Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
82612
321
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
616
голосов
4.6
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-12, трасса 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный - серый
Здравствуйте, всем дромовцам и праздношатающейся публике!
На протяжении 5 лет являясь активным «просмотрщиком» данного портала, сделал над собой усилие и решил таки отписаться, так сказать поделится опытом (вдруг пригодится кому?). Рассказывать про «первый отзыв» и «не судите строго» не буду. Что родилось, то родилось.
Своих машин было не много, но, как правило, надолго задерживались. А так, к 35 годам откатал очень много производителей: японцы, корейцы, шведы, наши, узбеки (гы-гы), немцы.
Мое автовзросление проходило следующим образом:
- в отрочестве подаренная папой ВАЗовская классика тонированная по кругу, увешанная антеннами и прочей херней (после шести лет владения этой бибикой 1989 г.в. я никогда ВАЗ не называю ТАЗом. Предпочитаю о них или хорошо, или никак…). Очень теплые воспоминания остались, да и прикалывало меня в те времена на досуге ковыряться с тачкой;
- по мере взросления и изменения мировоззрения захотелось чего-то нового, европейского. Так 4 января 2004 года приобрел Рено Меган 2 хэтчбек. Покупал с чумной головой после новогодних праздников. Веселая была машинка – резвая, необычная, но с крайне «хрустальной подвеской» и дорогим обслуживанием. После 2-х лет владения и 39 т.км. пробега было поменяно: опорники 2 раза, ступичные по кругу, передние шаровые, катушка зажигания. Мало по малу начал разочаровываться в заграничном автопроме. Как минимум к «французам» охладел полностью. Тачку скинул в двое дешевле новой и больше зарекся…
Но херли делать, на папиной машине и машинах друзей хорошо, но нужно иметь свое.
И вот в марте 2007 года мной, вполне осознано, был приобретен Фольцваген Джетта (102 л.с., 5 МКПП).
После Мегана радовало все: эргономика, размер, поведение на разных дорогах, неприхотливость и главное ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ! В ней чувствовалось некая монолитность.
На Джетте пройдено было пройдено 152 000 км. за 5,5 лет и кроме замены ступичных (135 т.км) и передних шаровых (по рекомендации на 120т.км, были порваны пыльники) ни делалось ни чего. На 140 т.км. дилер тряс подвеску на стенде по Шору – все норм. При этом, машинка много эксплуатировалась по зимникам, дорогам из плит, сотни раз, в груженном состоянии, ловила ямы на трассе до Тюмени (кто знает от Пытьяха до Увата до 2012 года был тихий ужас!).
В начале октября 2012 моя Джеттка нашла нового хозяина (Андрей, привет!).
Не мудрствуя лукаво, я тут же заказал Джетту в 6 кузове у Тюменского дилера.
Со слов манагера ожидание выбранной мной комплектации должно продлиться 7-9 месяцев! Я притух, но любовь к ФВ была сильней. Роняя скупые слезы, я дал согласие на ожидание (наивный, я и впрямь полагал что выдержу). И тут, о ЧУДО, звонок: «Евгений! Точно такая же машинка есть на подходе, только колесики будут не 17, а 16, но + какой-то пакет. Будет чуть дороже, зато приход на начало ноября. Край срок середина ноября. Брать будете?».
Мля, конэшно хачу!!! Так, а что с ценой? С ценой беда. Цена вплотную к миллиону. Гольф класс…Хоть и переросток, но гольф класс…Сцуко…Супруга ворчит: «Стартовал с 750, потом надо то, надо се и уже 870, и, наконец, приехал к 970! Заколебал». Я молча, сделав глаза шрековского кота, тихой цапой в банк вносить предоплату.
Пошли недели ожидания и терзаний «прав или нет, дорого для нее или нормально? Ведь тут и до Пассата рукой подать».
И вот октябрь прошел, во всю резвился ноябрь, а новостей от дилера никаких. Тишина. Доколупался все таки до них, ответ: «Вы знаете, машина еще в очереди на отправку, но есть небольшая проблема. Ее не могут отправить по тому, что потеряны документы на двигатель (???) и Москва прям сейчас сделает запрос на завод (???) по этому поставка задержится».
Так, думаю, по ходу кидок. Машину скорее всего заказали с момента разговора со мной, т.е. ее еще в природе не существовало. И эта балалайка на все те же 7-9 месяцев. Нифига!!!
Интересуюсь, что с Пассатами? Какие акции, скидки?
Предлагают в наличии базу 1,4 (122 л.с) на литье + зимняя резина со скидкой за 980 т.руб.
Договариваюсь забирать, а сам думаю: «А чего предложат другие официалы в регионе Урала и Сибири?».
Сургут – нихрена, Челяба – мимо, ЕКБ – миллион сто с лихером…Но комплектация довольно жирная (комфортлайн, 1.8, 152 л.с., би-ксенон, пакет медиа, пакет техник (или комфорт?) и т.д).
Жена уже просто психует. Кое как уговорил на базовый Пассат, а тут новый за..б! Поддержали в этом начинании родители. Отец мудро рассудил, что лучше побогаче, помощней, чем взять немного дешевле базу и жалеть потом. При этом не забыл подкинуть немножко денежки…
Для злопыхателей скажу сразу, машину брал не выскакивая из последних штанов и не на последние копейки. В семье все работают. Деньги в нужном количестве ждал только после нового года (феврале), но по состоянию на ноябрь, объективно, не хватало. Ждать до 2013 года сил уже не было. Просто горело!!!  
Итак, весь день бьюсь с ЕКБ по скидке. В итоге отдают за 1 035 000 рублей. Пробую выторговать до кучи зимнюю резину, но менеджер (Валерий, респект тебе!) уже прямо намекает «мол, не охренели ли Вы? Может сразу дарственную написать?». В итоге набор автомобилиста в подарок. Тачку бронируют на 2 дня, я мухой в банк добирать недостающее. Прыгаю в самолет на Тюмень, еду с родственником на его машине в ЕКБ. В 6 часов утра 17 ноября 2012 года я с Саней у салона ВОЛЬФ. Салон еще закрыт, но в стеклянном боксе на выдачу стоит моя игрушка. Помытая, побритая ждет папу. После открытия салона оформляю тачку и выдвигаюсь домой.
Ощущения различий между Джеттой и Пассатом:
Как будто жил в довольно просторной квартире, с нормальным ремонтом и видом из окна. И тут ребята из программы «Квартирный вопрос» пришли и зафигачили супер переделку. Вроде бы тот же корпоративный стиль, материалы, эргономика, но это другое измерение. Про динамические характеристики вообще молчу! Тачка действительно ЕДЕТ! Тихий (по шуму) плавный, но быстрый разгон. На скорости теряешь ощущение реальности, 150 км/ч толком не замечаешь как набрал.
Так почему же именно Пассат, спросите? Да потому, что это большой, строгий, по мне красивый немецкий седан со всеми вытекающими. Надоели кругом это кинетические дизайны, струящиеся линии и т.д. Ребята, я не имею ничего против тех же корейцев, но ценник за машину одного класса в сходной комплектации на уровне немцев, а то и выше!!! Вы че, с ума посходили??? Эти машины реально не дотягивают ни по тактильным ощущениям в салоне, ни по умению ездить! ИМХО! Тойоты начинаю любить только от Крузаков, но не тяну. Нисаны и Мазды – не мое. Ауди и Мерсы тоже тяжело поднять. В итоге VAG.
Где то читал, что люди редко с япов пересаживаются на немцев, и наоборот, в пределах одного класса машин. Согласен.
Короче, эмоции прочь, рассажу про аппарат.
Как уже писал 1.8 о 152 лошадях очень достойно пуляет (ценители турбо фориков тут снисходительно улыбнутся) как в городе, так и на трассе. Коробку специально брал механику. Не экономии ради, а спокойствия для. Фольцовские DSG ведут себя по разному. В принципе за такими агрегатами будущее. Сейчас они находятся на первой ступени развития, так сказать экспериментальные. Быть участником экспериментов (за свои бабки) я не желаю. Я далек от мысли, что такой сложный механизм как DSG в наших суровых условиях будет работать как часы, когда порой ручная коробка ебунеет наглушняк. А вот фольцовская 6 ступенчатая механика это как автомат Калашникова – четкая, надежная. Короткие ходы рычага позволяют переключаться одной кистью не отрывая локоть от подлокотника. Естественно, живи я в городе где случаются пробки (практически везде!), то я даже и не посмотрел бы на «ручку». Но в Хантах пробок нет! Значит, могу себе позволить
Пока эксплуатировал только зимой, расход складывается так: на улице -10, 20 (минимум прогревов) в городе 9,2-9,8 л/100км; - 20, 34 (молотит в сутки на холостом по 2-3 часа) 11-12 л/100км. Все это режим работа – дом – прогрев.
По трассе ехал на новой, необкатанной: 6 передача 100-110 км/ч – 5,5-6,2; 140 – 8-9; 160 – 11,5-12. В общем и целом не увидел разницы по расходу между Джеттой (1.6, 102 л.с, атмосферник, 155 ньютонов) и Пассатом (1.8, 152 л.с.,турбо, 250 ньютонов), а вот разница в ощущениях от езды огромная. Да, забыл, бензин отъедает 95.
Зимний пуск и прогрев ФВ – отдельная тема которой не могу не коснуться.
Никогда, ни на одной машине не имел подогревов, автозапусков и прочих радостей цивилизации. Тем не менее, живя в регионе приравненному к Крайнему Северу, проблем не испытывал. Конкретно с Фольцвагенами поступаю так (греются плохо, если не уметь прогревать):
1. Обязательно закрыть-утеплить «морду» и двигатель;
2. В морозы ниже 22-25 градусов заводить не реже чем через 8-9 часов и не менее получаса молотить (лучше проехать, но на крайняк и на холостом можно);
3. Важно! После того как завел, ОБЯЗАТЕЛЬНО включить рециркуляцию воздуха и снизить обороты вентилятора климата, включить попогрей и идти пить чай. Только в этом случае при -30 через 20 минут в салоне будет Вам счастье. Я не ставил сигналку с автозапуском именно по тому, что дистанционно при заводке двигателя рециркуляция не врубается и климат на полных оборотах молотит не давая нагреться двигателю. В этом случае машина может часами прогреваться, но не прогреться. Т.е. завел автозапуск, а ты идешь к машине колдовать с климатиком. И на фига козе баян, если все равно идти? Повторюсь, я так эксплуатировал машины годами (гаража нет) и без проблем.
Все это гемморно конечно и является крайней мерой. Лечится Вебастой или Гидроником. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. Кстати, на днях стояли морозы -33-35, а я уехал на 2 дня в командировку. По приезду тачка колом стояла. Все, думаю, п..здец…Нет, с первого раза, но очень неохотно завелась. Первые минуты трясло как колхозный трактор. Такие пуски как серпом по Фаберже…Решил, ставлю автономку.
Места в салоне больше чем в Джетте, особенно сзади.
Радуют откидные спинки, укладывающиеся в ровный пол (отстреливаются из багажника), поясничные валики, передние сиденья гуляющие по высоте. Устроится за рулем может любой индивид.
Ниши в дверях и бардачке обиты каким-то велюрчиком, ничего не брякает. Самих этих ниш вполне достаточно для всякой мелочевки.  
Руль очень приятен обхватом и материалами (и горящими кнопочками).
Приборка и «борода» гармонично смотрятся и сделаны на совесть. В темноте вообще красота.
Борткомпьтер управляется с руля и имеет много функций (даже слишком) и настроек от режима открывания замков с брелока до адаптации фар под левостороннее движение…Показывает давление в шинах.
Парктроник удобен и информативен (задом к стене подъезжал на 5 см.).
Зона лобового стекла, где лежат щетки, автоматически подогревается. Мощность нагрева зависит от температуры воздуха – чем холодней, тем сильней нагревает.
Само лобовое с электрообогревом. Удобно утром, когда соседи наяривают скребками, нажал кнопку и через 2-3 минуты наледь безвольно сползает вниз стекла.  
Багажник традиционно трюмного типа. Влезет очень много. Удобные карманы по бокам. Под полом, рядом с запаской, неплохой отсек для инструмента.
Шумоизоляция у машинки таки достойная, дополнительно можно сделать, но при условии что Вам жизненно необходимо на ходу слышать писк летающего комара в салоне.
Подвеска не разу не стукнула не брякнула, пробоев на «полицейских» не было. Довольно плотная и сбитая. Не жесткая и не вальяжная. Золотая середина.
Снаружи мне нравится. Конечно, белый цвет не хотел (в последнее время белых как грязи), но выбирать не из чего было. Надо признать, что белый на ксеноне и диодных фонарях смотрится благородно. И вообще, спокойные строгие обводы кузова создают ощущение классического породистого автомобиля. Ни какого китча.
Головная оптика – поворотный би-ксенон+подсветка сектора поворота дополнительно лампочками в бампере (не заменимая опция при блуждании по темным дворам). Раньше я относился к классу водителей которые считали, что нет ксенона и не надо. Ой как надо! Реально, эта опция за которую стоит доплатить при любом раскладе! Видно все, всегда и везде. Про «дальний» вообще молчу. Ну и конечно диодные дневные ходовые огни – практично, удобно и красиво.
Адекватно работают различные системы безопасности (подруливание, антизанос и т.д). Тут как-то в морозы захожу в поворот под 90 градусов и понимаю, что не вписываюсь. Начало сносить, ссыкнул слегка, но вдруг в подвеске что-то щелкнуло-дрыгнуло и меня, плавно так, на путь истинный поставило назад. Успел заметить, что в тот момент отупела педаль газа, машинка сама притормозила нужными колесами с нужной стороны и все это без шуму и пыли! Пассажир ничего не понял, а меня взбодрило и в дальнейшем добавило адекватности при выборе скоростного режима, исходя из погодных условий.
Резина стоит липучка Dunlop Graspic DS3 на 16-том родном литье. При температурах ниже 20 по в городе лучше шиповок однозначно, а по мороженному асфальту тем более. Там, где раньше у меня шиповки (Bridgestone Ice Cruiser 5000) во всю стрекотали АБСкой, липучки просто тормозят. Со светофоров тоже веселей ухожу теперь.
Думал на лето 17-18 поставить, да передумал. Приходиться часто за городом передвигаться по разным дорогам, а там не везде гуд. На скоростных треках я редкий гость, комфорт дороже. Оставлю 16 радиус. Кстати, мои переживания перед покупкой о том, что на родном литье Пассат будет выглядеть как бедный родственник не оправдались. Вполне сносно смотрится. Никелированные 22 диски оставим американским рэперам.
Ближе к весне планирую полирнуть каким-то чудо препаратом (не реальный воск, или типа того). Говорят не плохо сохраняет цвет (не желтеет) и защищает от реагентов, на полгода хватает. Кто пробовал, поделитесь.  
В общем, пока все.
Обещаю регулярно обновлять информацию по мере раскатки машины и смене времен года. Не терпится «продуть поршня» на сухом асфальте.
P.S. За фотки не бранитесь, делал на холоде при ветре 15 м/с – проклял все на свете.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые соучастники!

Итак, сложился устойчивый показатель расхода топлива и масла. ВАЖНО: стиль вождения не борзый, умеренно-поточный с редкими спуртами от светофора или при обгонах. Отчитываюсь:

1. По расходу зимой город (от -20 до -38): с частыми прогревами и включенными попогревами - 11,5 - 12,5 (зависит от мороза); трасса (Х-М - Тюмень) при средней скорости за 650 км. по бортовому 89-95 (т.е по трассе где-то 40, где-то 150) - 7,8 стабильно за несколько поездок.

2.Летом по городу в жару за 30 (кондей в салоне дует не вынимая на 19, не глуша у магазинов и кратковременных остановках ) - 12,4....

, пробег 16 200 км   

Доброго времени суток коллеги!

Вот и лето прошло, а я сподобился таки дополниться фотообновками на бибику, которые установил ещё весной. Итак, на повестке у нас тонировка и литьё. По салону пока никаких изменений. По машине – нет проблем, все работает (и хорошо работает). Ездит отлично.

1. Литые диски реплика 4500 рублей за штуку, резина Пирелли (родная) 215/55 16. Как мне кажется, диски в таком исполнении довольно удачно скрадывают малый радиус колеса и смотрятся вполне съедобно сохраняя комфорт в движении....

, пробег 18 000 км   

Увы и ах, дорогие дромовцы...Обстоятельства складываются так, что со слезами на глазах вынужден выставить на продажу столь полюбившуюся машинку. Ипотека, меблировка квартиры, поесть-обуться на четырех человек, необходимый отпуск с семьей - все это уносит массу денег. Стало тяжеловато отдавать банку значительную сумму потребительского кредита взятого на покупку авто...Кому интересно обращайтесь, машина реально в идеале. Брал надолго, а не погонять год и скинуть. До встречи на просторах инета! Надеюсь в скором времени выйду с отзывом об ФВ Алтреке или еще каким нибудь достойным авто! Всем удачи!

, пробег 20 000 км   

И снова здравствуйте! Блин, не поднялась рука, сердце не позволило продать мою бибику! Снял объявления с продажи и продолжаем с Пассатом совместное сотрудничество.

, пробег 20 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 11
Дам совет. что бы при запуске обороты печки не поднимались. ставишь на единичку скорость печки. и подниматься они не будут
Мой отзыв: Skoda Superb 2009
1
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
борн.:
«Стартовал с 750, потом надо то, надо се и уже 870, и, наконец, приехал к 970!
В итоге отдают за 1 035 000 рублей.
В тюмени бабла много ..но так даже изощ-ые автобандиты не поступают тем более за эту балалаику
а по маркам фиолетово нам больше достанется
ДА на марке зимой(задний привод) это жесть.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
4
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Привет землякам, удачи на дороге.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
красивый!!удачи в эксплуатации!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
 
Ответить
     
ХА
Сообщений: 66
Предпочитаю о них или хорошо, или никак…).как про покойника.
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Приветствую дромовцев! Автору за отзыв 5! Сам владею с сентября таким чудом, 1,8 мех- комфортлайн+ пакет техник+ цвет металлик. Обошолся по акции в лям) У меня правда не утепленный совсем, а морозы у нас были до -38, так он собака остывает даже на светофоре, если не успеваешь за один цикл проехать))) А так да, панель поскрипывает, но как то загнал его в тепло, он отогрелся, выехал- и тишина) Удачи в новом году!
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
У нас кстати вебаста 42 тыра с установкой, надо ставить, да пока с этим НГ не до нее... А машину жалко конечно, но пока приходится так заводить...
 
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Ничего, летом скидки будут, можно будет за 30-33 4-х киловаттную Вебасту поставить, а от нынешней зимы уже почти половинка осталась)
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Frikazoid:
Дам совет. что бы при запуске обороты печки не поднимались. ставишь на единичку скорость печки. и подниматься они не будут
Там нет единичек.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
 
 
Ответить
     
ХА
Сообщений: 66
varv:
Блиин купил это корыто немеЦкое.... нада было марка брать))))))))))))))))))))))))0
Что городишь-купил себе то что захотел( нормальный пепелац.) как смотришь на то если кто нибудь тебе скажет про марк-купил корыто японское..надо было фольц брать. НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ВЫБОР И МНЕНИЕ ДРУГИХ. А если знаешь за авто. что-то стрёмное-так поделись и аргументируй( ПИЗ...ТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ)
2
6
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
SVA*Omsk:
Приветствую дромовцев! Автору за отзыв 5! Сам владею с сентября таким чудом, 1,8 мех- комфортлайн+ пакет техник+ цвет металлик. Обошолся по акции в лям) У меня правда не утепленный совсем, а морозы у нас были до -38, так он собака остывает даже на светофоре, если не успеваешь за один цикл проехать))) А так да, панель поскрипывает, но как то загнал его в тепло, он отогрелся, выехал- и тишина) Удачи в новом году!
Спасибо! А утеплиться наверное стоит. Двигло я накрыл кошмой.
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
№245:
Что городишь-купил себе то что захотел( нормальный пепелац.) как смотришь на то если кто нибудь тебе скажет про марк-купил корыто японское..надо было фольц брать. НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ВЫБОР И МНЕНИЕ ДРУГИХ. А если знаешь за авто. что-то стрёмное-так поделись и аргументируй( ПИЗ...ТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ)
Человек прикололся просто. Его второй комент все проясняет.
6
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Картунов Максим:
Привет землякам, удачи на дороге.
Спасибо земляк!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
ЕвгеШъ:
Спасибо! А утеплиться наверное стоит. Двигло я накрыл кошмой.
Ну у нас потеплело наконец то, всего -10) Но утепляться нужно все равно...
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Белай красавец !!!!!.

Отзыв получился на славу, 5.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Штогрин34:
Белай красавец !!!!!.Отзыв получился на славу, 5.
Благодарю! Притно видеть, что мои многочасовые старания людей, как минимум, не раздражают!
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
ЕвгеШъ:
Благодарю! Притно видеть, что мои многочасовые старания людей, как минимум, не раздражают!
А раздражаться то не с чего , все на веселой ноте написнно !!.
Тут один умник, отзыв тож про новый пассат скинул, вот там действительно не только раздражение , а полное отторжение !!.
Одно его слово - Никогда больше не сяду я на Японские шушлайки -. , все человек не одекватен !!. Ну написал бы просто не мое .
А кто начинает на него малость наехать , сразу банит !.
Короче пелена в глазах у парня в виде Пассата.
Ляпота !!.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
машина не на ледовой стоит?))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
5 за фольц,тоже очень нравится!!!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный авто !!!
Отличный отзыв !!!
555
_______
Автору удачи. Про дороги Пытьяха знаю не по наслышке.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Штогрин34:
А раздражаться то не с чего , все на веселой ноте написнно !!.Тут один умник, отзыв тож про новый пассат скинул, вот там действительно не только раздражение , а полное отторжение !!.Одно его слово - Никогда больше не сяду я на Японские шушлайки -. , все человек не одекватен !!. Ну написал бы просто не мое .А кто начинает на него малость наехать , сразу банит !.Короче пелена в глазах у парня в виде Пассата.
Бывает...Кстати, небольшое наблюдение из жизни: среди моих близких корефанов есть владельцы янонцев, немцев, нашей раши и т.д. Когда собираемся вместе, никому и в голову не приходит ***** на другие марки авто. Обсуждаем, делимся плюсами и минусами, но всегда уважаем выбор другого человека. Так почему на форумах так много негатива? Вроде бы такие-же люди, но зачастую адекватность в суждениях теряется. Кто-то начинает истерить, кто-то хамить (как правило откровенно хамят те ТИПЫ, у которых кроме НИКа ничего не указано - конят наверное?).
8
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
disident:
машина не на ледовой стоит?))
Ага.
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
grihkolc174:
Отличный авто !!!Отличный отзыв !!!555_______Автору удачи. Про дороги Пытьяха знаю не по наслышке.
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Отличный отзыв. Видно что не отвали написан... Приятно было почитать..... А что в ХМАО уже 186 появился... Нифига у Вас машин.....
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
ЕвгеШъ:
Ага.
у меня тоже Б7 но 1.4 серый на одной парковке походу стоим иногда)
2
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
St@vr:
Отличный отзыв. Видно что не отвали написан... Приятно было почитать..... А что в ХМАО уже 186 появился... Нифига у Вас машин.....
Машин мало, просто при постановке на учет люди берут несколько разных комплектов номеров, так, на всякий случай:)За мнение спасибо!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
ЕвгеШъ:
Бывает...Кстати, небольшое наблюдение из жизни: среди моих близких корефанов есть владельцы янонцев, немцев, нашей раши и т.д. Когда собираемся вместе, никому и в голову не приходит ***** на другие марки авто. Обсуждаем, делимся плюсами и минусами, но всегда уважаем выбор другого человека. Так почему на форумах так много негатива? Вроде бы такие-же люди, но зачастую адекватность в суждениях теряется. Кто-то начинает истерить, кто-то хамить (как правило откровенно хамят те ТИПЫ, у которых кроме НИКа ничего не указано - конят наверное?).
Все так.
Просто надо обсуждать , а не обгаживать !!.

Брр, ну и дубарь у вас в этом году !!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
disident:
у меня тоже Б7 но 1.4 серый на одной парковке походу стоим иногда)
Чесно говоря не видел. Буду внимательней поглядывать на соседей по стоянке. Я у 11 дома стою.
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
ЕвгеШъ:
Машин мало, просто при постановке на учет люди берут несколько разных комплектов номеров, так, на всякий случай:)За мнение спасибо!
Это как??? Несколько комплектов????
А мнение,,,,, у нас практически идентичные авто..... Просто когда выбирал - Суперб сильнее зацепил.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
ЕвгеШъ:
Чесно говоря не видел. Буду внимательней поглядывать на соседей по стоянке. Я у 11 дома стою.
ну да я как раз про этот дом) я не сосед, временно пока в этом доме обитаю, машина в основном у 2 подъезда
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
ЕвгеШъ:
Машин мало, просто при постановке на учет люди берут несколько разных комплектов номеров, так, на всякий случай:)За мнение спасибо!
А че так можно ??.

Или типа потерял и берешь другие ??
Ляпота !!.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошая машина, а в белом цвете вообще красава! Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
St@vr:
Это как??? Несколько комплектов????А мнение,,,,, у нас практически идентичные авто..... Просто когда выбирал - Суперб сильнее зацепил.
Про номера шутка:) А машин действительно много стало.
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Дмитрий 19727:
Хорошая машина, а в белом цвете вообще красава! Удачи на дорогах!
Спасибо, Дмитрий!
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
По поводу дороги... Осталось доделать Уват-Салым, и можно смело 18 колеса ставить....
1
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Отличный отзыв! Удачи в эксплуатации!
www.it-diploms.ru
2
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Раньше к Пассатам относился равнодушно. Последнее время, может быть и в том числе читая вот такие адекватные отзывы, мнение изменилось в лучшую сторону.
Пятерочка!
Движение - жизнь
5
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
платить мульт потому что это немец- спорно. У знакомой джетта новая, смотрю я на неё, мучается бедная, машина на холостых не греется, хоть три часа стоит молотит, садится в холодную машину, едет трясётся. И такая лажа говорят во многих VW. Я бы не взял дорого, да и в салоне скудно очень
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
8
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
St@vr:
По поводу дороги... Осталось доделать Уват-Салым, и можно смело 18 колеса ставить....
Дорожникам надо отдать должное, последние годы сильно преуспели в ремонте. Для меня размер колес, с годами, играет значение не для внешнего вида, а для комфорта. Стало быть отсавлю 16. Тем более, что штатные Пирелли очень даже ничего.
2
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
VladSO:
Раньше к Пассатам относился равнодушно. Последнее время, может быть и в том числе читая вот такие адекватные отзывы, мнение изменилось в лучшую сторону.Пятерочка!
Я рад!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
May Denis:
платить мульт потому что это немец- спорно. У знакомой джетта новая, смотрю я на неё, мучается бедная, машина на холостых не греется, хоть три часа стоит молотит, садится в холодную машину, едет трясётся. И такая лажа говорят во многих VW. Я бы не взял дорого, да и в салоне скудно очень
у меня двигатель джеттовский на пассате, у которого салон поболее, при определенных навыках и в -35 с автозапуском в салоне нормально, при езде вообще проблем нет
5
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
May Denis:
платить мульт потому что это немец- спорно. У знакомой джетта новая, смотрю я на неё, мучается бедная, машина на холостых не греется, хоть три часа стоит молотит, садится в холодную машину, едет трясётся. И такая лажа говорят во многих VW. Я бы не взял дорого, да и в салоне скудно очень
Платил муль не потому, что немец. Просто другие производители не убедили. Тестил много - от китая до премиум германии.
Скажу честно, пока получал Пассат, внимательно рассмотрел 6 Джетту и разочаровался. По сравнению с прошлой моей машинкой чуствуется глобальная экономи на мелочах, которая в целом складывается в ощущение бюджетной машинки. При этом ценник конский!
2
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
ЕвгеШъ:
Дорожникам надо отдать должное, последние годы сильно преуспели в ремонте. Для меня размер колес, с годами, играет значение не для внешнего вида, а для комфорта. Стало быть отсавлю 16. Тем более, что штатные Пирелли очень даже ничего.
Я вот тоже думаю пока на 16 покатаюсь. единственно наверное поставлю 215/55. Сейчас 205/55 с ПДД грустненько смотрится
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
кстати автор не желаешь тесты провести например на ускорение или торможение где нибудь в спокойном месте? у меня 17 резина мишлен x ice 2 шип, у тебя липучка, интересное бы сравнение получилось)
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
St@vr:
Я вот тоже думаю пока на 16 покатаюсь. единственно наверное поставлю 215/55. Сейчас 205/55 с ПДД грустненько смотрится
У меня штатно 215/55 стоит. Нормаль.
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
disident:
кстати автор не желаешь тесты провести например на ускорение или торможение где нибудь в спокойном месте? у меня 17 резина мишлен x ice 2 шип, у тебя липучка, интересное бы сравнение получилось)
С удовольствием. Самому интересно. Предлагай, готов на следующей на неделе тестануть! Заоодно дополню отзыв для людей не определившихся с типом резины!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
ниче так машина. посмотрел у нас в канаде в базе пасата можно за 900 000 взять с автоматом и двиглом 2.5 5 цилиндров. довольно упакованный.
эти турбо двигатели конечно классные но что на холостом не греются это фигово конечно. лучше б вам наш 2.5 поставляли.
у нас в канаде кстати с подогревом все лучше устроено, все машины продающиеся идут с автономным подогревателем от бытовой розетки 110 вольт. то есть я вечером машину перед домом оставляю, у меня есть специальный таймер втыкается в разетку, выставляю время и он в 4 часа утра включается. не буду врать, не уверен где точно этот обогреватель остановлен, но машина в любой мороз отлично заводиться и быстро прогревается.
сочувствующий
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
ЕвгеШъ:
С удовольствием. Самому интересно. Предлагай, готов на следующей на неделе тестануть! Заоодно дополню отзыв для людей не определившихся с типом резины!
с 3го по 6 января скорее всего буду в Екатеринбурге, потом обратно в Ханты, до 13 числа отдыхаю. Этот промежуток свободен. В л.с. можно будет списать позже, и обменяться телефонами.
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
egorlike:
ниче так машина. посмотрел у нас в канаде в базе пасата можно за 900 000 взять с автоматом и двиглом 2.5 5 цилиндров. довольно упакованный.эти турбо двигатели конечно классные но что на холостом не греются это фигово конечно. лучше б вам наш 2.5 поставляли.у нас в канаде кстати с подогревом все лучше устроено, все машины продающиеся идут с автономным подогревателем от бытовой розетки 110 вольт. то есть я вечером машину перед домом оставляю, у меня есть специальный таймер втыкается в разетку, выставляю время и он в 4 часа утра включается. не буду врать, не уверен где точно этот обогреватель остановлен, но машина в любой мороз отлично заводиться и быстро прогревается.
У Вас в Канаде все цивильно...
5
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Сергей 59-99:
2.Прогрев зимой. Уууу тут у меня просто скрипят зубы, глаза наливаются кровью, чувствую себя быком которому показывают красную тряпку, объясню почему-все просто живу я за городом и весь январь февраль у нас могут простоять морозы за минус 30,а на всех предыдущих машинах у меня стоял автозапуск, на пассат же автозапуск ставить бесполезно на холостых не греется В -20 стоял 20 минут тарахтел, температура ОЖ даже не сдвинулась. Как выход установка Вебасто(Бинар не предлагать) Но душит жаба, цена вопроса 60 тысяч. Изучал тут Gismeteo зиму обещают холодную,придется скорее всего придушить жабу..
ребят, боюсь что это общая ваговская болезнь и она не излечима.
у меня а7 с двигателем 3,0 бензин прогревается со скоростью дизеля, т.е. вообще никак.
поставил вебасту, лучше не намного.

вчера было минус 20 на улице, полз в пробке, машина кое как набрала вторую риску на датчике охлаждающей (думаю, это градусов 50), как только я включил печку на максимум температура упала обратно.
у меня на дизеле такого не было чтобы машина остывала на ходу ))))

отдельно стоит сказать о климате - ставишь 20 градусов, он при полностью прогретой машине когда на улице так же минус 15 зачем то дует прохладным воздухом на полную.

поэтому автор, машина у вас хорошая, но теперь подштанники и теплое белье обязательно возить с собой ))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 232
DAS AUTO 5+
3
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
ЕвгеШъ:
У Вас в Канаде все цивильно...
у них там рай земной, куда нам крестьянам )))
2
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
disident:
с 3го по 6 января скорее всего буду в Екатеринбурге, потом обратно в Ханты, до 13 числа отдыхаю. Этот промежуток свободен. В л.с. можно будет списать позже, и обменяться телефонами.
Ок, договорились. Объявишься в Хантах, дай знать.
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
makarkin:
ребят, боюсь что это общая ваговская болезнь и она не излечима.у меня а7 с двигателем 3,0 бензин прогревается со скоростью дизеля, т.е. вообще никак.поставил вебасту, лучше не намного.вчера было минус 20 на улице, полз в пробке, машина кое как набрала вторую риску на датчике охлаждающей (думаю, это градусов 50), как только я включил печку на максимум температура упала обратно.у меня на дизеле такого не было чтобы машина остывала на ходу ))))отдельно стоит сказать о климате - ставишь 20 градусов, он при полностью прогретой машине когда на улице так же минус 15 зачем то дует прохладным воздухом на полную.поэтому автор, машина у вас хорошая, но теперь подштанники и теплое белье обязательно возить с собой ))
Там попогрей хороший трехступенчатый стоит. Вот дочке сзади туго приходится, но пуховик по колено спасает:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка!
Держи пять!Удачной эксплуатации!!!
2
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Artoba:
Красивая машинка!Держи пять!Удачной эксплуатации!!!
Благодарю!
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Не понимаю, зачем в таком регионе брать авто с просветом в 135 мм+иметь постоянный гемор с прогревом в вашей местности. НУ КАК ТУТ НЕ ВСПОМНИТЬ ЯПОНЦЕВ (а теперь ржите)
7
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Борис142:
Не понимаю, зачем в таком регионе брать авто с просветом в 135 мм+иметь постоянный гемор с прогревом в вашей местности. НУ КАК ТУТ НЕ ВСПОМНИТЬ ЯПОНЦЕВ (а теперь ржите)
где вы взяли про 135 мм? c завода идет пакет для плохих дорог, и к стати дороги тут относительно оперативно чистят. проблем с клиренсом не испытывал да и выше он в сравнении с многими японцами
6
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Борис142:
Не понимаю, зачем в таком регионе брать авто с просветом в 135 мм+иметь постоянный гемор с прогревом в вашей местности. НУ КАК ТУТ НЕ ВСПОМНИТЬ ЯПОНЦЕВ (а теперь ржите)
Для России идет с пакетом плохих дорог. А это 160 мм. Отлично везде проходит. А насчет тепло-холодно, не все так страшно и критично, особенно если без пробок..... А Японцев - что их вспоминать. Пусть ездят. Особенно с межсервисным интервалом 10 тысяч км и конским ценником на ТО.....
6
2
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Борис142:
Не понимаю, зачем в таком регионе брать авто с просветом в 135 мм+иметь постоянный гемор с прогревом в вашей местности. НУ КАК ТУТ НЕ ВСПОМНИТЬ ЯПОНЦЕВ (а теперь ржите)
В нашем регионе, а конкретно в Хантах, 23-х сантиметровый просвен нафиг не нужен. Во время снегопадов даже дворы комунальщики хреначат. Найти непролазный путь или колею надо постараться. 135 мм по сапой нижней точке, которую еще найти надо, а так у порога лист А4 на ребро встает спокойно (21 см). Под броней просвет достаточный, днище плоское(ни что не цепляет). Я на таких машинах по всем Северам уже 17 лет гонзаю и не разу даже бампером не цепанул. А сдуру можно и х..й сломать:)Прогрев - это не фатальная катастрофа, а мелкая досадность, которая лечиться за деньги. У меня меган грелся моментально и херли? (Теперь начинаю ржать:):):)
6
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
disident:
где вы взяли про 135 мм? c завода идет пакет для плохих дорог, и к стати дороги тут относительно оперативно чистят. проблем с клиренсом не испытывал да и выше он в сравнении с многими японцами
В техническую литературу по чаще заглядывайте:

Мазда 6 - 166 мм,
Камри- 160 мм,
Опель инсигния- 160мм,
Теана- 150мм,
Соната- 150 мм,
киа оптима -145мм,
ПАССАТ- 135 мм

Или вы с рулеткой под днищем лазиете и всем доказываете, что он выше перечисленных авто.
2
7
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
St@vr:
Для России идет с пакетом плохих дорог. А это 160 мм. Отлично везде проходит. А насчет тепло-холодно, не все так страшно и критично, особенно если без пробок..... А Японцев - что их вспоминать. Пусть ездят. Особенно с межсервисным интервалом 10 тысяч км и конским ценником на ТО.....
Машину за миллион покупаете, и думаете про экономию на то из-за 5 тыс пробега, смешно читать, чем чаще то, тем лучше для авто , тем более для Российских условий, вот поэтому немецкие турбины и мрут, вместе с их электроникой.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 10
за отзыв 5. Сам с Сургута, в августе брал пассат в ЕКБ дилер Автобан. Скидку дали 11 процентов. Механика 1.8 TSI Комфортлайн + техникс+комфорт(круиз контроль, заднии сидушки с подогревом, разетка 220 Вольт). Обошелся в 980 т.р. Предпусковой ставил в Сургуте у официалов Вебасты 4 кВт, для наших условий хватает (около 43 т.р. телефон (3462) 45-80-89 ).
По расходу, средний на трассе 7 л/100, город Сургут 14-18 л/100. Зимой, пока двигатель не прогреется расход башенный, опять же в Сургуте больше стоишь чем ездишь. В декабре (почти месяц -30 стояло ) Вебасто показала себя только с лучшей стороны. Щедящий режим для аккумулятора 20 минут грею выхожу завожу и еду, дальше его как догреватель использую(когда за -25,в пробках двигатель на глазах остывает, Вебасто не дает замерзнуть). В -33 руль, да и коробка минут 5 очень деревянные, масло в коробке густое, первая скорость включается с затруднениями. Масло пока не кушает, за 5 тысяч долил 200 грамм, и то больше для профилактики. В мороз скрипят тормозные колодки, возможно дорожные реагенты так влияют. Машина пока только радует.
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ЕвгеШъ:
В нашем регионе, а конкретно в Хантах, 23-х сантиметровый просвен нафиг не нужен. Во время снегопадов даже дворы комунальщики хреначат. Найти непролазный путь или колею надо постараться. 135 мм по сапой нижней точке, которую еще найти надо, а так у порога лист А4 на ребро встает спокойно (21 см). Под броней просвет достаточный, днище плоское(ни что не цепляет). Я на таких машинах по всем Северам уже 17 лет гонзаю и не разу даже бампером не цепанул. А сдуру можно и х..й сломать:)Прогрев - это не фатальная катастрофа, а мелкая досадность, которая лечиться за деньги. У меня меган грелся моментально и херли? (Теперь начинаю ржать:):):)
Я был прав, все-таки полезли специ с рулетками. А про 23 см никто и не пи сал вообще-то.
1
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ЕвгеШъ:
В нашем регионе, а конкретно в Хантах, 23-х сантиметровый просвен нафиг не нужен. Во время снегопадов даже дворы комунальщики хреначат. Найти непролазный путь или колею надо постараться. 135 мм по сапой нижней точке, которую еще найти надо, а так у порога лист А4 на ребро встает спокойно (21 см). Под броней просвет достаточный, днище плоское(ни что не цепляет). Я на таких машинах по всем Северам уже 17 лет гонзаю и не разу даже бампером не цепанул. А сдуру можно и х..й сломать:)Прогрев - это не фатальная катастрофа, а мелкая досадность, которая лечиться за деньги. У меня меган грелся моментально и херли? (Теперь начинаю ржать:):):)
Ещё забыл, да, конечно, для СИБИРИ "ПРОГРЕВ -ЭТО НЕ ФАТАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА", кто бы сомневался.
2
3
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
cresoff:
за отзыв 5. Сам с Сургута, в августе брал пассат в ЕКБ дилер Автобан. Скидку дали 11 процентов. Механика 1.8 TSI Комфортлайн + техникс+комфорт(круиз контроль, заднии сидушки с подогревом, разетка 220 Вольт). Обошелся в 980 т.р. Предпусковой ставил в Сургуте у официалов Вебасты 4 кВт, для наших условий хватает (около 43 т.р. телефон (3462) 45-80-89 ).По расходу, средний на трассе 7 л/100, город Сургут 14-18 л/100. Зимой, пока двигатель не прогреется расход башенный, опять же в Сургуте больше стоишь чем ездишь. В декабре (почти месяц -30 стояло ) Вебасто показала себя только с лучшей стороны. Щедящий режим для аккумулятора 20 минут грею выхожу завожу и еду, дальше его как догреватель использую(когда за -25,в пробках двигатель на глазах остывает, Вебасто не дает замерзнуть). В -33 руль, да и коробка минут 5 очень деревянные, масло в коробке густое, первая скорость включается с затруднениями. Масло пока не кушает, за 5 тысяч долил 200 грамм, и то больше для профилактики. В мороз скрипят тормозные колодки, возможно дорожные реагенты так влияют. Машина пока только радует.
За инфу по автономке спасибо, учту. За оценку тоже мерси!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Борис142:
В техническую литературу по чаще заглядывайте:
Мазда 6 - 166 мм,
Камри- 160 мм,
Опель инсигния- 160мм,
Теана- 150мм,
Соната- 150 мм,
киа оптима -145мм,
ПАССАТ- 135 мм
Или вы с рулеткой под днищем лазиете и всем доказываете, что он выше перечисленных авто.
Мазда 6 -166??????
Вы что с дуба рухнули,там и120 нет.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
12
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Борис142:
В техническую литературу по чаще заглядывайте:
Мазда 6 - 166 мм,
Камри- 160 мм,
Опель инсигния- 160мм,
Теана- 150мм,
Соната- 150 мм,
киа оптима -145мм,
ПАССАТ- 135 мм
Или вы с рулеткой под днищем лазиете и всем доказываете, что он выше перечисленных авто.
135 без пакета для плохих дорог.
По центру защиты движка 150мм. По центру переднего бампера 200мм.
по заднему бамперу 300, по задней банке глушителя 250. По порогам 200мм.
Бампером паркуюсь над бордюрами, перед которыми многие пассуют.
Борис142:
Ещё забыл, да, конечно, для СИБИРИ "ПРОГРЕВ -ЭТО НЕ ФАТАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА", кто бы сомневался.
проблем нет, тем более сейчас когда электрофен стали ставить.
Борис у вас тайота да? DDDD
4
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Борис142:
Машину за миллион покупаете, и думаете про экономию на то из-за 5 тыс пробега, смешно читать, чем чаще то, тем лучше для авто , тем более для Российских условий, вот поэтому немецкие турбины и мрут, вместе с их электроникой.
Для меня критично, потому что до ближайшего ОД 1000 км в одну сторону..... Нафик.....
1
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Борис142:
Я был прав, все-таки полезли специ с рулетками. А про 23 см никто и не пи сал вообще-то.
Делать больше нечего как с рулеткой корячиться! В Ютюбе специальные люди тестили, меряли...
 
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
St@vr:
Для меня критично, потому что до ближайшего ОД 1000 км в одну сторону..... Нафик.....
Ага, мне раньше 1400 до ближайшей станции (в одну сторону) приходилось мотать. Как вспомню, так взрогну!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
disident:
у меня двигатель джеттовский на пассате, у которого салон поболее, при определенных навыках и в -35 с автозапуском в салоне нормально, при езде вообще проблем нет
Да при езде я не спорю, просто я привык выйти в машину сесть, а там 20 градусов уже
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
May Denis:
Да при езде я не спорю, просто я привык выйти в машину сесть, а там 20 градусов уже
был у меня фф2 1.6 атмо, не намного лучше грелся теперешнего tsi на ХХ)
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Белый цвет отлично смотрится. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
maxtee:
ДА на марке зимой(задний привод) это жесть.
вообще то они 4 вд есть вообще с 1993 года..для несведущих
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
disident:
135 без пакета для плохих дорог.
По центру защиты движка 150мм. По центру переднего бампера 200мм.
по заднему бамперу 300, по задней банке глушителя 250. По порогам 200мм.
Бампером паркуюсь над бордюрами, перед которыми многие пассуют.проблем нет, тем более сейчас когда электрофен стали ставить.
Борис у вас тайота да? DDDD
1. А зачем что-то ставить, если есть машины, которые не имеют таких проблем сразу.
2. Нет у меня аутлендер ХЛ , а чё.
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Сергей 59-99:
Мазда 6 -166??????
Вы что с дуба рухнули,там и120 нет.
Да вы что?
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Сергей 59-99:
Мазда 6 -166??????
Вы что с дуба рухнули,там и120 нет.
Ещё один рулеточник ожил
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Для рулеточников копирую информацию про мазда-6

Название комплектации 2.5 MT Sport
Период выпуска ноябрь 2010 -
Рекомендованная цена новой машины, руб. 1 164 000
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКП
Объем двигателя, куб.см 2488
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1
Максимальная скорость, км/ч 220
Страна сборки Япония
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Число дверей 4
Зимняя комплектация
Левый руль
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
3
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Сергей 59-99:
Мазда 6 -166??????
Вы что с дуба рухнули,там и120 нет.
согласен. во владении мазда 6 2008 гв. реально нет там этого клиренса. в семье есть skoda superb 2009 года выпуска с клиренсом 156мм. по одинаковой дороге едешь, мазда днищем всё собирает, на супербе едешь по той же дороге нигде не заденешь. Пришлось проставки на мазду ставить 2 см вперёд и 3 см назад. вот потом стала красота))))) А по поводу того, что производитель указал..... ну на заборе тоже много чего пишут))))))))возьмите расход который указывает производитель.... у кого совпадает???????????
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Борис142:
Для рулеточников копирую информацию про мазда-6
Название комплектации 2.5 MT Sport
Период выпуска ноябрь 2010 -
Рекомендованная цена новой машины, руб. 1 164 000
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКП
Объем двигателя, куб.см 2488
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.1
Максимальная скорость, км/ч 220
Страна сборки Япония
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Число дверей 4
Зимняя комплектация
Левый руль
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
и что? от этого у нее передний бампер перестал о бордюры задевать? или ветровики перед передними колесами перестали отрываться? Вы когда нибуть ездили на Мазда 6? а на пассат б7?
Или Вы относитесь к тем людям которые о машинах только из рекламных брошюр узнают?
6
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
ЕвгеШъ:
Там нет единичек.
Ладно не вопрос. на одну палочку, чёрточку, полосочку.
Так, блин понятнее???????????????????? Как на фото
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Борис142:
1. А зачем что-то ставить, если есть машины, которые не имеют таких проблем сразу.
2. Нет у меня аутлендер ХЛ , а чё.
1. их ставят специально для России с завода. Зачем? глупый вопрос
2. так и думал что архаизм какой то
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Frikazoid:
Ладно не вопрос. на одну палочку, чёрточку, полосочку.
Так, блин понятнее???????????????????? Как на фото
это старый климат. Если на новом выставить на одно деление то при запуске все равно будет 2, по крайней мере у меня так
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Не пойму чего минусы лепите. Отзыв хорош
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Странно. На супербе такой же блок климата. У меня покрайней мере так, а если 2 оставишь, то через 5 минут работы будет 4 или 5 делений((((.не понятно для чего такая функция. Погоди, а ты авто выключал??????
 
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Frikazoid:
Ладно не вопрос. на одну палочку, чёрточку, полосочку.Так, блин понятнее???????????????????? Как на фото
У меня инструментарий климата не такой. Сколько бы ты палочек-черточек не выставил, после того как заглушишь а потом пустишь снова, врубается режим "авто" и дует на всю ивановскую...Рециркуляцию тоже не зафиксировать, после пуска она автоматом вырубается.
 
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
Надо было когда фоткал машину в ракурс зацепить мамонтов, тогда и вопрос про главные панорамы Хантов отпал бы)))
А по теме - машина нормальная. Сам владею пассом в прошлом кузове, правда двиг 2,0 TFSI соответственно таких с прогревом двига нет. А вебасто мне кажется и у нас есть где установить и при этом дешевле чем в Перми))
VW 2.0 TFSI - был
GS-300 - есть
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
гавроша:
Надо было когда фоткал машину в ракурс зацепить мамонтов, тогда и вопрос про главные панорамы Хантов отпал бы)))А по теме - машина нормальная. Сам владею пассом в прошлом кузове, правда двиг 2,0 TFSI соответственно таких с прогревом двига нет. А вебасто мне кажется и у нас есть где установить и при этом дешевле чем в Перми))
Когда фоткал, рельно холодно было! Сам как мамонт чуть не вымер:) По Вебасто конкретно не мониторил. После праздников возьмусь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Поздравляю Вас с покупкой!!!!!!
Тоже присматриваюсь к VW, но не знаю - столько негатива о нём (((((
Правда в Украине вроде чистых немцев продают, на это надеюсь )))))
Удачи на дорогах!!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Alehan84:
Поздравляю Вас с покупкой!!!!!!
Тоже присматриваюсь к VW, но не знаю - столько негатива о нём (((((
Правда в Украине вроде чистых немцев продают, на это надеюсь )))))
Удачи на дорогах!!!!
У меня чистый ариец. Негатива можно насобирать про любой машин. К сожалению, идельный авто еще не изобретен. Вопрос в том, насколько много какашек принесет владение тем или иным аппаратом. Уверен - Фольц в этом рейтинге будет менее проблемным.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Борис142:
Машину за миллион покупаете, и думаете про экономию на то из-за 5 тыс пробега, смешно читать, чем чаще то, тем лучше для авто , тем более для Российских условий, вот поэтому немецкие турбины и мрут, вместе с их электроникой.
А сколько лично у Вас умерло?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7460
ЕвгеШъ:
У меня инструментарий климата не такой. Сколько бы ты палочек-черточек не выставил, после того как заглушишь а потом пустишь снова, врубается режим "авто" и дует на всю ивановскую...Рециркуляцию тоже не зафиксировать, после пуска она автоматом вырубается.
блин фигово. вот за что не люблю новые машины у водителя весь контроль отбирают. на своей субаре я вообще этим автоматическим климатом не пользовался
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
egorlike:
блин фигово. вот за что не люблю новые машины у водителя весь контроль отбирают. на своей субаре я вообще этим автоматическим климатом не пользовался
Не знаю как у других, а я ползуюсь толко клмат контролем, и поверьте абсолютно доволен.
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
cresoff:
и что? от этого у нее передний бампер перестал о бордюры задевать? или ветровики перед передними колесами перестали отрываться? Вы когда нибуть ездили на Мазда 6? а на пассат б7?
Или Вы относитесь к тем людям которые о машинах только из рекламных брошюр узнают?
Вопрос вообще-то вставал,что "откуда на мазде- 6 такой просвет", я вам выдал ссылку и всё, причём здесь езда и бордюры.
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
disident:
1. их ставят специально для России с завода. Зачем? глупый вопрос
2. так и думал что архаизм какой то
2. Каждый авто покупается для определеных целей при эксплуатации и я, кстати не обзывал ваш самый лучший в мире авто - ОБОССАТ
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ALEX B6:
А сколько лично у Вас умерло?
Лично знаком с двумя владельцами тигуанов с салона, у одного на первом году 2 раза по гарантии меняли турбину, другой судится, т.к. в гарантийный срок сдохла турбина-салон обвиняет конечно его в этом. Как-то так..
1
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Борис142:
Вопрос вообще-то вставал,что "откуда на мазде- 6 такой просвет", я вам выдал ссылку и всё, причём здесь езда и бордюры.
А ссылка то откуда,с сфйта производителя небось?Они там много чего понаписать могут.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Борис142:
Вопрос вообще-то вставал,что "откуда на мазде- 6 такой просвет", я вам выдал ссылку и всё, причём здесь езда и бордюры.
Машка 2 поколения, ездил с 2008 по 2012 год, Пассат Б7 август 2012 - по настоящее время. Имею четкое представление о заявленных клиренсах обоих машин, а вы видимо только рекламные листы читаете, да слухи собираете. Когда Вам говорят что Пассат выше засчет ППД, то люди в отличии от Вас знают, потому что ездили на этих машинах
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
cresoff:
Машка 2 поколения, ездил с 2008 по 2012 год, Пассат Б7 август 2012 - по настоящее время. Имею четкое представление о заявленных клиренсах обоих машин, а вы видимо только рекламные листы читаете, да слухи собираете. Когда Вам говорят что Пассат выше засчет ППД, то люди в отличии от Вас знают, потому что ездили на этих машинах
Там очередной чувак начитавшийся брошюр,в которых правда очень далека от жизненных реалий,когда всю зиму видишь как М-6 гребет пузом,а на Пассе проезжаешь не задумываясь... а оказывается Пассат-135! Мазда-6 -165! Чудеса,да и только!!!!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром