Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Донор. Установка сцепления и стартера.ч_6

Дождавшись диска сцепления, я в очередной раз попросил тестя оказать мне помощь в установке всего этого барахла на машину) Он с радостью мне помог. Приехав в гараж мы начали снимать коробку с машины и тут возникла непредвиденная трудность. Из-за того, что мы придвинули мотор слишком близко к моторному отсеку, получилось так, что когда откручиваешь траверсу коробки от кузова, она не опускается достаточно в низ, чтобы достать до верхних болтов, которые прикручивают колокол к двигателю, а происходит это банально из-за того, что мотор упирается в моторный отсек и не дает коробки опуститься. начали думать как выходить из положения и прикидывать варианты. Обдумывали разные решения, но все не подходили, поскольку если все навесное будет прикручено к мотору, то его придется снимать, чтобы тупо поменять сцепление, а это надо делать быстро и иногда в полевых условиях. И тут мне на ум пришла одна идея. Я открутил опоры от подушек (две гайки, которые можно легко достать ключем на 14 и мы специально, как знали, сделали к ним легкий доступ), потом поддомкратил левую часть мотора под поддон, чтобы опора вышла из шпильки подушки, открутил подушку от балки (2 болта ключем на 14) и вытащил ее. потом тупо отпускаем домкрат и мотор ложиться поддоном на балку, коробка опускается ниже и открывается доступ к верхним болтам! Для установки сцепления нам требуется корзина, болты, которыми корзину прикручиваем к маховику (были в комплекте с китом), диск сцепления (купил новый оригинальный), подшипник первичного вала, который надо запрессовать в маховик перед установкой, выжимной подшипник (я купил новый оригинал, но решили пока не ставить, поскольку тот, что шел с корзиной оказался в отличном состоянии), вилка выжимного подшипника (была в ките), рабочий цилиндр сцепления, солидол)

Итак, снимаем коробку, запресовываем подшипник первичного вала в маховик, потом зачищаем соприкасающиеся поверхности корзины и маховика с диском сцепления, поскольку они заржавели за время хранения, смазываем первичный вал коробки солидолом, одеваем на него корзину, а потом диск, выпирающими пружинами к корзине. Соединяем коробку с мотором, попав первичным валом в отверстие подшипника и колоколом на направляющие. Прикручиваем коробас на 5+ 4 болта. Дальше совмещаем направляющие на маховике с корзиной и стыкуем эти детали. Потом, через технологические отверстия в колоколе прикручиваем корзину к маховику равномерно притягивая. Вставляем вилку, смазав солидолом и прикручиваем рабочий цилиндр сцепления. Потом закрываем технологические отверстия в колоколе специальными крышками (шли в комплекте с коробкой)

Также мною был куплен стартер от 1JZ-GTE и новые болты крепления.

Его ставим на место и прикручиваем болтами. Все фишки от косы подходят как родные) Слава Тойоте!

Дальше можно ставить двигатель на подушки и прикручивать коробку к кузову и устанавливать кардан)

Следующим этапом по плану на этот день было установить главный цилиндр сцепления и педаль!

И тут мы столкнулись со следующими трудностями. Как я позже выяснил из каталогов Тойоты, педаль и цилиндр мне достались от марка в 100 кузове. Поскольку на этих кузовах 1jz-gte VVTI с одной турбиной, то там ничего не препятствовало установке данного узла. Мы имеем 2 турбина и вторая — это непреодолимое препятствие при установке цилиндра от 100 кузова. Это мы поняли примерив данную деталь на машине) Дело в том, что штуцер трубки сцепления на этом цилиндре вкручивается в него с левой стороны по ходу машины, где как раз и проходит алюминиевый патрубок холодной части второй турбины. Соответственно получается так, что цилиндр встает, и даже педаль встала с горем пополам, но надо немного подогнуть верхний кронштейн, но вот трубку в цилиндр вкрутить не представляется возможным!

Выйти из положения можно либо установкой цилиндра сцепления и педали от 90 кузова с мотором 1jz-gte TT, что является экономически не выгодным занятием, поскольку комплект новых детаоей выходит под 10 тыс. Либо можно поставить более бюджетный цилиндр от 70 кузова, он покороче, но всеравно не факт, что трубку можно будет вкрутить, надо мерить. также нашел в каталогах главный цилиндр сцепления от марка в 80 кузове с мотором 1g-gte. Там есть специальный штуцер, который прикручивается сверху цилиндра и его можно развернуть в любую сторону!

Но я решил позвонить своему поставщику и тот любезно согласился поменять мне мой цилиндр на цилиндр от 90 кузова со штуцером в другую сторону (от турбин). Теперь надо только трубку заказать) Вот такие приключения на сегодня, потихоньку движимся дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром