Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

74ткм и еще немного сравнений с пежо 308sw

Renault Megane 2011

, Москва
Пробег: 74 000 км
Темы: Эксплуатация

На данный момент пробег составляет 74000км,опять ничего не произошло(камень в огород махровых праворульщиков)).

По воле случая снова пару месяцев активно эксплуатировал пежо 308(купленный у нас,но Французской сборки).

Главный вывод-подвеска абсолютно не предназначена для наших дорог,я просто боюсь наезжать на кочки.

На 33ткм замена шаровых,но что меня очень удивило,сделали по гарантии.

На неровностях очень часто,руль пытается крутиться сам по себе,приходится подруливать.(может нужен сход-развал???)

Двигатель 1.6 турбо ничего,нормально едет,но холодный работает не ровно. Замена лампочек в фарах,на Мегане удобней,там откручивается 2 болта,фара выдвигается вперед и образуется доступ ко всем лампочкам.

В Пежо,все делается на ощупь,я по незнанию с одной лампочкой провозился потора часа(смейтесь))).

Найденные плюсы.

По сравнению с Меганом,Пежо аккуратней собран,но Рено ушло от пластиковых крыльев,а Пежо нет.

Место сзади-наконец то сравнил.При моем росте 185 см,в Рено и в Пежо я сижу с полностью отодвинутым назад водительским креслом.В Рено я сзади просто не влезаю,в Пежо влезаю впритык,коленки раздвинуты кресло между ног,внизу места почти нет,но тем не менее сидеть и ехать можно.

Жрет меньше бензина,в среднем 11,5-12 литров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром