Ехал по дороге, заметил что дорога красивая, вспомнил что скай у меня тоже красивый, вобщем приобочился чутка и поснимал, камера благо всегда гдето на заднем сиденье валяется.
С момента получения ская из малярки, естесно сделал полную чистку-мойку, помыл два раза аккуратно руками подкапотку, ибо пока ездил без бамперов и защиты там грязи скопилось много, поменял колодки тормозные, проложил нормально незаметно кабель видеорегистатора (купленего благодаря какомуто дедушки, решившегося свести счеты с жизнью под колесами моего ская, слава богу у него ничего не вышло), прокачал тормозную систему полностью, а то шланги тормозные впереди менял не сам, так что лучше перепроверить. Более ровно повесил передний бампер — почему то всегда с левой стороны мой мастер его неровно вешает (и сток, и юрас, и сегодняшний), видать какаято особеность рук, утопил чутка крепления замков капота, и приклеил пока на клюв временную резинку (брендовая вещь — самарский завод резиновых шлангов если не ошибаюсь, 20рублей за метр отдал), но нужно поискать другую — потолще, чтобы был прям джедеэм…
Вот вроде и все, ничего делать со скаем больше не нужно, заправляю, езжу, получаю удовольствие, отгоняю студентов с телефонами