Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЕГР продолжение.

Toyota Succeed 2002

, Норильск
Пробег: 139 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
4

Не думал что будет такая щепетильная тема, но продолжим жечь...)))

Немного теории, чтобы не было вопросов. Клапан ЕГР обычно стоит прямо на выпускном коллекторе (дизель), дальше идёт охладитель, потом всё это идёт во впускной коллектор после дроссельной заслонки. На прогретом двигателе дроссель почти закрыт, клапан ЕГР приоткрыт и выхлопные газы за счёт образовавшегося вакуума тянутся во впускной коллектор за дроссель, где смешиваются с воздухом. ЭБУ подаёт на форсунки минимум топлива так как воздух смешанный с выхлопными газами беден кислородом. Работа двигателя на холостых становится мягче.

Другая ситуация. Авто двигается по трассе, впереди поворот, водитель убирает ногу с педали газа. Дроссель закрывается полностью, ЕГР открывается. В двигатель поступают только выхлопные газы, чтобы дожечь остатки несгоревшего топлива и всяких вредностей.

При зарлушенном ЕГР, во второй ситуации машина просто глохнет, проверено. В первой ситуации начинают плавать холостые, постоянно "играет" дроссель. Как это обмануть? Электронному дросселю нужна новая прошивка. У нас на Пробоксах/Саксидах заслонка вакуумная, с регулируемым ограничителем. Я просто выкрутил ограничитель на максимум и теперь дроссель не закрывается полностью на холостых и на ходу при сбросе газа. Холостой на прогретом двигателе почти такой же мягкий как и с ЕГР, сброс газа теперь не глушит двигатель.

О плюсах.

Их много. Машина стала лучше подрывать, я наконец почувствовал турбину. Масло обычно меняю на 5 - 6 тысячах. После замены до полного почернения, прям "в гудрон" проезжал обычно 500-700 км. Сейчас до лёгкого янтарного цвета проезжаю столько же. При замене масло тёмно-янтарное а не чёрное. Делайте выводы.

Обещал продолжение про LC200. Вот вам:



Думаю, по этому пациенту в видео всё понятно показано. Воздух до ЕГР, уже с картерными газами почти не давал никакого нагара во впуске, а вот после входа ЕГР начинался слой сажи до двух сантиметров! Входы в некоторые цилиндры забиты наглухо. Короче - ужас, наслаждайтесь.

Вы думаете это всё?! Я тоже так думал пока мы поршни из двигла LC200 не вытащили. Всё, хана пихлу...

Вкладыши провернуло...



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Succeed 2002 в России

Комментарии

Алилуйя! Мне ЕГР весной отключили при чиповке.
2
 
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Скамейка-Ру Скамейкин
Алилуйя! Мне ЕГР весной отключили при чиповке.
Правильный выбор.
1
 
Ответить
10622144
Забитый ЕГР на чистоту масла ДВС не влияет.
1
1
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
10622144
Забитый ЕГР на чистоту масла ДВС не влияет.
На чистоту масла влияет погода.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром