Привет привет!
Товарищи-дизелисты, выручайте.
В общем, такая проблема: в -5 завести Опеля после стоянки практически невозможно… Уже два раза высаживал при похожей температуре аккум, притаскивал новый аккум и только тогда заводил (возможно, потому что просто проходило н-ное количество времени и теплело несколько к тому времени).
На приборке спиралька загорается, горит и тухнет, причем время от загорания до потухания разное, в зависимости от температуры за бортом (читай, температуры ОЖ, ведь с нее он читает время которое свечи накала работают, насколько я знаю).
Свечи накала поменял, поставил Beru. Нифига не изменилось. Попросил глянуть соседа-электрика, он к тому же ездит на дизельном древнем ипонцком микроавтобусе. Он чета потыкал, грит на входе в блок управления свечами накала 12в приходит, а на саму свечу 10. Меняй блок управления. Купил за 3100 р новый оригинальный блок управления свечами накала, поставил — та же песня. Антигель залил Манноловский (какой впарил торгаш, тот и взял) — без толку, он все равно хреново заводится, несмотря на то что в баке 50% летней солярки, 50% зимней (на заправке объява была что солярка до -21, когда я заправлялся) и антигеля 75 мл на примерно 65 литров топлива. Вся эта песня в -5 -6 происходит. Тут и ежу понятно, что это не дизель такой хреновый, а чета у меня ниале…
Примечательно, что если я заведу его с такими мучениями на несколько секунд буквально, повторно он заведется с полпинка. Если постоит часа 2-3-4 то также заведется с полпинка. Свечи накала новые, блок управления свечами новый, соляра по идее должна быть нормальная, наверно… Масло он не хавает и не дымит, едет как положено. Чо ему надо? Советуйте пожалуйсто :)