Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Холодный пуск: системный подход. А также... Продажа =(

Холодный пуск: системный подход. А также. Продажа =(

Привет привет!

После процедур, описанных в предыдущем дополнении, машина стала вполне сносно заводиться до -22. С 22 до 30 градусов ниже нуля повторяется ситуация, описанная ранее... Крутит, схватывает, завестись не может. Долго помучаешь - заведется. Кроме того, вылезла проблема с бендиксом, соскакивать начал иногда и жужжать вхолостую.

В принципе, результат уже неплохой, но бендикс надо бы поменять!

Обдумываем выводы:

- Аккум новый, мощный, хороший. Дело не в нем.

- На клеммах контакт тоже хороший должен быть

- Лишней нагрузки в момент пуска нет

- Свечи, компрессия должны быть в норме, ибо схватывать начинает махом.

- С топливной системой также порядок, ибо опять же схватывает махом

Остается один вариант - стартер. Заказал на него ремкомплект, покурил 4х4 клуб, похоже для нормальной полноценной ревизии нужно будет еще запчастюлек подкупить, разузнаю всё точно, и закажу то что нужно. Также на форуме упомянуто, что ревизия стартера очень неплохо помогает при холодном пуске, что в принципе логично)

Ну и купил модуль автозапуска с турботаймером.

Сегодня ночью -36 было, утром -32. И он таки замёрз!

Снова крутит, схватывается, обороты, достаточные для пуска, развить не может. Долго мучить не стал, понял что дело тухлое, масло застыло слишком, поехал на работу на скотовозе. Аккум седня отвезу в Автомотив на ревизию, как чуток потеплеет заведу и отгоню на установку автозапуска. Схему поглядел, вродь ниче сложного, но сам решил не лезть - времени нету и желания тоже, не мое это, электрика.

Ну и затем как приедут все детали на стартер, буду снимать его и делать ревизию)

А 3 дня назад выставил его на продажу =(

Opel Frontera 1999, Новосибирск

Моя благоверная утверждает, что джип должен быть пятидверым. Переубедить не могу. В чем-то она конечно права, 5 дв больше, вместительнее и удобнее... Но Спорт - такой красавчик... Мне он очень нравится, и очень не хочется расставаться. Но раз все равно придется продавать вскоре, лучше уж сразу, и заниматься уже потом той машиной, которая останется у нас надолго. Ну, или может вдруг поменяться. Всякое быть может.

Долго думал о том, кого выбрать.

Для себя выбрал варианты:

1) Isuzu Trooper 3.0 дизель

2) Opel Frontera B/Isuzu Rodeo 5дв, 2.2 бенз или 2.2 дизель

3) MMC Montero Sport 3.0 бенз

4) Land Rover Discovery II 2.5 дизель

Все - от 99 года, автоматные, менее 200 лс.

Более всего хочется Трупера. Хотя многие пугают его 4JX1 и плясками с бубном вокруг электроники движка.

С ОФБ все понятно, классная машина, я от него в восторге!

ММС говорят очень хорошая заготовка под экспедиционник. Но чета как-то не очень сердце к нему лежит. Посмотрим, в общем.

А Ровер... Это ровер) со всеми его противоречивыми + и -.

Всем успехов) не думаю, что он у меня продастся быстро, поэтому думаю это не предпоследняя запись в данном отзыве)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Frontera 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром