Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Краснообск
47476
573
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.8
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Итак, близится к концу период обкатки этого чуда, по этой причине решил накарябать свой первый отзыв и первые впечатления о тигуане.

    С чего всё началось? Началось всё с того, что в один прекрасный зимний солнечный день моя благоверная в очередной раз застряла на калдинке при подъезде к гаражу на казалось бы совершенно безобидном пухляке толщиной по щиколотку. При чём это корыто просто вращало одно переднее колесо, всем своим видом показывая что хрен я куда стронусь теперь с этого места. Пришлось хватать служебный аутлендер (благо работа рядом с гаражом), и мчатся с тросом, на всяк пожарный, да и толкать не хотелось. Выдернуть то калду - выдернули, но супруга опоздала куда то там на стрелку какую то и психовала очень сильно. И вот пошли разговоры о машине с таинственной для неё приставкой "кроссовер". Для меня то это не новость, так как уже более семи лет каждый день оцениваю удобство передвижения на служебных кроссовках-вездеприводах по зимним дорогам Новосибирска, которые в зимний период вообще никогда не видят снегоуборочную технику. Я уж молчу про дворы, и про наш научный посёлок в пригороде - Краснообск. Честно говоря, из кроссоверов мне категорически не нравится ничего - на любой модели какой то минус можно нарыть. Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием. Хорошо. Начал мониторить, и понял, что по сути кроссоверы уже давно превратились в аналоги полноприводных универсалов, только с крышей повыше и немного приподнятых. Ну ладно думаю, будем искать.

    Так как раньше постоянно передвигался на прокатных кретах - знаю о них практически всё. Разговаривал с манагером прокатчика - он говорил что вообще у них нет проблем с кретами, катают три года до пробега 60-80 тысяч, и продают. Ладно думаю, взял на заметку. Тем более бюджет позволял взять максималку без сдачи калдины в трейд ин. Так же начал параллельно смотреть другие кроссовки - долго, тщательно, иногда настойчиво... блин... ну всё не то.. рено - древние, мазды - пижонские, хитрилы - огромны, да и система ВД и вариатор - смех и грех. К примеру мой служебный аутлендер вывозит только лишь из за 205мм клиренса. Остальное - швах. Ранее был спортаж - чуть получше с приводом, но клиренс не ахти. КИА кстати даже не смотрели, спортаж в последнем кузове - сон наркомана, которому приснилось, как пуканто-переросток гоняется за ним по дорогам. Супруга у меня ещё имеет такую особенность, что чисто "бабские" кроссовки - ненавидит. Типа жуков, равчиков там всяких и пр. безделушки. В итоге получилось всё до смешного просто. В десяти метрах от моего офиса находится салон ВАГа. Зашли, посмотрели тигуана - и... пипец, пошло/поехало. Пришлось увеличивать бюджет, так как машины мы покупаем не на один год, соответственно хотелось напичкать базовую максимальную комплектацию хайлайн всеми возможными пакетами. Двиг выбрали с учётом того, что именно 1.4 вроде как доработан по части масложора и по части нормального прогрева. Да и 150 лошадок на автомобиль весом 1400кг. считаю достаточным. Мы не гонщеги. В общем, выбрали пакет оффроад (смешно блин - маркетолухи до сих пор держат народ за себе подобных) - оффроад по сути просто передний бампер с увеличенным углом съезда, что по сути очень неплохо, бордюры теперь не будут нам мешать )), да всякие накладочки. А, ну и забыл - защита днища, что тоже неплохо. В общем, собрали конструктор, внесли задаток и стали ждать. Ждали три месяца, попутно я пытался уговорить супругу на крету, так как леворульного опыта то у неё нет - тиг не тот аппарат, на котором стоит переучиваться, жалко всё таки. Ни в какую! В конце концов плюнул на это гиблое дело. Попутно дилер предложил интересную фишку - берём допы на сотку, делают скидку 50%. В итоге - вебаста с GSM, брызговики, коврики, сетка радиатора нам обошлись в 50100р. Учитывая стоимость одного только этого котла с установкой - по сути очень неплохо.

    Машина приехала, отдали калду в трейд ин, дали кучу скидок ещё - 150 за трейд, 30 за каско, ещё что то там - уже не помню. Но самое интересное - спустя месяц приходит штраф с калдины, с камеры - в виде СМС. Звоню дилеру, начинаю ругаться - выяснилось что мою калдину забрал себе манагер, который тиг мне и продавал! Норм. ))) Он просто оставил себе старые номера, а так как понятие "база" в россии отсутствует как класс, штрафы по прежнему приходят на моё имя. По какой то причине, на том же налог.ру тигуан моментально на меня повесили после регистрации, а калда так и висит. Хотя манагер мне присылал скан ПТС, что её уже давно переоформил на себя с сохранением номеров.

    Момент первого запуска двигателя в салоне мне особенно понравился - жена села, нажала кнопку, и с увеличенными в три раза глазами тут же выскочила из-за руля со словами что "ездить на "этом" я не буду!". Сейчас то конечно, уже привыкла. Но иногда, когда машина начинает при парковке тормозить сама - всё таки её пробивает пот. По этой же причине мы никак не можем научится пользоваться автопарковкой - вид самостоятельно вращающегося руля вызывает у супруги панический ужас.

Теперь кратко по эксплуатации, так как пробежали ещё мало:

    Габариты - норм, салон просторен, багажник - терпИм. Сидеть архиудобно, всё под рукой - немцы в этом плане эталонны. Полный привод я пока проверил только один раз - залез в глину на шоссейной резине. Выехал на режиме "бездорожье" без проблем. Просто надавил тапку в пол - машина сама регулировала уровень тяги, обороты, даже подсказывая усилием на руле куда рулить. Других возможностей позажигать не было, да и резина конечно не для грязи. Нужна по крайней мере АТ-шная.

    Ходовка очень комфортна - многие пишут что она жестковата... сравниваю с аутлендером... кроме меньшей короткоходности других минусов не замечал. Скорее всего легче будет её пробить до отбойников, нежели в аутлендере, но это ж надо постараться найти яму ещё. Да и не могу много писать о ходовке, так как моя пятая платформа не до такой степени изнежена, что бы различать разницу - мне и в СГВ комфортно. Сейчас кстати машина на 18 дисках, но на зиму всё же взял 17-е диски с резиной профилем повыше. И пробить до грыжи меньше шансов будет, да и помягче будет.

Пока расход только радует. Лью 95-й, смысла в 98 не вижу - бк показывает одинаковый расход, а стоимость выше.

    Про электронные финтифлюшки думаю нет смысла писать - всё уже до меня описано и пережевано. Да, очень удобно всё - круговой обзор, автобагажник, адаптивный круиз, автоторможение перед препятствием, омывайка задней камены, поворотные LED фары... блин, немцы знают толк в мелочах )) Автопереключение с дальнего на ближний ещё не оценил - на тёмной трассе не был, а в городе при наличии любого освещения дальняк в авторежиме не включится. Что там ещё... удобно, что к ключу можно привязать свои настройки всего и вся - сидений зеркал, режимов. Не нужно ничего менять после поездок супруги - подходишь к машине, всё само перестраивается. Кажется что после всего этого добра удивить может разве что ИК камера нового туарега. ))

    Немного только пролетел с вебастой - GSM модуль в боксе многоэтажного паркинга возле дома, где машина обычно живёт, не достаёт до сигнала ни одного оператора, не смотря на то, что модуль имеет внешнюю антенну, проложенную в передней стойке. Приходится для запуска котла отправлять ему СМС о времени включения по таймеру, пока авто "в зоне доступа". Но по звонку было бы удобнее конечно. Пока не знаю, как решить эту проблему. Ставить репитер, или что...

    Продолжение будет... думаю после того, как испытаю проходимость авто зимой. Пока машинка нравится, но опыта эксплуатации пока мало. Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать о порогах! Это одна из фишек, из за которой в том числе и было принято решение о выборе. Двери закрывают пороги! Это, знаете ли, очень и очень )) У меня такая фишка на СГВ, и больше я вообще нигде такого не видел. Но в СГВ все ещё удобнее - от нижнего края дверного проёма пол практически ровный, то есть нет вообще подъёма, садиться очень удобно. А в тиге порожек всё таки имеется, и на накладках уже начинают появляться микроцарапины от каблуков ))

, пробег 2 570 км   

Каждый раз, когда я читаю какие либо форумы, особенно специализированные, мне хочется просто разучиться читать по русски. Первое - это абсолютная безграмотность - из десяти человек, девять пишут "слово *** с тремя ошибками". Второе, это абсолютная (опять же) уверенность в том, что только твоё мнение - единственное и правильное. Так произошло и с форумом тигуан-клуба. Когда я задумал выбрать для зимнего комплекта минимально возможный 16-й размер дисков, с возможностью установить шины с максимально возможным профилем не выходя при этом из общих параметров, такого блин начитался!...

, пробег 3 017 км   

Честно говоря - ехать на ТО-0 не хотел. Дилер звонил несколько раз, несколько раз пытались записать, но моя "внезапно-командировочная" работа всё время вносила коррективы в планы посетить ТО-0. Да и вообще не понимал смысл. Но решил всё таки съездить, тем более бесплатно. Начитавшись на профильных форумах о том, что на нулевом ТО главная цель - втюхать допы или замену масла под любым предлогом, морально уже готов был дать отпор любым поползновениям со стороны дилера. Само ТО заняло полтора часа. Когда отдавали машину, мастер-приёмщик сказал буквально следующее - "всё в норме, приезжайте на 15000км....

, пробег 4 460 км   

7500 позади, а значит пора хотя бы сделать замену масла, учитывая что из пробок практически не вылазим. Записался к дилеру, сообщил что хотел бы залить оригинальное, так как на доливку брал на всякий пожарный оригинал. Тем более, что завод-изготовитель на моё письмо с указанием VIN ответил, что на конвейере было залито оригинальное VW масло 5W-40 с 502-м допуском. По поводу масложора. Пока не понял, есть ли он вообще - один раз примерно на 4000км. пробега вытащил щуп, на котором уровень масла был примерно на три мм ниже максимальной отметки....

, пробег 7 510 км   

Скучно... скучно когда автомобиль никакими выкидонами не даёт знать о своём ретивом характере. Так и с тигуаном - ни-че-го... Заводится, ездит, не ломается ничего, что ещё нужно? Были небольшие приключения, не касаемые надёжности автомобиля. Угораздило меня в Сибири переобуться раньше срока, но так то на улице в момент переобувки на лето было +26... а на следующее утро.... выпал снег (( И чёрт дёрнул супругу ехать утром на работу. Естественно - влетела на повороте передним правым колесом в поребрик, изрядно повредив оригинальный диск....

, пробег 14 160 км   

Пришло время делать второе ТО. Ещё один отрезок в 15 тысяч км. не выявил каких либо мало-мальски серьёзных поломок и дефектов. Машина эксплуатируется в городском режиме/режиме трасса примерно 70 на 30%. Сьездили в Белокуриху на НГ. Из наблюдений - багажник всё таки маловат. Это далеко не сид с его огромной духовкой. Пришлось играть в тетрис, забивая багажник доверху всякой горнолыжкой. Рейлинги - прижаты сильно к крыше, оттого замки поперечин Thule почти касаются поверхности металла крыши. Хорошо что замки обрезинены все, но на всякий случай наклеил в местах соприкосновения малярный скотч....

, пробег 29 108 км   

Итак, читая страшилки про ТСИшные движки я всё таки решил сделать промежуточное ТО - просто заменить масло после 8000км. пробега с последнего ТО. Записался к дилеру. И началось:

1. После выдачи машины и заказ наряда обнаружил что мне каким то странным образом в дрыг запихали ажно 4 с половиной литра масла! Хотя на всех ресурсах только и пишут о том, что заправочный объём - 4 литра. Но почему то ценник получился ниже, нежели в калькуляторе ТО на оф. сайте, где указано именно 4 литра. Ладно... Начал разбираться....

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107153
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
66753
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
22000
Volkswagen Tiguan, 2018
Александр, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62568
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
11397
Volkswagen Tiguan, 2018
19515000, Нефтеюганск

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
Insider
Каждый покупает то, что ему ближе / нужнее / больше нравится. Выбирает по потребительским свойствам. Если вы считаете Tiguan лучше дизельного Соренто за те же деньги, то будьте любезны привести аргументы...
Все приведенные Вами аргументы в пользу Соренто - Ваше личное мнение и ничего более. С моей точки зрения (второй год пользующего Тигуана , правда 2л) Ваши аргументы - полная чушь! При выборе авто тестил ваш Соренто -табуретка полная.))) Не впечатлил никак! Особенно "режут" Ваши преимущества в безопасности и гарантии, просто наповал, сразу! Железобетонные высказывания! Жги дальше, о сорентовод!
И таки да, с учетом нашего климата, цены на ДТ, возможностью "стать колом" где нибудь между Омском и Новосибом в стужу, случайно наступить на заправке в пролитое ДТ и потом нюхать это в салоне? Ну уж нет!
При покупке Тигуана менеджер за "символические" 50 тыс предлагал 5 летнюю расширенную гарантию на 1.4л. так что и ваша псевдопятилетняя гарантия тут не приоритет!
И что толку, что Соренто визуально больше снаружи? Достаточно, открыв заднюю дверь, посмотреть на объем салона со сложенными сиденьями. Туда даже холодильная камера ОРСК не влезет. Садясь на сиденье Вы обтираете штанами порог. Это ли не потребительские свойства авто?
Резюме - Вы купили не суперавтомобиль! ))))))
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Insider
Отстал от чего?! Теперь мощность не измеряется в лошадиных силах?! Вы правда наивно полагаете, что 1,4 tsi 150 л.с. Будет быстрее мотора в 200 лс на автомобиле с такой же массой?! Причём здесь графики...
Возьмем для примера местную икону - Прадо.
где вы видели 200 сил на прадовском 2,7 там 163 лошади !!! (это то что счас официально продается у нас)
и момента максимального он достигает только на оборотах близких к 5000..
получается 1,4 TSI даже в стоке с гольфа со 180 лошадьми мощнее 2,7 на прадо..
TSI выдает максимальный момент с 1,5 до 5 тыс оборотов делает движок более подходящим для внедорожника чем прадовский 2,7
да на многолитровых движках я ездил достаточно..
4
 
Ответить
Insider
Пермь
Jordj55
Все приведенные Вами аргументы в пользу Соренто - Ваше личное мнение и ничего более. С моей точки зрения (второй год пользующего Тигуана , правда 2л) Ваши аргументы - полная чушь! При выборе авто тестил...
Ну у вас то вообще контр аргументов нет.
В Соренто кстати спать можно в Полный рост, сложив задние сиденья.
Холодильная Камера у него не лезет, попробуйте ее в свой Тигуан запихать.
С вами спорить нет никакого желания. Вы просто адепт.
И гарантия Вага, кстати подвеску не покрывает.
И я езжу на Стингере, напоминаю Вам.
3
5
Ответить
Insider
Пермь
droopy_54
Возьмем для примера местную икону - Прадо. где вы видели 200 сил на прадовском 2,7 там 163 лошади !!! (это то что счас официально продается у нас) и момента максимального он достигает только на оборотах...
2,4 корейский бензин 188 лс. Не надо сравнивать с мертвыми Тойотовскими моторами.
Двести сил было с мотора 2,4 на хонде аккорд чёрти когда...
Речь, напомню, о лошадиных силах. Если вы найдёте какой нибудь древний мотор 2,7 на 150 сил, конечно он поедет так же как и ваш мёртвый тигуан. Но 1,4 tsi мотор современный, вот и сравнивайте его с последними генерациями атмо моторов. И закроем тему.
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Ну у вас то вообще контр аргументов нет. В Соренто кстати спать можно в Полный рост, сложив задние сиденья. Холодильная Камера у него не лезет, попробуйте ее в свой Тигуан запихать. С вами спорить...
Стингер атмо или турбо?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
2,4 корейский бензин 188 лс. Не надо сравнивать с мертвыми Тойотовскими моторами. Двести сил было с мотора 2,4 на хонде аккорд чёрти когда... Речь, напомню, о лошадиных силах. Если вы найдёте какой...
Корейский 2,4 это не копия ли того древнего не очень удачного мотора Митсубиши?
5
 
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Стингер атмо или турбо?
Стингеров нет атмо.
 
3
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Корейский 2,4 это не копия ли того древнего не очень удачного мотора Митсубиши?
188 сил есть, гарантия 5 лет есть, про задиры с 2016 года тема закрыта. На катализаторы теперь гарантия 100 000 км.
Есть результаты эксплуатации его до 300 000 без вскрытия. Ещё какие вопросы?
Мертвый мотор как раз у Тойоты на Прадо 2,7 с которым он чуть быстрее Шевроле Нивы.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Стингеров нет атмо.
Я знаю. Тогда ты прекрасно понимаешь, чем отличается турбо и атмо. Турбо всегда в тонусе, даже когда пенсионеришь, а атмо нужно специально пришпорить, либо коробкой, либо программой.
4
 
Ответить
Александр Рибров
Insider
2,4 корейский бензин 188 лс. Не надо сравнивать с мертвыми Тойотовскими моторами. Двести сил было с мотора 2,4 на хонде аккорд чёрти когда... Речь, напомню, о лошадиных силах. Если вы найдёте какой...
У хонды 2.4 201 сила мертвый мотор. Достаточно посмотреть что с этим мотором делает камри 40 кузов 2.4 со своими 160- с чем то лошадями, при этом она достаточно сильно шустрее хонды.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Я знаю. Тогда ты прекрасно понимаешь, чем отличается турбо и атмо. Турбо всегда в тонусе, даже когда пенсионеришь, а атмо нужно специально пришпорить, либо коробкой, либо программой.
Я никогда и не говорил, что все турбо моторы овощи. Речь шла вообще в дискуссии о мощности и о моторе 1,4 tsi как таковом.
И я говорил, что нет в нем ничего примечательного.
Говорил, что слаб он для Тигуана и для Суперба и для Кодиака тем более.
Какая хорошая машина Суперб. Сколько много места сзади, какой солидный багажник...
А вы посадите в неё кроме водителя ещё хотябы троих мужиков, весом каждого по 100, на все эти шикарные места, да весь этот обширный багажник забейте поклажей.
И вот таким вот составом с 80 км в час на трассе на обгон...
Я не буду даже рассуждать о том, что мотор этот практически точная копия обычного 1,4 122 силы, просто с улиткой. О размере его малюсеньких поршней, о его энергонагруженности, склонности к детонации на высоких оборотах ( речь не только о его степени сжатия, но и о давлении наддува ).
Тем более что выкручивать его все равно придётся на трассе, чтобы сохранить передаточное число в коробке. Поэтому и особо наплевать на его графики. Что толку то от них в реальной эксплуатации гружёной Машины на трассе?! Он просто мертвый. Нет у меня к нему никакого пиетета, в отличии от вас, уж извините.
Что то ещё для вас остаётся непонятным в этом вопросе?!
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
188 сил есть, гарантия 5 лет есть, про задиры с 2016 года тема закрыта. На катализаторы теперь гарантия 100 000 км.
Есть результаты эксплуатации его до 300 000 без вскрытия. Ещё какие вопросы?
Мертвый мотор как раз у Тойоты на Прадо 2,7 с которым он чуть быстрее Шевроле Нивы.
1,4 TSI на Другом2 портале есть, которые отходили и по 500 т.км. Этот мотор ставят с 2013г. Смешно читать про подвеску Тигуана, когда все знают проблемы корейцев с подвесками, сломанные пружины, срезанные шлицы, мертвые рейки.
Как раз в 16г я купил Тигуан, а два моих компаньона по Спортажу. У меня за 2 года и 60 т.км. пробега поменяли по гарантии только затвор крышки лючка бензобака, и то потому что мойщик не продул воздухом и там механизм закрывался, но не запирал центральным замком.
А у этих ведра начали сыпаться сразу после ТО2 30 т.км. Один больше ездил, у него естественно раньше все происходило. Сначала катализатор накрылся, поменяли по гарантии, но масло жрать он уже начал, потом ступицы, две с одной стороны, потом диски тормозные, и те и те уже безо всякой гарантии.
Этот не очень аккуратный водитель, думали что это из-за его стиля вождения. Следом у другого то же самое, только ступицы с другой стороны поменяли. Оба продали в начале этого года, взяли СХ5. Как они ржали надо мной, когда я Тигуана купил и как я поржал, когда они продавали эти ведра.
По итогу получилось, что машины с пробегом 40 т.км. уже с масложором, уставшей подвеской. Сами ездите на этом отстое и рассказывайте на профильных форумах друг другу, какие вы молодцы . Он ходом и по надёжности дно, не понимаю, за счет чего он так продаётся.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Я никогда и не говорил, что все турбо моторы овощи. Речь шла вообще в дискуссии о мощности и о моторе 1,4 tsi как таковом. И я говорил, что нет в нем ничего примечательного. Говорил, что слаб он...
Убери в своем эмоциональном спиче 1,4 TSI, вставь вместо него 2,0 и 2,4 корейские и будешь прав.
Адепт на самом деле ты - на ветке Тигуана, никогда не владея и не имея статистики, доказываешь, что днищенские корейские копии неудачных моторов фирмы-банкрота, которые не едут и долго не живут, лучше проверенных моторов мирового лидера. Посмотри на это со стороны, сходи умойся и остынь.
6
3
Ответить
6444245
Челябинск
premio711
Убери в своем эмоциональном спиче 1,4 TSI, вставь вместо него 2,0 и 2,4 корейские и будешь прав. Адепт на самом деле ты - на ветке Тигуана, никогда не владея и не имея статистики, доказываешь, что днищенские...
Ну про лидера автопрома не корректно))) Фольцваген групп на 1-м месте из-за количества проданных машин, в то же время БМВ - на 12 и Мерседес - 11, а вот по рейтенгу IQS Хендэ на 3 позиции лучше Ауди, а другие ВАГ где то там глубоко внизу. Так что лидерство это очень сложная вещь, статистика друг, статистика...
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
6444245
Ну про лидера автопрома не корректно))) Фольцваген групп на 1-м месте из-за количества проданных машин, в то же время БМВ - на 12 и Мерседес - 11, а вот по рейтенгу IQS Хендэ на 3 позиции лучше Ауди, а...
На Ауди немецкая бабка ездит )
Рейтинг такой первый раз слышу.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Александр Рибров
У хонды 2.4 201 сила мертвый мотор. Достаточно посмотреть что с этим мотором делает камри 40 кузов 2.4 со своими 160- с чем то лошадями, при этом она достаточно сильно шустрее хонды.
У Хонды мёртвый, у Тойота такой же с меньшими лошадьми живее всех живых и быстрее. Все ясно, дальше пожалуйста не продолжайте..
1
4
Ответить
Insider
Пермь
premio711
1,4 TSI на Другом2 портале есть, которые отходили и по 500 т.км. Этот мотор ставят с 2013г. Смешно читать про подвеску Тигуана, когда все знают проблемы корейцев с подвесками, сломанные пружины, срезанные...
Так нет проблем, не понимайте. Машину можно убить и за гораздо меньший пробег. Если ездить постоянно в натяг то любой атмомотор начнёт жрать масло. А что касаемо подвески, то гарантия на неё у Киа 70 000 км. Без ограничения по времени вообще.
То есть на пробегах 30 000 обязаны поменять все по гарантии даже через 6 лет. И рейку и шлицы.
Я вот тоже не понимаю чего такого в Тигуане, тем более с мотором 1,4. В моем понимании Тигуан начинается с 2 литров с мотором на 220 сил. В полном фарше. Только вот цена на него совсем не вкусная. Так же как и на новый Туарег. Да и вообще есть легкое предубеждение к этому автозаводу, первый кирпич которого заложил Гитлер. И очень забавно видеть на этих машинах на 9 мая " спасибо деду за победу " или " на Берлин ", видимо за запчастями...
Но моё мнение ведь не мешает вам на нем ездить.
Никто и не собирается Вас переубеждать. Вы высказываете свою точку зрения, я свою, а каждый прочитавший нашу дискуссию сформулирует мнение собственное.
Если вы каждый день получаете удовольствие от своего автомобиля, значит вы сделали правильный выбор. Но это не мой выбор хотя бы потому, что он для меня просто мал.
2
6
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Убери в своем эмоциональном спиче 1,4 TSI, вставь вместо него 2,0 и 2,4 корейские и будешь прав. Адепт на самом деле ты - на ветке Тигуана, никогда не владея и не имея статистики, доказываешь, что днищенские...
Да перестаньте вы... Днище, мировой лидер...
Сколько времени фольц допиливал за счёт клиентов свою dsg? А этот ваш пресловутый 1,4 ?? Корейские моторы с задирами и катализаторами вы помните. Которые кстати тоже допилили. А про это что то быстро забыли.
И прям сейчас турбина и sag они вообще не ломаются?! Ссылки на отзывы по замене турбин, на Октавиях допустим, сами сможете найти?
Дизельгейт вам ещё для размышления.
Да и собственно это народный немецкий вагон.
Для немцев бюджетный автомобиль.
Вы так защищаете свой фольц с дсг, словно это Порше с PDK.
2
4
Ответить
Insider
Пермь
Jordj55
Все приведенные Вами аргументы в пользу Соренто - Ваше личное мнение и ничего более. С моей точки зрения (второй год пользующего Тигуана , правда 2л) Ваши аргументы - полная чушь! При выборе авто тестил...
Больше объём салона, больше масса. Выше безопасность. Что не так то? Опять физику учить отправите?
Никто и не говорил о том, что Соренто это прям космос. Речь шла о его конкурентных преимуществах по отношению к Тигуану за те же деньги.
Вы же просто все свели на эмоции. И встать в лужу с солярой на заправке можно и заправляясь бензином. Это прям вообще, конечно, контраргумент.
3
5
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Этому типу ничего не объяснить, он упоротый на Соренто, на ветке Тигуана доказывает, что он не ошибся и купил Соренто)
Он понимает только максимальную мощность и теперь ещё и начал связывать ее с максимальной скоростью.
Конечно не объясните, если будете доказывать обратное. Что мощность не связана с ускорением и максимальной скоростью. С этими байками точно не ко мне.
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Да перестаньте вы... Днище, мировой лидер... Сколько времени фольц допиливал за счёт клиентов свою dsg? А этот ваш пресловутый 1,4 ?? Корейские моторы с задирами и катализаторами вы помните. Которые...
Вот именно, что Порш с ПДК и ФВ с ДСГ это один концерн - ВАГ. Дезельгейт меня вообще не волнует, потому что это в Америке, а все знают как работают американцы - помахали пробиркой со стиральным порошком на камеру, полетели, разбомбили, все ценное отжали.
Кстати не корейцы ли копируют практически полностью салоны немцев, нанимают немецких пенсионеров для настройки подвески и дизайна?
А турбомотор + ДЦТ у корейцев откуда взялись? Кто делает им робот?
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Конечно не объясните, если будете доказывать обратное. Что мощность не связана с ускорением и максимальной скоростью. С этими байками точно не ко мне.
Откуда берется мощность? Что есть мощность в ДВС автомобиля? Ты не понимаешь самой основы процесса, но пытаешься спорить.
5
1
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Вот именно, что Порш с ПДК и ФВ с ДСГ это один концерн - ВАГ. Дезельгейт меня вообще не волнует, потому что это в Америке, а все знают как работают американцы - помахали пробиркой со стиральным порошком...
Конечно один. Только порш так не ломается как фольксваген.
И не ровняйте вообще эти марки.
2
5
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Откуда берется мощность? Что есть мощность в ДВС автомобиля? Ты не понимаешь самой основы процесса, но пытаешься спорить.
Чем выше мощность, тем выше ускорение и максимальная скорость, не?
И своё " Ты " оставьте для своей жены.
3
5
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Вот именно, что Порш с ПДК и ФВ с ДСГ это один концерн - ВАГ. Дезельгейт меня вообще не волнует, потому что это в Америке, а все знают как работают американцы - помахали пробиркой со стиральным порошком...
Кто лучше, кто круче, вы как ребёнок.
Есть цена, есть набор потребительских качеств за эти деньги. Каждый выбирает себе покупку исходя из своих предпочтений.
Спор ниочём.
2
5
Ответить
6444245
Челябинск
premio711
На Ауди немецкая бабка ездит )
Рейтинг такой первый раз слышу.
Так то большая вероятность что вы что-то можете не знать, как и любой другой человек. Эта рейтинг в США проводят. Речь то про рейтинги, а про то что "лучшее" - "худшее" это все относительно и очень субъективно. А за 18 год они первые 3 места Генезис, Хёндэ и Киа пророчат, а 4 - Порше.
2
1
Ответить
Александр Рибров
Insider
У Хонды мёртвый, у Тойота такой же с меньшими лошадьми живее всех живых и быстрее. Все ясно, дальше пожалуйста не продолжайте..
на ютубе посмотрите ролики сравнения динамики. Да и лично покатавшись на 2.4 хондовском у меня не было ощущения что в ней именно в столько лошадей.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Чем выше мощность, тем выше ускорение и максимальная скорость, не?
И своё " Ты " оставьте для своей жены.
Сайт обезличенный, когда на работу придешь ко мне устраиваться с резюме, тогда и будем на вы, а пока хамить можешь своей жене.
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Конечно один. Только порш так не ломается как фольксваген.
И не ровняйте вообще эти марки.
Сколько у тебя Фольксвагенов сломалось?
7
1
Ответить
Александр Рибров
premio711
Сколько у тебя Фольксвагенов сломалось?
Ваг в моей семье уже 17 лет, три машины, и не на одной ДВС и КПП не имелы вообще ни каких проблем. У друзей много кого ВАГ есть, тоже ни каких проблем.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Insider
Больше объём салона, больше масса. Выше безопасность. Что не так то? Опять физику учить отправите? Никто и не говорил о том, что Соренто это прям космос. Речь шла о его конкурентных преимуществах по...
Конечно отправлю, и не только физику но еще и грамматику и правила форумов. на форумах обращение ты не оскорбление, а правило. Обращаясь к СОБЕСЕДНИКУ в письме ВЫ пишут с большой буквы, к коллективу вы (с маленькой).
Теперь о безопасности (к физике), машина (даже мельчайшая частица), разогнавшись имеет кинетическую энергию. Эту энергию нужно гасить при "встрече" с другой машиной, столбом, деревом. Формула энергии (Вы то конечно знаете, учили же) МАССА Х квадрат скорости и все это деленное пополам. Т.е. при одинаковой скорости Прадо и Ока будут иметь разную энергию (Прадо больше, ведь масса больше). Как связать Ваше высказывание о большей массе соответственно большей БЕЗОПАСНОСТИ?
И Ваше собственное тело, находящееся в авто тоже имеет эту самую кинетическую энергию и при столкновении с препятствием (упаси Боже) продолжит гасить эту самую энергию через лобовое стекло и далее. Пристегнутый ремень и грамотно настроенная подушка безопасности (чем их больше тем лучше) спасает водителя и пассажиров, а не масса его авто.
Видели бы Вы водителя и его авто (Хайлюкс) повисший на металлическом столбике моего дачного забора на второй день после Нового года (выбросило из чищеной колеи, а тут забор через сугроб). "Морды" у авто нет, все жидкости льются , лобового нет. Угадали кто его "убрал" ? Правильно, не пристегнутое тело водителя! И пофиг, что Хайлюкс весит больше 2 тонн, а столбик 10кг.)))
А что такое "конкурентные преимущества" по Вашему если это не эмоции человека купившего авто? Если человек купил Тигуан значит он его чем то "зацепил"? И теперь этот авто радует его, о чем люди и пишут в отзывах. Или все должны обязательно, прежде чем что то купить, спрашивать Вашего мнения?
Почему то многие пишут про маленький багажник, динамику при полном салоне пассажиров и мешками с песком в багажнике. А статистику смотрели ("За рулем) сколько человек в салоне авто бывает чаще всего? Испытайте же шок -ОДИН! Сколько раз мне понадобится Ваш 400 н/м момент?
А спор - да, бесполезный. особенно когда человек сам не приведя аргументов выдает свои эмоции за аксиому (нечто не требующее доказательств).)))))))))
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Кто лучше, кто круче, вы как ребёнок.
Есть цена, есть набор потребительских качеств за эти деньги. Каждый выбирает себе покупку исходя из своих предпочтений.
Спор ниочём.
Где я писал кто лучше, кто круче? Это ты уже не улавливаешь суть разговора, отвечаешь невпопад.
Повторю для особо одаренных - корейцы в роли догоняющих, пока они ничем совершенно не отметились, кроме копирования разработок лидеров. Если все же сравнивать Соренто с Тигуаном, то плюс у него только один - размер. Но для многих, меня в том числе, это минус. Чудес не бывает, и если Соренто с размерами Хайлэндера стоит как Рав4, то он ровно настолько же хуже.
5
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Чем выше мощность, тем выше ускорение и максимальная скорость, не?
И своё " Ты " оставьте для своей жены.
Слушай, Prorok, ты так старательно везде подчеркиваешь свое выкание, но от твоих комментов так и несет высокомерием и неуважением к собеседнику.
И да, если человек на форумах начинает возмущаться что к нему на ты обращаются, то это диагноз)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
2
Ответить
Insider
Пермь
Александр Рибров
на ютубе посмотрите ролики сравнения динамики. Да и лично покатавшись на 2.4 хондовском у меня не было ощущения что в ней именно в столько лошадей.
Я не фанат тойоты.
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
6444245
Так то большая вероятность что вы что-то можете не знать, как и любой другой человек. Эта рейтинг в США проводят. Речь то про рейтинги, а про то что "лучшее" - "худшее" это все относительно...
Американские рейтинги мало интересны, и в принципе, рейтинги очень субъективны и не всегда отражают правду. Немецкие рейтинги выбирают другие машины, британские ещё что-то. Тигуан1 был лидером американского рейтинга наравне с ЦРВ пару лет назад.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Александр Рибров
Ваг в моей семье уже 17 лет, три машины, и не на одной ДВС и КПП не имелы вообще ни каких проблем. У друзей много кого ВАГ есть, тоже ни каких проблем.
У меня три ВАГа в пользовании, только один выбыл, но по ДТП в тотал. Q3 280л.с ст.2+ пробег 120 т.км. газ в пол живее всех живых, никто ничего крупного не делал, у меня Леон, но он мало пока пробежал - вообще никаких нареканий.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Конечно один. Только порш так не ломается как фольксваген.
И не ровняйте вообще эти марки.
Чего бы ради то? Сравнения абсолютно аналогичны Вашим.

Вы же сравниваете корейца с немцем, оказывается Соретно у нас эталон надежности, красоты, мощности и комфорта.
А теперь как я вижу водителей КИА: а, понятно, денег на норм авто не хватило, ну бывает, деньги и тачки не главное
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
hk-usp45
Вот это уже аргумент, все предыдущее были просто вопли. Чем больше момент при низких оборотах, тем быстрее разгонится автомобиль.
Да я смотрю товарищ вообще любитель поорать дурниной.
Задора хватает на целую топлу. Но читать тошно от этого не меньше
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
1
Ответить
6444245
Челябинск
premio711
Американские рейтинги мало интересны, и в принципе, рейтинги очень субъективны и не всегда отражают правду. Немецкие рейтинги выбирают другие машины, британские ещё что-то. Тигуан1 был лидером американского рейтинга наравне с ЦРВ пару лет назад.
Их Тигуан не совсем том, что был у нас))) но это пустяки главное, что он был 1-м.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Чего бы ради то? Сравнения абсолютно аналогичны Вашим.

Вы же сравниваете корейца с немцем, оказывается Соретно у нас эталон надежности, красоты, мощности и комфорта.
А теперь как я вижу водителей КИА: а, понятно, денег на норм авто не хватило, ну бывает, деньги и тачки не главное
Нет у меня Соренто, успокойтесь. Но кореец есть, да. Дороже и Тигуана и скорее всего CRV, если она у вас не дороже 2,5 единиц.
2
4
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Да я смотрю товарищ вообще любитель поорать дурниной.
Задора хватает на целую топлу. Но читать тошно от этого не меньше
Ёжики кололись, но продолжали?!...
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
6444245
Их Тигуан не совсем том, что был у нас))) но это пустяки главное, что он был 1-м.
Тот как раз был 1в 1. Вот нынешний у нас гораздо лучше - он на ДСГ, а у них японский АКПП.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Нет у меня Соренто, успокойтесь. Но кореец есть, да. Дороже и Тигуана и скорее всего CRV, если она у вас не дороже 2,5 единиц.
Да какая разница, дороже или дешевле.

В каждом классе есть модели по низкой, средней и самой высокой стоимости.
Когда вы хотите выше класс авто, чем есть сейчас или новый авто взамен б/у, но у вас не хватает денег - вы берете КИА.
Не потому что она круче, а потому что она дешевле относительно своих конкурентов. Еще бюджетней Хендай.

Например, хватает денег на короллу в хорошей комплектации, но хочется авто по круче, а денег на камри не хватает, вот и берешь i40.
Я не люблю Тойоты, но уважаю их куда сильней, чем корейцев. Хотя и против корейцев ничего против не имею, они неплохие в своем бюджетном сегменте
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Insider
Чем выше мощность, тем выше ускорение и максимальная скорость, не?
И своё " Ты " оставьте для своей жены.
Ускорение да, скорость также зависит от передаточных чисел в трансмиссии.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Тот как раз был 1в 1. Вот нынешний у нас гораздо лучше - он на ДСГ, а у них японский АКПП.
Ну это мы ещё посмотрим у кого лучше- время покажет...😀
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Виктория 54
Да какая разница, дороже или дешевле. В каждом классе есть модели по низкой, средней и самой высокой стоимости. Когда вы хотите выше класс авто, чем есть сейчас или новый авто взамен б/у, но у вас...
Грустнее всего смотреть на дешевые понты.

Например, хочется роскошный седан , а денег на него не хватает и покупаешь себе Genesis G90 вместо 7-й бэхи или А8
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Виктория 54
Чего бы ради то? Сравнения абсолютно аналогичны Вашим.

Вы же сравниваете корейца с немцем, оказывается Соретно у нас эталон надежности, красоты, мощности и комфорта.
А теперь как я вижу водителей КИА: а, понятно, денег на норм авто не хватило, ну бывает, деньги и тачки не главное
Вика, ну нравятся человеку корейцы, ну что делать? Мне они не пошли, но это дело вкуса..
2
 
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Сайт обезличенный, когда на работу придешь ко мне устраиваться с резюме, тогда и будем на вы, а пока хамить можешь своей жене.
Устраиваться на работу к человеку, который ездит на машине дешевле моей? Вы точно что то перепутали.
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Ёжики кололись, но продолжали?!...
Да кого там, осилила всего 1 день ваших переписок, сперва ознакомлюсь, а потом порешаем уже
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Где я писал кто лучше, кто круче? Это ты уже не улавливаешь суть разговора, отвечаешь невпопад. Повторю для особо одаренных - корейцы в роли догоняющих, пока они ничем совершенно не отметились, кроме...
А может и нет, для кого то может всё быть нормально- едет, большой, куча кнопочек...
5
 
Ответить
Insider
Пермь
Jordj55
Конечно отправлю, и не только физику но еще и грамматику и правила форумов. на форумах обращение ты не оскорбление, а правило. Обращаясь к СОБЕСЕДНИКУ в письме ВЫ пишут с большой буквы, к коллективу вы...
При лобовом столкновении двух авто. Энергия удара гасится в первую очередь за счёт того автомобиля, который имеет меньшую массу.
Это вам на заметку. Естественно это не работает в случае, если вы въехали в стену ( упаси бог ).
Ну и дискутировать с вами по вопросам воспитания нет никакого желания.
И я не знал, что общаясь на вы, нарушаю правила форума.
3
5
Ответить
Insider
Пермь
Vitaliy-nk
Слушай, Prorok, ты так старательно везде подчеркиваешь свое выкание, но от твоих комментов так и несет высокомерием и неуважением к собеседнику.
И да, если человек на форумах начинает возмущаться что к нему на ты обращаются, то это диагноз)
Диагноз непонятного генеза?! Вы ещё и врач...
1
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jordj55
Конечно отправлю, и не только физику но еще и грамматику и правила форумов. на форумах обращение ты не оскорбление, а правило. Обращаясь к СОБЕСЕДНИКУ в письме ВЫ пишут с большой буквы, к коллективу вы...
Вы забыли упоминуть одну вещь, как быстро гасится энергия- и если машину в столбик, то почти мгновенно, зато если в другую машину - то не так быстро! А вот, в этом случае вес имеет приоритет.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Устраиваться на работу к человеку, который ездит на машине дешевле моей? Вы точно что то перепутали.
Штааааа?))))
Вы серьезно?)))

Вы мыслите еще теми категориями?)) Прошлого века?)) В Европе, США ни разу не бывали?))
Да кого там, что-то я разгорячилась, хотя бы в Москве?
Так вот, уведомляю, что по машине давно в цивилизованном обществе не судят и никакие пустые ярлыки не вешают.

Знаю несколько миллиардеров (рублевых), так один ездит на Раф4 года так...2008г., а у второго свежее 1999-х годов вообще машин нет в гараже.
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
hk-usp45
Вика, ну нравятся человеку корейцы, ну что делать? Мне они не пошли, но это дело вкуса..
Да нравится и нравится, ты же меня знаешь. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Тогда нечего заходить на отзыв Тигуана и орать, будто хвост тапкам защемили, что Соренто круче
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Виктория 54
Да какая разница, дороже или дешевле. В каждом классе есть модели по низкой, средней и самой высокой стоимости. Когда вы хотите выше класс авто, чем есть сейчас или новый авто взамен б/у, но у вас...
Это надо ещё поискать где корейцы дешевле, в некоторых местах они и дороже!
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Виктория 54
Грустнее всего смотреть на дешевые понты.

Например, хочется роскошный седан , а денег на него не хватает и покупаешь себе Genesis G90 вместо 7-й бэхи или А8
Ну Хендай себя уже почти премиумом считает, по крайней мере по цене) Я когда свою машину выбирал немного офигел от того во сколько они себя оценивают)
А тут несколько лет назад промелькнула новость что Genesis стоит как Бмв семерка, и поэтому их купили в России всего пятьдесят штук. Я тогда удивился что их вообще кто-то купил по такой цене) Где бмв семерка, и где Genesis)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
hk-usp45
Это надо ещё поискать где корейцы дешевле, в некоторых местах они и дороже!
Приезжай в Россию - покажу :)
Разница в кармане будет душу греть
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Слушай, Prorok, ты так старательно везде подчеркиваешь свое выкание, но от твоих комментов так и несет высокомерием и неуважением к собеседнику.
И да, если человек на форумах начинает возмущаться что к нему на ты обращаются, то это диагноз)
Ну а если человек очень интеллигентный? Легко ранимый? Я обращение на Вы переживу..
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
А может и нет, для кого то может всё быть нормально- едет, большой, куча кнопочек...
Это как раз для таких эстетов как Prorok - большой, куча кнопок)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Диагноз непонятного генеза?! Вы ещё и врач...
Воач не врач, но таких как ты вижу с полуслова.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Vitaliy-nk
Ну Хендай себя уже почти премиумом считает, по крайней мере по цене) Я когда свою машину выбирал немного офигел от того во сколько они себя оценивают) А тут несколько лет назад промелькнула новость что...
Да где где, известно где)))

1. Живой пример владельца Серванта 4-го поколения, которому пришлось из-за фин. трудностей поменять его на Солярис.
Здесь он https://www.срум/reviews/hyundai/solaris/85204/ описал производственный дефект: плохая антикоррозийная обработка металла и непрокрас элементов кузова. И это ржавчина на новом авто в Новосибирске, где холод и снег, а не сырость и реагенты.

2. Близкий знакомый педант купил себе i40 и за первые 50 т.км. Поменял там все, что можно. И это при бережной эксплуатации. После чего выставил на продажу. Сейчас на дроме висит как раз его объява. Сколько боли и крика души было вылито, ведь парень взял себе новый Авто «бизнес класса» - вспоминать тошно... От ОД практически не уезжал.

3. КИА Спортейдж сравнивала в ценах с Сервантом, так почти на 2 хватало))) я, конечно, утрирую, но разница существенная
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Устраиваться на работу к человеку, который ездит на машине дешевле моей? Вы точно что то перепутали.
Еще один штрих к нашему тонко воспитанному интеллигенту)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Виктория 54
Да нравится и нравится, ты же меня знаешь. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Тогда нечего заходить на отзыв Тигуана и орать, будто хвост тапкам защемили, что Соренто круче
Так элитарное воспитание ему не позволяет молчать))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
Ну а если человек очень интеллигентный? Легко ранимый? Я обращение на Вы переживу..
Генри, открою секрет, человек может быть и интеллигентом и ......, эти качества как ни странно отлично уживаются в одном человеке)))
На мой взгляд, одним из признаком воспитанности является то, что человек не устраивает истерек если его на ты назвали)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Виктория 54
Да где где, известно где))) 1. Живой пример владельца Серванта 4-го поколения, которому пришлось из-за фин. трудностей поменять его на Солярис. Здесь он https://www.срум/reviews/hyundai/solaris/85204/...
У корейцев сейчас разделение kia попроще, для народа, а хендай это премиум почти) Ну как у ВАГа Шкода и Ауди.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Да какая разница, дороже или дешевле. В каждом классе есть модели по низкой, средней и самой высокой стоимости. Когда вы хотите выше класс авто, чем есть сейчас или новый авто взамен б/у, но у вас...
Вы ничего против не имеете, ни по какой марке. Вы просто против меня, я понял.
Вообще то весь мир борется за повышение потребительских качеств и конкурентную цену.
По вашей логике не хватило на Порше, купил фольксваген?
Вы имеете право на любое мнение. Как и я. Так ведь?! Прям сильно хочется впасть в полемику, чтобы узнать какое из этих двух мнений наиболее " правильное " ?!.
И да, за деньги которые стоит Камри, с ее страховками и управляемостью, я лучше выбью себе скидки и приобрету, скажем Kia Optima GT.
Даже если вам этого и не понять.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Vitaliy-nk
У корейцев сейчас разделение kia попроще, для народа, а хендай это премиум почти) Ну как у ВАГа Шкода и Ауди.
Странно, раньше КИА были куда напичканней....
Даже, если сравнить i40 и Оптима
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
1
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Штааааа?)))) Вы серьезно?))) Вы мыслите еще теми категориями?)) Прошлого века?)) В Европе, США ни разу не бывали?)) Да кого там, что-то я разгорячилась, хотя бы в Москве? Так вот, уведомляю, что...
Я уверен, что это не ваш случай. Это во первых.
Во вторых я не ищу работу, а создаю рабочие места.
В третьих. Слишком много смайлов, выдаёте свой психоз.
В четвёртых. Вы переходите на личности и слишком далеко отходите в своих эпистоляриях от автомобильной темы.
Замечание вам делать бесполезно, я полагаю, хоть вас уже и несёт.
И конечно же вы не считаете высокомерным своё изречение " поговорим, когда придёшь устраиваться с резюме ко мне на работу ".
Вы упражняйтесь в софистике сами с собой, ок?!
3
6
Ответить
Insider
Пермь
Vitaliy-nk
Воач не врач, но таких как ты вижу с полуслова.
И слышите по всей видимости с полувзгляда.
1
4
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Да кого там, осилила всего 1 день ваших переписок, сперва ознакомлюсь, а потом порешаем уже
Ну порешайте, порешайте, а то Премио одному скучно...
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
hk-usp45
Ну это мы ещё посмотрим у кого лучше- время покажет...😀
Да уже все показано. Коробки эти не новые, ставятся давно, я ездил на обеих - DSG переключает быстрее, плавнее, и экономит топливо.
5
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
И слышите по всей видимости с полувзгляда.
Образная речь не для нашего элитария)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Вы ничего против не имеете, ни по какой марке. Вы просто против меня, я понял. Вообще то весь мир борется за повышение потребительских качеств и конкурентную цену. По вашей логике не хватило на Порше,...
Это верно подметили - я против конкретно Вас и Вам подобных.
И мне этого не понять.

Ну да, а что бы нет. Хотел себе новый Кайен, а в целях экономии ДС взял нового Туарега
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Я уверен, что это не ваш случай. Это во первых. Во вторых я не ищу работу, а создаю рабочие места. В третьих. Слишком много смайлов, выдаёте свой психоз. В четвёртых. Вы переходите на личности и слишком...
"Вы переходите на личности" - уж кому-кому но не тебе на это жаловаться. Просто ты считаешь что делаешь это тонко, разговаривая с издевкой с оппонентом, а потом устраиваешь истерики то что к тебе не на вы обращаются.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Вы ничего против не имеете, ни по какой марке. Вы просто против меня, я понял. Вообще то весь мир борется за повышение потребительских качеств и конкурентную цену. По вашей логике не хватило на Порше,...
Хи-хи)))
Нет, не ОК, лучше Вы перестраивайтесь на общение с молодой девушкой, много новых красок появится в жизни :р
Я вам не мужчина 40-летний, так что стиль общения, да и поведения первое время будут непривычными :)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Устраиваться на работу к человеку, который ездит на машине дешевле моей? Вы точно что то перепутали.
Правильно тут сказали, это не от большого ума выбирать работу по критерию, чтобы у будущего шефа машина была дороже чем у тебя )))
Повеселил, реально))
3
 
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Правильно тут сказали, это не от большого ума выбирать работу по критерию, чтобы у будущего шефа машина была дороже чем у тебя )))
Повеселил, реально))
Вы это подруге своей скажите, что на простых машинах могут ездить миллиардеры, а то у неё все, кто на Киа, это денег на нормальную не хватило, разверните с ней обширную дискуссию. Вам не скучно будет...
Я в полемике не участвую, извините.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Хи-хи)))
Нет, не ОК, лучше Вы перестраивайтесь на общение с молодой девушкой, много новых красок появится в жизни :р
Я вам не мужчина 40-летний, так что стиль общения, да и поведения первое время будут непривычными :)
Не будут. И я сам решу, что для меня лучше.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
Vitaliy-nk
"Вы переходите на личности" - уж кому-кому но не тебе на это жаловаться. Просто ты считаешь что делаешь это тонко, разговаривая с издевкой с оппонентом, а потом устраиваешь истерики то что к тебе не на вы обращаются.
Я знал, что первые три пункта вы не опровергните.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Это верно подметили - я против конкретно Вас и Вам подобных.
И мне этого не понять.

Ну да, а что бы нет. Хотел себе новый Кайен, а в целях экономии ДС взял нового Туарега
Напишите Премио, что у него просто на нормальную машину денег нет.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
Vitaliy-nk
Образная речь не для нашего элитария)
Ему этого к сожалению не обьяснить...
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Insider
Вы это подруге своей скажите, что на простых машинах могут ездить миллиардеры, а то у неё все, кто на Киа, это денег на нормальную не хватило, разверните с ней обширную дискуссию. Вам не скучно будет...
Я в полемике не участвую, извините.
Ты уже раз ...дцать прекращал, но воспитание не позволяло действительно это сделать)))
4
 
Ответить
Insider
Пермь
Vitaliy-nk
У корейцев сейчас разделение kia попроще, для народа, а хендай это премиум почти) Ну как у ВАГа Шкода и Ауди.
Киа была самостоятельной маркой до 1998 года. После кризиса была отчасти выкуплена компанией Хёндэ. На текущий момент им принадлежит 39 процентов компании.
После переговоров с Петером Шраером компания берет курс на изготовление автомобилей по европейским " лекалам ". Шраер становится одним из трёх президентов Киа.
Хёндэ делает свои авто больше похожими на Лексус. Так компании покрывают два вида дизайна. Немецкий и Азиатский.
Не совсем верно утверждение, что Хёндэ это премиум а Киа " кэжуал ".
Премиум у Хёндэ это Genesis.
1
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Я знал, что первые три пункта вы не опровергните.
Да пожалуйста)
Первое - я не миллиардер, даже не рублевый) но в отличии от некоторых белую кость из себя не строю) и сверху-вниз на других не смотрю.
Второе - Рабочие места я не создаю.Я мог бы с напыщенным видом сообщить что я создаю, но зачем, кто что из себя представляет, это и так становится видно по ходу общения, независимо от того что человек о себе говорит.
Третье - слишком много смайлов говорит о том что мы над тобой ухохатываемся, над всеми твоими ужимками. Ты просто смешон со своими претензиями на значительность.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Ему этого к сожалению не обьяснить...
О как, о себе стал говорить в третьем лице, с элементами самокритики)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Insider
Напишите Премио, что у него просто на нормальную машину денег нет.
А зачем писать, он и так знает!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
hk-usp45
А зачем писать, он и так знает!
Да у меня классная тачка, хотел сказать, что получше чем у тебя, но у тебя же Тигуан!😃 короче не хуже это точно)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Вы это подруге своей скажите, что на простых машинах могут ездить миллиардеры, а то у неё все, кто на Киа, это денег на нормальную не хватило, разверните с ней обширную дискуссию. Вам не скучно будет...
Я в полемике не участвую, извините.
Сударь,уже белый флаг?
Увольте, я ожидала более продолжительные действия!
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Сударь,уже белый флаг?
Увольте, я ожидала более продолжительные действия!
Тогда нам с вами придётся заняться другими вещами. И то, если вы мне понравитесь...
2
4
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Тогда нам с вами придётся заняться другими вещами. И то, если вы мне понравитесь...
Так это у тебя было ухаживание за девушкой?😂😂😂
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Insider
Тогда нам с вами придётся заняться другими вещами. И то, если вы мне понравитесь...
Наповал сразил🤣🤣🤣
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
😂😂😂😂😂 от предыдущего твоего коммента отойти не могу😁😁😁😁😁 вот сказал так сказал🤣🤣🤣🤣🤣
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Vitaliy-nk
Так это у тебя было ухаживание за девушкой?😂😂😂
Второе предложение не прочитали. Пока вам не удаётся...
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Vitaliy-nk
Так это у тебя было ухаживание за девушкой?😂😂😂
Виталя, все под контролем, он у меня такойне первы
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Тогда нам с вами придётся заняться другими вещами. И то, если вы мне понравитесь...
Спасибо, я польщена!
А работа у меня уже есть, товарищ работодатель 😃
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
Спасибо, я польщена!
А работа у меня уже есть, товарищ работодатель 😃
Речь шла не о работе а об удовольствиях.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Речь шла не о работе а об удовольствиях.
А, да?
Так их в СССР не было и сейчас тем более!
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Виктория 54
А, да?
Так их в СССР не было и сейчас тем более!
Это вам просто с Премио не повезло.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Insider
Это вам просто с Премио не повезло.
Ага! Женат уже :(((
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром