Краткий обзор происшедшего за 8 месяце:
1. Замена переднего бампера
2. ТО 10000
3. Замена датчика парктроника
4. Морозы
Еще во время написания первого дополнения к отзыву я уже знал, что меня ждет ремонт/замена переднего бампера, так как у меня каска, особо не напрягало, но ощущение, что надо ставить на ремонт машину - напрягало. Итак, останавливает меня сотрудник ДПС на дороге на дачу в пятницу после 20-00 и говорит, что вы мол не включили ближний свет. Я ему отвечаю, что возможно не заметил, день напряженный и т.д., но у меня включены габариты и туманки, на что он мне отвечает, что горит только одна туманка. Моему удивлению не было придела, новая машина, всего пара месяцев владения и такое! Разошлись без протокола, а на даче я обнаружил, что туманка висит на честном слове - на верхнем из 4-х креплений и достаточно сильно болтается. Записался на сервис, выяснить в чем проблема. Приехал, смотрим, причем я запросил осмотр в моем присутствии, на бампере явные следы от дороги с дачи (мошкора и прочий гнус), сняли юбку, видим, что отломились 3-и крепления фары от бампера, фара цела, умерла только лампочка от вибрации. В процессе осмотра на мой вопрос, что могла привести к такому результату сервисник указал мне на ярко-желтый след от крупной букашки, которую я не пощадил по дороге с дачи, п...ец. У меня шок, если официальный сервисник говорит, что такое возможно из-за сбитой букашки. Да и бог с ними. Сделали фото, отправили запрос в головную организацию, получили ответ о гарантийном случае, получили бампер и все стало ОК.
Далее подошел срок первого ТО. За неделю до даты ТО приехал на сервис, чтобы посмотрели и определили причину болезни одного из датчиков парктроника и причину утечки жидкости из бачка омывателя. По датчику парктроника сказали, что надо менять (гарантия), омыватель - перемерз тройник в районе бачка ... спорит сложно и не реально, так как я приехал на сервис в ноябре, а бачек начал течь еще в сентябре .... Записался на ТО-1. Звоню за пару дней до ТО, спрашиваю, как по остальным вопросам, кроме ТО, что по парктронику и омывателю, получаю однозначное молчание ... Приехал на ТО, оставил машину, сделали ТО, позвонили, приезжаю забирать, задаю вопрос, что по парктронику и омывателю, точного ответа не получаю, но понимаю, что все данные по диагностике сделанной ранее были потеряны и сейчас надо делать все заново. Потратил еще час своего "лишнего" времени, посмотрели датчик и омыватель во второй раз, второй раз показали на схеме какой тройник перемерз, я повторно согласился с заменой .... Ребята в сервисе явно не заинтересованы в такой мелочи, за которую явно не много заплатят, я злой и недовольный обслуживанием уехал домой, в моем "родном" сервисе мне были одинаково рады вне зависимости от объема оплаты и внимательны к моим пожеланиям. Сегодня - через 1,5 месяца все вроде пришло, красят датчик, правда пришлось опять ехать и ждать 40 минут, пока снимут крышку бензобака. Жалко терять столько времени на авто. +Сервис в нашем любимом Абакане находился далеко, а сейчас переехал еще дальше, очень не удобно, понимаю, что это не реально, но может хозяева задумаются об удобстве расположения сервиса.
Последний пункт - морозы. Было порядка 37, машина стояла на улице. Завелась с брелка со второй попытки! Вообще заводится реально хорошо (не сглазить бы ;) и печка тоже хороша. Один минус, пока не прогреется подвеска, скрипит, как старая телега, моя десятилетняя хондочка вела себя так только на 9-10 год.
Машина стала родной, сейчас напрягает только необходимость общаться с официальным сервисом, все остальное - радует.