Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители!
Решил поделиться информацией о владении Прадо 150. До покупки данного автомобиля владел ВАЗ2106- машина которая стала учебным пособием об устройстве автомобиля ( ломалось все, часто и как всегда далеко от дома) , Хонда СRV которую теперь эксплуатирует супруга, Хонда Аккорд CL7 о которой лишь хорошие воспоминания. Ко всем машинам на которых довелось поездить относился с должным образом и своевременно обслуживал, взамен от авто никакого геморроя не получал (кроме ВАЗ). Выбор Прадо был еще далеко в школьных годах когда на дорогах появились первые 120-е прадики, мечта отложилась в голове на период окончания школы , вуза, заработка на жилье и тд . И вот настал тот день когда появилась возможность превратить мечту в реальность, приехал в дилерский центр на тест драйв и выбрать комплектацию, но оказалось не все так просто, вариантов по комплектации самой машины, моторам большой. Прокатится, удалось на Прадо в комплектации Престиж+ с дизельной трешкой, по первоначальным ощущениям машина показалась просто огромной ,неповоротливой, мощной и надежной. Неделю подумав, почитав отзывы хороших людей остановился на выборе либо Престиж+ дизель либо Люкс 7 мест бензин 4л, так как на авто в данных комплектации есть блокировка заднего моста, что для моего образа жизни очень важная и нужная штука, при выездах на рыбалку и отдых семьей на Байкале. Приехав в салон в конце мая узнаю, что машины в данных комплектациях при заказе можно получить в конце сентября, через четыре месяца с момента заказа. короче полное разочарование. Посидев в интернете нахожу три машины в наличии в салонах одна во Владике (белый бензин) , в Новосибе (черный дизель) и в Москве (металик и дизель в наличии и бензин 4), черный отпал сразу так как аккорд был черный, белый был пятиместным, решение по цвету определилось само по себе. И вот после трех дневных переговоров с салоном в Москве «Тойота центр Отрадное», беру билеты и лечу со своим вторым водителем «батей» за своим серебристым конем. В самолете уже однозначно решаю брать бензин так как температуры в регионе и куда приходится ездить бывают за -40 и заправки как всегда при данной температуре с замотанными шлангами, мол кончилась зимняя солярка, а как температуры ближе к -25 соляра неожиданно появляется. В аэропорту встретил друг Володя и уже часа через 1,5 я уже был в салоне, по Московским пробкам это очень быстро. Оформляли документы, страховку порядка 30 минут, потом пока пили кофе наблюдали как моего выбранного коня намывают и начищают к показу. С мойки машину выгнали в выставочный зал и подогнали к воротам на выезд ( сервис одним словом, данному центру большой респект). И вот наступило мгновение , подходит менеджер и приглашает на приемку, кратко объяснил, что к чему где нажимать где не нажимать, сажусь в машину еще в душе не веря , что ее купил, нажимаю на кнопку и вот он прекрасный рык мотора 4 литров. С волнением по Московским улицам, а потом и до выезда с МКАД на дорогу к дому вывел друг Володя. На дороге попрощавшись уже с больше уверенность настроил под себя сиденье и руль двинулись домой в два водителя (я пока светло, батя по темному тут и прелесть памяти сидений не надо пере настраиваться). За период дороги 4 дня, машинку полностью освоил и привык к габаритам, в пути никаких сложностей не возникло, кроме мух которых приходилось периодически отмывать со стекла и остановок ГИБДД, так машина без номеров собрал все посты. Расход топлива по трасе колебался от 11,2 до 14,3 литров, педаль в топку не прикладывали, чтоб машинка обкаталась нормально. Машинка по трассе идет идеально немного раздражало побрякивание заднего сиденья. На четвертый день вечером прибыли в родной Иркутск, помылись, поужинали, обмыли машину и спать. На следующий день авто на мойку , прописал на гарантийное обслуживание у дилера в Иркутске и начал эксплуатировать по нашим дорогам.
Наездил 87 т.км за период эксплуатации накопились как положительные так и отрицательные моменты по разным дорогам зимой и летом.
Начнем с хорошего
Машина очень комфортная и уютная , ничего кроме заднего сиденья не за брякало( кроме заднего сиденья брякающего с самого начала), сверчков нигде не появилось, приходилось залезть в грязь по самые помидоры при поездке на рыбалку, вылезла без проблем, прет как танк как в снегу так и в грязи блокировка заднего моста веешь!!!. Пневма работает безупречно, на грунтовке в режиме комфорт 90-100 идешь без проблем машину не подкручивает. В режиме спорт, по перевалу Култук( кто не знает, хорошая дорога, но очень много поворотов подъемов и спусков) наваливаешь по максимуму, машину не кренит не забрасывает, мотор четыре литра делает свое дело, машина метелит как положено. Кто грещит, что пневма в мороз отказывает это ерунда , приходилось ездить в п.Магистральный, морозы -46 -52 нареканий нет хотя, вся машина как стеклянная. Детям при дальних поездках очень нравится сидеть на задних сиденьях , семь человек можно путешествовать без проблем. Шумка салона достойная, на летней резине шума в салоне практически нет. Расход по трассе летом минимум 11,1 зимой 12.3 литра на сотку, в городе 13.6-15,2 , зимой расход по городу возрастал до 18.2 с прогрева ми в среднем 16-17 литров. По городу 4 литра хватает вполне по трассе за 150 уже не такая резвая (я не гонщик, но если дорога позволяет всегда приятно подвалить). Очень хорошая вещь холодильник между сиденьями в жару по трассе всегда охлажденная вода при себе. Камеры позволяют с легкостью парковаться в трудных местах. Ничего за весь период не сломалось, вообще ничего даже колесо не прокалывал!!!. После 60-ти т.км у машины открылось второе дыхание ехать стала лучше и мотор работать тише. (может это мне так показалось)
Машина пройдя 87 т.км сохранила свою жесткость , рулевая и ходовая как с завода , что очень радует.
Теперь затронем , что не нравится
Кожа в салоне никакая, нет не вентиляции, нет ни дырочек( летом спина потеет зимой ж.. мерзнет так как обогрев сидений начинает работать после того как приземлишь заднее место на ледяную сиденье, приходится и летом накидки стелить и зимой).
Очень мало кармашков и у водителя, в двери где только тряпка помещается и посередине где рычаг переключения ( можно положить только брелок от сигнгалки).
После мойки зимой если плохо продули багажник после открытия не закрывается ( привязать крышку багажника не к чему, приходилось своих родных до мойки в багажнике вести аккуратно которые держали дверь багажника из нутри.).
Лакокрасочное покрытие очень слабое, каждый камешек оставляет свои следы с четкой отметиной. Лобовое стекло такое же как лакокрасочное покрытие пр попадании даже маленьких камушков остаются звездочки. Ворс которым обшит багажник и пластик после каждого прикосновения имеет свои пожизненные отметины.
Резинки дворников которые были родные хватило месяца на три.
На скорости по трассе за 90 в дождь, при прохождении луж машина начинает аква планировать даже на не больших наполненных водой канавках ( может резина такая, пока докатываю которая была при покупке). Если кто ,то что подскажет буду признателен.
Салонного фильтра хватает тысяч, на 5-6 дальше уже толком воздух не дует.
Ну вот в роди бы и все, что пришло в голову, езжу на мечте, могу сказать японцы молодцы, что делают хорошие, надежные машины для наших сибирских дорог.
За отзыв строго не судите, пишу первый раз. Спасибо добрым людям которые пишут реальные отзывы, помогли определиться с комплектацией машины.