Пробег 263500 км.
За время прошедшее с пошлого обновления было:
1) Ремонт глушителя. При съезде с парковочного места на дорогу вечером 31 декабря 2013 года зацепил днище бордюрным камнем - лопнул фланец, соединяющий среднюю часть глушителя с задней. Какое то время ездил с рыком, заварил при случае в апреле этого года. Цена ремонта - 500 руб.
2) Поймал на дороге камень, который промял картер и в конце сделал маленькую дырку около 2 мм в диаметре. На буксире оттащил машину, снял картер, выправили и заварили - цена ремонта -1250 руб.
3) После ремонта картера залил новое масло, поменял фильтр. Масло Mobil Turbo Diesel 5w40, фильтр Toyota оригинальный.
4) Поменял нижний рулевой кардан в сборе. Последнего хватило примерно на 50 тысяч км. Поставил восстановленный - на том, который менял ранее, поменял крестовинку.
5) Поменял передние тормозные колодки. Так как замена была экстренной (забыл вовремя заказать, начали скрипеть скрипуны), пришлось купить по наличию Kashiyama.. Поставил в тот же вечер в гараже. В принципе нормально, не скрипят, но немного пованивали поначалу при интенсивном торможении. Сейчас уже не чувствуется. После осмотра механизмов суппортов для себя пометил что в следующую замену колодок (уже точно на оригинал как обычно делаю) надо обязательно смазать направляющие суппортов - а то начинают закисать, уже на так свободно ходят, как должны.
В ближайших планах на следующую неделю по ТО:
1) Замена пыльников рулевой рейки.
2) Замена сайлентблоков рулевой рейки (которыми она крепится к подрамнику) и подушки рулевой рейки.
3) Замена заднего сайлентболка левого переднего рычага.
Все остальное в норме.
Купил на лето новый комплект резины - Dunlop EC201 за 7300 руб. примерно.