За рулем я провожу довольно большое количество времени, т.к. живу в микрорайоне «Европейский берег», а работаю на Киевской. Qashaqi хотела давно, можно сказать, что это была давняя мечта, которая осуществилась в подходящий момент. До него ездила за рулем Honda civic, который так же был приобретен в автосалоне. О смене авто ни сколько не жалею. В итоге обладаю автомобилем мощностью 144 л/с, с экономичным расходом топлива. Машина в эксплуатации второй год, поэтому о надежности ничего не берусь утверждать. Плановое ТО и замена расходных материалов – основные мои расходы. Мой автомобиль третьей версии оснащения - SE+. Удобный багажник на 20 литров, в который легко помещаются все вещи, которые мы берем с собой в путешествия. На машине ездила в соседние города: Барнаул, Томск, несколько раз выезжали семьей в горный Алтай. Под полом багажника есть полноразмерная «запаска» и выемки для дорожных принадлежностей, а при сложенных задних спинках образуется ровная площадка, что в некоторых случаях, таких как ремонт, например, бывает очень востребовано). Кресло водителя ковшеобразной формы, во время поездки в нем отдыхаешь и дальняя дорога не вызывает утомления и отлично переносится. У автомобиля, на мой взгляд, великолепная эргономика, все органы управления расположены на «своих» местах, приборная информация отлично локализована, можно выбрать актуальную информацию и легко вывести на интуитивный дисплей. Мне очень нравится электрообогрев лобового стекла, который легко справляется со слоем снега и льда. Удобен в использовании двухзонный климат – контроль, который убирает все споры участников поездки) Не знаю уж, на сколько реально пассажиру не так жарко, если климат с его стороны показывает температуру ниже, но психологически более комфортно точно) Неплохая мультимедиа Nissan Connect 2.0, нормальное звучание, слушаю музыку соединяя iphone, меня устраивает. Привычка разговаривать по мобильному телефону с использованием опции hands free осталась еще от прошлого автомобиля и это очень удобно. Жалуюсь на подлокотники дверей, обтянутые тканью, которая быстро теряет вид. Элементы отделки передней панели под «рояльный лак» эффектны, но не практичны, ведь в поездку часто беру с собой мою любопытную таксу Ричи, которой нужно исследовать абсолютно все.
Вид в зеркала достаточный, однако, я при парковке в основном пользуюсь камерой заднего вида, эту опцию, на которой настоял муж, я в процессе эксплуатации оценила на ура!
У автомобиля нормальные реакции на газ, внятная динамика, отзывчивое управление и тормоза. Я получаю огромное удовольствие от вождения автомобиля, летом люблю погонять, но прекрасно осознаю, где могу себе это позволить. Зимой стиль вождения размеренный. Рисковать собственным здоровьем, как и остальных участников дорожного движения точно не для меня. В условиях нашего города большую часть времени я провожу в пробках, как и многие другие водители, думаю, поэтому приятные опции моего автомобиля в виде подогрева в подстаканниках позволяют скоротать время в пробке, попивая горячий кофе.