Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЕГР.

Toyota Succeed 2002

, Норильск
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
55

Пришли морозы и машина стала больше молотить на холостых. Слава Богу, ЕГР я уже давно заглушил. И хорошо что его не обязательно отшивать на наших машинах. О вреде ЕГРа уже много написано, но я убеждаюсь в этом всё снова и снова разбирая клиентские авто. Последний пациент - Тойота LC200, напрочь забитые сажей впускные коллекторы, первый цилиндр вообще перестал работать... Вот видос:

Если вы ещё сомневаетесь, глушить ЕГР или нет, то скажу вам, что дело может закончиться смертью двигателя. Этот Крузак пока ждёт съёма и разборки двигателя, дальше посмотрим, буду писать...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Succeed 2002 в России

Комментарии

Жесть (((
14
3
Ответить
А причём здесь холостые, если:
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
40
22
Ответить
   
Химки
Сообщений: 864
EGR- штука сама в себе. Работает как ей вздумается. Малейший косяк в работе, кусочек нагара и клапан теряет герметичность. Газы свободно ходят, оставляя сажу-нагар.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1990
32
3
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Михаил Волынцев
А причём здесь холостые, если:
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Вас послушать, так она вообще не работает, а сажа во впуске из грязной атмосферы. На холостых егр практически не закрывается никогда, вижу это практически каждый день, диагностируя дизельные авто.
34
10
Ответить
Новосибирск
Да при чем тут EGR, у вас что в выхлопе столько грязи и масла, если да то этому двигателю нужен срочный кап ремонт, а дело тут в так называемой вентиляции картерных газов, которые из двигателя и подаются через дросельную заслонку в коллектор, вот там то если движка уже подношенная и масло и гарь, и все это и оседает на стенках коллектора, а глушение EGR приведет только к тому что движка будет тупить на разгонах и все.
32
50
Ответить
Все как-бы прозрачно, но не указан пробег сабжа...
17
3
Ответить
****иш братан 25лет езжу на японках проблем с egr не было
32
10
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Сергей Ковалев
Да при чем тут EGR, у вас что в выхлопе столько грязи и масла, если да то этому двигателю нужен срочный кап ремонт, а дело тут в так называемой вентиляции картерных газов, которые из двигателя и подаются...
))) как видно, у вас глубокие познания... Это ДИЗЕЛЬ, в выхлопе которого в любом случае присутствует сажа, которая и забила в нашем случае впускной тракт. При чём тут ЕГР и разгон? При газгоне заслонка ЕГР закрывается полностью. А вот если она не закрывается при разгоне, то это проблема, начинается дымность и потеря тяги из-за нехватки воздуха. Всем любителям рабочего ЕГР, пользуйтесь на здоровье, нам больше дорогой работы.
33
14
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
****иш братан 25лет езжу на японках проблем с egr не было
А 25 лет назад ЕГР был на этих японцах?
35
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 432
Сергей Нестеров
А 25 лет назад ЕГР был на этих японцах?
и 25 лет назад он тоже был К примеру Паджеро в 44 кузове 92 года рождения двигатель 4д56 ЕГР стоит .Потом хайсы с двигателями 2ЛТ Е ..Штука эта на самом деле сделана в угоду экологии и к двигателю имеет отношение только в виде пакости ..Какая ***** додумалась заставлять дышать двигатель своими же выхлопами
Мои отзывы: Toyota Hiace 1993, Toyota Dyna 1990
30
6
Ответить
Сергей Нестеров
Вас послушать, так она вообще не работает, а сажа во впуске из грязной атмосферы. На холостых егр практически не закрывается никогда, вижу это практически каждый день, диагностируя дизельные авто.
Сергей, подскажите, санг-йонг нью актион, дизель, в последнее время стал глохнуть на холостых, на форумах пишут- надо вырезать сажевый фильтр и заглушить его. Ваше мнение как специалиста?
4
3
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Николай Грибанов
Сергей, подскажите, санг-йонг нью актион, дизель, в последнее время стал глохнуть на холостых, на форумах пишут- надо вырезать сажевый фильтр и заглушить его. Ваше мнение как специалиста?
Чтобы приговорить сажевый фильтр нужно как минимум провести компьютерную диагностику. Если принудительно прожечь не получается, тогда снять выпускной коллектор и посмотреть результат, если глохнуть перестала, то забит наглухо. Резать. Но и отшивать в мозгах.
13
1
Ответить
саня мезер
и 25 лет назад он тоже был К примеру Паджеро в 44 кузове 92 года рождения двигатель 4д56 ЕГР стоит .Потом хайсы с двигателями 2ЛТ Е ..Штука эта на самом деле сделана в угоду экологии и к двигателю имеет...
Настолько мала польза для экологии что даже и говорить нет смысла об этом ...
21
 
Ответить
10310713
Сергей Нестеров
))) как видно, у вас глубокие познания... Это ДИЗЕЛЬ, в выхлопе которого в любом случае присутствует сажа, которая и забила в нашем случае впускной тракт. При чём тут ЕГР и разгон? При газгоне заслонка...
А все любители отключать ЕГР будут откатывать тачки в 20 век вони и гари. Камазов и ямз побольшев в вашу среду обитания-живите и нюхайте.
16
36
Ответить
10310713
"Аналитикдиагност". "...всем любителям ЕГР посвящается...". Ты открой ЯМЗ клапанную крышку, там нет ЕГР. Сусальное золото там увидишь? Чистый мёд? Ваз вах как красиво?
19
8
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
10310713
"Аналитикдиагност". "...всем любителям ЕГР посвящается...". Ты открой ЯМЗ клапанную крышку, там нет ЕГР. Сусальное золото там увидишь? Чистый мёд? Ваз вах как красиво?
Открывал ЯМЗ, и не одну крышку. Сусального золота там нет, как нет и копоти. Слишком агрессивно реагируете на простые факты. Хотите спасти планету - садитесь на велик. На моих машинах после отрезания ЕГР масло светлое и через 3000км, а не как с ЕГР - темнело уже к 500км. Вас никто не заставляет что-либо делать, вам просто показали последствия как факт. И вы меня совершенно не знаете чтобы оценивать, тоже факт.
38
5
Ответить
Судя по фото и ролику , по мимо сажи , присутствует еще и масло . Так что вина ЕГР тут не значительна . В первую очередь проверить вентиляцию картера , турбину (если присутствует) , состояние воздушного фильтра ( не известно как часто менялся) . Самое главное - качество соляры ( люди у нас всегда падки на левое топливо , не задумываясь о последствиях ). Сам уже более 20 лет езжу на дизелях ( последние - Сурфы , на одном 2LTE 7лет , на другом 1KZ уже 13йгод пошел ) ни разу сей узел не подводил . И по ныне с пробегом за 200 тыщ клапан выглядит как новый .
17
6
Ответить
Боровичи
Сергей Нестеров
Открывал ЯМЗ, и не одну крышку. Сусального золота там нет, как нет и копоти. Слишком агрессивно реагируете на простые факты. Хотите спасти планету - садитесь на велик. На моих машинах после отрезания ЕГР...
глупость про масло. как оно будет светлым? значит масло совсем не выполняет своих очистных свойств. И егр предназначен для охлаждения двигателя на сколько я знаю. отработанные газы попадая в камеру сгорания гасят температуру. просто всегда удивляют люди которые считают себя умней кучи инженеров которые изобретали и тестировали "продукт" в лабораториях с множеством приборов.
17
26
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Владимир Мазур
Судя по фото и ролику , по мимо сажи , присутствует еще и масло . Так что вина ЕГР тут не значительна . В первую очередь проверить вентиляцию картера , турбину (если присутствует) , состояние воздушного...
Надеюсь, вы не думаете что занимаясь 19 лет ремонтом дизелей, я не проверил всё вами перечисленное. На данном двигателе две турбины. И на видео я постарался чётко показать что одна сторона впуска мокрая, а вторая сухая. При диагностике выяснилось, что не работает первый цилиндр, он на сухой стороне. Подумали на форсунку. После проверки форсунок на стенде полезли во впускной тракт. И, как выяснилось, именно сухая сторона напрочь забита сухой сажей, в особенности первый цилиндр, он дальний от входа коллектора. Мокрая же сторона смывалась маслом от турбины и там проход воздуха был лучше.
О качестве соляры. Не думаю что человек владеющий несколькими супермаркетами заправлялся с камазов. Отпадает и левая заправка, у нас их нет.
20
8
Ответить
Ааа Ааа
глупость про масло. как оно будет светлым? значит масло совсем не выполняет своих очистных свойств. И егр предназначен для охлаждения двигателя на сколько я знаю. отработанные газы попадая в камеру сгорания...
Да действительно, егр создан для охлаждения двигателя, а я то думал что там тосол антифриз помпы там всякие охлаждают его, ан нет.
25
8
Ответить
Клапан EGR не охлаждает двигатель, а понижает температуру горения в цилиндрах. Это сделано для потому, что при работе ДВС на низких нагрузках и в режиме холостого хода в камере сгорания образуются вредные NOx при высоких температурах. Задача EGR снизить температуру горения в цилиндрах, тем самым предотвратить образование NOx.
25
6
Ответить
посмотрите как прожигают тепловозы вам это покажется лёгким налётом.сажа всегда была и будет при работе дизеля егр или без него.весь вопрос в её количестве https://vk.com/video281183470_171344571
4
2
Ответить
123
Томск
Сергей Ковалев
Да при чем тут EGR, у вас что в выхлопе столько грязи и масла, если да то этому двигателю нужен срочный кап ремонт, а дело тут в так называемой вентиляции картерных газов, которые из двигателя и подаются...
верь дальше в сказки сказанные тобой но действительность останется иной
3
7
Ответить
Игорь Пехов
посмотрите как прожигают тепловозы вам это покажется лёгким налётом.сажа всегда была и будет при работе дизеля егр или без него.весь вопрос в её количестве https://vk.com/video281183470_171344571
Дело в том, куда будет лететь эта сажа... В двигатель или в выхлоп...
5
1
Ответить
Ааа Ааа
глупость про масло. как оно будет светлым? значит масло совсем не выполняет своих очистных свойств. И егр предназначен для охлаждения двигателя на сколько я знаю. отработанные газы попадая в камеру сгорания...
Как вы заметили, я сказал что масло именно СВЕТЛОЕ, а не новое. Светлое масло это хорошо, масло "как новое" - это плохо, тут вы правы.
10
1
Ответить
Ааа Ааа
глупость про масло. как оно будет светлым? значит масло совсем не выполняет своих очистных свойств. И егр предназначен для охлаждения двигателя на сколько я знаю. отработанные газы попадая в камеру сгорания...
Вот после этого вашего сообщения, про ваши познания всё стало ясно.
Совет- не пишите в массы того, в чём не сильно сведущи. Без обид. Сами виноваты, вас же за язык не кто не тянул.
7
2
Ответить
6865453
Зеленокумск
Сергей Нестеров
А 25 лет назад ЕГР был на этих японцах?
Мицубиши шариот грандис у меня. Есть егр у GDI.Я его заглушил железной прокладкой.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сергей Нестеров
Надеюсь, вы не думаете что занимаясь 19 лет ремонтом дизелей, я не проверил всё вами перечисленное. На данном двигателе две турбины. И на видео я постарался чётко показать что одна сторона впуска мокрая,...
Как правило владельцы нескольких супермаркеров и я вляются заядлыми скупердяями. С них станется заправляться халявной солярой с трактора
11
4
Ответить
10310713
Сергей Нестеров
Открывал ЯМЗ, и не одну крышку. Сусального золота там нет, как нет и копоти. Слишком агрессивно реагируете на простые факты. Хотите спасти планету - садитесь на велик. На моих машинах после отрезания ЕГР...
Чтобы сказать мне не нужно знать тебя/вас (с местоимениями в русскоязычном менталитете сложней чем с ЕГР). Если умельцев отключать ЕГР не будет, то и автовладельцы будут покупать новые запчасти. А умельцев не будет тогда, когда каждый хитромудрый муханик будет соображать что системы снижения токсичности сделали не для мухаников, а для снижения токсичности воздуха там где немуханики по улицам передвигаются пешком или на великах, или на электроколёсах. Когда требований не было и из труб очень воняло, вдоль дорог ходить было можно, но кислорода для дыхания не хватало. А планета пусть катится туда куда ей суждено прикатиться. И не муханикам мне рассказывать на чём передвигаться. А президенту скажу чтобы ввели очень крепкие штрафы за переделки ЕГР и выпускных систем.
10
34
Ответить
Новосибирск
Сергей Нестеров
Надеюсь, вы не думаете что занимаясь 19 лет ремонтом дизелей, я не проверил всё вами перечисленное. На данном двигателе две турбины. И на видео я постарался чётко показать что одна сторона впуска мокрая,...
Если он владеет несколькими супермаркетами,то почему он такой нищий,что занялся ремонтом. купит пусть новую
9
6
Ответить
ЕГР ни как не связан с сажей в цилиндрах ( то есть конечно немного не более 1 % от вылетевшего из попадает обратно), при нормально работающем двигателе даже после 100т. пробега трубы ЕГР только немного в саже...да и замена их не обременительное дело - это просто бизнес для "глушителей" - берут 50% от стоимости оригинала ЕГР....
6
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Чего вы тут спорите,главного рассуждают люди у которых на руках маникюром,я закончил сельхоз институт,там на кафедре меня замучивали этими дизелями,потом в армии камазовскими,танковыми,ямзэшками,дэшками,потом пошли и японские мицубовские,тойотовские ,маздовские,ниссановский,затем мы взялись и за Америку,катерпиллер,Детройт,все мы их разбирает и делаем,вопрос то не в том что человек описал ,что ониубрал на ТЛК200 его,на этом 8 цилиндровике в- образном есть конструкционная недоработки,ввиде его,которая на любой соляре хорошая она или офигенная забивает сажей левуй стороны движка от цилиндров до коллектора,у нас в ремонте таких двигунов по три в месяц,такое происходит и в 50 т.км и в 300 т.км,не особо принципиально,причём видел ТЛК 200 с арабских эмиратов,машина собиралась для ООН или Красного полумесяца,так на нём нет его,нет и все,так он и будет ходить,тут некоторые рассуждают про саду с дизелей,так это все фигня по сравнению с Тэц,даже которые работают на газе( чистим дымовые трубы от газовых котлов,знаем какая там сажа),а сколько самолётов в день просто жгут тонны керосина в атмосфере( некоторые европейские страны ограничили пролёт самолётов над своими странами),так может умникам отказаться от электричества,воды любой,поездов,самолётов и многого другого,ведь все это вред природе,даже хлеб и картофан с мясом который вы жрете подразумевает использование тонн соляры и пожирание её движками КАМАЗ,Ямз,д-245,246,смд,амз при вспашке,уборке,заготовке кормов,переработке,вы умники прям щас перестанте жрать,вот прям сейчас и улучшить экологию,а я пойду дт-75 заведующий,улицы в коттеджном посёлке почищу,а то летямив школу по колено в снегу идти,да бабам с мужиками на своих пузатерках на работу ехать надо,экологию улучшать,мать вашу за ногу
68
1
Ответить
Vlasi
Чего вы тут спорите,главного рассуждают люди у которых на руках маникюром,я закончил сельхоз институт,там на кафедре меня замучивали этими дизелями,потом в армии камазовскими,танковыми,ямзэшками,дэшками,потом...
Подтверждаю, встречаются дизеля и не только на LC200, с отрезанным уже с завода ЕГР. Просто заглушки стоят (заводские), а все трубы ЕГРа отсутствуют. И, конечно прошивка другая. Сажевиков часто нету на Крузаках. Про конструктивный недостаток я не понял. Мне этот дизель нравится. Про экологию - в самую точку. Жил в нескольких городах России. Так там даже если весь транспорт убрать, то никто не заметит, потому как часто дышать просто нечем. Иду утром гулять с собакой - глаза слезятся, во рту противный привкус, полный вдох сделать невозможно, потому как газ какой-то. Собака чихает постоянно. Сколько я проживу в таких условиях? И остаток своей жизни я должен гробить свою машину нормами зелёных?
23
1
Ответить
Много споров друзья. Нет желания углубляться в дискурс с теми кто в реале дизель не знает, а рассуждает с чистыми руками опираясь на знания из Google.
ЕГР вещь сложная и вредная для дизеля, это факт потроганный руками. Да, есть маленькие плюсы, это охлаждение топливной смеси на малых нагрузках. Да, на холостых дизель с ЕГР работает немного мягче. И это всё. Я почти решил как отрезать ЕГР на евро 3 и оставить эти маленькие плюсы. В ближайшее время запишу видос на эту тему. Но, тут плюсы кончаются и начинаются жирные минусы...
На прогретом двигателе ЕГР практически всегда открыт до средних оборотов, турбина не работает, воздух с выхлопными газами циркулирует через цилиндры и сажа оседает в местах завихрений. Это не размышления над клавиатурой, я это видел своими глазами на многих примерах. Сегодня снимем головы с препарируемого пихла и я постараюсь снять видос поподробнее. Оседая во впускном коллекторе сажа мешает прохождению воздуха, смесь богатеет и кол-во сажи возрастает как снежный ком. Оседая в цилиндрах сажа царапает стенки цилиндра, сдирает хон, начинается жор масла и повышение температуры горения, закоксовываются кольца. За повышением температуры горения следует выход из строя катализатора, он оплавляется и окончательно забивается, выхлопу некуда идти, машина глохнет. Кто бы что не говорил, масло в двигателе с ЕГР имеет цвет гудрона уже к 500км, в свою очередь без егр темнеет как положено, не к чёрному, а к янтарному и намного позже.
Мне не интересны выводы аналитиков из google, с ними даже дискутировать не вижу смысла. А вот людей с опытом интересно послушать. По деньгам. удаление ЕГР с прошивкой на LC200 будет стоить около 30 тр. Это и физическое удаление и удаление сажевика и прошивка.
20
3
Ответить
Алексей Моисеенко
Как правило владельцы нескольких супермаркеров и я вляются заядлыми скупердяями. С них станется заправляться халявной солярой с трактора
Может быть в этом и есть доля правды, но форсунки как новые, проверено на стенде...
4
1
Ответить
Антон Городецкий
Да действительно, егр создан для охлаждения двигателя, а я то думал что там тосол антифриз помпы там всякие охлаждают его, ан нет.
Здоровый сарказм... +1
5
1
Ответить
Однозначно буду ликвидировать! Пока я был в командировке, мой лк200 домашние заездили до того, что когда разобрали двигатель то, увидели и сажу, и убитые кольца, и и выработку в цилиндрах, и правая турбина заливавшая маслом и внимание.... сгоревший поршень! Теперь капиталю со шлифом колена и тд и тп... форсунки кстати в норме. Перед гибелью сильно чадила с аппетитом литр масла в день. Пробег 265000.
4
1
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Adam Alpatovsky
Однозначно буду ликвидировать! Пока я был в командировке, мой лк200 домашние заездили до того, что когда разобрали двигатель то, увидели и сажу, и убитые кольца, и и выработку в цилиндрах, и правая турбина...
Смотрите продолжение, в нашем случае тоже пихло в капиталку...
2
2
Ответить
К сожалению наш уровень образования не достаточен для того, чтобы наслаждаться авто с EGR. Поэтому появляются такие отзывы тех, кто занимается ремонтом авто или тех, кто в техническом плане не образован, да и других, специальных, знаний не хватает.
Теперь кратко - руки после ремонта авто научились мыть, это хорошо, а вот теперь научитесь промывать - впускной тракт, сажевый и ваш любимый EGR. А вы как хотели - купить авто с Евро4, 5 или 6, а потом только масло в двигателе менять ??? На рынке есть в достатке жидкости, которыми моют и очень хорошо всё то, где образуются отложения. Для примера - Тюнап и Ликви Моли. Есть сервисы, которые со съемом и без такового смывают отложения. Всякие аля сервисы, чтобы получить работу начинают водителей дурачить сказками о катализаторах, которые ходят по 80т.км. и что в Европе их через 80 т.км. все поголовно меняют, заманивая вас отрезвать вашему коню яйца по самые уши, другими словами кастрировать, потом добавляются сюда еще и сказки про сажевые c EGR.
Вырезая катализаторы, сажевые вы попадаете дважды на бабки - первый раз когда купили авто, (а вы думаете вам все эти экологические прибамбасы в машину поставили бесплатно ??) и второй раз когда платите за вырезание того, за что заплатили. Если в ближайшем будущем что-то произойдёт и ТО сделают обязательным в ГАИ, то вы попадете на бабки ТРИЖДЫ. Потому, что продать авто без экологиии вы не сможете.
Теперь о более грустном - владельце авто и его родственниках.
Сажа в любом виде является канцерогеном. Отработавщие газы дизельных двигателей, в том числе и дизельгенераторов также являются канцерогеном ПЕРВОЙ группы по европейском классификации IARC2. Которые попадают в наш организм, не трудно понять, через вдыхание.
А теперь ответьте на вопрос - вы или ваши родственники, которые ездят с вами на вашем авто, хотите быть следующими заболевшими раком ? Денег на лечение рака может не хватить. Если у вас нет денег на замену или чистку экологии на авто, скорее всего на лечение рака не хватит.
Так что думайте прежде чем что-то писать или советовать. Мы все хаем запад, америку, а между тем всё, что у нас есть, всё что нас окружает, даже дерерья на Тверской, всё это привезено из этого самого Запада. И поверьте если там под новые экологические нормы спроектировали авто с EGR, то там не дураки сидят. Дураки здесь, которые вырезают эти EGR, сажевые, катализаторы.
Чтобы с этими дураками не связываться - заправляйтесь качественным топливом, своевременно обслуживайте авто хорошими запчастями и маслами и конечно не забывайте о промывке или замене всего того, где бегает топливо и газы.
Для любителей подискутировать - на предыдущем Х5-м при пробеге 140т.км. катализатор был в хорошем состоянии, на текущем х5-м(дизель) при пробеге 132т.км. остаточный ресурс сажевого - тоже 132 т.км. И это если его не мыть.
Удачи и здоровья.
13
8
Ответить
александр
Речь вроде про ЕГР . Сажевый фильтр и ЕГР выполняют разную роль.Или я не прав?
1
 
Ответить
О! привет тезке)))
 
 
Ответить
Ааа Ааа
глупость про масло. как оно будет светлым? значит масло совсем не выполняет своих очистных свойств. И егр предназначен для охлаждения двигателя на сколько я знаю. отработанные газы попадая в камеру сгорания...
Согласен! Задачи и смысл, который производитель заложил в егр большинство из вас не знает, а "умные" выкрики делает! Егр сам по себе настроен так, чтоб сокращать те негативные последствия, которые возникают при работе двигателя, одной из которых является горение топлива - подача отработанного газа замедляет процесс горения и тем самым сохраняет детали двигателя от чрезвычайных нагрузок, охлаждающая функция и экология(если нет сажевого фильтра то егр бессмыслен). У меня пробег 200 на Вольво, чищу его раз в 50 т.к и нет проблем с учётом того, что турбина масло подкидывает..
2
 
Ответить
На некоторые рынки идут машины БЕЗ ЕГР. От всей системы ЕГР там остаются всего три заглушки. ))) И о чудо, у них есть оригинальные номера!!! Прочитайте медленно: Оригинальные Тойотовские заглушки ЕГР. Для удаления ЕГР Тойота использует три запчасти:
25617-51010 (1шт)
11181-51010 (2шт)
Интересно послушать теперь тех кто рассказывал про полёт инженерной мысли и про нас грязных невежественных выродков, отрезающих эту продуманную заразу...
p.s.
Есть также оригинальные заглушки ЕГР от группы VAG, Мицубиши тоже часто встречал.
Вывод простой. Я не умнее инженеров, даже не стремлюсь. Просто они делают машины под требования рынка. Если в стране шейхов нет требований по экологии, но есть требования к надёжности, они выбрасывают нахрен этот ЕГР, и машина становится надёжной.
Я поступаю так же. Если государство требует от меня экологию, но я не могу дышать на улице чистым воздухом от того что оно же не требует от промышленных гигантов, я выбираю надёжность своего автомобиля. У меня денег в миллиард раз меньше чем у тех гигантов что засирают атмосферу, и моя пукалка выбрасывает даже в самом плохом состоянии миллиардную долю процента в год от их выбросов в день.
А теперь давайте, рассказывайте про продуманные ИНЖЕНЕРАМИ автоиндустрии оригинальные заглушки. Просто интересно, какие сейчас аргументы полетят от мыслителей...
13
1
Ответить
ДМИТРИЙ СЕРЕНКОВ
К сожалению наш уровень образования не достаточен для того, чтобы наслаждаться авто с EGR. Поэтому появляются такие отзывы тех, кто занимается ремонтом авто или тех, кто в техническом плане не образован,...
На некоторые рынки идут машины БЕЗ ЕГР. От всей системы ЕГР там остаются всего три заглушки. ))) И о чудо, у них есть оригинальные номера!!! Прочитайте медленно: Оригинальные Тойотовские заглушки ЕГР. Для удаления ЕГР Тойота использует три запчасти:
25617-51010 (1шт)
11181-51010 (2шт)
Интересно послушать теперь тех кто рассказывал про полёт инженерной мысли и про нас грязных невежественных выродков, отрезающих эту продуманную заразу...
p.s.
Есть также оригинальные заглушки ЕГР от группы VAG, Мицубиши тоже часто встречал.
6
 
Ответить
Виктор Михайлов
Согласен! Задачи и смысл, который производитель заложил в егр большинство из вас не знает, а "умные" выкрики делает! Егр сам по себе настроен так, чтоб сокращать те негативные последствия, которые...
На некоторые рынки идут машины БЕЗ ЕГР. От всей системы ЕГР там остаются всего три заглушки. ))) И о чудо, у них есть оригинальные номера!!! Прочитайте медленно: Оригинальные Тойотовские заглушки ЕГР. Для удаления ЕГР Тойота использует три запчасти:
25617-51010 (1шт)
11181-51010 (2шт)
Интересно послушать теперь тех кто рассказывал про полёт инженерной мысли, борьбу с негативными последствиями и про нас грязных невежественных выродков, отрезающих эту продуманную заразу...
p.s.
Есть также оригинальные заглушки ЕГР от группы VAG, Мицубиши тоже часто встречал.
6
 
Ответить
10310713
Чтобы сказать мне не нужно знать тебя/вас (с местоимениями в русскоязычном менталитете сложней чем с ЕГР). Если умельцев отключать ЕГР не будет, то и автовладельцы будут покупать новые запчасти. А умельцев...
Во дал так дал!!!!Не забудь президенту сказать чтоб двигатель выпустили хороший А то volvo делает дизеля без егр и без катов можно нюхать!!!а у нас выпустили камаз дышать не чем.А егр нужно отключать потому-что солярка ***** и большая сажность .Этой сажей как наждаком убивают поршневую.
6
 
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Василий Ржевский
Во дал так дал!!!!Не забудь президенту сказать чтоб двигатель выпустили хороший А то volvo делает дизеля без егр и без катов можно нюхать!!!а у нас выпустили камаз дышать не чем.А егр нужно отключать потому-что солярка ***** и большая сажность .Этой сажей как наждаком убивают поршневую.
Во-во... На Крузаке верх поршней сожрало...
 
 
Ответить
Серёга Нестеров
На некоторые рынки идут машины БЕЗ ЕГР. От всей системы ЕГР там остаются всего три заглушки. ))) И о чудо, у них есть оригинальные номера!!! Прочитайте медленно: Оригинальные Тойотовские заглушки ЕГР....
на некоторых рынках не то что машин без EGR, но и самих машин нет с ДВС, только электромобили и лошади. Иногда умная голова заменяем кривые руки. Количество онкобольных через 10 лет будет ЕЖЕГОДНО пополняться 22 000 000 новых заболевших, даже если их лечить. Почитайте на досуге, хорошо если не пригодиться - http://www.iarc.fr/index.php Все эти заглушки и прочее - это бизнес, ничего более. За ваши деньги вам продадут всё что угодно, хватило бы у вас денег.
2
5
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Я почему-то смотрю на это немного более реалистично.
Во-первых, машина без ЕГР стоит дешевле. Так что, "впаривают" вам эти ЕГРы, сажевики и каталики за ВАШИ немалые деньги.))) Заметьте, они не впаривают ЭТО нищебродам из Арабских Эмиратов.)))
Во-вторых, вас пугают "просвещённые цивилизацией", а потом успешно эксплуатируют ваши страхи, продавая Вам высокие технологии за ваши деньги. Раз уж тронули электромобили, поинтересуйтесь что вреднее в реале трактор МТЗ или батарея электрокара. Очень спорный вопрос, очень.
Стараюсь трезво оценивать ситуацию, чего и Вам желаю...
6
 
Ответить
Серега
Севастополь
Антон Городецкий
Да действительно, егр создан для охлаждения двигателя, а я то думал что там тосол антифриз помпы там всякие охлаждают его, ан нет.
Человек не совсем правильно выразился. Его не служит для охлаждения двигла, но выполняет эти функции разбовляя смесь инертными газами для более слабой вспышки, в последствии чего не такая температура при горении, и двигло заточено для таких режимов работы. Заглушка егр на моей а6 привела к растрескиванию блока.как панацея чаще меняйте масла,присадки в топливо и тфильтра и в целом качественное ТО. Дальше думайте сами, оглушить или нет. Сомневаюсь что немецкие инженеры глупец дяди васи из гаража.
1
2
Ответить
Заравлять авто на заводской заправке дизтопливом,а не печным на прочих АЗС.
2
1
Ответить
Николай Грибанов
Сергей, подскажите, санг-йонг нью актион, дизель, в последнее время стал глохнуть на холостых, на форумах пишут- надо вырезать сажевый фильтр и заглушить его. Ваше мнение как специалиста?
Николай, может поможет: У меня актион спорт, правда без нью, было подобное этим летом. В итоге оказалось, что подсасывался воздух по сливу с форсунок. Как я сам понял, что подсасывает (и подсказал в сервисе) - после того как заглохла и не заводилась, подкачал грушей, после чего завелась. В итоге поменял трубку по сливу и всё ок.
1
 
Ответить
У меня двигатель каминс 2.8 .Подозреваю что ЕГР явилось причиной износа и поломки поршневых колец .Так как через ЕГР антифриз поподал в камеру сгорания и коксовался .При разборе оказалось все как на фото.
2
 
Ответить
ДМИТРИЙ СЕРЕНКОВ
К сожалению наш уровень образования не достаточен для того, чтобы наслаждаться авто с EGR. Поэтому появляются такие отзывы тех, кто занимается ремонтом авто или тех, кто в техническом плане не образован,...
Меньше химии надо кушать и риск развития рака уменьшится в разы. А то за экологию они борются а кушают черти что.
6
 
Ответить
ДМИТРИЙ СЕРЕНКОВ
К сожалению наш уровень образования не достаточен для того, чтобы наслаждаться авто с EGR. Поэтому появляются такие отзывы тех, кто занимается ремонтом авто или тех, кто в техническом плане не образован,...
) какой х5?! Речь о зарекомендованном временем ЛК, и не важно какой серии. О том, что грустно: это когда твой верный «конь» подводит тебя и твоих родственников. из-за приблуд которые навязаны для увеличения прибылии и только) Согласен только с тем, что профилактика должна быть чаще, но и это результат не качественных ГСМ. Пока
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром