Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Комфорт

Комфорт

Toyota bB 2000

, Новосибирск
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Мне как водителю вполне удобно за рулем ,в далеко не йдеальных сидушках как кому-то кажется. Я так не считаю, меня устраивают. А вот задний ряд сидения, тут есть вопросы к комфорту. Само сиденье нормальной формы, в меру упрогое, не мягкое. здесь , конечно нет поясничной подпоров и боковой поддержки-не тот уровень.Без чудес. Устроится можно. Но.Есть небольшое Но! Это наклон спинки, совсем не удобный. Угол не тот что нужно. Даже бог с тем что она не регулируется в разных положениях, это и не нужно мне. Хотя, было бы гораздо удобнее. Она не дает спине расслабиться, сидишь в напряжении. Сам испытал. Не хватает пару см наклона для комфортной поездки. В поездке в алтай, это хорошо проявилось на женской половине. Еще летом пытался с этим что нибудь сделать, но время и правильного решения не находилось.

Нашел на драйве отзыв о том как один товарищ поменял все сидухи в бб, на сиденье от ниссан куба. Там по его разумению ,они гораздо удобнее и практичнее. не спорю, все познается в сравнении. Конечно ,теперь там есть и удобный подлокотник на заднем сиденье и регулирыемый наклон как я понял. Но это все требует не малых денег(т.к. донор вроде один из последних кузовов куба)-не старый, времени и правильных рук, чтобы не сделать хуже. Мне же нужно только подправить спинку на нужный угол, что в процессе и получилось.

Итак. началось со снятия спинки. С одной стороны ближе к двери снимается защитный кожух с механизма опускания/крепежа и в нем есть один болт на 14 помойму. откручивается и уже чувствуется что спинка подается. Но её еще держит с друной (посредине) стороны в креплении механизма опускания, где рычажок для опускания. Сначала не мог понять как её снять с внутренней стороны. Думал,подумал и ничего не придумал. Ломать не буду.в следующий день докапался, все оказалось ну очень просто, до не приличия. Нашел два таких же болта на 14 под тканью самой спины и окрутил. Спинка снята. Нашел в механизме места упора спинки с обоих сторон. Только там есть один момент, с одной стороны упор на внутренюю сторону крепежа, с другой где рычажок упор на внешнюю сторону. На фото должно быть более понятно о чем говрю. Все довольно логично, когда есть объективное предстваление картины. Дома высчитал с помощью небольшого наброска и линейки сколь понадобится снять мм для нужной глубины в отверстие упора. Ну и остается найти фрезу по металлу, обычным сверлом такое не возьмешь. Оказалось найти фрезу нужного размера не так просто. Когда нашел фрезу, был неприятно удивлен ценой маленького сверла-фреза по металлу, стоит она 1800 цветных бумажек с картинками (импортная). Дорога овчинка. Не знаю есть наши аналоги или нет. Пошел проще. Купил круглый напильник, распилил на три части и подработал на станке чтобы оно держалось в патроне дрели.

В общем, попотел немного, где то час на каждую спинку с дрелом в руках и 3-4мм в отверстии каждого упора снято. собрал спинки на место и, получилось что спинки отклонились назад где то на 3.5-4см. При желании можно и увеличить наклон еще больше, но ,думаю этого достаточно. Теперь садясь назад становится просто приятно, как и должно быть. Для понимания разницы, сделал снимок с одной спинкой родной и с той что уже под наклоном. На снимке особо не понять, а на деле спина наконец то отдыхает.

Есть нюанс. Получается что есть свободный ход спинки в достигнутом диапозоне. Т.е. она свободно ходит на 3-4см. Чтобы этого не было, купил резинки с крючками для поддержки бачка омывателя от ваз и закрепил спики этой хорошей тугой резиной. На фото видно как. Комфорт однако) штука не простая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota bB 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter