Всем привет!!!
ДО НАЧАЛА РАБОТ СНИМИТЕ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА!!!
В позапрошлые выходные решил снять дроссель и почистить.... Хер наны... Открутил 4 крепления и не смог выдрать его( Тупо напшикал очистителя туда и все... залез в форум - понял что и как и, заказав прокладку дроссельной заслонки, КХХ, вооружившись жижей для очистки инжекторов (HiGear) начал работу....
По совету хороших людей (огромное им человеческое спасибо) взял молоток, брусок и тупо сбил заслонку (предварительно открутив крепления!!! 4 точки)... Прикипела насмерть! (Фото 1)
Потом снял клапан холостого хода... Все видно на фото... Все усрано, грязно... Скажу сразу! КХХ чистил 2 раза - помогло сначала... Но потом опять все вернулось! А именно... Заводишь на горячую - обороты поднялись, потом упали до 100, потом опять встали, расход, приемистость тоже не фонтан (сужу, что было и что стало)... Короче еле отшкрябал я старую прокладку! (Фото 2) Помыл корпус инжектора насколько смог залезть внутрь! все протер тряпочкой досуха! (Обязательно сделайте эту процедуру!!! Иначе опять все прилипнет) (Фото 3). Помыл клапан ХХ, поменял прокладку и поставил на место. Потом принялся за заслонку! Ох и говна там... (Фото 4). Отмыл, протер все, поставил прокладку и собрал на машине! После завел - синий дым (от химиии), троит, греется))) Прогрелась, тапок нажал - синий дым, капли какие-то, потом все ушло! Работает тише, ровнее, заводишь - обороты стоят, едет классно, расход пока не замерял... Но должен уменьшиться по любой! Так что вот так-то) Всем удачи в начинаниях! И, главное, не бойтесь ничего))) Пока