Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2009

Субару Импреза 2009 — отзыв владельца

, Сургут
28472
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.4
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: RJ
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Изначально выбор пал на Kia Cerato, уже был оформлен предзаказ, и началось томительное ожидание, автосалон упорно не хотел называть сроки поставки, но сказал точно, что в августе не получу, заказал в мае. Тогда заехав в Субару центр, мне предложили стоявшую в наличии черную импрезу. Максимальная комплектация, но по цене конечно дороже киа. Посовещавшись с супругой, опробовав ее, посидев в ней, нас все устроило, и решили взять. И вот наступил долгожданный день получения авто. Цвет черный, год выпуска 2009, со скидкой вышла 700200. Первое, что бросилось в глаза, то что двигатель работает как то по другому, это потом я уже понял, что звук у оппозитников отличается, звук двигателя радовал слух. Второе, это просторный салон при моем росте 186 см, с зади я свободно помещаюсь и даже не достаю до спинки переднего кресла ногами. Третье, это удобство расположения всех переключателей, и очень приятная подсветка не напрягающая глаз. Четвертое, это безопасность 8 подушек. Пятое, материал обивки салона, очень приятная ткань. Вообщем мы влюбились в эту машинку. Есть конечно небольшие минусы, жестковатое сцепление, первую неделю болела нога и жесткий пластик, но меня это абсолютно не напрягает. Понять все преимущества полного привода пока не смог, т.к. лето, и раньше на 4-х колесах не ездил, хотя наверное лукавлю, ездили на озере и там надо было ехать по песку, довольно глубокому, передо мной сел на пузо БМВ Х3, хетчбек, но я недооценил свою машинку, я спокойно проехал. Проехал по трассе, с кондиционером на обгончиках мощи не хватает, а для города изумительная машинка. Расход радует, по городу больше 10 не выходит. Пробег на сегодняшний день 1000 км, полет нормальный. Подходит ТО-0, делать придется, но наш Субару центр совсем зажрался цена от 4300 до 5500, в зависимости от типа масла, но выхода нет. Жду зиму, посмотрим что она принесет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить некоторой информации. С момента покупки прошло уже больше 5 месяце. Накатал больше 5000 км. Замечаний нет. Зимой ведет себя отлично. Пока на улице ниже -32 не опускалось, стоит на автозапуске. Единственное как пришли холода, то и расход увеличился по городу составляет около 18 литров, по трассе так же зимой 7-8. Не перестаю восхищатся полным приводом. В любую погоду-кайф, на светофоре спокойно трогаешься без пробуксовки. Дорогу держит прекрасно. Очень теплая машина. Заправляю только 95-м. На зиму поставил шипованую резину Hankook, нареканий нет, отличная резина по отличной цене....

   

Итак прошел год. Пробег 10000. Подходит ТО-1, ценник в Субару конский около 12000 руб. зарядили. В итоге заказал все расходники на Экзисте, сегодня поменял воздушный фильтр. Вид у него конечно мрачный, чего там только на нем нет. Для себя сделал вывод менять каждые 5000, еще не пришел салонный, если такая же фигня, то и его буду через 5000 менять. Купил канистру масла Subaru 0w20 4 л. за 2000, против цены диллера 2800. Как и многие содрал переднюю тонировку, деваться некуда, хоть и дурацкие законы, но они есть....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хорошо, что серату не купил, их в хмао итак много.полный привод вещь хорошая, и не на много дороже вонючего корейца.
61
16
Ответить
    
Сообщений: 37
хорошее авто но маленький отзыв
22
2
Ответить
    
Сообщений: 37
хорошее авто но маленький отзыв
gambit91:
хорошее авто но маленький отзыв
хотя конечно авто новое но фоток можно было не одну
16
2
Ответить
За импрезу 5!
22
6
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 52
Гони фотки!!!
7
1
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Конечно же она лучше киа,но 700р.,это дорого конечно.
14
14
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Хорошая машина.
Но малоинформативный отзыв с одной лишь фоткой тянет максимум на трояк.
8
7
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Машина отличная,и точно лучше корейца.
Автору удачи и +5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
15
10
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
700 руб со скидкой ппц.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв какой то куцый. Надо бы дополнить. Да и фоток нужно поболе выкладывать.
Пока без оценки...
а ты совестлив?
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
цена на нее жуть, была бы на автомате и то...нах
7
9
Ответить
     
Сообщений: 254142
Хорошая машинка, фоток бы поболее и в отзыве бакаф добавить немного, стало б идеально!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
1
Ответить
   
Сообщений: 622
700?! т.р. за что? За полторашечный двигатель на мехе? Нет уж увольте
Мой отзыв: Honda Civic 2009
17
16
Ответить
ГубкаБоб
А чем она лучше киа, как тут многие утверждают? полным приводом и только?
прошу обосновать...
15
10
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
ГубкаБоб:
А чем она лучше киа, как тут многие утверждают? полным приводом и только?
прошу обосновать...
Качеством,разве не понятно
10
18
Ответить
НиштякиН
хоть кто-то купил субару, на дорогах почти не встречаются новые субарики! вот в салонах 2008 года стоят, люди покупайте субары, а то только на картинках вижу!
5
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
НиштякиН:
хоть кто-то купил субару, на дорогах почти не встречаются новые субарики! вот в салонах 2008 года стоят, люди покупайте субары, а то только на картинках вижу!
Неконкурентоспособные они =) ИМХО
P.S. Если субару, то с ноздрей ;-) Опять же ИМХО
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
Мои отзывы: Toyota Allex 2002, Nissan Sunny 2003
5
4
Ответить
РеАд
За Subaru 5ть,хороший выбор!Следующую по мощнее!
3
3
Ответить
SUBARU это тема полный привод очень хорошо но это SUBARU запзасти в дефиците а если есть то они очень дорогие конкурентно способная машина это TOYOTA CALDINA полный привод 2 литра и типтроник. SUBARU это гоночная машина , а TOYOTA это для семьи и прикольных покатушек всё равно 5+ за авто
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
GURON47:
SUBARU это тема полный привод очень хорошо но это SUBARU запзасти в дефиците а если есть то они очень дорогие конкурентно способная машина это TOYOTA CALDINA полный привод 2 литра и типтроник. SUBARU это гоночная машина , а TOYOTA это для семьи и прикольных покатушек всё равно 5+ за авто
Субару с 1.5 гоночная машина?! Не смеши! Это обычный овощ С-класса с посредственной отделкой салона. У нее динамика разгона как у жигулей =) Если не верите, то вот http://catalog.auto.ru/catalog... З.Ы. Можете минусы лепить. ))))
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
30
11
Ответить
Вячеслав192
Томск
Можете всё что угодно,говорить про "некачественных корейцев",но брать машину С класса,за 700 рублей,это надо быть очень в неё влюблённым... Например аналогичный кореец такого класса,с таким же двигателем,будет стоить на порядок дешевле! Кстати по качеству,например салона,кореец будет на голову выше,чем нынешние японки,а по поломкам,берите статистику-корейцы не чуть не хуже! А вся соль находиться в шильдике на фальшрешётке радиатора...может хватит за них переплачивать? ИМХО:для меня Субару,так-же как и Тойота умерла с 2007 года...они теперь не те...ИМХО Субару Легаси,в прошлом кузове-считаю одной из удачных машин!
13
7
Ответить
letchik154
Сургут
Каждому свое. Я доволен данным авто. По поводу корейцев ничего сказать плохого не могу, а не взял его лишь потому что, сроки поставки автомобиля были неопределены. По ценам корейцы не намного дешевле выходят.
3
2
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Вячеслав192:
Можете всё что угодно,говорить про "некачественных корейцев",но брать машину С класса,за 700 рублей,это надо быть очень в неё влюблённым... Например аналогичный кореец такого класса,с таким же двигателем,будет стоить на порядок дешевле! Кстати по качеству,например салона,кореец будет на голову выше,чем нынешние японки,а по поломкам,берите статистику-корейцы не чуть не хуже! А вся соль находиться в шильдике на фальшрешётке радиатора...может хватит за них переплачивать? ИМХО:для меня Субару,так-же как и Тойота умерла с 2007 года...они теперь не те...ИМХО Субару Легаси,в прошлом кузове-считаю одной из удачных машин!
Так,для информации:на порядок-это значит в десять раз...А Субару,это такая же машина,как и все другие.Для тех кто на ней не ездил...
6
2
Ответить
detroit rock city
Привет.У меня такая же,только RK.В Питере такие же цены на ТО.0 обошлось 4900р.вместе с мойкой.Сейчас проехал 16000км.ТО-1 обошлось в 10700р.Мотор проснулся,на трассе обгоняешь без особого напряга.Увеличивается расход топлива,а вообще,как педалировать.Зимой расход по борт.компу средний был 10л,сейчас лето 8,8-9л.Выбор правильный,на Subaru нужно поездить,чтоб понять,чем они отличны от других марок.Поездил на многих машинах,а Subaru зацепило.Чтоб там не говорили про корейцев-они другой уровень во всём.Зимой в полной мере ощутишь своё преимущество над другими машинами.SАWD рулит!Удачи!
4
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Ну не знаю, по мне так сцепление очень мягкое, только ход длинноватый, нога ни разу не уставала.
1
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 9
Пару недель назад, обкатал ее на трассе. Сургут-Ханты-Сургут. Дорога хорошая. Машин мало. Включил круиз на 120 и поехал, расход выше 7 литров по компьютеру не подымался, как только круиз выключал, на тех же 120 на ноге расход 10-11. На трассе очень понравилось. Единственное огорчение нанесли какие то уроды, утром перед поездкой на работу, обнаружил царапину которая начиналась с заднего левого крыла и по всей крышке багажника. Прошлись или ключом или отверткой. Руки бы по отрывал. Первое ТО прошел. Масло и фильтр купил свои, и поехал к официалу, заплатил только за работу 1350. В книжке отметку поставили. ТО буду проходит только со своими расходниками.
Subaru impreza 1,5 MT седан 2009
Мой отзыв: Subaru Impreza 2009
2
1
Ответить
Riton
Машина хороша внешне... но если Subaru разгоняется медленнее чем вазовская десятка, то мне кажется, это не Subaru. Изначально они делались как спортивные авто. Такие машины нужно брать с мощными двигателями, но стоят он сейчас непомерные деньги.
1
8
Ответить
Westerbalje
У самого такая же, только автомат. Готовься к зиме. После -26 плохо заводится. Уменя после -28 не завелась.
1
1
Ответить
Westerbalje
А кто на счет Субариков пишет, что полторашка это ОВОЩЬ там и все такое, что ТАЗы имеют динамику покруче, ссылки дают всякие - господа, я просто валяюсь от смеха, читая это. Больше чем уверен - это и пишут истинные владельцы Тазов или древних иномарок, прикрываясь на форуме тем, что как будто всю жизнь катаются на новейших мощных машинах. Уверен, что мноие пишут так, от балды.
Поторашка для своего класса вполне приличный автомобиль. И отдал за нее не так уж и много год назад - 658000 с АКП. Перед покупкой Импрезы тестировал - VOLVO S40, Ford focus, OPEL Asta, VW golf, Fiat Bravo, Nissan Tiida. Не знаю почему, но выбрал Импрезку, пока не жалею. И в отпуске этим летом не подвела - 8000 намотал за месяц - проблем никаких. Удачи.
11
3
Ответить
Quaker's
Так, хватит гнать на полуторку.

1. Если плохо заводится - значит свечи закисли, покрутите движок до 6000 оборотов, хотя бы пару передач друг за другом.
2. Полуторка на снегу, льду, снежной каше сделает любую обычную двухлитровую переднеприводную машину. У нас в регионе снег более полугода лежит, так что смысл в ней есть.
3. Subaru Impreza изначально делалась как семейный автомобиль. Поищите в сети историю модели.
4. Subaru Impreza 1.5 на трассе дает полное ощущение уверенности в вождении, в отличии от тазов и китайцев, которыми управляет ветер, а не водитель.
5. Subaru все же лишена мелких проблем, которые постоянно возникали на 2106 и 2108.
9
3
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Westerbalje:
А кто на счет Субариков пишет, что полторашка это ОВОЩЬ там и все такое, что ТАЗы имеют динамику покруче, ссылки дают всякие - господа, я просто валяюсь от смеха, читая это. Больше чем уверен - это и пишут истинные владельцы Тазов или древних иномарок, прикрываясь на форуме тем, что как будто всю жизнь катаются на новейших мощных машинах. Уверен, что мноие пишут так, от балды.
Ну, сударь, Вы немного хватили... У меня уже полгода Импреза с 1,5 литровым двигателем и АКПП. Хотел с двух литровым брать, но новых у дилеров уже не было. До того 10 лет ездил на праворульных Тойотах - 5 лет на Спринтере 1995 года и 5 лет на Карине 2000 года с двигателем 7A-FE. С ностальгией вспоминаю этот двигатель.
На льду полный привод конечно дает о себе знать, но по сухому асфальту Импреза разгоняется хуже Карины ничего тут не поделаешь. Лошадок меньше, килограммов больше.
Другое дело, что хотя я не гонщик и со светофора всегда трогаюсь плавно и спокойно, но почему то большинство машин остаются сзади. Но это скорее всего из-за того, что большинство аЦких гонщиков, ревущих неисправными глушителями на светофорах, просто еще не умеют ездить. А тем кто уже умеет не надо никому ничего доказывать едут спокойно и везде успевают ;-)
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
9
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 9
Westerbalje:
У самого такая же, только автомат. Готовься к зиме. После -26 плохо заводится. Уменя после -28 не завелась.
На улице -30. Проблем нет. Она у меня на автозапуске стоит. Не рискую без прогрева оставлять, тогда может и не завистись.
Subaru impreza 1,5 MT седан 2009
2
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
классическая просьба: подкапот, панель-салон, багажник покажи!
-The Power of Dreams-
3
1
Ответить
all_555
Тюмень
Без обид автору, тем паче почти земляку... Но, объясните пожалуйста, зачем покупать машину за 700 т.р. и при этом экономить на зимней резине и подогреве? Тем более в наших северных условиях... Полный привод это хорошо, а если его на хорошую резину? неужели 5000 т.р стоят дороже собственной безопасности и нервов? А эксперименты с российским суррогатом, возможных проблем с проводкой и случайно убежавшем бензином? На калине можно рискнуть, а тут не стоит... Мы живем в суровом крае и тут работают проверенные годами решения, имхо не стоят эти экзерсисы свеч, экономия на спичках до добра редко доводит! Надеюсь, вас все беды минуют стороной и ваши начиная себя оправдают :)
7
1
Ответить
Борец
Санкт-Петербург
Буковки на номерах забавные)))))))
 
2
Ответить
 
ТулеевскаГуберния
Сообщений: 166
То, о чём я и говорил( Отзыв о Subaru Impreza). 15л на сотню в морозы напроч отбила любовь к этой машине, а тут 18-УЖОС!!!
1
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
в -28 расход был литров 12-14
1
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Автор, смотрю у Вас, брызговики ориг.стоят.
Просто интересно, от них хоть есть реальная польза, а то они короткие такие...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 44
all_555:
Без обид автору, тем паче почти земляку... Но, объясните пожалуйста, зачем покупать машину за 700 т.р. и при этом экономить на зимней резине и подогреве? Тем более в наших северных условиях... Полный привод это хорошо, а если его на хорошую резину? неужели 5000 т.р стоят дороже собственной безопасности и нервов? А эксперименты с российским суррогатом, возможных проблем с проводкой и случайно убежавшем бензином? На калине можно рискнуть, а тут не стоит... Мы живем в суровом крае и тут работают проверенные годами решения, имхо не стоят эти экзерсисы свеч, экономия на спичках до добра редко доводит! Надеюсь, вас все беды минуют стороной и ваши начиная себя оправдают :)
а это как говориться загадка русской души! 700 тыс наскребли, всё круто, а дальше извините...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2008
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
за такие деньги на любителя...
8
1
Ответить
Отзыв на 4. Машина так на 3.Без обид только. Внешность не о чём! Страшненькая .Салон на вид более менее но жутко противный на ощупь .Катался как раз на 1.5литра и скажу машина на бОльшого любителя. Больше наверно как первая иномарка.На такую даже после Фокуса я бы не сел,честное слово.Полный привод там тоже сомнительный, он с муфтой тоесть не 50на50 а так балалайка одним словом. И расход как у турбо моторов в 17литров это не серьёзно.И духа того вообще нет от Субару. Дверки маленькие и с оконными рамками уже! Акогда слышу цену в 700 тыс.руб +каска + расход в среднем 12литров+ сигналка и т.д вот тебе и 800тыс.руб за этот так сказать автомобиль.
3
10
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
dimon carren:
Отзыв на 4. Машина так на 3.Без обид только. Внешность не о чём! Страшненькая .Салон на вид более менее но жутко противный на ощупь .Катался как раз на 1.5литра и скажу машина на бОльшого любителя. Больше наверно как первая иномарка.На такую даже после Фокуса я бы не сел,честное слово.Полный привод там тоже сомнительный, он с муфтой тоесть не 50на50 а так балалайка одним словом. И расход как у турбо моторов в 17литров это не серьёзно.И духа того вообще нет от Субару. Дверки маленькие и с оконными рамками уже! Акогда слышу цену в 700 тыс.руб +каска + расход в среднем 12литров+ сигналка и т.д вот тебе и 800тыс.руб за этот так сказать автомобиль.
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я живу в башкирии, так большинство башкирочек и татарочек от импрезы просто без ума.
А про настоящий полный привод бкз всяких визкомуфт и прочих муфм, а с честной раздаткой, дифференциалами, блокировками дифееренциалов... Я, к своему стыду, кроме Нивы и УАЗа с военными мостами из производящихся ныне и дешевле миллиона не могу такую машину вспомнить. В прочем из тех, что дороже тоже не помню. Может только те пикапы, что в америке еще бывают в такой комплектации? Третий Хамер, но это уж действительно на бОООльшого любителя?
Не сочтите за труд, напомните пожалуйста про кого я забыл.
И еще, уважаемый dimon carren, а вот лично для Вас "Настоящая" машина это какие модели каких марок? Я чисто интуитивно понимаю, что это мерседесы с БМВ. У меня на них тоже денег не хватает...
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
на Дэу смахивает .. внешность хромает
3
7
Ответить
   
Сообщений: 567
сколько все таки у нас КАТЕГОРИЧНЫХ людей в стране :(((( все знают все и во всем понимают и разбираются !!!!!!!!

РАСХОД: сколько уже раз говорили что сравнивать надо всех в одинаковых условиях. Расход при коротких поездках ЗИМОЙ это не показатель !!! полторашка летом по ГОРОДУ расходует от 9 до 11,5 литров - что нормально для полного привода и веса в 1400 кг . Не больше и не меньше чем у аналогов по весу и постоянному полному приводу.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД: субару не делает авто для бездорожья. предназначение полного привода субару совсем в "другом". Если Вам этого "другого" не надо то зачем оценивать привод субару. Если бы для этого "другого" надо было бы сделать блокировки и т.п. - то субару бы их сделала. А так она сделала именно то что лучше для этого "другого". Народ пишет что автоматный субаровский AWD "нечестный". Нечестный для чего ? почему ? и т.д. Если машина на таком AWD едет, поворачивает и управляется лучше чем другие всякие там подключаемые и другая шняга ... ну вы поняли
10
1
Ответить
 
ТулеевскаГуберния
Сообщений: 166
ИМХО: предназначение Субаровского оппозита и AWD в "другом"-в управляемости, причём управляемости на скоростях, но лично я так и не понял зачем всё это нужно на "бюджетной" полторахе???
2
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
to LIR4IK:

На вопрос зачем - надо ответить - потому что=)

Зима - лед, снег - рулится отлично, на газу ведет предсказуемо, трогается с места моментально, в поворотах держится супер, по снежной каше ползет уверенно, там где другие пузотерки застревают - импреза уверенно ползет. Мне кажется, этого с лихвой хватит что бы ответить на вопрос зачем=)

А вообще что бы понять - нужно пробывать=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
8
1
Ответить
 
ТулеевскаГуберния
Сообщений: 166
to WhiteBe@r: Отзыв о Subaru Impreza я не смог(((
1
1
Ответить
Yunga:
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я живу в башкирии, так большинство башкирочек и татарочек от импрезы просто без ума.
А про настоящий полный привод бкз всяких визкомуфт и прочих муфм, а с честной раздаткой, дифференциалами, блокировками дифееренциалов... Я, к своему стыду, кроме Нивы и УАЗа с военными мостами из производящихся ныне и дешевле миллиона не могу такую машину вспомнить. В прочем из тех, что дороже тоже не помню. Может только те пикапы, что в америке еще бывают в такой комплектации? Третий Хамер, но это уж действительно на бОООльшого любителя?
Не сочтите за труд, напомните пожалуйста про кого я забыл.
И еще, уважаемый dimon carren, а вот лично для Вас "Настоящая" машина это какие модели каких марок? Я чисто интуитивно понимаю, что это мерседесы с БМВ. У меня на них тоже денег не хватает...
Привет! На счёт машин Вы спрашивали.Ну так вот полноценный полный привод может быть и не только на джипах и т.д но и на легковых машинах. Я не в коем случае когда писал свой выше коммент не хотел "цеплять" или ещё что-то а просто хотел дать понять что это на самом деле не то чему нужно радоваться . Я сам большой поклонник Субару но не последних моделей. А полный "нормальный"привод есть на Легаси БЛ 5 но только на механике по скольку на автомате так тоже псевдо привод идёт,на тех же Имперезах Сти или ВРХ. Сам бывает на Сти катаюсь на "лупатой" и понимаю что как на самом как деле должен выглядеть и ехать полноценный полный привод. А садясь в тот же Икстреил я вижу как он вообще по другому и в повороты входит на скользкой дороге и боком на скользкой дороге вообще не хочет ехать хотя все системы выключены .По этому полный привод бывает разный и все одним словом нельзя называть . Да кстати в тех же Легаси,Импрезах ,Форестерах есть привод 50 на 50 а в последнем даже есть пониженный ряд передач как на джипах! И там везде есть блокировка дифференциала но даже тут с автоматической коробкой передач этого всего не будет.Видите даже здесь есть разница а что говорить про всё и сразу! Теперь на счёт того вопрос был сам я к чему склоняюсь в плане автомашин. Ну так вот я сам большой поклонник машин из Японии и не просто Королл и Сивиков и действительно легендарных машин с душой.А это Тойоты Супры,раллийные 205 Селики.Скайлайны , Импрезы Сти РАР,22 В и т.д но не как то что сейчас ездиет по дорогам общего пользования. И все эти новые Импрезы (овощи) рассчитаны на Вас так решила маркетологи .По скольку таких как Вы большинство и на Вас нужно делать бизнес свой по скольку таких как я таких меньше по рядком и на нас не вырулишь в плане продаж.По скольку я даже не хочу просто садиться в машины типа этой новой Импрезы где нет нормального качественного салона с мягким пластиком,орущего и вызывающего вида который просто кричал и давал понять прохожим только своим звуком как это было на предыдущих кузовах тех же Имперез особенно если они были в раллийной раскраске по всему кузову. Вот что заставляло сердце биться а не это все так сказать по мягче ,аааа, автопром наш современный в виде Вашей Имперезы,Лаччети и Фокусов,Логанов .Как говорят в рекламе про Логан,"посмотрите в окно и там мол он скорее всего будет проезжать ,а если нет у Вас окна то вот и он " и включают ролик с ним! Просто смех! Чувствуете на что рассчитаны такие машины,правильно на покупателей типа Вас . По скольку всё сможете "схавать" и всё купите а те стараются и лепят то теперь русские иномарки,китайцы тоже тут стараются апо скольку знают что наш народ всё купит и плевать что у того же китайца по краш тестам -2 звезды.плевать что в новой Импрезе жжесткий пластик,что нет динамики у 1.5литра. Вспомните старые без турбин Сивики 1.6 и Левины 1.6 которые в выдавали с объёма своего малого по 160-175сил! На Тойотах Левинах уже 91году были 4дроселя, 5клапанов на цилиндр а потом и ВВТИ и Втеки и "крутились" они до 8200об/минуту! Вот это двитатели были!А сейчас что? Та же Тойота вон лепит новую уродливую Короллу и всё нормально по скольку их берут либо девушки либо "ботаники" а таких по версии маркетинга большинство к сожалению вот и уходят в прошлое легендарные машины все эти Крузеры 100.Прадо, Супры, Имперезы настоящие боевые.Та же ситуация и у немцев.Посмотрите на новых "красавчиГов" от БМВ а именно х3, 120, 5ка а семёрка не обновлённая вообще ужас! Мне как-то она приснилась что я на ней еду аж проснулся я! А резко сравни все эти перечисленные модели с моделями той же БМВ но в 46,39 кузовах! Большая часть поклонников отвернулась от новых моделей .Бывает с ними общаюсь и слышу часто от их слова что предыдущие кузова лучше рулились ,качественнее собраные,красивее,моторы более взрывные и т.д Так что если вы тащитесь от своей Импрезы автор то это дело хозяйское как говорят "на вкус на цвет товарища нет" но я пытаюсь призвать Вас что Вы не шли на поводу у всех этих маркетологов и влодели своей головой и своим вкусом а не покупали что Вам покажут в рекламе. Тогда мы все будем ездить на Логанах, тазах, БМВ Калининградской сборки и т.д.Кстати новый закон входит в силу .Теперь на "русских иномарках" должно стоять до 30% российских запчастей.То есть теперь подшипники на наших Камри,520 ,Фольцах будут делать у нас из нашего металла,на нашем оборудовании и т.д и со всеми вытекающими последствиями .Я понимаю что для Вас автор это ни чего не значит но для меня это не приемлемо.Например я покупаю бмв или Камри а и плачу деньги на именитую фирму за её качество,надёжность а эту самую машину собирает дядя Вася Заклёпкин с зарплатой 15-20тыс.руб в месяц и когда всё это знаешь то не то что покупать я просто сидеть не хочу в этих машинах. По скольку знаю как их собирают и кто их собирает! А народу по фиг он и это купит!По скольку привыкли быть терпилами по жизни и бороться вообще даже за такие вещи ни кто не хочет! А бороться тут просто с этим. Не нужно этих выкидышей покупать и станет не выгодно это просто лепить и производители сами задумаются что спрос упал на наш автомобиль по скольку видимо людям уж не нравится наше отношение и т.д и тогда они будут вынуждены принимать меры и делать снова интересные авто.Но это конечно делать ни кто не будет и по этому всё в их руках. И не будет скоро и Альфа Ромео и спорт кары уйдут в прошлое как сладкий сон. Я всё написал.Устал писать но уж больно зацепила меня эта тема.А Вас?
11
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
to LIR4IK: спорить не буду=) у меня в новом кузове, таких проблем нет, мне нравится, что тут еще сказать - хотелось бы только чутка помощнее=)) Отзыв о Subaru Impreza
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
1
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
dimon carren:
Теперь на счёт того вопрос был сам я к чему склоняюсь в плане автомашин. Ну так вот я сам большой поклонник машин из Японии и не просто Королл и Сивиков и действительно легендарных машин с душой.А это Тойоты Супры,раллийные 205 Селики.Скайлайны , Импрезы Сти РАР,22 В и т.д но не как то что сейчас ездиет по дорогам общего пользования. И все эти новые Импрезы (овощи) рассчитаны на Вас так решила маркетологи .По скольку таких как Вы большинство и на Вас нужно делать бизнес свой по скольку таких как я таких меньше по рядком и на нас не вырулишь в плане продаж.
Я всё написал.Устал писать но уж больно зацепила меня эта тема.А Вас?
Ну что ж респект Вам и уважение. Лично я до названых Вами машин просто не дорос. И заходить в поворот веером, только чтобы получить удовольствие от впрыска в кровь адреналина не стану.
Да я согласен, что сейчас все в том числе и машины стараются свести к уровню ширпотреба и это не может не огорчать. Но машины Личности не должны бегать косяками, а значит и дешевыми на уровне однокласников они, к сожалению, быть не могут.
Разумеется это все связано с экономикой вернее с тем, что экономика перегрета кредитами. Но это тема для отдельного разговора.
Но, как мне кажется, все таки надо отдать должное японцам хотя бы за то, что они практически в убыток себе но все еще выпускают и продают WRX и STI, лансер ево...
В противном случае людям вроде Вас и ездить то особо не начем сейчас из серийных...
7
1
Ответить
Yunga:
Ну что ж респект Вам и уважение. Лично я до названых Вами машин просто не дорос. И заходить в поворот веером, только чтобы получить удовольствие от впрыска в кровь адреналина не стану.
Да я согласен, что сейчас все в том числе и машины стараются свести к уровню ширпотреба и это не может не огорчать. Но машины Личности не должны бегать косяками, а значит и дешевыми на уровне однокласников они, к сожалению, быть не могут.
Разумеется это все связано с экономикой вернее с тем, что экономика перегрета кредитами. Но это тема для отдельного разговора.
Но, как мне кажется, все таки надо отдать должное японцам хотя бы за то, что они практически в убыток себе но все еще выпускают и продают WRX и STI, лансер ево...
В противном случае людям вроде Вас и ездить то особо не начем сейчас из серийных...
Спасибо! Да согласен полностью.
2
1
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 9
Тут посыпалась критика и много вопросов. Хочу на них ответить. Первое машину брать хотел другую, но так как в нашем Сургуте, на все машины очереди и диллеры работаю из рук вон плохо, то взял то что было в наличии. Второе по поводу экономии, или как там сказали наскреб денег, деньги были и скребсти ничего не надо было. То что она дорогая, кому как, по мне нормально вышла, сейчас вообще сложно что то нормальное взять дешевле 600. Я хотел серато брать, так почти в такой же комплектации выходила 660, не намного дешевле. По поводу экономии на резине, я много прочитал отзывов и из общения с людьми, которые не первую зиму катаются на корейской резине, взял ее, потому что соотношение цена-качество оптимальное, по поводу отечественных подогевателей, с чего вы решили что он фиговый, у людей и на фольксвагенах стоят, и на паджериках люди довольны, и экономить никто не собирается, я просто привык деньги считать и смысла за вебасту 40000 отдавать не вижу. Когда выбирал машину не было цели про полный привод, а раз взял, то оно и к лучшему, не нарадуюсь, по лесам и пескам лазать не собираюсь, а по городу, по снежной каше замечательно. Как не крути а за качество надо платить, все таки Японцы. Всегда будут кому нравится, а кому нет. Кто за машину считает девятку с прямотоком и ксеноном, которая орет на всю улицу но не едет, а кому то и лексус не очень. Многие сравниваю с отечественными машинами, мол они на светофорах быстрее и т.д., нет у меня цели девятку рвать, пусть себе с богом едет, а я тихо спокойно за ним поеду, а на следующем светофоре все равно догоню.
Subaru impreza 1,5 MT седан 2009
12
1
Ответить
    
Сообщений: 44
а мне нравится. за это и ставлю 5.
2
1
Ответить
detroit rock city
Всем привет.Хочу сказать,что таких IMPREZ ,больше не будет в России.Только IMPREZA XV.Кто не успел,тот опоздал.А ценник на XV начинается с 999900р.На XV и мотор 2л,и клиренс 185см,и пластиковая юбка по периметру и др.Ценник- вот в чём вопрос.Я в своё время свою IMPREZA купил по скидке,по очень приличной скидке. SUBARU никогда и не была дешёвой машиной.Наездил уже 27000км и никаких проблем.Все субаровские фишки только во благо.Езжу и радуюсь,что за такие деньги взял такую машину!А те ,кто пишет про ТАЗы,корейцев и прочих б/у,пускай так и ездят в них. Я уверен,что головняков у них по-больше.И по комфорту,и по управляемости,и по обслуге и по многим другим моментам.Удачи!Пока.
7
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
субу уважаю за привод и звук моторов ))
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Где-то по луже пролетел, на диски вода попала, потом стал тормозить резко - самая частая причина биения дисков.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Не всё ли равно как звучит(или вернее визжит) 1.5 куба мотора ??? ))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
 
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
думаю про свою бывшую чиркануть отзыв )
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
тормозные диски повело? это за 10т пробега? что то рано...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
grafix1:
тормозные диски повело? это за 10т пробега? что то рано...
А дискам много и не надо, в лужу влетел на торможении и готово
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Хочу сказать пару слов о резине. Я тоже предпочтение отдаю карейской резине. Кто бы что не говорил а шиповоная корейская резина особенно для города очень хороший вариант. В 2008 году поставил на лансера на своего последнюю на тот момент хакапилету. Резина г-но. Тонуться без пробуксовки было почти не возможно. Очень шумная. Однажды попал под весениий дождь гул офигенный, как на самолете. Однажды занесло в повороте на скорости 60км. Отъездив зиму, на одном колесе выпали все шипы почти (хотя я сделал обкатку как положено 500-1000км). Потом у меня её украли из горожа. От не и менее средств купил корейскую в 2 раза дешевле. Не какой обкатки отъездил 2 сезона, по освальтам по трассам, с экстренным торможением. Резина мягкая, шипы не чувствуются, дорогу держит прекрасно. В дождь не шумит и поосвальту идет, даже и не скажешь что на шипах. Так что не гните понты, а ездийте эксперементируйте, цена и брэнд это не показатель. Может быть хакапелита где то и очень достойная, но мы не в глубинке живем а в мегапалисах, там проводим 90% своей жизни. Ездим не побездорожью а все равно по трассам (хоть и по разбитым и не чищенным). Поэтому резина должна быть универсальна, не только в поле но и на обычной дороге.
Про Вебасто хочу сказать, что его просто поставить этого мало. он убъет аккамулятор стандартный в два счета, нужно сразу же поставить более мощный аккумулятор, да и все равно он очень капризный, у меня у отца на 6-ке стоит, очень много с ним гемороя
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
dimon carren:
Привет! На счёт машин Вы спрашивали.Ну так вот полноценный полный привод может быть и не только на джипах и т.д но и на легковых машинах. Я не в коем случае когда писал свой выше коммент не хотел "цеплять" или ещё что-то а просто хотел дать понять что это на самом деле не то чему нужно радоваться . Я сам большой поклонник Субару но не последних моделей. А полный "нормальный"привод есть на Легаси БЛ 5 но только на механике по скольку на автомате так тоже псевдо привод идёт,на тех же Имперезах Сти или ВРХ. Сам бывает на Сти катаюсь на "лупатой" и понимаю что как на самом как деле должен выглядеть и ехать полноценный полный привод. А садясь в тот же Икстреил я вижу как он вообще по другому и в повороты входит на скользкой дороге и боком на скользкой дороге вообще не хочет ехать хотя все системы выключены .По этому полный привод бывает разный и все одним словом нельзя называть . Да кстати в тех же Легаси,Импрезах ,Форестерах есть привод 50 на 50 а в последнем даже есть пониженный ряд передач как на джипах! И там везде есть блокировка дифференциала но даже тут с автоматической коробкой передач этого всего не будет.Видите даже здесь есть разница а что говорить про всё и сразу! Теперь на счёт того вопрос был сам я к чему склоняюсь в плане автомашин. Ну так вот я сам большой поклонник машин из Японии и не просто Королл и Сивиков и действительно легендарных машин с душой.А это Тойоты Супры,раллийные 205 Селики.Скайлайны , Импрезы Сти РАР,22 В и т.д но не как то что сейчас ездиет по дорогам общего пользования. И все эти новые Импрезы (овощи) рассчитаны на Вас так решила маркетологи .По скольку таких как Вы большинство и на Вас нужно делать бизнес свой по скольку таких как я таких меньше по рядком и на нас не вырулишь в плане продаж.По скольку я даже не хочу просто садиться в машины типа этой новой Импрезы где нет нормального качественного салона с мягким пластиком,орущего и вызывающего вида который просто кричал и давал понять прохожим только своим звуком как это было на предыдущих кузовах тех же Имперез особенно если они были в раллийной раскраске по всему кузову. Вот что заставляло сердце биться а не это все так сказать по мягче ,аааа, автопром наш современный в виде Вашей Имперезы,Лаччети и Фокусов,Логанов .Как говорят в рекламе про Логан,"посмотрите в окно и там мол он скорее всего будет проезжать ,а если нет у Вас окна то вот и он " и включают ролик с ним! Просто смех! Чувствуете на что рассчитаны такие машины,правильно на покупателей типа Вас . По скольку всё сможете "схавать" и всё купите а те стараются и лепят то теперь русские иномарки,китайцы тоже тут стараются апо скольку знают что наш народ всё купит и плевать что у того же китайца по краш тестам -2 звезды.плевать что в новой Импрезе жжесткий пластик,что нет динамики у 1.5литра. Вспомните старые без турбин Сивики 1.6 и Левины 1.6 которые в выдавали с объёма своего малого по 160-175сил! На Тойотах Левинах уже 91году были 4дроселя, 5клапанов на цилиндр а потом и ВВТИ и Втеки и "крутились" они до 8200об/минуту! Вот это двитатели были!А сейчас что? Та же Тойота вон лепит новую уродливую Короллу и всё нормально по скольку их берут либо девушки либо "ботаники" а таких по версии маркетинга большинство к сожалению вот и уходят в прошлое легендарные машины все эти Крузеры 100.Прадо, Супры, Имперезы настоящие боевые.Та же ситуация и у немцев.Посмотрите на новых "красавчиГов" от БМВ а именно х3, 120, 5ка а семёрка не обновлённая вообще ужас! Мне как-то она приснилась что я на ней еду аж проснулся я! А резко сравни все эти перечисленные модели с моделями той же БМВ но в 46,39 кузовах! Большая часть поклонников отвернулась от новых моделей .Бывает с ними общаюсь и слышу часто от их слова что предыдущие кузова лучше рулились ,качественнее собраные,красивее,моторы более взрывные и т.д Так что если вы тащитесь от своей Импрезы автор то это дело хозяйское как говорят "на вкус на цвет товарища нет" но я пытаюсь призвать Вас что Вы не шли на поводу у всех этих маркетологов и влодели своей головой и своим вкусом а не покупали что Вам покажут в рекламе. Тогда мы все будем ездить на Логанах, тазах, БМВ Калининградской сборки и т.д.Кстати новый закон входит в силу .Теперь на "русских иномарках" должно стоять до 30% российских запчастей.То есть теперь подшипники на наших Камри,520 ,Фольцах будут делать у нас из нашего металла,на нашем оборудовании и т.д и со всеми вытекающими последствиями .Я понимаю что для Вас автор это ни чего не значит но для меня это не приемлемо.Например я покупаю бмв или Камри а и плачу деньги на именитую фирму за её качество,надёжность а эту самую машину собирает дядя Вася Заклёпкин с зарплатой 15-20тыс.руб в месяц и когда всё это знаешь то не то что покупать я просто сидеть не хочу в этих машинах. По скольку знаю как их собирают и кто их собирает! А народу по фиг он и это купит!По скольку привыкли быть терпилами по жизни и бороться вообще даже за такие вещи ни кто не хочет! А бороться тут просто с этим. Не нужно этих выкидышей покупать и станет не выгодно это просто лепить и производители сами задумаются что спрос упал на наш автомобиль по скольку видимо людям уж не нравится наше отношение и т.д и тогда они будут вынуждены принимать меры и делать снова интересные авто.Но это конечно делать ни кто не будет и по этому всё в их руках. И не будет скоро и Альфа Ромео и спорт кары уйдут в прошлое как сладкий сон. Я всё написал.Устал писать но уж больно зацепила меня эта тема.А Вас?
Вот всегда находится один самый умный, который знает больше всех. Инженер и маркетолог все в одном лице. Во первых про металл про наш. Ты почитай для начало наши ГОСТЫ И ТУ на металлы и сровни их с ISO и прочими европейскими стандартами, а потом кричи что лучше. И чтоб ты знал все твои именитые тачки уже лет 10 делаются из Российской стали, в частности Челябинского сурового трубопрокатного завода. Маркетинг диктует уровень жизни и качество. И если жизнь меняется в какую либо сторону, то рождается определенный спрос и предложение. Да каролла левин 90-х годов как и S2000 крутые тачки, маленькие объемы большие обороты и много лошадей. А скажи момента в них так же много? Да столько же сколько и сейчас при объеме 1.6 или 2.0. Только отсечка оборотов выше и все вот тебе и мощности, да плюс детали поусиленее. Прееместости не стало больше. Нет но ты же все равно самый умный. Ты делишь людей на НАС и ВАС, а на самом деле ты не кто и звать тебя не как, где у нас в стране ездить на 8250об/мин, в каком это городе? или у нас так много гоночных трасс или автобанов. Дешевые понты, понахватался громких слов типа Маркетинг (сам я даже уверен не знаешь где правильно ударение в этом слове поставить). Конечно лучше на субаре STI ездить на работу, платить бешеные налоги страховки, заправлять 98 бензином и отдавать нормальные деньги за т.о. Чтобы проехать на машине точно такой же, только в 10раз мощнее, но приэтом задействовать 5% мощности, сверкнуть красивым шильдиком, а котором как ты говоришь большая масса людей и не знает. Не нужно быть 100% эгоистами, только думать о сваей машине и количестве лошадей, подуймайте лучше о семье, о детях, о родителях о своей любимой женщине наконец. У каждого свои интересы и для большинства удобство машины намного лучше лошадей.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Дак тому же намного приятней ездить на новой машине хоть и калиненградской сборке, чем на старье из -90-х, быть пятым зозяином. Приэтом выдумывать что это легенда а не машина. Да это легенда, но она ею была в 90-х, а мы живем во втором десятилетии 21 века. Я уважаю всех на дороге, но признайтесь те кто ездит на праваруких японках из прошлого века (пусть даже крутых), те просто не могут себе позволить лучшего. Просто те кто покупают 1,5л-е машины за 700т.р. они не стестняются призанаться что на большее не потянуть, а те кто ездят на крутых старинных машинах из 90-х (которые даже вомного раз лучше современных) за 180-320тыс.р. им это слабо сделать. И они начинают вести себя не как реальные мужики, а как девочки, выдумывать байки и истории, типа колбаса в СССР была лучше, или шубы качественее (в эпэху расцвета фармальдегидной промышленности). Так что не нужно делить на себя и нанас, при том что сам (а точнее вы, которых меньшинство) не кем не являешься. И мне вообще не понятно зачем заходить было на эту страницу и портить человеку настроение. Он накопил и купил то что захотел. И я рад за него
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Хорошее авто, автору удачи! Насчет нечестного полного привода, с чего бы он нечестный!!! Полный привод, как я понимаю, это когда всегда, в любых условиях работают как передняя, так и задняя ось. На impreza так и есть. Да происходит перераспределение, но не подключение задка. К тому же в отличии от других легковушек перераспределение на зад происходит от воздействия на педаль газа, а не от пробуксовки. Да, авто едет не очень быстро, но извините, об этом надо при покупке думать.(среди полноприводных легковушек с 1.5 вообще не имеет смысла говорить быстрее или медленнее едет, они все тихоходны)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Помет краску разьел?
Во!
Скоро металл начнет пометом разьедать,а к 2030году,машины будут таить под дождем!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
  
автор
Сургут
Сообщений: 9
Всегда будет много мнений. Кому то нравится, кому то нет. Может уже где то писал, но от езды на этой машине я и моя семья получает только удовольствие, то что она не рвет с места с пробуксовкой и стиранием резины, нам побарабану, то что кто то делает меня на светофоре, мне тоже пофиг, то что в ней нет 300 л.с., так же пофиг. Это отличный городской автомобиль, по трассе очень хорошо идет, разгоняется до 150 легко и еще есть запас. Конечно есть фанатики разные, я не давно спорил с профессиональным водителем который ездит на патриоте, он упорно доказывал, что отчественные машины намного лучше, чем иномарки. Переспорить его было бесполезно. Всем спасибо за комменты.
Subaru impreza 1,5 MT седан 2009
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
vlkkostyan:
А дискам много и не надо, в лужу влетел на торможении и готово
просто ни на одном авто не сталкивался с заменой т. дисков....
Jonnick:
Помет краску разьел?
Во!
Скоро металл начнет пометом разьедать,а к 2030году,машины будут таить под дождем!
все новые авто красят хренова... экономия...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
otpusknik
Тюмень
Jonnick:
Помет краску разьел?
Во!
Скоро металл начнет пометом разьедать,а к 2030году,машины будут таить под дождем!
Ванёк! А ты поспрашивай у владельце автомобилей, произведённых в прошлом веке, как их ЛКП реагировало на птичий помёт? тут дело не в краске вовсе... Эта беда не сегодняшнего времени.
 
 
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Не жалейте денег на хорошую защитную полироль. Все защитные полироли легко наносятся вручную. Willson, Soft99, Autosol, Wurth, Waxoil известные бренды имеющие в ассортименте отличные защитные полироли. Есть еще другие марки. Сам я пользовался только первыми двумя и какой-то японской, но не помню её названия. Очень доволен результатом. Даже если сразу птичий помет не смыть, то краска не разъкдается. Главное не забывать подновлять полироль. Два три раза в год потратить от силы час времени, чтобы помыть машину и нанести полироль на любимую ласточку всегда найдется.
2
 
Ответить
 
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Yunga:
Не жалейте денег на хорошую защитную полироль. Все защитные полироли легко наносятся вручную. Willson, Soft99, Autosol, Wurth, Waxoil известные бренды имеющие в ассортименте отличные защитные полироли. Есть еще другие марки. Сам я пользовался только первыми двумя и какой-то японской, но не помню её названия. Очень доволен результатом. Даже если сразу птичий помет не смыть, то краска не разъкдается. Главное не забывать подновлять полироль. Два три раза в год потратить от силы час времени, чтобы помыть машину и нанести полироль на любимую ласточку всегда найдется.
+500. На прежней машине Мазде фамилии, весной и осенью наносил защитную полироль. Несмотря на свой почтенный возраст (1998гв) выглядела как новая, + мылась легко, мухи к капоту сильно не липли, помет также смывался на ура. По весне субаря тож наполирую:)) Автору 5, писал с высоты своего полета, без соплей, все как есть.
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1998
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Привет всем ! Отьездил на данной машине 3 года 60000 тыс.км , машина отличная не одной поломки не было !!! Дорогу держит хорошо , гребет на все 100% , двиган слабоват , но там 1,5л ( 107 кобыл ) , это не гоночная машина !!! Плюсов очень много , напишу минусы : Очень маленький просвет ( 150 см ) при слишком больших свесах и слабый двиган. в салоне пластик дубовый , но он не гремит и не скрипит. Вообще машина очень адекватная , только ТО стоит очень и очень дорого на 60000 км в Нижним 22000-26000 тыс.рублей заряжают. Ездил по трассе 190 км идет сам тестировал , зимой резина ХанКук ( так себе ) . Вообщем кто хочет 100% полный привод советую брать , но лучше с 2 литровым двиглом , так-как бенза жрет столько-же как 1,5л , а тянет на много лучше . Кстати даже если сильно крутить 1,5л движку она до 100км набирает за 13-14 секунд ( очень скудно ) . а 2 литровый мотор можно взять сейчас за 600000 тыс.рублей ( Москва , Питер ) года 2008-2009. Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
А седан еще лучше=) в нем шуму меньше, да и на дальняк годится
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
Интересно знать, продал? Купил новую субару? У меня тоже была импреза с такими характеристиками, но хэтчбек. Сейчас на Аутбеке катаюсь-радуюсь
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
Елена
Сургут
Приветствую! Я второй владелец данной машины, пишу с аккаунта жены) за все это время (владею второй год), поменяли el15 на ej204 2л. Теперь уже овощ едет пошустрее, около 180 лс)) пару раз менял сцепление, вискомуфта от вас подушаталась неплохо) Хотелось бы пообщаться с Вами, но не знаю как написать в личку, дайте знать как можно связаться с вами, будет интересно пообщаться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром