Здравствуйте уважаемые форумчане.Все никак не мог решиться написать продолжение,то времени нет,то желания,а то,того и
другого.
Так вот,машине уже четыре года,и 60000 км пробега.
Автомобиль по прежнему радует.Расход бензина почти остался на прежнем уровне.Средний вырос на 100гр,т.е сейчас БК пока-
зывает 10,3 л на 100км пробега.Расхода масла нет.Правда я меняю его через 7,5 т км.Наверняка оно не успевает стареть.
А значит и не угорает.Замечал,на других авто,что пока масло свежее,ни грамма не угорает,а как проехал на нем тыс 10,
то и расход появлялся.Актуально не на всех моторах.
Расход бензина вырос,потому что стал меньше ездить на дальняк.Почти весь пробег от предыдущего ТО (45т.км) до нынешнего (60т.км)
пришелся на город.
Закончилась гарантия,а значит отпала необходимость кататься к дилеру.Напомню,он находится в 450 км.
Само собой теперь все заботы по ремонту,и по устранению неисправностей приходится делать самому.
Критичных проблем не было.
Тысячам к 50 стало что то бренчать в передней подвеске,визуальный осмотр не выявил ничего фатального,ну и стук не сильно донимал.
Так и ездил,проехал тысяч 8.Только потом появилось время для диагностики.Поехал на местный сервис,посмотрели,покачали,
вердикт-сайлентблоки.С левой стороны-полностью, с правой-задний,он же,вертикальный сайлентблок.
Запчасти заказал тут же,оригинал,1300 за один.Ну и после прибытия запчастей,все поменяли.Стало тихо.Но что то,при проезде больших
колдобин,все равно постукивает,думаю что это стойки стабилизатора.Поменяю позже.
Конечно,я недоволен столь небольшим пробегом, до появления таких неприятностей с подвеской.
До этой машины такое было только на ВАЗе!!!!Позор!Я было пожаловался на это парням с СТО,но меня успокоили,
"так сейчас у всех машин,одноразовые они"...Раз так,то конечно жаль.Благо то,что не сильно дорого.
Но у жены КИА Сид...Там то тишина.Пробег примерно такой же!
Так как подходило время ТО 60,то заказал у них же масло в редуктора.И жидкость для вариатора,называется Lineartronik-II.
Выпуск простого "Линеартронка",такого который был залит на заводе,как мне сказали, прекращен.
Про вариатор,вернее причину заказа жидкости,обьясню.Дело в том,что при этом пробеге,производитель рекомендует замену рабочей
жидкости в вариаторе.Прочитал отзывы,про то как это делается дома,и на СТО,ну и позвонил дилеру.Везде пишут что меняется так же,как на автомате т.е открутил сливную пробку-слил,открутил заливную пробку-залил.
Само собой полноценной замены не выходит.Дилер сказал также"сольем-зальем",ну и цену озвучил 12000 руб.По отзывам Субароводов
сливается где то около 4 литров.А полная емкость-12 литров.Сама жидкость обошлась мне в 27500...Не дешево,ни сколько.
Но я решил так,буду менять частями.Так и сделал.Чтобы стала течь чистая,мне пришлось проделать это трижды.Те есть
я трижды менял жидкость.Слил-залил,проехал на залитой 300-400 км,опять,слил-залил.Пока не стало чисто.
Фото прилагаю.Как видите сами,первый слив-коричный цвет,второй-немного зеленый,третий-чисто зеленый.Все это сделал сам,у себя в гараже.
Больших приспособлений не требуется...
Как вы понимаете обошлось мне это дороже чем на СТО,но теперь я уверен, что там чистая рабочая жидкость.Изменилась ли работа вариатора?
Нет,изменений никаких.Но есть положительный эффект,он стал работать тише!Как ни странно звучит,но это так.На новом авто,я писал ранее,было слышно как, что то шумит,шуршит,подвывает...при резком старте.Сейчас это пропало!Без разницы как ты стартуешь,резко или плавно.Возможно из за изменившегося состава рабочей жидкости.
Работа не сложная,главное не ошибиться с заливными пробками.Дело в том, что пробки есть с обеих сторон корпуса вариатора.С права
это передний редуктор,с левой стороны-вариатор.В сети люди писали что были ошибки при замене.
В редукторах замена масла прошла легче, и само собой быстрее.В переднем все просто,слил залил.А в заднем нужно было осторожно отвернуть датчик температуры,и как оказалось,он закрывает заливное отверстие под масло.Масло было грязное,что в переднем мосту что в заднем.
Но стружки не было.Ни там,ни там.
Так же планирую заменить тормозную жидкость и тормозные колодки с переди,смотрел,уже скоро будет им капец.
Про передние колодки.
Поехали к друзьям на Новый год,туда добрались хорошо,400 км,отметили праздник,собрались ехать домой, это 3 января,с 31 числа машина стояла
на улице,никто ее не трогал.Прогрел двигатель,все уселись...при трогании раздался ужасный писк!!!Идет с переди и с права.Вышел посмотрел,было такое впечатление что стерлись колодки,т.е начал работать так называемый "пискун".На колодках есть такая железка,как наступает износ,она начинает касаться тормозного диска,и своим противным писком дает понять-пора брат менять колодки...Но с левой стороны было тихо!Обычно так не бывает,колодки изнашиваются примерно одинаково с обоих сторон.Решил потихоньку ехать так.Тем более что при движении назад,писк прекращался,что говорило о том что это все таки не колодки...Так с писком и доехали домой.Каково же было удивление, когда снял в гараже колесо, и убедился что с колодками все в порядке,покрутив колесо вперед-назад,услышал тот же писк...
И только слегка отогнув защиту тормозного диска,ту что расположена с внутренней части,и предназначена для защиты тормозного диска от грязи и брызг,я услышал как что то упало на пол...Оказалось что это маленький камушек!!!Как он туда попал,и почему не вылетел при поездке,непонятно?Ведь скорость вращения тормозного диска не малая!?
Так же в ТО 60000 самостоятельно были заменены подушки переднего стабилизатора,старые были изношены.Делал сам,работа не сложная.Цена вопроса 2800.
Заказывал в той же конторе где и остальные запчасти.Все оригинал.
Про бесключевой доступ,и запуск кнопкой.Все по прежнему,работает через пень колоду.То машина видит ключ,то нет,то запускает двигатель сразу,
то только после того как потрясешь ключом перед "носом",т.е перед тем местом где стоит датчик.Иногда бесит.Ничего сделать не могу,и обращаться ни куда не стану.Уже вроде привык.
А в общем авто радует,при езде по нашим "дорогам" получаю только удовольствие.Подвеска не пробивается,даже на ужасных на вид ямах и колдобинах.
Амортизаторы работают хорошо,думаю 100 т отходят.В отличие от машины моей супруги,там пробег 56000,и чувствуется что сдохли...Пробои,неустойчивость на плохой дороге.На вид сухие,руками покачаешь машину, вроде работают,едешь-нет,не работают...
Продавать пока не хочу,не вижу альтернативы.Уже вышло "новое" поколение.В скобках потому что считаю, что немного там нового.Чему очень не рад так это действительно "новой" цене. Это очень дорого! 2600000!!! Да за такие деньги можно уже и "премиуму" присмотреться!Например Volvo XC40 за 2 698 000...
Да,и по отзывам и подвеска стала хуже,вариатор стал имитировать автомат,что тоже лично мне,не по душе.
В своем авто я ценю именно непробиваемую подвеску,отличную настройку мотор-вариатор,небольшой расход бензина,и то
машина идет за педалью,что называется как нитка за иголкой.Ну приемлемая надежность,основные узлы и агрегаты работают без замечаний.
На данном этапе пока что все.Всем удачи.