День добрый!
Решил написать о своей красавице. Являюсь обладателем данного автомобиля уже почти два года и ни разу еще не пожалел.
Автомобиль мне стал срочно необходим, с того момента как на меня повесили частые командировки в Кемерово, Новокузнецк, Барнаул. Поэтому собрал накопленное, занял недостающее и поехал с друзьями на Петухова. Изначально я решил смотреть, бочки и короллы, так как друзья их охарактеризовали надежными и неприхотливыми, но в душе давно мечтал о цефире, красивом корабле, поэтому просмотрев львиную долю маленьких, некомфортных королл 97-99 года и бочек с через чур завышенным ценником (до сих пор не могу понять за что просят столько) решил твердо - смотрим цефиру и объявил это друзьям. Друзей взял с собой перекупов, разбирающихся, где и сколько. Пару попавшихся цефир 95 года сразу друзья отбраковали (одна битая была сильно, у второй пришлось бы менять стойки), нашли 96 года, халеную такую и подвижки нормальную, но хозяин так и не сторговался ниже 190 (у меня было 182 на все про все). Тут звонит друг, нашли, говорит, я лечу, весь в предвкушении увидеть красивого цефирика, а нет, стоит тайота премио 97 года (1,8 литра) с ценником 190. Друг говорит, мы сейчас хозяина раскачаем на солидную скидку, бери, даже если ездить не будешь, через пару недель мы ее за 210 столкнем. В общем, таланту перекупов торговаться я завидовал тогда весь день, ценник упал за десять минут до 175 т.р. Я сел в машину, и знаете, чувствую не мое, как с женщиной бывает, все хорошо, но не мое, не тянет.
Салон маленький (мой рост 186), панель ужасная, как-то все неуютно. Ладно, думаю, если только чуток поднавориться на ней. Почти согласился уже на сделку, как тут друзья обнаружили, что в движке присадка, погазовали бодро, декомпрессия ни куда негодная, в общем, движка в ближайшем времени умрет, а может это будет и завтра. Обматерив хозяина машины, за то, что мертвый авто продает, пошли дальше. Стоит цифирка, 95 года, серебристая, продают два парня (нерусские)сами из области, машина на номерах. Срочно нужны деньги вот пригнали машину на продажу (ценник 185), осмотрели машину, визуально ничего, подробнее выявили, что она битая в правое крыло, благо не сильно и сделана относительно сносно, правда кузов местами покоцан скорее всего гравием, но 95 года машина в идеале просто быть не может (если эксплуатируется по назначению, а не стоит в гараже мертвым грузом). Двигатель нареканий не вызвал, подвеска тоже. Хозяин сказал, что менял все стойки два месяца назад, масло в движке и коробке. Через тридцать минут осмотра и торгов, стукнули по рукам и серебристая красавица за 173 т.р. стала моей. Радости не было предела. Поменял свечи, причем товарищ мне их перекидал за 30 минут у подъезда поглотив полторашку пива. После этого я сам прошел техосмотр (пришлось съездить на СТО изменить направление света фар) и пол года ездил без проблем.
Машина хороша и неприхотлива. Двух литров на мой взгляд не хватает только когда едешь в впятером и с загруженным багажником, тогда чувствуется, что машина на разгоне ватная, пропадает резвость после 3000 оборотов и спустя 2 минуты она в натяг достигает скорости 160 км/ч, после чего она становиться мало управляемым танком. Зато вдвоем достаточно неплохая динамика разгона для такого большого авто и не особо мощного двигателя (ну для такого авто). 180 ложет в пределах от 40 сек до почти 1 минуты (от чего зависит не знаю, всегда поразному), дальше срабатывает ограничитель. По городу не гоняю, хотя иногда бывает со светофора притопишь. Проигрывать приходиться частенько, но зато обиды ноль, так как выигрывают более мощные и рассчитанные на скорость автомобили. На прошлой неделе сделал марковника со светофора, хотя тот старался, вместо радости было чувство гордости.
Шумоизоляция в норме, двигателя не слышно. Покупал шины на зиму, с деньгами был небольшой рамс, поэтому решил купить русские. Чем спрашиваю у продавца отличатся от зарубежных?
- Дорогу держат одинаково хорошо, только русские шумные. Ну и ладно, зато экономия в 4000 рублей. Не поверите, поставил и шума практически нет, только когда по асфальту едешь больше 60, а так тишина, небольшой шелест.
Напрягает, иногда очень чувствительный рывок между первой и второй передачей, но говорят это не лечится. Больше претензий к коробке нет, надеюсь и не будет.
Авто супер. В комплектации нет ABS, но ее отсутствия я, ни как еще не замечал (тфу, тфу, тфу).
За время эксплуатации поменял задние суппорта, оказалось, что они были мертвые, а заодно и колодки на всех колесах.
Первая проблема возникла из-за попадания масла в бензобак (ночью, по глупости перепутав канистры, масло попало в бензин) проехал 2 километра и встал.
СТО:
Замена топливного насоса, фильтра и свечей.
Насос – 1300 рублей
Работа – 1000 рублей
Фильтр – 450 рублей
Свечи – 360 рублей
Промывка инжектора – 800 рублей
После проездил зиму, захрустела граната, заменил (900 рублей), через месяц другая (900 рублей).
Два месяца назад потек радиатор, сначала доливал антифриз, потом решил заклеить, но как не странно антифриз стал уменьшаться быстрее, пришлось ехать снова на СТО, предварительно купив радиатор (3000 рублей – контрактный).
СТО:
Оказалось, что полетела еще и помпа.
Помпа 2500 рублей
Замена помпы 2800 рублей (посмотрел, как они ее доставали, понял, за, что такие деньги)
Замена радиатора 500 рублей
Пыльник на заднюю стойку – 350 рублей
Замена – 200 рублей.
Вроде бы пока проблем нет, ежу и радуюсь. Правда сейчас купил квартиру в другой части города, приходится ездить до работы 17 километров, огорчает расход (500 рублей – 23,8 литров, хватает на 130 -150 километров (пробки+печка+прогрев), многовато, возможно нужно лямбду зонд поменять, весной посмотрим. По трассе и зимой и летом расход почти одинаковый 8-9 литров. В прошлом году ездил в Барабинск (300 км от Сиба) доехал за 2 часа 20 минут (уложился в 10 литров) давил как нужно, трасса была пустая.
Машиной доволен!!! Очень!!!