Размещаю фото. Хотел бы извиниться перед владельцами других авто, которые помянул. В первом послании, как я полагаю, нужно написать - почему выбрана именно эта машина, а не другая. Машину выбирал в спешке, при ограниченных ресурсах, т.к. разбитую в хлам тойоту(по вине одного чудака) уже не вернуть, а без машины отвык жить. Поэтому ещё свежа память от "предвыборных баталий"в бегах по автосалонам, и ещё тлеют угли сгоревших надежд. Впредь обсуждать другие машины, кроме Кашкая или тех, которые были лично у меня не буду....
Я такой стиль называю: "потоп сознания", бродишь по дну в скафандре и выискиваешь затонушие ценности, а наверху плавает сами знаете что. Шутка. Теперь по делу. Конечно же надо убирать, навтыкал всё кое-как, а ещё регистратор и радар-детектор(детектор малоактуален в наши дни, но иногда всё же выручает), я и сам ненавижу болтающиеся по салону провода. Вопрос: куда всё это деть? Первое,что приходит в голову - сделать лёгкий "закос" под первый Кашкай и организовать всё в куче над центральными дефлекторами. Прогнать питание единым тонким проводом через щель воздуховода, выкинуть все провода с набалдашниками, воткнуть КРЕНку на 5 вольт, она миниатюрная, правда, надо по току посчитать не понадобится ли радиатор, хотя, вряд ли (навигатор и регистратор 5вольт, детектор 12в)....
uote=Дмитрий 19727]Вы меня извините, но ваш отзыв даже противно читать, язык описания машин идиотский.[/quote]
Ответ.
И Вы меня извините, но ваш отзыв даже приятно извинить - каждый судит по себе.
[quote=orsk01]Мне провода спрятали за 200р. У меня есть авторегистратор,и навигатор,и радар -детектор. Все легко делается,и при этом прикуриватель свободный.[/quote]
Но спрятать провода - это решение половины проблемы. Как всё разместить? Если плясать от торпеды, то нетрудно "заныкать" провод и нырнуть внутрь либо через стыки панелей, либо через зазоры дальних дефлекторов. Если гнать провод от верхней обшивки,то ещё проще - уходишь вниз по любой передней стойке( кстати, провод надо обязательно крепить, иначе сверчок заведётся, я на Аурисе долго мучился пока не нашёл болтающийся в стойке провод от антенны сигналки, в салон даже пару раз приезжал: "Ребята ну достал!". Искали с умным видом, но не находили, и только когда сам погнал провод от регистратора по стойке - всё стало ясно....
39 мин. назад Саша Н-ский
Красноярск
Сообщений: 1416
Очень маниакальная озабоченность расходом топлива. Вероятно, с финансами совсем швах.И.Т.Д.
"Очень маниакальная" - это вы шибко правильно заметили.
Ответ Alefan и Саше Н-ский.
Простите
,я подзабыл, что мы такие все разные. Вы мне зачем чисто городские расходы рассказываете? Ещё мгновенный давайте припомним , там и полтинник не редкость. Я бы не стал покупать ни камри ни кашкай ни даже аурис для поездок между конторой и булочной. Уже много лет, мои основные поездки - межгород, жене(она с правами) по работе в ЁБУРГ(Екатеринбург по уральскому наречию)нужно прибыть два раза в неделю , мне в Уфу и Самару, плюс нередко мотаемся в другие города, плюс каждый год летом ездим в Симферополь( к её родителям) с заездом в Москву(к моим родственниками)....
По поводу расхода, предполагаю, что нашлась причина моего недовольства расходом, из области "сам дурак". Я, оказывается, неправильно обкатывал вариатор, да и в мануале это есть, нужно было просто почитать. Первые 1600 км. нужно избегать длительных поездок на одной скорости, т.е вариатор нужно "обминать" по всему диапазону передаточных соотношений, а это предполагает городской режим, я же включал на трассе круиз на 100, при этом реальная скорость - 90, (я уже писал про враньё спидометра) и ехал в овощном стиле, дорога почти вся двухполоска, выход из круиз- контроля 3-4 раза на всём прогоне....
ну 2 литра наверно валит? не то что 1.6?
Цитировать
строгаю буратин!!!
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
Пока не знаю, ещё "тапку в пол" не делал, поскольку на обкатке. Если бы ездил, в основном, в городе без колебаний взял бы 1.6. Вне города двигло 2.0 до 120км/час ещё спит, а 1.6 уже трудится в другом сегменте оборотов, поэтому и расход практически неотличим. По опыту прежних машин должно быть так - практика покажет, возможно, здесь я и неправ. Да и "валить" после аварии(хоть и не я был виноват) как-то не хочется....
ч. назад dan1
Сообщений: 8
Вот кстати летняя фотка насчёт расхода кашака на трассе
Спасибо, а то тут "павлины говоришь.." - рассказывают. Кстати, хотел бы объяснить, почему невежливо пока не отвечаю на некоторые послания - техподдержка DROM никак не может ни найти ни запомнить мой аккаунт, писал им - присылают ссылку на новую регистрацию, вроде всё проходит до последнего этапа, а дальше - мои "имя и пароль заняты" - мной. Вот и отписываюсь через первоначальную ссылку в разделе "ДОПОЛНЕНИЯ" Если и дальше так отвечать отзыв будет захламлен.
44 мин. назад Станиславович
Москва.
Сообщений: 31
" Сейчас для меня главная задача - научиться ездить, чтобы вылезти хотя бы из десятки на сто км., хоть комп. и заявляет о 9.5л/100км , но реально надо прибавлять ещё литр."
Никогда не видел человека главная задача которого в ходе эксплуатации войти в такой жесткий норматив до десятых литра бензина.
Довелось как то проехаться на ней около 150 км., обычная машинка, привлекательный расход топлива, жестковата подвеска , но для меня очень уж маленькая
Цитировать
Хотели как лучше , а получилось как всегда....
5 ч. назад vlad che
Сообщений: 4
отзывы предлагаю писать после 2-3 лет эксплуатации , через 29 дней эксплуатации это профанация, отзыв ни о чем, какие то проводочки куда спрятать вот проблема отзыв должен быть о технической стороне, об эксплуатации, чего о новой машине писать-то.
Всё верно, за исключением одного момента - вылезают на сайт не столько поделиться информацией, сколько её получить.
В пятницу, как и планировал крутился по городу, накрутил 400км, прогнал вариатор во всех режимах и уже по дороге в гараж вдруг почувствовал, что какие-то невидимые волокуши отцепились наконец-то от Кошака, появился хоть какой-то накат( хотя известно, что накатом вариаторы не сильны). Воодушевлённый хорошим симптомом, тут же провёл, так называемое нулевое ТО, заменил масло и фильтр. Сегодня съездил в Екатеринбург и - ура! средняя скорость 110, расход 7.0 Ну это совсем другое дело. Значит будем не продаваться а ездить....
13 Грантовод
Челябинск
Сообщений: 391
... Я бы рекомендовал попробовать более компактные модели регистраторов и навигаторов. К тому же навигатор, не каждый день нужен. Эт скорее игрушка. Хотя поездки по трассе с ним удобны, даже если знаешь маршрут.
Цитировать
Мои отзывы: Лада Гранта 2012, Лада 21099 2002, Лада 2108 2002
По моему не совсем так... Навигатор не игрушка. Если долго с ним ездить, то, со временем перестаёшь понимать, как раньше без него обходился. Ночами, - а я сова неисправимая и люблю ночную езду - подскажет изгибы малоизвестной трассы чтобы заранее скорректировать скорость и не улететь куда-нибудь, наведёт на мотель или заправку, нередко просто выручает, когда обгоняешь караван из нескольких фур и не замечаешь закрытые ими дорожные знаки на правой обочине......
13 Грантовод
Челябинск
Сообщений: 391
... Я бы рекомендовал попробовать более компактные модели регистраторов и навигаторов. К тому же навигатор, не каждый день нужен. Эт скорее игрушка. Хотя поездки по трассе с ним удобны, даже если знаешь маршрут.
Цитировать
Мои отзывы: Лада Гранта 2012, Лада 21099 2002, Лада 2108 2002
По моему не совсем так... Навигатор не игрушка. Если долго с ним ездить, то, со временем перестаёшь понимать, как раньше без него обходился. Ночами, - а я сова неисправимая и люблю ночную езду - подскажет изгибы малоизвестной трассы чтобы заранее скорректировать скорость и не улететь куда-нибудь, наведёт на мотель или заправку, нередко просто выручает, когда обгоняешь караван из нескольких фур и не замечаешь закрытые ими дорожные знаки на правой обочине......