Выбор осознанный.
4.0 это для меня избыточная мощность и жаба душит платить налог 42 тысячи. Я и так работаю с юрлицами через расчётный счёт, соответственно плачу ндфл и пенсионные в полном объёме.
У меня нет работодателя, который выплачивает за меня пенсионные отчисления и ндфл, все из своих .
В общем, плачу ( налоги) и плачу навзрыд.
Трасса у меня практически отсутствует. Езда на 99 процентов по городу. До 100 км.час разница в динамике минимальная.
Главное это для меня рама, высокая посадка и проходимость.
А в Саратове зимой творится полная ЖОПА . Дороги чистят только центральные. А мои маршруты проложены в том числе и по окраинам.
Теперь почему не дилерский, а Араб:
Кожа это практично при наличии непоседливого ребёнка. Подогревы в том числе сзади. А на зиму у меня шикарные овечьи накидки .
Климат контроль трехзонный. Салон в Авто большой, и каждому сложно угодить со скоростью и температурой при охлаждении летом и прогреве зимой.В дилерском 2,7 тех годов нет климата, просто однозонный кондиционер. Пока зад охладишь, первый ряд просто выдувает. До 2 Рестайла так и было. Сейчас вроде уже климат в базе.
Наличие холодильника в подлокотнике это очень гуд. Напитки всегда прохладные.
Ну и головное устройство почти всегда в Арабах многофункциональные, всегда с камерами заднего вида.
Кроме того, имеются 7 мест. Сзади у меня третий ряд, складывающийся в пол. При поиске Авто предпочтения отдавались в том числе и по этому параметру. Причём, кресла, складывающиеся в пол это намного лучше комбинаций когда они висячие и гремучие.
То есть все что нужно, в Арабах есть.
Если бы дилерский 2,7 этих годов был так нафарширован, взял бы его. Но на нас, Россиянах Тойота всегда экономила.
Поэтому для меня выбор именно такой.
Всем удачи и хороших дорог.