Доброго всем здравия!Решил написать свой отзыв,так сказать,поделиться впечатлениями о своём Приусёнке!Сразу начну с того,что за рулём я совсем недавно:с мая 2011 года.В эксплуатации до Приуса у меня был только старенький WV Golf 3 1992 г.в.На нём я отъездил всего полгода,после чего он благополучно сдох(во всяком случае для меня).Прошу не судить меня строго за отзыв чайника.И постараться быть максимально объективными при выставлении оценок.Так вот ввиду отсутствия надобности я не сдавал на права вплоть до 35 лет.Работа на тот момент была через дорогу,до метро,если ехать куда-нибудь,5 минут пешком,на метро до центра города 15 минут или на машине в лучшем случае 30 минут да и то ночью.Человек я практичный,так что справами не торопился,хотя возможностей было хоть отбавляй.Но потом случился переезд в другой район,смена работы и надобность в автотранспортном средстве как следствие перечисленного.Качественно учиться на курсах было просто лень,а иногда и некогда,поэтому "решил вопрос через инструктора".В середине мая 2011 года я получил права!Или купил.Это кому как угодно.На тот момент у меня уже стоял под окнами Гольф 3,готовый к эксплуатации.Намеренно не покупал машину дороже,так как не был уверен,что буду водить.Однако беспокойство было напрасным.В день я проезжал как минимум 500 км и никак не мог остановиться.Вскоре сложилась ситуация,при которой я стал работать только на бензин.Со стороны это прозвучит ужасно,но я стал "бомбить".И это через три недели после получения прав!Правда,на тот момент я уже проехал больше 10 тысяч.Занятие оказалось на редкость заразным,поскольку совместилось приятное с полезным.Страсть от вождения перешла все разумные рамки и к моменту поломки машины (09 января 2012 года) я проехал около 80 тысяч километров.И это за семь месяцев!Проехал бы больше,если бы машина не ломалась постоянно.И вот я остался без руля.Было много возможностей купить очередной многократно битый автохлам,но решил воздержаться.Почти год без руля и вот у меня появился мой Приусёнок!Однако обо всём по порядку.Ещё летом 2012 года я уже начал поиск машины,имея некоторые финансовые возможности.Приоритетно рассматривал Ситроен С 4 Гранд Пикассо.Был буквально влюблён в эту машину.Не останавливали даже не самые приятные отзывы о нём.После Гольфа,который я научился ремонтировать даже на ходу ремонт меня не пугал.В слепой любви как-то позабылоь правило трёх "Ф":никогда не берите Фордов,Французов и Фиатов.Известный всем сайт Авто.ру стал для меня практически домашней страницей.И именно на нём я встретил тип двигателя Гибридный.Впервые встретил.Стало любопытно.Изначально очень понравилась Хонда Инсайт.Но по слухам очень дорогое обслуживание.Спасибо,уже наелся!Моя бывшая,с которой поддерживаю хорошие отношения,как-то раз сказала:"Хочешь ездить-бери японцев,хочешь ремонтировать-бери всё остальное!"Никогда она просто так ничего не говорит.Раньше надо было её слушать.Но...купив Гольф за 100 тысяч и вложив в бесконечный ремонт ещё 150 в итоге я продал его за 50 и перекрестился.Надо сказать,что своего Гольфа я не только нещадно эксплуатировал.Я с ним возился как с больным дитём.Безнадёжно больным.Добавим туда ещё наши родные автосервисы,где умеют хорошо только на деньги разводить.Так вот не буду о грустном!Загорелся я летом 2012 года покпкой Приуса.Прочитал все отзывы,которые были в интернете.Узнал все цены и комплектации.И сделал свой выбор!Это должен быть Швед,обязательно с аукциона KVD,комплектация Park Assist,с обязательной заводской тонировкой задних стёкол.Просто субъективное пожелание.Начался поиск!Довольно скоро я нашёл человека,который занимается Приусами из Швеции.Кому будет интересно могу в личку скинуть его данные дабы не рекламировать его.И вот начало декабря 2012,таможня и ОН!Знаете,за свои деньги хотелось чего-нибдут необычного и нетипичного.Тойота Приус как раз то,что надо!Внутри смотрится просто фантастически.Глубоко посаженная панель информации о скорости и прочей информации,7-мидюймовый сенсорный монитор,мультируль и так можно продолжать до бесконечности.Бесключевой доступ-это просто здорово!Чип лежит у меня в кармане,просто подхожу к машине и открываю дверь.Выхожу-нажимаю на кнопочку на двери(их всего три) и машина закрылась.Режимы день и ночь для головного света и подсветки монитора тоже очень приятны.Камера заднего вида с разметкой и траекторией движения+автопарковка (правда,не пользовался ещё ни разу).А назад сдаю только по камере.Очень удобно!Быстро привык к движению на электромоторе.Едешь по двору,а пешеходы тебя не слышат.За рулём всего три недели,а уже дважды ночевал в машине.Я не бомж,мне есть где жить,но спать в машине было приятно.Причём я не расскадывал задние сиденья,а просто опустил переднее.Этого вполне достаточно.На улице было -25,климат стоял на +23 и приходилось его временами корректировать на 1-2 градуса туда-сюда.За незначительное время вождения выявил много минусов,но это так несерьёзно,ей Богу!И только из природной привычки везде искать подвох.Мои домашние от машины в восторге!Хотя до этого убеждали купить новую,например,Ниссан Тииду.Надо отметить,что мне нравятся только три типа кузова:хэтчбек,универсал и минивэн.И Тойота Приус подходит для меня по всем критериям.Лёгкая,динамичная,большой и просторный багажник,салон-трансформер,салон довольно-таки солидный,внешность необычная.Расход в принципе тоже радует,хотя ожидал большего.Но это зависит от бензина.Лью 92-ой.Если на ЛукОйл,то окло 8 литров на сотню,если КиришиАвтоСервис-то 6 с копейками.А разница в цене всего 10 копеек на литр.Но с учётом расхода на обычных малолитражках свыше 10 литров в морозы очень даже неплохо.Отзыв написал 24.12.2012.Буду дополнять.А пока фото.Качество не особо,делал с телефона.На корректные вопросы отвечу корректно.До встреч,форумчане!