Дополнение: Некоторые будни владельца грузовичка Toyota 4-runner
Зашел глянуть на коменты, ого, да тут просмотров больше 3000, многим похоже интересен такой автомобиль не смотря на возраст.
Да, смотрю тут даже оценки какие-то ставят) как за литературное творчество прям. Двойки даже впаяли), тройки, пятерки.. лайки. Интересно, гонка между авторами есть?)) Мода... улыбнуло канеш. Но в любом случае спасибо за любой интерес, я то особо и не старался, пишу как придется. Но не это главное. Пишу, чтобы немного и самому отвлечься и может кому-нибудь да чем-нибудь поможет, хотя нового я ничего не расскажу, ну если только совсем ленивым). Я сразу купил книгу, скачал сведения о ремонте двигателей моей модели, ну мне просто интересно это. Пришлось проверить все регулировки (зажигание оказалось непойми где, то-то он и не тянул особо). Пока не нашел сканер за вменяемые деньги чтоб тестить ошибки (слишком старый разъем). Но ттт, это пока технически и не нужно.
Пока ездим и в ус не дуем. Заменили передние колодки. Поставили новые ограничители поворота ступицы (4 шт — пластмасска как крышечка — 90 руб за штуку, прикол какой то. Но без нее при полностью повернутом руле до упора — скрежет),
передний стабилизатор перевел на полиуретановые втулки — никогда ими не пользовался, но решил попробовать — морда у него тяжелая, у резинок больше износ. Посмотрю как будет с хваленым полиуретаном. Еще полностью восстановил заводской крепеж колодок передних. Прежние хозяева все пружинки проворонили. Занялся салоном. Полностью перестелил ковер на полу, перешить сиденья оказалось сильно не бюджетно, пришлось заказать чехлы из модной нынче «экокожи», причем заказывать пришлось для Грейтвол Сув сэйф Г5 (короче на китайскую копию Раннера), т.к. на двадцатилетние Тойоты они видите ли не шьют. Начал разбирать двери, в смысле готовить к перетяжке обшивку, столько лет прошло, она и царапана и кое где порвана и вид уже не фонтан...да и все равно еще подиумы делать, так как в панели место только под 10 см динамики. Внутри дверей обновил мовиль (фиг его знает сколько он у меня будет, пусть хоть быстро не ржавеет) прочистил отвестия водостока в дверях и в особенности заднего борта (после хорошего дождя в нем вода обычно плещется, так что там все залито мовилем). Еще смазал механизм опускания заднего стекла, по смазанному моторчику легче стекло таскать).
Изготовил что то похожее на «раллийную» защиту двига, кпп и раздатки, ну естественно отдаленно, но похожую. Металл 4 мм, цельный кусок (народ вроде ее «лыжа»называет), по идее должен облегчить движение по колее (если я в москве вообще найду колею см этак 40), но неважно, пусть будет, это не лишнее. По прошествии времени, в связи со сменой резины на более широкую чем зимняя и по глухим пробкам, был измерен расход — 15,6 литра примерно. Иногда немного меньше. Вот такая цифра. Но я езжу мало, до работы всего 10 км.
Еще заменил накладки педалей тормоза и сцепления (одна дырявая, вторая потерялась), я вообще удивился что их можно купить, думал придется лепить аля-спорт... но оказывается есть, да еще и оригинал, так что приятно давить на педальки новые (137 руб за шт).
На заглавной фотке, внимательные люди заметили что низ бампера лопнут. Да он весь лопнут, просто за номером не видно. Был таким при покупке. Уже заказал, 1650 рублей стоит. Там еще в бампере поворотник лопнут 300 рэ. Тоже заказан. Возможно махну еще и задние фонари, на эту модель есть а-ля лексус стайл, но родные целые и работают...наверное не буду, если только из «нехрен делать». Из мелочевки-на пятой двери не было крышки подсветки номера с надписью тоета.. (вот когда я завидую тем кто поближе к японии, там то поди такой фигни навалом), здесь в москоу 3000 стоит. Обещали бэу на заказ из Владика, но что то пропали. Смотрел я на это дело, смотрел и приколхозил от Нивы (на ниве тайге есть такая с надписью лада 4х4), правда надпись я выкинул, вставил гладкую вставку, закрасил в цвет кузова и заказал наклейку Toyota 4- runner, получилось нормально (пара японцев сделали харакири после прочтения этого колхоза наверное). Ну а мне нужна была подсветка номера и «название» машины. Теперь есть.
Немного может кого то раздражает что я цены привожу часто. Да не парьтесь просто по этому поводу и все.) Просто так мне нравится. Да и каждый «пук» сейчас денег стоит.
Кстати начал составлять список самых распространенных вопросов зевак):
-а сколько ему лет? Это китайский?
-наверное дизель?
-а что за мотор? Три литра?!
-а скока жрет бензина? А че газ не поставишь?
-а нафига он такой нужен?
-а что ты себе поновее ничего не купишь?
Раньше как-то что то там отвечал, а сейчас, надоело, ну что за балбесы, начали мерять все кредитами и рекламами) Надо же понимать что есть энтузиасты-любители разных автомобилей, и подревнее и побыстрее и еще как-нибудее. Живите сейчас, для себя, неважно что кто-то там новее и дешевле, а возможно и умнее.
Что еще скажу в плюс T4R? Да все тоже, какой классный багажник! Снимаю с велика переднее колесо, и даже сиденья складывать не надо. Непогода! Да я ее жду! Когда лужи по полметра, когда грязь на даче как на танковом полигоне, когда асфальт содрали до гравия, когда объезд со спуском в кювет.ээх. Просто приятно)
Вот такие будни). Удачи на дороге. И, эта...нас ждут дома, так что аккуратно)