Первый раз приглядывался к Кайрону лет 5 назад. Тогда не срослось купить.
В этом году собирался брать пикап GreatWall Wingle. Поездил на тест-драйве, в том числе - по грязи. Все нравилось, кроме отсутствия ABS в максимальной поставляемой сейчас на рынок комплектации.
По дороге в салон, где уже зарезервировав и собирался оформлять Wingle, заглянул в салон SY и узнал, что проходит акция с хорошими скидками на Кайрон и авто попадает под госпрограмму льготного кредитования.
Машины была в наличии, заглянул в багажное отделение, прокатился на тест драйве (правда на автомате) и решил брать. Именно тот экземпляр, что и смотрел. Подумал, что пикап не особо мне нужен, да и разница всего в 60 тр стоит того (в сравнении c Wingle 5).
Через несколкьо дней забрал машину и на следующий день получил номера.
(В ГАИ на все про все ушло 35 минут).
Правда, я пришел с готовым пакетом документов, котрый сам подготовил накануне.
Сотрудники, который принимал документы и который сверял номера, сказали, что всю неделю каждый день по несколько Кайронов регистрировал. Так подействовали акции производителя и дилеров, видимо.
Теперь первые впечатления о поездке в выходные на 350 км по Новосибирску и вокруг:
— после небольшого седана (был Киа Рио) и небольшого паркетника (есть в семье еще Кашкай) к управлению привыкал с час. К механике привык за день (после 8 лет езды на автомате) — вспомнил забытые навыки. Авто управляется легко. Во городе, с учетом больших габаритов Кайрона, езжу пока еще чаще оглядываясь по сторонам, чем обычно.
— про динамику и скорость ничего не скажу — не крутил более 3000-3500, тк обкатка.
— полный привод и пониженную передачу попробовал на свеже разровненном трактором и политом дождем грунте на месте стройки дома. Все работает четко, прет как танк, но пару раз цеплял задними пластиковыми брызговиками за комья земли и т.п. Подрезал их на 5-6 см во время шиномонтажа (последнее фото после подрезки - раньше за этот бордюр почти цеплял)
— расход за 280 км пробега город/пригород 40/60 с учетом пробок и прогревов 2-3 минуты составил примерно 13-14 литров/100 км. По городу следующие 100 км с прогревами и пробками - около 18-20 литров.
— начитавшись форумов ожидал трудностей с включением передач. Пару- тройку раз было на 1 ю, 3 и 5 не сразу втыкалось. С 3 и 5 быстро приловчился улавливать правильные обороты, да и сцепление до конца отжимать. А про 1 ю даже в мануале (прочитал от корки до корки про мою комплектацию original) написано про двойной выжим сцепления, если сразу не включается. То есть это "фича".
Спустя неделю к коробке привык, разве что на холодную заметно жестче включаются передачи.
— разглядел машину снизу. Желание ставить железные защиты пропало. Штатный пластик под двигателем, раздаткой и коробкой 3-4 мм толщино выглядит упругим и прочным. Бак защищен жестью. Он низко находится.
В общем, внедорожного арсенала для моих поездок максимум по сырой грунтовке в лес летом и осенью или по занесенной дорожке зимой вполне хватит.
В общем первые впечатления- честный авто за свои (мои) деньги.
Улучшения:
— заказал через интернет в сингапуре мультимедийный комплекс спец для Кайрона — с Андроидом, навигацией, камерой заднего вида и всем что можно придумать. Цена вопроса 13,5 тр. Установлю — отпишусь.
— также заказал через интернет в Москве у коврики в салон, багажник, передние брызговики, накладку на бампер, дефлекторы на окна. Жаль, не у них задних брызговиков. Все установил, все на фото.
Купил и поставил резину зимнюю шипованную и диски.