Опять я сам снял свой марк с объявления не могу продать. Ставишь реальную цену не берут смотрят на какие- то косячки по кузову которые ну не как не влияют на оценку автомобиля в целом. При чем сами кто оценивают ездят на наших дровах которые на 3-й год начинают гнить. И на которых нет ни климата, ни электрорегулировки сидений, ни автомата и вообще статуса. В любой компании оценят если ты приедешь на марке пусть даже ты его купишь за 100 т.р , а если ты приехал на новый приоре тебе всегда скажут что ты дурак что отдал почти 400 штук за это г... похожее толи на акцент толи на рено с виду но нет ни хорошей печки как в акценте, ни неубиваемой подвески как в логане и ещё жопу опустят и едут как на табуретке на марке не нужно жопу опускать чтоб он лучше выглядел достаточно поставить обвесы. Запчасти на марк стоят также а многое даже дешевле чем на наш передний привод и все есть и в наличии и под заказ. Лучше конечно за машиной следить и заранее покупать или находить то что у тебя скоро может выйти из строя. Легендарный самурай синего цвета большая редкость, ездиешь и видишь как на тебя все оглядываются особенно если газку даш. Незабываемо!!! Машина очень надежная, два минуса для нашей жизни объем двигателя т.е. налог и правый руль, но их можно записать и в плюсы потому что по городу в основном затрудняют проезд маршрутные такси и старые деды которые раз в год выезжают, а с правым рулем у тебя хороший обзор всей дороги по городу. На трассе да не удобно но все компенсирует мощный мотор т.е. заранее выглядываешь и обгоняешь. Для себя хочу еще более мощный V-образный турбированный буду скорей всего искать сам двигатель и устанавливать на свой.