Поездив немного на Этом чудо автомобиле ,начал испытывать какой то дискомфорт в спине ..... сидушки были заменены (об этом написано в основном отзыве),решил поставить то ,что в нормальных машинах идёт с завода и кстати на ВАЗе его тоже НЕТ !!!))))
Это чудо инженерной мысли ,полет человеческой фантазии человека эксплуатирующий ЭТО чудо японского автопрома))) его величество "ПОДЛОКОТНИК" !!!
Опять же прочитал очень много отзывов именно по вопросу ,что и как устанавливается . Но если честно мне не понравились подлокотники которые продавались как отдельное изобретение по цене от 1600... В основном из-за немыслимых каких то дырок в основной панели и как всегда на 4 болта ,а потом еще эти колхозники пишут прошел год он сломался или полет нормальный ,что реже. Начал искать альтернативу и считаю что нашёл ! Рассматривал много разных подлокотников ,но стандартных TOYOTAвских, а не изобретений китайских кулибинов . Поехал во Владивосток и купил на разборке (AutoGlobal улица Нейбута 81а стр. 3 ),очень крутая разборка !,с машины 2015 года
у большого доброго ,бородатого дядьки .
Приехал в гараж прикинул ,что к чему и начал не хитрый колхоз подлокотника к панели ЭТОго чуда)
ненужное отрезал лобзиком ,и подровнял канцелярским ножиком, режется все прекрасно даже удивился думал лопнет пластик ! На все ушло времени наверно пол часа не больше ., И его величество установлено!
Ну а попутно пока детишка плавала в бассейне решил 50%
затонировать перед (всегда хотел, но почему то отказывал себе в этом),ну и тоже за пол часа и 1300 рябчиков все случилось в лучшем виде ! + до этого ездил на диагностику ходовки
.... Как и ожидалось мастера своего дела подтвердили ,что ей пи..z..дец полный! (можно конечно опять писать про ушатанный вариант ,но я и хотел поменять все сам,и знать что там НЕ китайские аналоги ) И надо менять все оценив свою работу в 10 т.р.... + цена запчастей около 23 путем сложения около 33 т.рябчиков отдавать кровно заработанные не хочется .. поэтому на той же разборке было почти все куплено с свеже пиленного SUKAcceeda с пробегом около 30т. по качественным японским дорогам !!! Ну и выглядели они как новые ,даже не коцаные ,и пыльники свежие почти как с завода да и дядька убеждал(глядя на них оснований не верить не было), что они свежие. И обошлось вместе с подлокотником без шаровых и линек около 6000 т. деревянных.
Начну с зада и потихоньку поменяю сам. Себе то платить не надо )))
P.S. там еще в подлокотнике бонусом прикуриватель ))) думаю подключу его и будет 2 два у меня их )))