Более подробное обоснование выбора.

Toyota Land Cruiser Prado 2011

, Саратов
Темы: Другое
5

Выбор осознанный.

4.0 это для меня избыточная мощность и жаба душит платить налог 42 тысячи. Я и так работаю с юрлицами через расчётный счёт, соответственно плачу ндфл и пенсионные в полном объёме.

У меня нет работодателя, который выплачивает за меня пенсионные отчисления и ндфл, все из своих .

В общем, плачу ( налоги) и плачу навзрыд.

Трасса у меня практически отсутствует. Езда на 99 процентов по городу. До 100 км.час разница в динамике минимальная.

Главное это для меня рама, высокая посадка и проходимость.

А в Саратове зимой творится полная ЖОПА . Дороги чистят только центральные. А мои маршруты проложены в том числе и по окраинам.

Теперь почему не дилерский, а Араб:

Кожа это практично при наличии непоседливого ребёнка. Подогревы в том числе сзади. А на зиму у меня шикарные овечьи накидки .

Климат контроль трехзонный. Салон в Авто большой, и каждому сложно угодить со скоростью и температурой при охлаждении летом и прогреве зимой.В дилерском 2,7 тех годов нет климата, просто однозонный кондиционер. Пока зад охладишь, первый ряд просто выдувает. До 2 Рестайла так и было. Сейчас вроде уже климат в базе.

Наличие холодильника в подлокотнике это очень гуд. Напитки всегда прохладные.

Ну и головное устройство почти всегда в Арабах многофункциональные, всегда с камерами заднего вида.

Кроме того, имеются 7 мест. Сзади у меня третий ряд, складывающийся в пол. При поиске Авто предпочтения отдавались в том числе и по этому параметру. Причём, кресла, складывающиеся в пол это намного лучше комбинаций когда они висячие и гремучие.

То есть все что нужно, в Арабах есть.

Если бы дилерский 2,7 этих годов был так нафарширован, взял бы его. Но на нас, Россиянах Тойота всегда экономила.

Поэтому для меня выбор именно такой.

Всем удачи и хороших дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 814
Я не против вашего выбора, который каждый делает сам, но откуда инфа о налоге 42 т.р. на 4-х литровый двигатель? Это было раньше. Сейчас при мощности 249 л.с. налог вполне даже ничего!
3
4
Ответить
avtomobilist0101
Мурманск
Ага,разница до 100 км/ч у 2.7 и 4 как небо и земля...
4
1
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
lirik59
Я не против вашего выбора, который каждый делает сам, но откуда инфа о налоге 42 т.р. на 4-х литровый двигатель? Это было раньше. Сейчас при мощности 249 л.с. налог вполне даже ничего!
Речь идёт об авто тех годов, до 2 Рестайла. 249 л.с. это со 2 Рестайлинга с 2017года.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11016
а печка, печка то есть в авто от арабов?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
 
Ответить
14207528
Улан-Удэ
Ну так не платили бы и ездили бы спокойно на 4.0л двигателе кто ж заставляет то !!!!! Вы купили себе машину сами, а не государство вам приобретало да и дороги не самые лучшие в России 😉!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром