Эксплуатация продолжается 2.0

SsangYong Korando Sports 2012

, Братск
Пробег: 52 076 км
Темы: Эксплуатация

Итак господа - неспешная эксплуатация автомобиля продолжается.

Автомобиль не эксплуатируется каждый день, на данном этапе - неспешное обустройство жизненного пространства: строительство гаража, облагораживание придомовой территории, возделывание сада/огорода и т.п., на это и "работает" автомобиль, т.е. фактически по назначению. К пробегу 52 т.км. автомобиль вложений, кроме "расходников", не требовал. При переходе на зимние колеса диагностика подвески показала необходимость замены рулевых наконечников, хотя и так предпосылки уже были слышны - стуки в "рулевой" прослушивались. Вот на 52 т.км. и были заменены и рулевые наконечники и рулевые тяги, при чем тяги продемонстрировали полное отсутствие люфта в шарнирном соединении, но правая уже была на грани, левая еще бы поработала. Но раз залез в этот узел, то и заменил за одно и тяги.

Развал-схождение произведено без сюрпризов - болты нижних рычагов не закисшие, новые болтики остались до следующего раза.

И вот все в автомобиле работает, радуйся не хочу :-), но сюрпризик "машинка" преподнесла на днях - постояли пару дней местные морозы - ночью до минус 16-ти, днем было минус 8, к вечеру (17.00ч.) нужно было поехать - вышел, завел, снежок слегка обмел, сел и тронулся на пониженной. Выезжаю со двора на дорогу "на холостых" и тут двигатель глохнет. Надо заметить, что автомобиль замечательно едет на холостых оборотах даже в небольшую горочку на пониженной передаче, а тут заглох. Завожу снова, "прогазовываю слегка", после сброса газа на холостых снова глохнет. По каким таким делам на таком авто ехать то теперь, возвращаюсь, напомню уже вечер, первая мысль - топливо замерзло или вода в нем (на кануне как раз заправил полный бак), соответственно через фильтр не прокачивается, на панели "чек" не горит. Оставил машину до потепления. Сегодня температура на улице около 0 гр., ветра нет, решил посмотреть что же так меня машинка подвела. По прежнему машина заводится, но через секунд 15-20 работы на "холостых" двигатель дергается и глохнет, лезем под капот, внимательно осматриваем топливный фильтр - ничего криминального там не видим, но слышим слабенькое прерывистое шипение где-то в районе соединения топливных шлангов с топливным фильтром и все становится ясно - в систему поступает воздух. Проблемка в соединительных штуцерах типа "евро", они напомню на защелках. Т.к. в запасе был новый фильтрующий элемент, то решил заодно его заменить (фото прилагаются). Снял полностью фильтр, разобрал корпус, заменил ф.элемент, все обратно собрал и водрузил на свое место. Подсоединил топливопроводы к фильтру, прокачал, завел двигатель - все заработало нормально, с облегчением выдохнул. Многие, я знаю, родные топливопроводы с этими "евро" защелками меняют на обычные топливные шланги и закрепляют на хомуты, но пока себе оставлю как есть, условий произвести это самостоятельно пока не имею.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Korando Sports 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв