Всем известно что большинство Ниссанов не блещут теплотой и мой тоже, хотя против бывшего Пульсара в Вингроаде ощутимо теплее. Осенью от делать нечего (клиент не приехал) помыл печку с помощью насоса, кипятильника и химии. Ну и катаемся всё вроде нормально и потихоньку вынашиваю план по замене радиатора печки на радиатор от Рнессы. Проделал такую процедуру на такой же машине и жена клиента теперь жалуется что впереди ездить не может-сапоги плавятся. Моя говорит что да и так всё нормально я ей возражаю что лучше убавить чем не знать как прибавить. А тут мы помчались в соседний городок и что то начали подмерзать ну думаем морозяка и вдруг на вокзале на табло видим всего -18 градусов. Опа вот казус! Короче опять в работе пробел и решил я заняться печкой. Заранее был уже припасён пакетик Крота и понеслось. Процедуру описывать нет смысла интернет уже переполнен роликами и рассказами. Скажу лишь только что каках вылетело из радиатора немало. И результат порадовал. У товарища такая же машина и у него довольно тепло но у него движёк 1,8 хотя на днях он тоже посетовал что при поездке в Новосиб подмёрз, может тоже уже печку мыть надо. И ещё маленькая приятность . Тот товарищ что катается на 1,8 и что ездил в Новосибирск привёз мне оттуда оригинальные передние брызговики кои были инсталированы на родное место и теперь радуют своим видом и работой. Универсальные брызговики были установлены мной после покупки авто но со своей задачей не справлялись, пространство между крылом и дверью постоянно надо было очищать от грязи, да и потрепало временем их уже, так что не вида не пользы от их не было. Ну как говорится ни гвоздя ни жезла всем прочитавшим.
P.S. Пересчитал тут свои буквы и прошу прощения за нелепые ошибки в ранее опубликованных текстах. Спасибо!