом остальные режимы супер-селекта: блокировки и пониженная - функционируют нормально.

Стоимость новой муфты приближается к стоимости раздатки целиком, и ценник был откровенно конский еще в прошлом году. Попытка найти б/у муфту, да еще живую, отдельно – почти не реальна, а б/у раздатку в хорошем состоянии – не удалось из-за редкости машины у нас. Нашли аналог для Ио, но подойдет ли он для Пинина - никто не стал мне гарантировать, не смогли дать подобной информации и на профильном пининовском сайте, поэтому заказывать иошную раздатку из Владивостока я так и не рискнула. И на текущий момент простой полный привод у меня отсутствует.

Наверное, единственное, что я действительно смогла сделать – приобрела новую летнюю резину, повинуясь последнему китайскому предупреждению техосмотрщиков, которые не первый год косились на мою абсолютно лысую Йокохаму, и довели до покупки прямыми намеками на ответственность за возимого теперь сына. Я успела купить резину осенью за 18400, выбирала, ориентируясь, что буду ездить и по асфальту и по относительному бездорожью. И уже скоро DUNLOP Grandtrek_ST3 окажется на колесах Пингвы.

Очень надеюсь, что смогу вскоре наладить поток финансирования и приведу свой автомобиль в порядок, решив вышеуказанные проблемы.

Каково же ребенку в Пингвине? Находясь в животе, сын практически сам рулил до последнего, ну а когда выскочил… Поскольку я за рулем сама, детское кресло установила за креслом переднего пассажира, чтобы потенциально видеть ребенка. Но фактически я вижу его только обернувшись, зеркало обзора на сына не дает и надо было бы придумывать какую-то систему наблюдения, но сын любит ездить, мирно таращится в окно, частенько спит и мало капризничает в машине. Поэтому как-то обошлась. А вот как будет сейчас, когда он уже практически сам ходит и с потеплением не будет закован в громоздкий комбинезон – сказать пока не берусь. Сын непоседа с шилом в том же месте, что и у мамы.

Мне не нравится, как крепятся детские сиденья. Обычно их закрепляют стандартными ремнями безопасности, при этом они все равно как-то нестабильны. Потому детскую люльку, чтобы не болталась, я прижимала намертво передним сиденьем, а вот с детским креслом это уже не прокатило – ребенку нужно место под ножки. И в итоге оно слегка покачивается. А еще это самое кресло сразу напомнило, что места в Пингвине немного – передние пассажиры корячатся, втискиваясь в оставленное им пространство. Но пока все влазили.

Когда сын в машине, приходится ездить плавно и мягко - наперекор своему привычному стилю, иногда так и хочется притопить или уйти в занос резкого поворота…но дети – это терпение. Осваиваю. И немножко отрываюсь в отсутствие сына.

Этой зимой я смогла позволить себе лишь некоторые очень короткие (2-3 часа на всю поездку) вылазки, но могу точно сказать, что автомобиль не смотря ни на что продолжает радовать и на трассе, и на снегу, и на льду, и на подъемах в гору. Фото прилагаю. А летом надеюсь на приключения вместе с сыном!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2002 в России

Комментарии

Логинов Сергей
Москва
Классный эмоциональный отзыв девочки) поздравляю с рождением сына и желаю всего наидучшего)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром