Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
75086
470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.6
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: Коричневый Topaz металлик
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток! Хочется поделиться радостью от своей покупке. Приобрел автомобиль 14.01.1014, пробег чуть более 300 км., поэтому это будет скорее не отзыв, а вступление к нему. Далее с меня в дополнениях много фото, объективные отзывы о радостях и горичи от эксплуатации данного автомобиля.

Мой прошлый автомобиль Отзыв о Skoda Octavia Skoda Octavia Tour 2007 года выпуска, Чешской сборки, двигатель 1,4, механическая коробка передач, ездил на нем с ноября 2012 года. За год эксплуатации стал поклонником марки и модели, поэтому трудностей с выбором у меня не было, когда вышла новая модель Октавии, я четко понимал, что хочу именно ее.

И так о моем выборе.  Skoda Octavia А7, 1.4, DSG комплектация Elegance, цвет коричневый Topaz металлик, литые диски Минорис. В дополнение к данной комплектации следующее оборудование:
Хром пакет (для боковых стекол);
Дизайн-пакет 1 (многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Maxi Dot);
Пакет безопасности 2 (датчик давления воздуха в шинах, датчик усталости водителя, третий задний подголовник);
Функциональный Пакет 9 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник, стеклоочиститель сзади, передний парктроник, электронная система курсовой устойчивости, противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах, задние светодиодные фонари, Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, голосовое управление, розетка 230В вместо пепельницы сзади).

Все это удовольствие стоило мне 955 300 кредитных рублей, не считая 15% первоначального взноса. Заказ произвел 12.09.2013, менеджером была озвучена 51 неделя производства, и вот 19.12.2013 машина была готова. Обещали привезти в Красноярск до праздников, но не успели. Увидел я ее в первый раз 09.01.2014 заснеженной на стоянке салона ОД (фото во вложении). Оформление документов, перевод денежных средств из банка, страхование, подготовка автомобиля к выдаче, все это протянулось до 14.01.2014. К стати, оригинал ПТС был уже в городе. Перед подготовкой автомобиля к выдаче привез к ОД зимние шины, чтобы сразу установили и заказал тонировку задней части на 15%. Шины покупал за 24320 рублей Continental CONTIICECONTACT 205/55 R16 94T, за шиномонтаж отдал 1300 рублей, тонировка чуть больше 3000 рублей. Машина пришла на летней резине ContiPremiumContactTM 5, запаска такая же.

Официалы подарили и сразу установили бесплатно следующие подарки: Защита картера, передние брызговики, резиновые коврики в салон. Еще подарили стальные накладки на пороги, но они лежали в багажнике, не успели они установить, сам приклеивать буду на этих выходных. Еще набор автомобилиста в кожаной черной шкодовской сумке на липучках (приклеивается к ковру багажника) и шампанское абрау дюрсо. Учитывая, что с 1 января цена на данный автомобиль стала выше, считаю подарки не плохими, хотя рассчитывал на зимнюю резину в подарок. В любом случае спасибо менеджеру Евгению.

На учет поставил быстро, и тут меня ждал еще один приятный сюрприз-зеркальный номер и все три буквы в нем из моего имени в нужной последовательности. Если когда либо пересяду с этой шкоды на новую шкоду, эти номера оставлю себе.

Первым делом в обед прокатил коллег по работе, в салоне нас было четверо, летняя резина в багажнике, пацанов удивило как она с двигателем 1.4 так динамично поехала. Всем понравился просторный салон, огромный багажник, подогрев всех сидений, музыка, светодиодная оптика, внешний вид, задний подлокотник, парктроники. Кто-то сказал, что это почти пассат, девчонки с работы подумали что я суперба купил.

Вечером с женой и сыном прокатились, жена немного порулила, сказала наконец то автомат. Обмыли колеса коньячком на удачу, дома выпили подаренное шампанское. В общем семья в восторге. Очень просторно и удобно, много ящичков, есть с зади свет, для нас-семьи с маленьким ребенком данный автомобиль самый лучший выбор.

Почему 1.4? Потому что на тест драйве ездил на 1.8, мне такой динамики не надо, да и денег уже жалко было, психалогический рубеж в 1 млн. рублей переступать не хотелось.

Дальнейшие планы: Приклеить накладки на пороги, установить чехлы (уже купил) и в будущем буду брать вебасту, не знаю в этом сезоне или следущем, пока вроде зима балует отсутствием морозов, а деньжат уже нет. Еще буду брать шумоизаляцию капота, в наличии у ОД не оказалось.

В общем не прощаюсь, на выходных будут новые фотоотчеты. А пока прохожу обкатку, набираюсь впечатлений, чтобы поделиться с Вами. В дальнейшем сравнивать буду со своим Туриком.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую!

Вот и настали долгожданные выходные, устроил небольшую фотосессию. На улице снег, машина не мытая, поэтому сегодня только фотографии интерьера, к тому же есть повод, так как на этой недели были установлены чехлы на сидения.

Выбором чехлов озадачился еще до получения автомобиля, так как жалко текстильные подлокотники, спинки передних сидений, тем более что в семье маленький ребенок. Салон в коже я не заказывал, не нравится мне полностью кожаный салон, тем более за дополнительных 51 тысячу рублей, еще вариант за 43 тысячи комбинированная обивка из алькантары, кожи и кожзама тоже дороговато....

, пробег 406 км   

Приветствую!

Как всегда зима пришла неожиданно, за окном то -25, то -30. Автомобиль в мороз заводится отлично, с первого раза и без особых усилий. Но вот с прогревом дела обстоят хуже, на холостых как я уже говорил, двигатель не греется совсем. Схема запуска следующая: Завожу двигатель, совсем отключаю обдув, включаю подогрев сидений, двигатель работает на холостых минут 8-10, начинаю движение, стрелка указателя температуры начинает ползти вверх, включаю обдув на стекла на единичку. Проезжаю 1-2 км. включаю обдув на тройку, направление в ноги и на себя, при этом стрелка температуры стремительно опускается вниз....

, пробег 561 км   

Приветствую всех!

Прихожу я сегодня в 7:00 к своей машине и уже с улици вижу в ней включенный 7-ми дюймовый навигатор, забыл вчера выключить и забрать из машины. Первым делом прошел вокруг машины, стекла целые, сел в машину, выключил навигатор, за бортом -21, думал не заведу, ведь машина простояла около 18 часов. Завелась с первого раза не напрягаясь, это радует. На такой случай конечно лучше бы розетка прикуривателя отключалась при выключенном зажигании.

Самое главное стекла целые, а завести как-нибудь завел бы.

Удачи на дорогах!

, пробег 634 км   

Доброго времени суток!

При выборе комплектации и дополнительного оборудования столкнулся с проблемой отсутствия фотографий оптики. Вот решил немного добавить фото для будущих владельцев Октавии А7.

Я заказал дополнительный пакет оборудования где кроме всего прочего присутствует: противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, Day Light на светодиодах, задние светодиодные фонари.

Так все это выглядит в темноте.

, пробег 768 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Езжу на астре в максималке , маловато места, рассматриваю октавию как вариант.
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
алексей 062:
мне тоже астра очень нравится внешность даже мнекажется лучше ну и астра тысяч на 30 40 дороже
Дело вкуса, но места в астре гораздо меньше!
На вкус и цвет...
4
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
FRэД:
Да уж.В Сибири только япы или корейцы.
это почему же? у нас весь набор авто есть, даже ягуар как то в соседнем дворе видел
 
 
Ответить
   
Радужный, ХМАО
Сообщений: 18
Чехлы классные, очень понравились, единственное я бы алькантару пустил бы по всей длине сидения, а не только конкретно под пятой точкой. Кстати они так шьют или у них стандартные модели?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Поддержу Сибиряка, и феррари и майбахи и ламборджини и лотусы, и не в единичном экземпляре, какой нет точно, это Теслы не видел,
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Тесла в Барнауле есть
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
KOS1971:
Чехлы классные, очень понравились, единственное я бы алькантару пустил бы по всей длине сидения, а не только конкретно под пятой точкой. Кстати они так шьют или у них стандартные модели?
Сейчас они еще лучше стали смотреться, расправились, думаю тепло будет на солнышке совсем идеально сядут. Насчет шьют или нет не знаю, думаю у них стандартные варианты, я не уточнял. С Вами соглашусь, на алькантаре в мороз сразу комфортно сидеть, а вот ноги в районе где на кожу садишься прижигает холодом, но тут подогрев спасает. Зато в этой части нагрузка на сидение больше и кожа в этих местах более практична. Тут надо выбирать.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Да уж,такие девайсы,тем более включеными лутше не оставлять на ноч. Немало охотников шныряет за этими мелочами,а в итоге замена стекол.
Чехлы знатные получились.555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
grihkolc174:
Да уж,такие девайсы,тем более включеными лутше не оставлять на ноч. Немало охотников шныряет за этими мелочами,а в итоге замена стекол.
Чехлы знатные получились.555
2108 у меня была, один раз просто водительское стекло разбили, ничего не взяли, второй раз разбили магнитоллу забрали, насадку на ручку переключения передач забрали, и еще сломали что-то, уже не помню.

Говорят на шкоде стекла очень прочные, менеджер при покупке авто предупреждал чтобы я ключи не забывал в машине, говорит им приходилось разбивать, очень сложно.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Romanych2013:
2108 у меня была, один раз просто водительское стекло разбили, ничего не взяли, второй раз разбили магнитоллу забрали, насадку на ручку переключения передач забрали, и еще сломали что-то, уже не помню.
Говорят на шкоде стекла очень прочные, менеджер при покупке авто предупреждал чтобы я ключи не забывал в машине, говорит им приходилось разбивать, очень сложно.
С дуру можно хоть что сломать
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
чехлы выглядят на 5 из 5!
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
autopahan:
У Шкоды на значке изображен зеленый петух. По тюремным понятиям такую машину даже на общественную парковку нельзя ставить,с другими машинами рядом :))))
Петух у тебя в мыслях(вот и воображаешь)а на эмблеме стрела индейца.
8
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Отличный авто, ТСI вместе с DSG очень хорошее сочетание. Успехов.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Папка:
Насчет 1.8tsi в смысле тепла полное гонево извините.Да,на холостых греется медленнее немного,чем атмосферник,но при погреве в движении при установленной температуре градуса так на 24 на климате через пол часа в машине нечем дышать.Приходится на 20 ставить.Его просто надо прогреть.Автор,совет.При прогреве машины на стоянке в мороз включайте на климате максимальный обдув вверх и ногой держите обороты около 2тыщ.Через 10 мин в машине будет тепло,стрелка температуры поползет вверх и со стекол начнет течь.
Это чё за ж...па! А климат то*****..я! Если поставил 24, то и в салоне должно быть 24!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
у одноклассника пассат сс 1.8, пробег 90000, коробка дсг, уже 2 раза сцепление(вроде)менял.
TSI DSG
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Waldman:
Это чё за ж...па! А климат то*****..я! Если поставил 24, то и в салоне должно быть 24!
при 24 на климате в машине действительно очень жарко,учитывая зимнюю одежду
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
насчет крепости стекл. не правда это. было у меня две шкоды Роомстер и октавия, обу они прошли через вскрытия (фото последней) Что порадовало, это цена стекл. К примеру на роомстер стоило порядка 1500р. на октавию порядка 2500. + работа конечно. ( но влюбом случает оплату покрывало Каско) хотя время и нервы жаль. Сейчас мне известны 3 способа вскрытия стекл дверей чтоб сигналка не издала ни звука
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
Автор, поздравляю с приобретением! Отличный автомобиль. в данный момент тоже в поисках нового авто, присматриваюсь к Октавии. Но смущает 2 фактора: холодный мотор и коробка ДСГ. Кстати, по словам менеджера салона Шкода в Красноярске 5 летнюю гарантию на коробку больше не дают. Правда?

Желаю безпроблемной эксплуатации, приносящей радость! :)
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
-=TRANCER=-:
Автор, поздравляю с приобретением! Отличный автомобиль. в данный момент тоже в поисках нового авто, присматриваюсь к Октавии. Но смущает 2 фактора: холодный мотор и коробка ДСГ. Кстати, по словам менеджера салона Шкода в Красноярске 5 летнюю гарантию на коробку больше не дают. Правда?
Желаю безпроблемной эксплуатации, приносящей радость! :)
Спасибо! На счет коробки не спрашивал, не знаю.
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Waldman:
Это чё за ж...па! А климат то*****..я! Если поставил 24, то и в салоне должно быть 24!
Возьми градусник и померяй темп-ру в квартире в районе пола и потолка и сравни.
климат-контроль меряет температуру в салоне по датчику, в шкоде он на средней крутилке. теплый воздух поднимается вверх, холодный вниз. на уровне датчика температура будет 24 на уровне головы может быть и все 30, а в ногах 20. Вы в машине в теплой зимней одежде.
прежде чем писать ерунду включаем мозг.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
у тебя нульцевый аккумулятор, емкость где-то 70ач, чтобы тебе его разрядить тебе нужно держать навигатор включенным (допустим ток потребления 1А) 70/1=70 часов, грубый расчет конечно)) за ночь ты его разрядил на процентов 20.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 87
Чехлы мне очень понравились. Супер. Особенно как крепятся и застегиваются. У себя сам ставил, сам сиденья снимал, могу оченить красоту момента. И выглядят, точно, на 5 из 5. Ну, конечно и стоят...... А с маленьким ребёнком кожа - вещь!!! У меня сколько раз прыгал по всему салону в обуви, гулят пешком через подлокотник вперед-назад. Потом тряпочкой всё хорошо протер и чисто.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Судя по отзыву и комментариям, автор купил самодвижущуюся морозильную камеру (даже не холодильник, в нём плюсовая температура)! Если бы не этот минус... ((( А так машинка красивая! Автору удачи! За отзыв ПЯТЬ!
1
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Waldman:
Судя по отзыву и комментариям, автор купил самодвижущуюся морозильную камеру (даже не холодильник, в нём плюсовая температура)! Если бы не этот минус... ((( А так машинка красивая! Автору удачи! За отзыв ПЯТЬ!
Что то не увидел ни в отзыве ни в дополнениях, где автор замерз. И где минусовая температура в авто? Подскажите пожалуйста, лучше с ссылками. )))))
Пишет только что температура двигатель долго прогревается на холостых и при больших оборотах вентилятора печки температура падает пробках. И где нашли что морозина в машинке?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
VBS:
Что то не увидел ни в отзыве ни в дополнениях, где автор замерз. И где минусовая температура в авто? Подскажите пожалуйста, лучше с ссылками. )))))
Пишет только что температура двигатель долго прогревается на холостых и при больших оборотах вентилятора печки температура падает пробках. И где нашли что морозина в машинке?
Да и не кто и не напишет ничего, злятся, зубами скрипят, не у каждого ведь есть 1 000 000 руб.
 
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Waldman:
Судя по отзыву и комментариям, автор купил самодвижущуюся морозильную камеру (даже не холодильник, в нём плюсовая температура)! Если бы не этот минус...!
В точку. Последнюю неделю у нас в Новосибирске (да и по всей Сибири) стоят морозы от -25 и ниже. Так вот понаблюдайте, куда-то все Шкоды с дорог подевались? Их реально почти не видно. Зато только у нас во дворе и в окресных дворах сегодня насчитал 6 Шкод, которые не двигались уже минимум неделю.
 
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
roomster:
насчет крепости стекл. не правда это. было у меня две шкоды Роомстер и октавия, обу они прошли через вскрытия (фото последней) Что порадовало, это цена стекл. К примеру на роомстер стоило порядка 1500р. на октавию порядка 2500. + работа конечно. ( но влюбом случает оплату покрывало Каско) хотя время и нервы жаль. Сейчас мне известны 3 способа вскрытия стекл дверей чтоб сигналка не издала ни звука
Крепость стёкол может сильно разниться даже на одной модели, просто разных годов/месяцев выпуска. Просто на заводе поменяли поставщика и всё. Никто ж вам об этом не скажет, и узнаете об этом только по экспериментам.
SCS:
В точку. Последнюю неделю у нас в Новосибирске (да и по всей Сибири) стоят морозы от -25 и ниже. Так вот понаблюдайте, куда-то все Шкоды с дорог подевались? Их реально почти не видно. Зато только у нас во дворе и в окресных дворах сегодня насчитал 6 Шкод, которые не двигались уже минимум неделю.
У нас всё пучком)) все ездят кого знаю.
2
 
Ответить
белово
Сообщений: 1
доброго времени Романыч, я про прогрев хочу сказать, закрой морду и будет тебе намного быстрее прогреваться , понимаю эстетический вид теряеется, но надо как то выживать у нас вчера -37 было завелась с первого раза после 12 часов простоя -10 мин на холостых и 55-60 градусов есть, (вентилятор печки отключен) , до работы 5 км через садик, пока мелкого отвел машина заглушена, доезжаю до работы двигатель 90 гр, климат, как ты и писал на 3 положении когда еду(одеяло тоже лежит), а чехлы зачетные тоже думаю такие заказать! удачной эксплуатации!!!!!!
Skoda Octavia А7, 1.4, DSG Elegance
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SCS:
В точку. Последнюю неделю у нас в Новосибирске (да и по всей Сибири) стоят морозы от -25 и ниже. Так вот понаблюдайте, куда-то все Шкоды с дорог подевались? Их реально почти не видно. Зато только у нас во дворе и в окресных дворах сегодня насчитал 6 Шкод, которые не двигались уже минимум неделю.
А У нас во дворе Тойоты с начала зимы в "недвижимость" превратились. Уже почти не видно, только сугробы! )))))) И что? А Шкоды ездят.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
O
VBS:
А У нас во дворе Тойоты с начала зимы в "недвижимость" превратились. Уже почти не видно, только сугробы! )))))) И что? А Шкоды ездят.
А у нас в квартире газ. А у вас?
TSI DSG
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
VBS:
А У нас во дворе Тойоты с начала зимы в "недвижимость" превратились. Уже почти не видно, только сугробы! )))))) И что? А Шкоды ездят.
Ну ка поведайте адресок где там у вас машинки под снегом валяются,буду в выхи у вас (к детям в гости поедим) заеду посмотрю,мож ненужные есть ??? ))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
grihkolc174:
Ну ка поведайте адресок где там у вас машинки под снегом валяются,буду в выхи у вас (к детям в гости поедим) заеду посмотрю,мож ненужные есть ??? ))))
А вас нет такого? Заезжайте в любой двор, увидите. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Боррродач:
OА у нас в квартире газ. А у вас?
А у них противогаз!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Aleks102:
у тебя нульцевый аккумулятор, емкость где-то 70ач, чтобы тебе его разрядить тебе нужно держать навигатор включенным (допустим ток потребления 1А) 70/1=70 часов, грубый расчет конечно)) за ночь ты его разрядил на процентов 20.
А если замерить емкость аккумулятора при его собственной температуре в -30? летом машины и по месяцу стоят и ничего а зимой каждый потребитель на счету
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
к последнему дополнению
-21 это не мороз. у нас это практически оттепель. а машина должна гарантирована завестись при -27 (от завода)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Вот вот, когда воздух прогревается до -35 ребятишки высыпают на горки кататься....
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Sparky-89:
А если замерить емкость аккумулятора при его собственной температуре в -30? летом машины и по месяцу стоят и ничего а зимой каждый потребитель на счету
Ну попробуй замерь, я к чему клоню: не то что можно 5 ночей оставлять навигатор, а то что он за ночь аккум (новый или б/у заряженный) не убъет.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
SCS:
В точку. Последнюю неделю у нас в Новосибирске (да и по всей Сибири) стоят морозы от -25 и ниже. Так вот понаблюдайте, куда-то все Шкоды с дорог подевались? Их реально почти не видно. Зато только у нас во дворе и в окресных дворах сегодня насчитал 6 Шкод, которые не двигались уже минимум неделю.
у нас тоже морозы не слабые 25-35 стояли две недели, в одно утро 38 стукало, сейчас потеплело до 15-20, так вот на работе 5-6 шкод, каждый день их видел на парковке.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Aleks102:
у нас тоже морозы не слабые 25-35 стояли две недели, в одно утро 38 стукало, сейчас потеплело до 15-20, так вот на работе 5-6 шкод, каждый день их видел на парковке.
зачем машины насиловать то? Для этого и существует автозапуск, автопрогревы и иже с ними... С этими средствами и в -50 все на парковке будут в полном составе)
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Боррродач:
зачем машины насиловать то? Для этого и существует автозапуск, автопрогревы и иже с ними... С этими средствами и в -50 все на парковке будут в полном составе)
получаеца в новосибирске на шкоды подзаводы и иже с ним не могут установить)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Aleks102:
получаеца в новосибирске на шкоды подзаводы и иже с ним не могут установить)
значит получаеца)) а что такое подзавод?
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Боррродач:
значит получаеца)) а что такое подзавод?
сокращенно от автоподзавод, так в простонародий еще называют автозапуск)
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
roomster:
Вот вот, когда воздух прогревается до -35 ребятишки высыпают на горки кататься....
всю прошлую неделю -42 -50. так что детишки реально в -35 гуляют. в школу то не надо )))
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Боррродач:
зачем машины насиловать то? Для этого и существует автозапуск, автопрогревы и иже с ними... С этими средствами и в -50 все на парковке будут в полном составе)
в -50 врятли. если только есть теплый бокс или машина чужая )))
у нас в -40 уже ездят только те кому машину не жалко, продавить резинки, как 2 пальца.
Aleks102:
Ну попробуй замерь, я к чему клоню: не то что можно 5 ночей оставлять навигатор, а то что он за ночь аккум (новый или б/у заряженный) не убъет.
если в аккумуляторе замерзнут банки то им ты и мопед не заведешь. плотность уже другая. емкости никакой. а двиг тоже не теплый, маслице густое, бензин хуже испаряется. вот я к чему.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Sparky-89:
в -50 врятли. если только есть теплый бокс или машина чужая )))
у нас в -40 уже ездят только те кому машину не жалко, продавить резинки, как 2 пальца.если в аккумуляторе замерзнут банки то им ты и мопед не заведешь. плотность уже другая. емкости никакой. а двиг тоже не теплый, маслице густое, бензин хуже испаряется. вот я к чему.
В г.Игарка Красноярского края сейчас ниже 50 градусов и ездят, а что делать то?
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Sparky-89:
если в аккумуляторе замерзнут банки то им ты и мопед не заведешь. плотность уже другая. емкости никакой. а двиг тоже не теплый, маслице густое, бензин хуже испаряется. вот я к чему.
а что -40 - 50, и холоднее бывает)), я приводил пример для мороза -21, и чуть ниже. Ясен *** при морозе разряд протекает быстрее.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
VBS:
Что то не увидел ни в отзыве ни в дополнениях, где автор замерз. И где минусовая температура в авто? Подскажите пожалуйста, лучше с ссылками. )))))
Пишет только что температура двигатель долго прогревается на холостых и при больших оборотах вентилятора печки температура падает пробках. И где нашли что морозина в машинке?
Цитирую автора! Как всегда зима пришла неожиданно, за окном то -25, то -30. Автомобиль в мороз заводится отлично, с первого раза и без особых усилий. Но вот с прогревом дела обстоят хуже, на холостых как я уже говорил, двигатель не греется совсем. Схема запуска следующая: Завожу двигатель, совсем отключаю обдув, включаю подогрев сидений, двигатель работает на холостых минут 8-10, начинаю движение, стрелка указателя температуры начинает ползти вверх, включаю обдув на стекла на единичку. Проезжаю 1-2 км. включаю обдув на тройку, направление в ноги и на себя, при этом стрелка температуры стремительно опускается вниз. Спустя некоторое время опять поднимается до половины, на светофорах опять падает. И только к концу пути (около 10 км) стрелка указывает 90 градусов. Но это при обдуве не сильнее чем на тройке и температуре за бортом около -25. Это в направлении на работу, когда пробок нет совсем, с работы ехать гораздо хуже, в пробках накопленное тепло быстро улитучивается. В большие пробки еще не попадал, когда это случится думаю будет совсем печаль.

Накинул на двигатель автоодеяло, особых изменений не почувствовал. В данный момент спасает подогрев сидений и подштанники под брюки.

И где тут не морозильник? Технология прогрева салона просто ужас! И это на соврменном авто почти бизнес класса!?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Waldman:
И где тут не морозильник? Технология прогрева салона просто ужас! И это на соврменном авто почти бизнес класса!?
Это Октавия "почти бизнес класс"? ))))))))
Высоко вы же её подняли!
А по существу, про прогрев салона, во всем сообщении только что обдув на 3-ку. А остальное про прогрев двигателя. А это, лично для меня, немножко разные вещи.
При температуре -20 и больше и меня "В данный момент спасает подогрев сидений и подштанники под брюки." Хотя у меня не ТСИ, холодно в машинку садиться.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
VBS:
Это Октавия "почти бизнес класс"? ))))))))
Высоко вы же её подняли!
А по существу, про прогрев салона, во всем сообщении только что обдув на 3-ку. А остальное про прогрев двигателя. А это, лично для меня, немножко разные вещи.
При температуре -20 и больше и меня "В данный момент спасает подогрев сидений и подштанники под брюки." Хотя у меня не ТСИ, холодно в машинку садиться.
Ценник, почти бизнес класс! Я тоже подогрев сидений включаю, но вышеописанных манипуляций не делаю!
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Aleks102:
а что -40 - 50, и холоднее бывает)), я приводил пример для мороза -21, и чуть ниже. Ясен *** при морозе разряд протекает быстрее.
разряд протекает так же. меняется только свойства аккумулятора
Waldman:
Ценник, почти бизнес класс! Я тоже подогрев сидений включаю, но вышеописанных манипуляций не делаю!
а на какую машину С класса в максималке и с 3-мя пакетами дополнительно ценник будет хотя бы 800-850?
Манипуляции делаются для быстрого прогрева самого движка. В салоне при этом комфортная температура если двигатель 50+ градусов. с установкой автономника все эти проблемы исчезают. зато в пробках потом посмотрите кто быстрее закипит ))))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Aleks102:
Ну попробуй замерь, я к чему клоню: не то что можно 5 ночей оставлять навигатор, а то что он за ночь аккум (новый или б/у заряженный) не убъет.
Ёмкость аккумулятора про температуре -20 составляет только 20% от ёмкости аккумулятора при +20. Поэтому в мороз он так туго крутит двигатель (ну и из-за густого масла тоже))), и его легко и быстро посадить.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
VBS:
А вас нет такого? Заезжайте в любой двор, увидите. ))))))
)))))))) Ну вот и верь потом людям наслово да ? )))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Waldman:
Ценник, почти бизнес класс! Я тоже подогрев сидений включаю, но вышеописанных манипуляций не делаю!
А у кого не ценник не бизнес класс?
Королла в "нормальной" комплектации около лимона и выше (Октавия сравнимой комплектации дешевле выходит), Корейцы (АЙ30, Церато) тоже под миллион. Мазда3 тоже за лимон выходит. ФФ и тот уже очень прилично стоит в хорошей комплектации.
Ну я меняю периодически на климате направление принудительно, а вот силу обдува поменять не могу, хотя иногда хочется.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
VBS:
А у кого не ценник не бизнес класс?
Королла в "нормальной" комплектации около лимона и выше (Октавия сравнимой комплектации дешевле выходит), Корейцы (АЙ30, Церато) тоже под миллион. Мазда3 тоже за лимон выходит. ФФ и тот уже очень прилично стоит в хорошей комплектации.
Ну я меняю периодически на климате направление принудительно, а вот силу обдува поменять не могу, хотя иногда хочется.
Полностью поддерживаю. Да и так называемый бизнес класс в нормальной комплектации около 1,2 ляма. 200 000 - 300 000 это не деньги что-ли?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Лет 5-7 назад бизнес класс как раз стоил порядка ляма, Сейчас же ценники не только бюджетных авто поднялись но и бизнес класса и представительских. в моем поинмании бизнесс сейчас стоит от 1,5 -2 лямов. То что 1-1,2 это так скажем, под бизнесс. Хотя как обычно границы размыты, и нет четкого это один класс, а это иной.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
roomster:
Лет 5-7 назад бизнес класс как раз стоил порядка ляма, Сейчас же ценники не только бюджетных авто поднялись но и бизнес класса и представительских. в моем поинмании бизнесс сейчас стоит от 1,5 -2 лямов. То что 1-1,2 это так скажем, под бизнесс. Хотя как обычно границы размыты, и нет четкого это один класс, а это иной.
В этом отзыве машины "другого класса" звучали такие как: Камри, Пассат. А вот они в достаточно хорошей комплектации и стоят 1,2 ляма. О них я и вел речь.
А так конечно соглашусь, что у многих понятие "бизнес-класс" разное.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Фру:
Ёмкость аккумулятора про температуре -20 составляет только 20% от ёмкости аккумулятора при +20. Поэтому в мороз он так туго крутит двигатель (ну и из-за густого масла тоже))), и его легко и быстро посадить.
Фру:
Ёмкость аккумулятора про температуре -20 составляет только 20% от ёмкости аккумулятора при +20. Поэтому в мороз он так туго крутит двигатель (ну и из-за густого масла тоже))), и его легко и быстро посадить.
Фру:
Ёмкость аккумулятора про температуре -20 составляет только 20% от ёмкости аккумулятора при +20. Поэтому в мороз он так туго крутит двигатель (ну и из-за густого масла тоже))), и его легко и быстро посадить.
источник того что 20% при -20С будьте добры, насколько я знаю при -20 емкость 50-60%
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Напряжение автомобильного генератора, от которого производится заряд батареи, составляет 14,0ч14,5 В. На автомобиле батарея, даже в лучшем случае, при полностью благоприятных условиях, остается недозаряженной на 10ч20%. Виной всему — работа автомобильного генератора. Емкость аккумуляторной батареи зависит от ее конструкции, числа пластин, их толщины, материала сепаратора, пористости активного материала, конструкции решетки пластин и других факторов. В эксплуатации емкость батареи зависит от силы разрядного тока, температуры, режима разряда (прерывистый или непрерывный), степени заряженности и изношенности акку­муляторной батареи. При увеличении разрядного тока и степени разряженности, а также с понижением температуры емкость ак­кумуляторной батареи уменьшается. При низких температурах падение емкости аккумуляторной батареи с повышением разряд­ных токов происходит особенно интенсивно. При температуре −20°С остается около 50% от емкости батареи при температуре +20°С. Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderz... т.е. мало того что аккумулятор обычно заряжен процентов на 80% но и еще при -20 теряет 50% емкости. значит при -20 примерно 40% полной емкости.... или как?
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Sparky-89:
разряд протекает так же. меняется только свойства аккумулятора
Смотря что подразумевать под словами "разряд протекает быстрее". возьми два новых одинаковых АКБ, включи ближний свет при температуре 20 и -20, где "БЫСТРЕЕ ПАЗРЯДИТСЯ" аккумулятор?
Sparky-89:
На автомобиле батарея, даже в лучшем случае, при полностью благоприятных условиях, остается недозаряженной на 10ч20%. Виной всему — работа автомобильного генератора.
при -20 теряет 50% емкости. значит при -20 примерно 40% полной емкости.... или как?
вопрос спорный, у автора нульцевый, так что за ночь от навигатора его не посадить при -20, что собственно автор на своем примере и доказал. Навигатор это мелочевка, вот ближний свет это реальный способ посадить АКБ.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Аккумулятор это химический источник тока. Совершенно понятно, что химические реакции при низких температурах протекают плохо. Одной из характеристик АКБ является максимальный ток отдачи. Существуют щелочные аккумуляторы, ранее используемые в шахтерских фонарях, так вот они лишены множества недостатков свинцово-кислотных аккумуляторов (SLA), но у них есть одно ограничение, они не могут сразу выдавать большой ток. Т.е. как стартерная батарея они не годятся.
Таким образом, тест с фарами не показателен. При низких температурах SAL аккумуляторы не теряют емкости, если они были полностью перед этим заряжены, а просто не могут развивать большой ток ввиду замедления протекания химической реакции. Почему я написал про "полностью заряжены": частично вода в разряженном аккумуляторе замерзает и не участвует в обратной реакции при зарядке. Поэтому зарядить в мороз севший аккумулятор проблематично. Его надо либо отогреть и зарядить, либо оставить автомобиль на длительное время, чтобы аккумулятор "отошел", отогрелся и принял заряд. Данный эффект особенно хорошо заметен на автомобилях с автономными обогревателями используемые в городе или на небольшие пробеги между запусками, у которых наблюдается хронический недозаряд аккумулятора.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Да на машину за миллион покупать чехлы - это очень по русски. Неужели нельзя раз в год почистить родные, если вымажутся?
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
alexv132:
Да на машину за миллион покупать чехлы - это очень по русски. Неужели нельзя раз в год почистить родные, если вымажутся?
Когда в России будет чисто как в Европе ,дак и чехлы не нужны будут,а так пока это практично в первую очередь,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
alexv132:
Да на машину за миллион покупать чехлы - это очень по русски. Неужели нельзя раз в год почистить родные, если вымажутся?
И сколько это будет стоить? Химчистка тоже удовольствие не дешовое. А подлокотники и не отчислишь ни чем при сильном загрязнении. С чехлами практичнее и красивее чем с родной обивкой.
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
чехлы это тот вариант когда можно дешево и красиво изменить интерьер авто для собственного удовлетворения.
+ если у вас в машине постоянно ребенок ездит тут практичнее будет чехлами обойтись чем постоянно его следы оттирать от спинки. а если вы в машине в отпуск, и за рулем дней 5-8.
в общем вариантов можно много накидать. если вы конечно 1 ездите на работу и обратно и все то конечно вам чехлы ни к чему
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Чехлы красивые, даже не похоже на чехлы, скорее как перетяжка, собираюсь и себе такие заказать.
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Октавию в бизнес-класс записывать конечно нельзя. СуперБ еще можно с натягом.
 
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Задние боГато,перед в топку...отдаёт китаем или колхозом.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
10
Ответить
     
Сообщений: 73
-=TRANCER=-:
Автор, поздравляю с приобретением! Отличный автомобиль. в данный момент тоже в поисках нового авто, присматриваюсь к Октавии. Но смущает 2 фактора: холодный мотор и коробка ДСГ. Кстати, по словам менеджера салона Шкода в Красноярске 5 летнюю гарантию на коробку больше не дают. Правда?
Желаю безпроблемной эксплуатации, приносящей радость! :)
В Новосибирске 2 дилера - в одном говорят что 5лет, в другом - 2 года.
Пока не сломается - не узнаешь(((
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
узнаешь когда почитаешь об этом на октавия клабе)))
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Сегодня был у ОД Шкоды, гарантия на ДСГ 5…лет,иудивились откуда такая инфа про три года
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 31
КАМРИ КАК БЫ ДВИЖКА И 2. 4 НЕ МНОГО ВПРИТЫК А ВОТ 3.5 ВОТ ЭТО ТО ТЕМА,А ТУТ АППАРАТ РАМЕРАМИ КАК У КАМРИ А МОТОРЫ ОТ МАЛО ЛИТРАЖЕК,А ТО ЧТО СТОИТ ТУРБА И ОНА ЕДЕТ КАК НАДО ТАК ПОСТАВЬ КАМРЮХЮ ТУРБУ И ОНА ПОЕДЕТ ВЕРНЕЕ УЛЕТИТ
1
8
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 31
hondalub:
Сегодня был у ОД Шкоды, гарантия на ДСГ 5…лет,иудивились откуда такая инфа про три года
А ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ЧТО Б НА КАРМАНЕ 90 ДЕРЕВЯННЫХ ЛЕЖАЛО ДНЕМ И НОЧЬЮ НА РЕМОНТ
1
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Viktorovich!:
КАМРИ КАК БЫ ДВИЖКА И 2. 4 НЕ МНОГО ВПРИТЫК А ВОТ 3.5 ВОТ ЭТО ТО ТЕМА,А ТУТ АППАРАТ РАМЕРАМИ КАК У КАМРИ А МОТОРЫ ОТ МАЛО ЛИТРАЖЕК,А ТО ЧТО СТОИТ ТУРБА И ОНА ЕДЕТ КАК НАДО ТАК ПОСТАВЬ КАМРЮХЮ ТУРБУ И ОНА ПОЕДЕТ ВЕРНЕЕ УЛЕТИТ
Viktorovich!:
А ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ЧТО Б НА КАРМАНЕ 90 ДЕРЕВЯННЫХ ЛЕЖАЛО ДНЕМ И НОЧЬЮ НА РЕМОНТ
Во первых, почему вы кричите? Спокойно можно писать?
Во вторых: Октавия С класс, а Камри Е класс, и по размерам отличия очень большие, разве что по салону Октавия фору Камри даст.
В третьих: расход бензина и налоги. Сравнивать вообще смысла нет, отличается в разы. По расходам на содержание, если ещё и КАСКО учитывать опять же сравнения нет.
В четвертых: По управляемости тоже сравнения нет. Камри это баржа, а на Октавии в удовольствие рулить.
В пятых: стоимость отличается в 1.5 - 2 раза, что тоже очень немаловажно.
Ну пока хватить, а то можно до бесконечности сравнивать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Viktorovich!:
А ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ЧТО Б НА КАРМАНЕ 90 ДЕРЕВЯННЫХ ЛЕЖАЛО ДНЕМ И НОЧЬЮ НА РЕМОНТ
Мсье, вы из тех кто ездит на одной машине по 7-10 лет? В таком случае для вас проблема за пять лет накопить 90 штук? Это вообще несерьзно.
VBS:
Во вторых: Октавия С класс, а Камри Е класс, и по размерам отличия очень большие, разве что по салону Октавия фору Камри даст.
В третьих: расход бензина и налоги. Сравнивать вообще смысла нет, отличается в разы. По расходам на содержание, если ещё и КАСКО учитывать опять же сравнения нет.
В четвертых: По управляемости тоже сравнения нет. Камри это баржа, а на Октавии в удовольствие рулить.
В пятых: стоимость отличается в 1.5 - 2 раза, что тоже очень немаловажно.
Ну пока хватить, а то можно до бесконечности сравнивать.
В принципе, согласен во многом, но вот много раз говорил и буду говорить, что камри - нифига не Е класс. От того, что тойотовцы ей бампера надули она больше то внутри не стала, и база колесная больше не стала... В Д классе она должна быть, как пассат, мондео, инсигния и т.п..
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Пару дней назад заезжал к дилеру Шкоды у нас в городе. Ну че сказать, из всего что есть. нравится только октавия. Ети решительно не нравится - как-то тесно в нем, что ли... Но хочется все-таки версию Октавии Скаут. Спросил - сказали, что только где-то к осени ждать, после того, как появятся универсалы. Что же, заедем осенью к ним. Может и созрею на обновление машинки :)
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Viktorovich!:
КАМРИ КАК БЫ ДВИЖКА И 2. 4 НЕ МНОГО ВПРИТЫК А ВОТ 3.5 ВОТ ЭТО ТО ТЕМА,А ТУТ АППАРАТ РАМЕРАМИ КАК У КАМРИ А МОТОРЫ ОТ МАЛО ЛИТРАЖЕК,А ТО ЧТО СТОИТ ТУРБА И ОНА ЕДЕТ КАК НАДО ТАК ПОСТАВЬ КАМРЮХЮ ТУРБУ И ОНА ПОЕДЕТ ВЕРНЕЕ УЛЕТИТ
У Камри есть двигатель в 2.0. И ничего продают же. Ну нравится двигатель 1.8TSI купите Суперб с 3.6 V6 - тоже как бы неплохой вариант)))) или вы даже не в курсе, что Суперб бывает с таким двигателем? ;)
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Viktorovich!:
А ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ЧТО Б НА КАРМАНЕ 90 ДЕРЕВЯННЫХ ЛЕЖАЛО ДНЕМ И НОЧЬЮ НА РЕМОНТ
Да да и постоянно об этом думать, переживать, страдать, ждать когда сломается. А если этого не произойдет - застрелиться с горя)
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Спасибо за отзыв. С меня 5.
По прогреву движков TSI могу сказать следующее. Езжу на машине с 1.2TFSI 2012г, стоят тены, поэтому холод не ощущаю. У подруги машинка 2013г выпуска с 1.2TSI, прогревается очень быстро, быстрее чем любой атмосферник, за счет изменения ГБЦ, тенов никаких нет. В морозы под -40С обе машины заводились как летом, с полуоборота.
Я вообще не могу понять как можно сравнивать поповозки от Тойоты с нормальными авто. Тойотоводы уймитесь, нет тех проблем о которых вы верещите везде и всюду, TSI отличный движок, DSG это не Тойотовский робот, работает отлично и проблем не доставляет.
2
 
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Trot:
вы не путайте атмосферники с турбо движками...
А я бы и рад перепутать...но три холодных зимы, останутся в памяти на долго.
А меж тем у меня была с салона Октавия А5 2,0 FSI атмосферный движок если что. И с новья установил ППП (Эберспехер) и одеяло на двигатель и Хрен с того! Мерз аки собака в конуре... несмотря на то, что садился в машину с разогретым до 90градусов движком!!! Сразу после начала движения температура падала наполовину и в пробках продолжала падение, печка согревала салон в час по ложке. На работу, через 25 минут приезжал конечно уже в салоне жарко, но оно уже не надо(( это бесило больше всего. Если целый день мотаешься без долгих перерывов, то хоть в майке в лютый мороз, но в городе это невозможно, остановишься по делам на 30мин. выходишь, а Октаха околела, как будто сутки на морозе простояла - тепло не держит воообще.
Вот поездил 1,5 года на РАВе отогрелся и опять на Окташу да еще на Йетьку заглядываюсь (хоть и урод, но как едет!) всем соседям, кто купили А7 мозг вынес, постоянно пытаю не холодно ли??, но все утверждают, что тепло. Очень хочу верить ибо влюблен в эту тварь, особенно в новенькую.
 
 
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
genral87:
Владею 7ым гольфом с похожим двигателем 1.4, только 122 л.с., поставил авто на открытой стоянке 18 января, сегодня 1 февраля был абсолютно уверен, что за две недели машина замерзла и придется отогревать - на удивление она завелась с первой попытки. Напомню - машина простояла две недели на морозах до -35, сегодня заводил при -25. У знакомых новый мерседес Б замерз на одну такую ночь, так они его на эвакуаторе в мерседес центр (орион) отвезли чтобы реанимировать. Вот такие дела :) И греет движок нормально, не сравнить с прошлым поколением, ездил на Йети 1.8, холодильник какой поискать, гольф даже с непрогретым движком умудряется прогревать салон, хотя фена нет.
У отца Йети 1,4 (2013г.в.) заводится в любой мороз. При t-30 cогревается в движении за 15-18 мин до 80град., после чего включаю печку и салон быстро прогревается.
 
 
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
и никаких тенов-фенов..
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
Читал я читал всю эту муть и решил зарегестрироваться))) У меня октавия с 1.4 TSI на DSG. Пробег уже составляет 9600 км. Купил 26 августа в Тюмени, сам живу в ЯНАО. Машина доставляет только положительные эмоции. В меру мягкая, не шумная, мощности двигателя хватает с головой. По трассе спереди шла камри 2.4 так вот, на обгонах я ее легко догоняю. Ездил в Сургут осенью в гололед, скорость была от 80 до 110, расход получился 4.7 кто не верит, потом выложу фото когда буду писать отзыв. Сфотографировал специально для неверящих))) Что косается прогрева зимой! Завожу машину и выключаю печку. Прогревается до 90 за 15-20 минут в мороз 30 градусов. Но печку лучше включать когда температура масла поднимется до 60 градусов, а это еще минут 5 после того как прогрелся двигатель. После этого ставлю печку на второе или третье положение. В этом случае температура двигателя не падает. Ездил по трассе в -36, начинает затягивать лобовое стекло! Лечится переводом потока воздуха во все три положения и поднятия центральных воздуховодов вверх, сразу стекло чистое. В салоне в такую погоду на трассе очень жарко, ехал в рубашке! (кто не верит, обращайтесь, прокачу) Двигатель не укрыт и не закрыта морда. В городе немного прохладнее. Но если ставишь печку на второе положение, то на светофорах и при стоянках до 15 минут температура упасть не успевает, и в машине тепло. Так что не знаю как там было в старых октахах, в новых точно тепло, просто нужно уметь всем пользоваться. СКОРО БУДЕТ ОТЗЫВ. После прохождения первого ТО в 10000 км
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
BESKOSTYA89:
Читал я читал всю эту муть и решил зарегестрироваться))) У меня октавия с 1.4 TSI на DSG. Пробег уже составляет 9600 км. Купил 26 августа в Тюмени, сам живу в ЯНАО. Машина доставляет только положительные эмоции. В меру мягкая, не шумная, мощности двигателя хватает с головой. По трассе спереди шла камри 2.4 так вот, на обгонах я ее легко догоняю. Ездил в Сургут осенью в гололед, скорость была от 80 до 110, расход получился 4.7 кто не верит, потом выложу фото когда буду писать отзыв. Сфотографировал специально для неверящих))) Что косается прогрева зимой! Завожу машину и выключаю печку. Прогревается до 90 за 15-20 минут в мороз 30 градусов. Но печку лучше включать когда температура масла поднимется до 60 градусов, а это еще минут 5 после того как прогрелся двигатель. После этого ставлю печку на второе или третье положение. В этом случае температура двигателя не падает. Ездил по трассе в -36, начинает затягивать лобовое стекло! Лечится переводом потока воздуха во все три положения и поднятия центральных воздуховодов вверх, сразу стекло чистое. В салоне в такую погоду на трассе очень жарко, ехал в рубашке! (кто не верит, обращайтесь, прокачу) Двигатель не укрыт и не закрыта морда. В городе немного прохладнее. Но если ставишь печку на второе положение, то на светофорах и при стоянках до 15 минут температура упасть не успевает, и в машине тепло. Так что не знаю как там было в старых октахах, в новых точно тепло, просто нужно уметь всем пользоваться. СКОРО БУДЕТ ОТЗЫВ. После прохождения первого ТО в 10000 км
А первое ТО ни в 15 тысяч должно быть? Или Вы решили чаще делать?
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
Решил первое сделать по раньше немного, думаю хуже от этого не будет. Да и на фильтр салона попала незамерзайка, воняет ужасно когда по салону циркуляцию ставишь. Пускай меняют.
Romanych2013:
А первое ТО ни в 15 тысяч должно быть? Или Вы решили чаще делать?
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Octavia A5:
А я бы и рад перепутать...но три холодных зимы, останутся в памяти на долго.
А меж тем у меня была с салона Октавия А5 2,0 FSI атмосферный движок если что. И с новья установил ППП (Эберспехер) и одеяло на двигатель и Хрен с того! Мерз аки собака в конуре... несмотря на то, что садился в машину с разогретым до 90градусов движком!!! Сразу после начала движения температура падала наполовину и в пробках продолжала падение, печка согревала салон в час по ложке. На работу, через 25 минут приезжал конечно уже в салоне жарко, но оно уже не надо(( это бесило больше всего. Если целый день мотаешься без долгих перерывов, то хоть в майке в лютый мороз, но в городе это невозможно, остановишься по делам на 30мин. выходишь, а Октаха околела, как будто сутки на морозе простояла - тепло не держит воообще.
Вот поездил 1,5 года на РАВе отогрелся и опять на Окташу да еще на Йетьку заглядываюсь (хоть и урод, но как едет!) всем соседям, кто купили А7 мозг вынес, постоянно пытаю не холодно ли??, но все утверждают, что тепло. Очень хочу верить ибо влюблен в эту тварь, особенно в новенькую.
Как то не верится, у заказчика был пассат вагон с 2,0 FSI, три года отъездил, все в норме было, масло подъедал, но зимой жара была в салоне, я несколько раз ездил с ним.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Viktorovich!:
А ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ЧТО Б НА КАРМАНЕ 90 ДЕРЕВЯННЫХ ЛЕЖАЛО ДНЕМ И НОЧЬЮ НА РЕМОНТ
А кто вам сказал, что надо менять коробку(ограничиваются заменой сцепления) стоимость 15 т.р.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
VasMan:
А кто вам сказал, что надо менять коробку(ограничиваются заменой сцепления) стоимость 15 т.р.
15 тыс. не маловато?..мне кажется на форуме шкоды ценник около 40 фигурировал
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
maximusstsu:
15 тыс. не маловато?..мне кажется на форуме шкоды ценник около 40 фигурировал
Отцу сделали за 15000(попал на акцию у официального дилера)На родной коробе отъездил почти 250000 км.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
VasMan:
Отцу сделали за 15000(попал на акцию у официального дилера)На родной коробе отъездил почти 250000 км.
Сцепление долговечнее чем на механике,вот тебе и дсг.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Сергей 59-99:
Сцепление долговечнее чем на механике,вот тебе и дсг.
Ну на механике сцепление при грамотном использовании ходит столько же.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Фру:
Ну на механике сцепление при грамотном использовании ходит столько же.
На 1.8 тси сцепление 228 мм,изначально разработанное для 2.0 fsi с крутяoим моментом~200н/м В среднем ходит +-100 000, 200 000 очень большая редкость.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Сергей 59-99:
Сцепление долговечнее чем на механике,вот тебе и дсг.
Смотря как эксплуатировать. У меня пробег в раойне 140000(скоро поеду к официалам, менять сцепление, на дсг, по гарантии)Перестраховываюсь)У нас 85% пробега по трассе. Дсг коробка для загородных поездок, хотя и в городе ведет себя не плохо)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Но вот с прогревом дела обстоят хуже, на холостых как я уже говорил, двигатель не греется совсем. Схема запуска следующая: Завожу двигатель, совсем отключаю обдув, включаю подогрев сидений, двигатель работает на холостых минут 8-10, начинаю движение, стрелка указателя температуры начинает ползти вверх, включаю обдув на стекла на единичку. Проезжаю 1-2 км. включаю обдув на тройку, направление в ноги и на себя, при этом стрелка температуры стремительно опускается вниз. Спустя некоторое время опять поднимается до половины, на светофорах опять падает. И только к концу пути (около 10 км) стрелка указывает 90 градусов. Но это при обдуве не сильнее чем на тройке и температуре за бортом около -25. Это в направлении на работу, когда пробок нет совсем, с работы ехать гораздо хуже, в пробках накопленное тепло быстро улитучивается. В большие пробки еще не попадал, когда это случится думаю будет совсем печаль.

Вот это ужас, я аж кайфую что не купил! А Цена ЛЯМ -шкода ваще зажралась, за что ЛЯМ???????
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14
Почему камри лучше? Это машина,если ты не успел заметить из другого класса,по этому сравнивай королу а не камри.

Как раз по цене и надо ровнять с КАМРИ, а не с короллой, у короллы цена значительно меньше, друг за 650 тыр взял комплектации комфорт +.
 
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
SEREGA56_56_:
Почему камри лучше? Это машина,если ты не успел заметить из другого класса,по этому сравнивай королу а не камри.
Как раз по цене и надо ровнять с КАМРИ, а не с короллой, у короллы цена значительно меньше, друг за 650 тыр взял комплектации комфорт +.
Старый кузов сравнивай со старым кузовом. Новая королла 1.8 (варик)в нормальной комплектации стоит от 1025 т.р. Шкода в максималке от 940. Минималка у Тойоты от 650 т.р. у шкоды от 580 т.р.
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
SEREGA56_56_:
Но вот с прогревом дела обстоят хуже, на холостых как я уже говорил, двигатель не греется совсем. Схема запуска следующая: Завожу двигатель, совсем отключаю обдув, включаю подогрев сидений, двигатель работает на холостых минут 8-10, начинаю движение, стрелка указателя температуры начинает ползти вверх, включаю обдув на стекла на единичку. Проезжаю 1-2 км. включаю обдув на тройку, направление в ноги и на себя, при этом стрелка температуры стремительно опускается вниз. Спустя некоторое время опять поднимается до половины, на светофорах опять падает. И только к концу пути (около 10 км) стрелка указывает 90 градусов. Но это при обдуве не сильнее чем на тройке и температуре за бортом около -25. Это в направлении на работу, когда пробок нет совсем, с работы ехать гораздо хуже, в пробках накопленное тепло быстро улитучивается. В большие пробки еще не попадал, когда это случится думаю будет совсем печаль.
Вот это ужас, я аж кайфую что не купил! А Цена ЛЯМ -шкода ваще зажралась, за что ЛЯМ???????
Езжу на 1.2TFSI, подруга на 1.2TFS, так ее Ибица прогревается за 2-3 минуты, это у него какие то мутки с термостатом.
А лям за Тойоту Короллу это в кайф, за Ламбрджини жалко отдавать, а за Короллу можно.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
SEREGA56_56_:
Почему камри лучше? Это машина,если ты не успел заметить из другого класса,по этому сравнивай королу а не камри.
Как раз по цене и надо ровнять с КАМРИ, а не с короллой, у короллы цена значительно меньше, друг за 650 тыр взял комплектации комфорт +.
Какое счастье для владельцев Тойот, что на автомобилях ВАГа, бывают недочеты, можно на своих их не замечать, а критиковать ВАГ.
6
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Nord_Я:
Ну да,тепло не спорю,если в -25 часик поездить тогда нагревается хорошо,но так же хорошо и быстро остывает на холостых оборотах во время стоянки.
По сравнения с прошлой машиной Тойота Королла Филдер 1,8 , Октавия теплее , на холостых грею от 2 до 5 минут, после 10 минут при минус 36 климат выходит на 3-е деление, на работу еду 14 минут(включая время прогрева), в конце пути температура двигателя 75 гр. , масла 50-56 гр.

З.Ы Так между прочим, правда картонка стоит, фотография сделана на трассе новосиб-болотное
Мой отзыв: Ford Edge 2014
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
KaMiK:
в конце пути температура двигателя 75 гр. , масла 50-56 гр.
А что такое температура двигателя? Знаю температуру охлаждающей жидкости и масла?
По логике 75 - это масло, а 50-56 - это антифриз.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Фру:
А что такое температура двигателя? Знаю температуру охлаждающей жидкости и масла?
По логике 75 - это масло, а 50-56 - это антифриз.
В Октавии наоборот, ОЖ быстрее греется, так как датчик температуры масла находится в поддоне, а там всегда холоднее, чем в "сердце" блока. Летом наоборот, термостатирование ОЖ держит температуру не более 100 градусов, а вот масло можно прогреваться при определенных условиях до 105-110 градусов.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром