Сьездил в отпуск! Ощущения после 6 тыс км трассы: очень комфортый автомобиль, для своего класса. Он создан для дальних поездок по стране! Ходовка проглатывает неровности дорожного покрытия, не напрягая пасажиров! единственное что не любит это стыки свеже положеного асфальта. Я думаю это издержки низкого профиля.
Тех часть:
Ехал по уральским горам через Челябинск-Магнитогорск-Сибай, до магнитки трасса была отличная, но только заехал в Башкирию пошли неровности,заплатки, стыки и т.д. Результат- стало что то стучать в передней подвеске с право! Приехав до места назначения заехал на сто, ни чего не нашли. Сказали все нормально! К вечеру стук превратился в грохот, казалось что что то оторвет на очередной заплатке! Залез сам разобрал правую сторону скинул стойку, все узлы в порядке,стойка сухая. Решил снять пружину проверить амортизатор- Точно он сухой и пустой! Все собрал и начал поиски стойки! В результате в Башкирии все под заказ до 10 дней доставка. Бьется оригинал за космическую цену и TOKIKO за 3800 тр. Хорошо что братан выезжал через 2 дня тоже в отпуск заказал ему стойки. В сургуте в наличии 3600 KAYBA. Кому может поможет код передней правой стойки 334338 и левой 334339.
И еще одна маленькая не приятность При замене топливного фильтра в баке не подошла нижняя крышка, точнее на не оригинальном фильтре не подошла защелка, решил что ни чего страшного одна защелка из 6 не подошла. В следствии чего, перепускной клапан слетает со своего места и насос не может выдать нужного давления, машина глохнет! Поиск неисправности продлился 6 часов. Проблема была исправлена саморезом и супер клеем!
В остальном без нареканий. Расход составил в среднем 10,5-11 л скорость при этом 120-180 км\ч. Жер масла составил 150 гр. и то чисто символично залил для уверености!