Жизнь – штука неожиданная. Живешь себе, строишь планы… и вдруг БАЦ! Рождается сын и переворачивает все с ног на голову. Смена приоритетов, бессонные ночи, новые навыки, новое счастье… Поэтому в последние полтора года под колеса моего Пингвина легло мало дорог, а многие проекты отодвинулись на неопределенное время. Неизбежно поглощена иными заботами, а финансы уведены ребенком в минуса. И мой авто сейчас обделен уходом и вниманием, хотя я верю, что это временно.
Что можно сказать о техническом состоянии Пингвы: по мелочам он меня не беспокоит. А жаль. Лучше бы по мелочам…
После смены моих изломанных приключениями подкрылок, несмотря на то, что они четко сели по всем дыркам и закреплены полным набором клипс, при разгоне больше 60-70 появляется посторонний гул. И по-хорошему надо снимать их и проклеивать каким-то изоляционным материалом, а потом ставить на место.
Появилась «не та нотка в шуме мотора», особенно ярко слышу при нажатии на газ, и слышу не только я. Но определить проблему на слух никто не берется, а лезть в мотор… Боюсь, как бы это не продлилось до конкретной поломки.
Прошлой зимой смертью храбрых умерла вискомуфта в раздатке. Выяснилось это опытным путем – при включении простого 4WD при пробуксовке задних передние колеса по-прежнему не начинают вращаться. При этом остальные режимы супер-селекта: блокировки и пониженная - функционируют нормально.
Стоимость новой муфты приближается к стоимости раздатки целиком, и ценник был откровенно конский еще в прошлом году. Попытка найти б/у муфту, да еще живую, отдельно – почти не реальна, а б/у раздатку в хорошем состоянии – не удалось из-за редкости машины у нас. Нашли аналог для Ио, но подойдет ли он для Пинина - никто не стал мне гарантировать, не смогли дать подобной информации и на профильном пининовском сайте, поэтому заказывать иошную раздатку из Владивостока я так и не рискнула. И на текущий момент простой полный привод у меня отсутствует.
Наверное, единственное, что я действительно смогла сделать – приобрела новую летнюю резину, повинуясь последнему китайскому предупреждению техосмотрщиков, которые не первый год косились на мою абсолютно лысую Йокохаму, и довели до покупки прямыми намеками на ответственность за возимого теперь сына. Я успела купить резину осенью за 18400, выбирала, ориентируясь, что буду ездить и по асфальту и по относительному бездорожью. И уже скоро DUNLOP Grandtrek_ST3 окажется на колесах Пингвы.
Очень надеюсь, что смогу вскоре наладить поток финансирования и приведу свой автомобиль в порядок, решив вышеуказанные проблемы.
Каково же ребенку в Пингвине? Находясь в животе, сын практически сам рулил до последнего, ну а когда выскочил… Поскольку я за рулем сама, детское кресло установила за креслом переднего пассажира, чтобы потенциально видеть ребенка. Но фактически я вижу его только обернувшись, зеркало обзора на сына не дает и надо было бы придумывать какую-то систему наблюдения, но сын любит ездить, мирно таращится в окно, частенько спит и мало капризничает в машине. Поэтому как-то обошлась. А вот как будет сейчас, когда он уже практически сам ходит и с потеплением не будет закован в громоздкий комбинезон – сказать пока не берусь. Сын непоседа с шилом в том же месте, что и у мамы.
Мне не нравится, как крепятся детские сиденья. Обычно их закрепляют стандартными ремнями безопасности, при этом они все равно как-то нестабильны. Потому детскую люльку, чтобы не болталась, я прижимала намертво передним сиденьем, а вот с детским креслом это уже не прокатило – ребенку нужно место под ножки. И в итоге оно слегка покачивается. А еще это самое кресло сразу напомнило, что места в Пингвине немного – передние пассажиры корячатся, втискиваясь в оставленное им пространство. Но пока все влазили.
Когда сын в машине, приходится ездить плавно и мягко - наперекор своему привычному стилю, иногда так и хочется притопить или уйти в занос резкого поворота…но дети – это терпение. Осваиваю. И немножко отрываюсь в отсутствие сына.
Этой зимой я смогла позволить себе лишь некоторые очень короткие (2-3 часа на всю поездку) вылазки, но могу точно сказать, что автомобиль не смотря ни на что продолжает радовать и на трассе, и на снегу, и на льду, и на подъемах в гору. Фото прилагаю. А летом надеюсь на приключения вместе с сыном!