Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Крайне запоздалое дополнение.

Да да! Он всё ещё жив, всё ещё ездит и радует меня каждый день. Много чего произошло со мной и с моим любимым корытцем, мы переехали в другой гараж, покупка донора сорвалась и было ещё очень много чего. Но обо всём по порядку.

Жаркий летний день, еду с офиса в гараж. Сзади слева уродски гремит привод, на кочке гремит рычаг и колесо ходит ходуном. Надоело. Решено было менять всю левую заднюю подвеску))) Сказано-сделано) Весь день под палящим солнцем с друзьями корчуем машину))) Самое сложное было не сдохнуть от жары и перепрессовать плвающий сайлент (ступица дорестайл). С этой задачей справились и грохот ушёл.

Всё бы ничего но люфты и скрип спереди ни давал покоя, ибо один ушедший грохот открыл новый который жутко бесил.

А ходуном ходило всё, рычаги сплющены, сайленты порваны. Проще говоря убито всё. Но я долго туда не лазил, ибо начались проблемы с гаражом и пришлось организовывать переезд. Когда всё улеглось решили менять. Поменял опоры передних рычагов (они были погнуты соответственно и погнулись поперечные рычаги) сами рычаги, втулки стабилизатора. Отгинали гнутый телевизор (81е вообще боятся ударов мордой или колёсами, ибо сразу тянет подвеску) на всё это ушло часа 4 не меньше, а уж сколько пива выпито вообще молчу)))

Далее была поездка развал-схождение который показал идеальные контрольные суммы, в сервисе народ реально удивлялся.

Ездил с месяц спокойно и без мучений, уволился с говённой работы перестав быть офисным планктоном, в общем жил да не тужил) Но ведро преподнесло очередной сюрприз.

Катаюсь я как то вечером, настроение никакое и нога сама тянется к педали газа. Но через час катаний я заметил что бензина ушло много, очень много, примерно пол бака да и вообще заметил повышенный аппетит. Тогда я был не в состоянии понять как овощной fe столько в себя всосал и поехал домой пить пиво. На следующий день в гараж приехал друг корчить мотак, я тогда менял форсунки. он бензином промывал картер, я снимал рейку и само собой аромат бензина стоял очень приличный. Форсунки воткнул, завёл, вроде всё работает но сильно воняет бензом. Посмотрел резиновые колечки, опять всё снял\поставил но вонь никуда всё равно не делась. И только через час я заметил на земле бензиновое пятно! Топливопровод в районе задней двери сгнил и бензин под давлением легко разбрызгивался как с форсунки)

Думали с другом что делать, решили менять топливопровод на шланг. Выкачали в тот же вечер бенз измерили сечение и утром двинули на поиски шланга. Нашли 10 метров полиуританового шланга идеально подошедшего по сечению. Он даже сел в родные крепежи топливной магистрали. При полевых испытаниях я был очень удивлён, ибо машина начала ехать а не ползти. Вот что значит хорошая топливная апппаратура.

Дальше были мелочи, поменял переднее крыло, поотрывал остатки молдингов, общем ничего интересного. И так весь остаток лета, осень и начало зимы.

Бесила меня рваная в хлам подушка автомата, вибрации и просто шум в салоне. Найдена оригинальная подушка и начался процесс замены. Но тут нас ждал бооольшой облом. Опора на которой держится автомат держалась на двух болтах и держалась чудом. Ибо два болта обломаны, а при демонтаже резьба в кузове слизалась вместе с болтами) В общем снять то сняли а поставить проблема. Пришлось нарезать м12 с некультяпистым шагом резьбы, в общем лепить из того что есть. Длилась вся эта вакханалия весь день) но мы справились.

Акустический комфорт это то что словами не передать. Не слышно как короб переключает передачи, нет грохота от движка и ощущения что он в салоне, проще говоря сказка, жо жома ехал даже без музыки и просто наслаждался тишиной.

Дальше пошла самая грустная часть, а это кузов, кривой, гнилой и вкруг мятый. Начал с заднего крыла которое угрохал ещё год назад! Друг соорудил монтажку и мы всё вытянули, дальше стекловолокно, долгие часы с наждачкой (правда почти всё друг делал, ибо он же машину упорол) ну и сейчас езжу с грунтовкой, думаю что уже до весны.

Но самое приятно то что ушёл этот парадоксальный момент когда пробеги были маленькими а возня с машиной постоянная. Сейчас он просто ездит и колом как раньше не встаёт. К слову с момента последнего обновления пройдено почти 60 тысяч. Так же из обнов у меня появились два ретро диска Enkei Appache 84 года выпуска, которые планирую поставить весной когда закончю с ними. К слову достались с разборки в жутчайшем состоянии и покрашенные серебрином. Но всё как оказалось делается и долгие вечера всё же дали результат.

К сожалению не смог написать красочно ибо произошло слишком много событий и я долго не обновлял отзыв.

Всем спасибо за внимание, ждите новые посты)

Далее просто фотки в примерной хронологии событий)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром