Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

09.01.2014 | 284069 просмотров

Рынок коммерческого транспорта — отдельная и очень масштабная тема. Мы не будем вдаваться во все ее сферы, а затронем только начальный сегмент: легкие коммерческие автомобили (LCV), по-другому — малотоннажные модели широкого применения. То есть речь в основном пойдет о машинах полной массой до 3,5 тонн, которые для управления не требуют отдельной «грузовой» категории. И отметим именно базовые грузовые версии: шасси, бортовые, фургоны, тогда как большинство коммерческих семейств также предполагают пассажирские и специальные варианты. Есть тут свои монстры рынка, есть и «статисты», и все определяют сами перевозчики, кто умеет считать тонно-километры.

По статистике, официально российские перевозчики в этом классе предпочитают отечественного производителя: за не полный 2013 год 67% (то есть 2/3) доли продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта принадлежит нашим исконным брендам. Доминирует ГАЗ: под этой маркой, которая ныне специализируется только на «коммерции», за 11 месяцев текущего года реализовано около 75000 автомобилей. И хотя это немного меньше предыдущего, отрыв от лидеров сегмента среди иностранных брендов (Ford и VW) пока не менее чем пятикратный.

Компактные

Когда-то за все компактные фургончики на базе легковых малолитражек серийно отдувался ижевский «каблук» (были у него и другие прозвища), ныне канувший в лету — последняя модель ИЖ 27175 (на базе ВАЗ 2104) «ушла» в прошлом году ввиду завершения карьеры прототипа. Сейчас отечественный грузовой мини-сектор отстаивает мелкосерийная продукция ВИС-Авто, где на базе Самары, Гранты и Нивы делают «полурамные» шасси под бортовой кузов и фургоны. Получаются самые доступные средства грузоподъемностью до 700 кг. Правда, вот-вот уйдет из списка модель на базе Самары, поскольку и здесь донор сошел со сцены.


ВИС 2349

Зато набирает ход новый серийный фургончик от самого АвтоВАЗа — грузовая версия Lada Largus, способная везти груз в 2,5 кубометра массой до 750 кг. Других транспортных вариаций пока нет, и двигатель только меньшей мощности, но есть пять вариантов оснащения. Доля этого фургона в семействе уже составляет более 10%, а вместе с продукцией ВИС-Авто на рынке LCV «Ларгус-фургон» занимает пятое место.


Lada Largus фургон

Прочий официальный выбор из цельнометаллических «каблучков» за европейским контингентом. Это переднеприводные модели с полезным объемом в стандарте немногим более 3,0 кубометра и грузоподъемностью 700-800 кг. Как правило, имеются версии на удлиненной базе, с высокой крышей и комбинированные (грузопассажирские). Но кроме общих черт, все же есть индивидуальные отличия, касающиеся двигателей, оснащения и собственно грузовых параметров.

В исходном виде европейские «каблучки» по-рабочему аскетичны: простенький интерьер, одна подушка, ABS, начальный электропакет, грузовой отсек без «капитальной» отделки и дополнительных боковых дверей. Все остальное: подушка для пассажира, борткомпьютер, аудиосистема, кондиционер и другие радости — все это опции.

По части маркетинговых изощрений более других для рынка РФ «постарался» Fiat Doblo Cargo (на заглавном фото): начальная цена самая низкая, но достигается за счет скромняги-двигателя и абсолютно пустой базы, где нет ничего вообще. Подушки, ABS и прочее — все опционально. По сравнению с ним одноклассники вносят большее разнообразие, предлагая на выбор бензиновые и дизельные двигатели, как у Renault Kangoo и Citroen Berlingo. У Peugeot Tepee VU два бензиновых и дизельный (для удлиненной версии), у VW Caddy свои два бензиновых и один дизельный двигатели (все турбо), плюс версия Cross Caddy, то есть даже грузовой фургончик оформлен во «внедорожном» стиле.

 
Renault Kangoo (слева), Citroen Berlingo (в центре) и VW Cross Caddy Kasten (справа)

Обособленно выглядит Ford Transit Connect: только дизель 1,8 литра, но в трех вариантах мощности, к тому же грузоподъемность этих фургончиков доходит до 900 кг. В базовом оснащении не только подушка и ABS, но также аудиосистема и предпусковой подогреватель, боковая сдвижная дверь. Правда, и цена за машину повыше других (но пониже дизельного VW Caddy), а на пороге уже новое поколение, по дизайну исполненное в стиле новых легковых моделей компании.


Новое поколение Ford Transit Connect

Своего рода сенсацией в этом классе стал дебютант 2013 года Mercedes-Benz Citan. Компания, известная своим влиянием в коммерческом мире, тем не менее, не охватывала компактный сектор. Теперь марка «залезла» и сюда, причем на плечах Renault — это как раз первый продукт совместной деятельности с французским концерном, сотрудничество с которым началось в 2010 году. Mercedes Citan не что иное, как соответственно бренду одухотворенный Renault Kangoo. Для рынка РФ идет в двух вариантах по длине, с системой стабилизации в базовом оснащении и пока только с 1,5-литровым дизелем, но в трех вариантах по мощности. Конечно, есть комби и пассажирские версии, но базовая цена даже за самые доступные варианты — грузовые фургоны, получилась примерно на 35% выше, чем за французский соплатформенник.


Mercedes-Benz Citan

Покрупнее

Но как бы там ни было, в России мелочиться не время, компактный класс не слишком востребован. Предпочтения отдаются все же более вместительным машинам, грузоподъемностью до 1,5 тонны. То есть как Соболь и Газель (ныне с приставкой Бизнес). Эти семейства на своем веку перебрали много двигателей, сейчас выбор между «проверенным временем» УМЗ 2,9 литра и китайского производства Cummins 2,8 литра.


Газель Бизнес

Есть различные бортовые версии, в том числе с двойной кабиной и так называемой европлатформой, цельнометаллические фургоны объемом до 9 кубов, а «бонусом» — варианты с полным приводом. Кроме того, уже с завода сейчас предлагаются би-топливные модификации, то есть на бензине и газовом топливе. В основном еще с ГБО на нефтяном сжиженном газе, хотя начали ставить более перспективные, как считается, системы — с питанием на сжатом природном газе (CNG).


Газель Next

Ну а флагман семейства, дебютант весны 2013 года — Газель Next. Основные отличия, как уже широко известно, в новой кабине и передней рычажной подвеске на пружинах. На данном этапе предлагается шасси и различные «борты», двигатель пока один — все тот же дизель Cummins. Бензиновый тоже будет, чуть позже, ну и в ассортименте появятся ц/м фургоны, м/автобусы и спецтехника. Впрочем, когда все это появится, тогда и обычная Газель уйдет в историю.

 
Citroen Jumpy (слева) и Peugeot Expert VU (справа)

Что в промежуточном формате «Соболя», то есть с грузоподъемностью в районе тонны, предлагают европейцы? Здесь есть свежие новички российского рынка — Peugeot Expert, который поступил в продажу с осени 2013 года. Появление модели восходит еще из середины 90-х на базе Peugeot 806, сейчас представлено второе поколение после рестайлинга. Нам предлагается два варианта дизеля. С более мощным полезная нагрузка на 200 кг выше, но грузовое исполнение только ц/м фургон. Его прямой аналог (а точнее — двойник), и тоже из новичков нашего рынка — Peugeot Jumpy. Вот здесь уместно добавить, что с обеими моделями стали доступны и пассажирские версии (Tepee и Multispace соответственно) на 9 мест с водителем — по сути, новые для нас полноразмерные минивэны, которые по ценам от 999 000 рублей разнообразили этот сегмент рынка. Кстати, еще чуть раньше появился пассажирский одноклассник Ford Tourneo Custom, причем у него один дизель 2,2 литра и богаче базовое оснащение (сразу кондиционер, аудиосистема, подогревы, круиз-контроль и др.), но и цены от 1,5 млн рублей.


Ford Tourneo Custom

То есть речь о сегменте, где представлен и фургон однотонник Mercedes-Benz Vito, где выбор уже иной. Здесь также разные варианты по длине и высоте, с объемом грузового отсека до 7,5 кубов, но «единый» 2,1-литровый дизель в разных версиях по мощности. Для особых ценителей парочка престижных моторов — 3,0-литровый дизель V6 и даже бензиновый 3,5 литра, причем оба идут с 5-ступенчатой АКП. Эти двигатели более логичны в пассажирских версиях Vito (или комби, что тоже предусмотрено в линейке), но такое же право сохранено и для фургонов. Однако этот же автомат как опция доступен и для базовых дизелей (версия в 136 и 163 л.с.), плюс с ними же на заказ можно получить и полный привод.


Mercedes-Benz Vito

В этом же сегменте VW Transporter «берет» побольше (до 1,4 тонны), версия фургон разного исполнения с объемом грузового отсека от 5,8 до 9,3 кубов, и оснащается широкой линейкой 2,0-литровых дизельных и бензиновых двигателей. Плюс варианты с полным приводом — с дизелями 140 и 180 л.с. и топовым бензиновым 204 л.с., более того, с этими же моторами доступны и 7-ступенчатые роботы DSG. В базовое оснащение кроме подушки для водителя входит комплекс систем активной безопасности, включая ESP, но кроме начального электропакета с подогревом зеркал и форсунок омывателя, все прочие элементы комфорта — за отдельную плату. Кроме того, Transporter доступен в версиях шасси и с бортовым кузовом, где базовое и опциональное оснащение то же самое, но исключен 204-сильный бензиновый двигатель.


VW Transporter

Большие среди легких

Все же более «ходовыми» в этом сегменте выступают, так сказать, полноразмерные фургоны. Не случайно иностранные сборочные предприятия в России делают ставку именно на этот класс. Так, в свое время довольно успешно было развернуто производство Fiat Ducato предыдущего поколения, хотя из-за «внутренних противоречий» инвесторов проект свернулся. Сейчас Ducato импортируется в своем нынешнем поколении, которое делит платформу с Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Правда, есть различия по двигателям — Fiat ставит «свой», ивековский дизель, у французов свой.

 
Fiat Ducato Double Cab (слева), грузовой вариант Peugeot Boxer (в центре) и микроавтобус Citroen Jumper (справа)

Но во всех случаях силовая часть «статична» — двигатель в одном исполнении и только с МКП. Выбор же предлагается «по существу», то есть разного исполнения (по длине и высоте) фургоны объемом от 8 до 17 кубов, грузоподъемностью от тонны. А кроме того шасси с одинарной и двойной кабиной и разной базой, а также комби и спецверсии. Оснащение тоже по требованию: в базе необходимый минимум — одна подушка, ABS, электропакет, защита картера, но за отдельную плату — широкий список «допов», включая климат-контроль, датчик дождя, парктроник, омыватель фар и многое другое.

Но свято место пусто не бывает: все идет к тому, что другой одноклассник — фургон Renault Master, в нынешнем поколении выпускаемый с 2010 года, будет выпускаться и у нас. Пока не ясно, в каких именно версиях, ведь европейские варианты предполагают как передний, так и задний привод, но двигатель, очевидно, будет также «в одно лицо».


Renault Master

Но французов немного опередили немцы: в режиме полного цикла на площадке ГАЗ уже развернуто производство фургонов Mercedes-Benz Sprinter теперь уже предпредыдущего поколения, получивших приставку Classic. Проектная мощность — 25 000 машин в год, с лета 2013-го фургоны поступают в продажу. Один проверенный дизель серии ОМ 646, высокая крыша в базе, два варианта длины с объемом 10,4 и 13,4 кубов, грузоподъемность около 1,5 тонны — потребительская «корзина» не богата, но оптимизирована. Во всяком случае, именно текущий год дал компании прирост продаж в данном сегменте сразу на 25%, и появление Sprinter Classic здесь наверняка сыграло свою роль.

 
VW Crafter (слева), созданный на базе уходящего поколения MB Sprinter, и их общий предок — Mercedes-Benz Sprinter Classic

Ну а кому нужен более современный выбор, надо обращаться к Mercedes-Benz Sprinter текущего поколения (к слову: в Европе недавно дебютировало новое поколение этой модели). Здесь уже все по законам глобальных «конструкторов» — техника и грузовые возможности «безграничны» и подбираются исходя из индивидуальных задач, и весовой диапазон широкий, с полной массой от 3 до 5 тонн. Если необходимо, можно заказать не просто полный привод, а даже «внедорожный» вариант с понижающей передачей и грязевыми шинами. Есть бензиновые двигатели, в том числе в версии с NGT (на природном газе). Также можно получить вариант с 5-ступенчатой АКП (с бензиновыми двигателями) и роботизированной коробкой 7G-Tronic Plus. Ну и, разумеется, кроме фургона предлагаются шасси в ассортименте и бортовые.


Mercedes-Benz Sprinter 4WD

Свой мультивыбор предлагает Ford Transit, сборка которого в России на новом предприятии Ford Sollers в Елабуге началась еще раньше — в начале 2012 года. Конечно, здесь свои особенности: единый коммерческий дизель 2,2 литра в трех версиях по мощности, а привод с учетом всего доступного ассортимента возможен в трех ипостасях — передний, задний, полный. Разумеется, и VW «в теме»: семейство Crafter в конфигурациях по двигателю и кузову разветвлено как надо, но с учетом только заднего привода. Не безызвестные в России малотоннажники Iveco Daily с 2011 года представлены в новом поколении, выбор дизеля 2,3 литра по мощности, а также версий по шасси и кузову есть, хотя на фоне конкурентов эти автомобили на нашем рынке как-то потерялись.

 
Ford Transit (слева) и Iveco Daily (справа)

Неформаты

Европейский сегмент LCV подразумевает машины более безопасной капотной (или полукапотной) компоновки с расположением кабины за двигателем. В то же время еще по линии second-hand из Японии коммерческий сектор в свое время получил широкое распространение за счет машин бескапотной компоновки «кабина над двигателем». Сейчас и официально такие грузовики предлагаются, и некоторые даже собираются в РФ, но речь в основном о среднетоннажных моделях и более. Хотя есть и «граничные» варианты в виде Nissan Cabstar грузоподъемностью в районе 1,5 тонны — шасси разной длины и бортовые.


Nissan Cabstar

Также по классу бескапотников выступают, и весьма активно, корейские минигрузовики — речь об однотонниках Kia Bongo и Hyundai Porter. Последний даже не так давно собирался на ТагАЗе, но это модель предыдущего поколения и особо не заметна. В восточных регионах России больше продается машин по «серым» каналам: из Кореи привозят современные версии для внутреннего рынка. Уже в базе они неплохо оснащены, а особым спросом пользуются полноприводные версии с двойной кабиной — некая альтернатива пикапам. Причем если до недавнего времени 4WD и 5-местная кабина были прерогативой Kia Bongo, то сейчас подобные версии стали появляться и под маркой Hyundai.


Kia Bongo

Бескапотники в России, куда же без них, представлены и китайскими марками, среди них и весьма экзотические легкие варианты типа BAW Tonik c бензиновым двигателем 1,3 литра, рассчитанный на 1,3 тонны груза. Но даже с учетом невысоких цен, китайская продукция похвастать заметным влиянием на рынке пока не может. Об этом говорят результаты продаж: тот же BAW со всеми грузовыми моделями за 11 месяцев 2013 года реализовал всего чуть больше 1400 машин. В продолжение этой тематики нельзя не отметить и один из новых проектов на ТагАЗе — в прошлом году здесь освоили выпуск минигрузовика Hardy, имеющего китайские корни. Его особенность уже в полукапотной компоновке. С бензиновым двигателем 1,3 литра бортовая версия может брать тонну груза. В стандартном оснащении электроусилитель руля, ABS, радио, туманки. Цена невысока, но вот не слышно, что бы эта модель стала реальной альтернативой, скажем, тому же Соболю. Тем более, выпуск модели приостановлен из-за экономических сложностей на предприятии: купить Hardy (как и Porter) получится разве что из остатков у каких-нибудь дилеров.

 
BAW Tonik (слева) и TагАЗ Hardy (справа)

Ну и самый неформатный, истинно самобытный представитель, даже целый сегмент — традиционная продукция УАЗ. В таком соотношении вездеходных качеств, грузовместимости и цены ничего подобного нет. Были модернизации по двигателю, по приводу, но в целом конструкция та еще: для ряда моделей и усилитель руля по-прежнему опция. Предлагаются разные варианты бортовых и ц/м фургонов, есть и пассажирские, а из более современных последователей пока только одна — бортовая модель Cargo на базе Patriot.

 
УАЗ Cargo (слева) и грузопассажирская модификация «санитарки» — УАЗ 39625

Мнение специалиста

Андрей, владелец небольшой транспортной фирмы:

В большом городе сегодня до 70% перевозок обеспечивают машины грузоподъемностью 4-5 тонн. С точки зрения компании, которая зарабатывает на городских перевозках различных грузов и хочет развиваться, это оптимальный вариант. По моему опыту и других, грузовик на 4-5 тонн с длиной кузова не менее 4 метров способен решать самые широкие задачи с приемлемой рентабельностью. Это с учетом периодических выездов и на мелкие заказы по расценкам как за использование полуторатонника, той же Газели — по 700 рублей за час, тогда как в целом среднетоннажник не выгодно использовать по расценкам менее 1000 рублей в час. Держать же в парке машины, скажем, на 2 и 5 тонн в расчете на разные заказы, не целесообразно. Тем более в условиях, когда на рынке много «безработных» частников со старой техникой: они сбивают цены за услуги, и на «ушатанных» пятитонках с «левой» соляркой в баках могут возить и за 500 рублей в час.

Европейские цельнометаллические фургоны на тонну или даже больше — по-своему хороши. В отличие от классических бортовых грузовиков, у них низкая погрузочная площадка, удобно выгружаться даже в одно лицо, но все это с учетом регулярных и объемных перевозок определенных грузов, которые могут позволить специализированные компании, например, по снабжению бытовой техникой. Еще меньше сектор использования в наших условиях у легковых минифургонов. Они тоже не дешевые, при этом очень ограничены, толком ничего не загрузишь, а груженые неважно едут, плохо управляются, особенно зимой в гористой местности. Брать такую на баланс какой-нибудь фирме для мелкого развоза, что называется на подхват, не имеет смысла. В этом случае как раз уместно пользоваться услугами сторонних перевозчиков. Минигрузовики по типу Киа Бонго тоже не вариант для корпоративных целей: скорее это для частного использования, для себя в хозяйстве, особенно если версия с двойной кабиной и полным приводом.

Самая подходящая на сегодня транспортная формула для моих перевозок, повторюсь, грузовик на 4-5 тонн, длиной не менее 4 метров, но еще добавлю — идеально бы с фургоном по типу «бабочки». Мне кажется, над этим должны подумать российские специализированные фирмы. К сожалению, именно такого предложения у них нет.

 

Предложение новых LCV на российском рынке, ориентировочные цены (на январь 2014 года):

  
 МодельТип кузова Тип приводаДвигатель (л/л.с.)Стоимость, руб
 ВИС 2347 (Самара)  Бортовой/фургонПередний 1,6/82 от 318 000
 ВИС 2349 (Гранта)  Бортовой/фургонПередний 1,6/87 от 350 000
 ВИС 2346 (Нива)  Бортовой/фургонПолный 1,7/83 от 390 000
 ГАЗ Соболь Бортовой/фургонЗадний/полный 2,9/107 от 512 000
 ГАЗ Соболь Бортовой/фургонЗадний/полный 2,8/120 от 632 000
 ГАЗ Газель Бортовой/фургонЗадний/полный 2,9/107 от 577 000
 ГАЗ Газель Бортовой/фургонЗадний/полный 2,8/120 от 697 000
 ГАЗ Газель Next Шасси Задний 2,8/120 от 699 000
 ГАЗ Газель Next Бортовой Задний 2,8/120 от 749 000
 ТагАЗ Hardy Шасси/бортовой Задний 1,3/78 от 360 000
 УАЗ Cargo Бортовой Полный 2,7/128 от 550 000
 УАЗ Cargo Бортовой Полный 2,2/114 от 640 000
 УАЗ Бортовой/фургон Полный 2,7/112 от 469 000
 BAW Tonik Бортовой Задний 1,3/70 от 454 000
 Citroen Berlingo Фургон Передний 1,6/90 от 611 000
 Citroen Berlingo Фургон Передний 1,6/75 от 638 000
 Citroen Jumpy Фургон Передний 1,6/90 от 899 000
 Citroen Jumpy Фургон Передний 2,0/120 от 1 009 000
 Citroen Jumper Шасси Передний 2,2/130 от 953 000
 Citroen Jumper Фургон Передний 2,2/130 от 1 039 000
 Fiat Doblo Cargo Фургон Передний 1,4/77 от 555 000
 Fiat Ducato Шасси Передний 2,3/120 от 869 000
 Fiat Ducato Бортовой Передний 2,3/120от 1 123 000 
 Fiat Ducato Фургон Передний 2,3/120от 949 000 
 Ford Transit Connect Фургон Передний 1,8/75-110 от 766 000
 Ford Transit Шасси Передний/задний/полный 2,2/100-155 от 1 038 000
 Ford Transit Фургон Передний/задний/полный 2,2/100-155 от 1 091 000
 Foton BJ 1039 Бортовой Задний 2,8/92 от 795 000
 FAW 1041 Бортовой Задний3,2/103  от 717 000
 Hyundai Porter Шасси/бортовой Задний 2,5/80 от 465 000
 Hyundai Porter Бортовой Задний/полный 2,5/133 от 840 000
 Isuzu NLR 85 Шасси Задний 3,0/130 от 1 107 000
 Iveco Daily Шасси Задний 2,3/116 от 1 314 000
 Iveco Daily Бортовой Задний 2,3/116 от 1 403 000
 Kia Bongo Бортовой Задний/полный 2,5/133 от 840 000
 Lada Largus Фургон Передний 1,6/87 от 339 000
 Mercedes Citan Фургон Передний 1,5/75-110 от 866 000
 Mercedes Vito Фургон Задний/полный 2,1/95-163 от 1 137 000
 Mercedes Vito Фургон Задний 3,0/122 от 1 747 000
 Mercedes Vito Фургон Задний 3,5/258 от 1 847 000
 Mercedes Sprinter Шасси Задний/полный 2,1/95-163 от 1 055 000
 Mercedes Sprinter Шасси Задний 3,0/190 от 1 370 000
 Mercedes Sprinter Шасси Задний 1,8/156 от 1 230 000
 Mercedes Sprinter Шасси Задний 3,5/258 от 1 550 000
 Mercedes Sprinter Фургон Задний/полный 2,1/95-163 от 1 445 000
 Mercedes Sprinter Фургон Задний 3,0/190 от 1 760 000
 Mercedes Sprinter Фургон Задний 1,8/156 от 1 620 000
 Mercedes Sprinter Фургон Задний 3,5/258 от 1 940 000
 Mercedes Sprinter Classic Фургон Задний 2,1/109 от 1 177 000
 Nissan Cabstar Шасси Задний 3,0/150 от 1 078 000
 Nissan Cabstar Бортовой Задний 3,0/150 от 1 180 000
 Peugeot Partner VU Фургон Передний 1,6/90 от 611 000
 Peugeot Partner VU Фургон Передний 1,6/110 от 616 000
 Peugeot Expert VU Фургон Передний 1,6/90 от 899 000
 Peugeot Expert VU Фургон Передний 2,0/120 от 979 000
 Peugeot Boxer Шасси Передний 2,2/130 от 933 000
 Peugeot Boxer Фургон Передний 2,2/130от 1 019 000 
 Renault Kangoo Фургон Передний 1,6/102 от 610 000
 Renault Kangoo Фургон Передний 1,5/86 от 650 000
 Renault Master Фургон Передний 2,3/125 от 998 000
 Renault Master Фургон Задний 2,3/125 от 1 269 000
 VW Caddy Фургон Передний 1,2/86 от 709 000
 VW Caddy Фургон Передний 1,2/105 от 765 000
 VW Caddy Фургон Передний 2,0/110 от 813 000
 VW Transporter Шасси Передний/полный 2,0/84-180 от 847 000
 VW Transporter Бортовой Передний/полный 2,0/84-180 от 1 084 000
 VW Transporter Фургон Передний/полный 2,0/84-204 от 1 153 000
 VW Crafter Шасси Задний 2,0/109-163 от 1 164 000
 VW Crafter Бортовой Задний 2,0/109-163 от 1 419 000
 VW Crafter Фургон Задний 2,0/109-163 от 1 469 000
 

Василий Ларин
Дром

Комментарии

   
Юг Приморья
Сообщений: 1018
Киа Бонго кстати вполне себе неплохой грузик. И по цене и по качеству.
112
101
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Первое время !!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
39
11
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Газели рулят на нашем рынке
106
47
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6545
На работе катаем Транспортер дизель 4 ВД, пока без проблем, пробег 120 000.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
37
11
Ответить
    
Сообщений: 33908
фольц транспортер рулит
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
44
58
Ответить
 
Сообщений: 7397
}!{eka:
Киа Бонго кстати вполне себе неплохой грузик. И по цене и по качеству.
согласен, но если не смотреть на цену мне нравится Iveco Daily 4х4, особенно если из него кемпер сделать (относительно небольшой и проходимость неплохая, для путешествий по нашей стране самое то)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
51
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
chegem:
Газели рулят на нашем рынке
Газель впереди планеты всей!!!
Классика вечна
65
28
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Enzo_D:
фольц транспортер рулит
согласен...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
21
35
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Близнец30rus:
Газель впереди планеты всей!!!
самый распространенный грузовой авто.

их по больше нашлепали чем остальных вместе взятых.
34
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 30366
А где чистокровные японцы? Там выбор огромен....или опять заказуха?
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
71
80
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 648
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
А где чистокровные японцы? Там выбор огромен....или опять заказуха?
Да заказуха 100 % у меня Ниссан Атлас 1991 г.в. до сих пор бегает, и ничего, какие газ ваз и т.д. вопсче необъективно.
84
67
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31620
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
А где чистокровные японцы? Там выбор огромен....или опять заказуха?
alexxxch:
Да заказуха 100 % у меня Ниссан Атлас 1991 г.в. до сих пор бегает, и ничего, какие газ ваз и т.д. вопсче необъективно.
Конечно же заказуха, и никак иначе.
Любая статья где нет чистокровных японце - заказуха.
161
16
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
alexxxch:
Да заказуха 100 % у меня Ниссан Атлас 1991 г.в. до сих пор бегает, и ничего, какие газ ваз и т.д. вопсче необъективно.
на старой работе камаз 198Х какого то года бегал.
зилы газоны все из времен до конца СССР.

В чем уникальность?
66
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1618
Наверное к сожалению, но Газель останется самым доступным автомобилем в этом сегменте для нас
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
68
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1618
Наверное к сожалению но Газель будет самой доступной в этом сегменте для нас
26
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороший обзор
GET BIG OR DIE.
16
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Nissan Cabstar понравился, отличная машина но могла бы быть чуть подешевле..
20
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 112
Про Hino леворукий не написали. У него правда комплектация голая, даже кондиционера нет.
А причём тут Ниссан 91 года, непонятно. Статья про новые авто!
Мой отзыв: Honda Vamos 2006
41
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1866
что за фургон по типу "бабочки"?
20
21
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1888
Малость не в тему,но народ все праздники ждал когда вы продолжение блога про УАЗ родите, а вы какой то обзор рынка.
42
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
zogar-zag:
согласен, но если не смотреть на цену мне нравится Iveco Daily 4х4, особенно если из него кемпер сделать (относительно небольшой и проходимость неплохая, для путешествий по нашей стране самое то)
если не смотрет
ь на цену как ты говоришь то унимог получше твоего ивеко будет
8
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
А где чистокровные японцы? Там выбор огромен....или опять заказуха?
Ну статья как бы про новые авто!Вы в курсе что автомобили бывают новые??
Классика вечна
67
14
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
ХОРОШО-ЧТО ДРОМ НАЧАЛ ПРО КОММЕРЧЕСКУЮ ТЕХНИКУ ПИСАТЬ-ЕСЛИ БЫ ДЕЛАЛ ОБЗОРЫ ХОТЯ БЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ,А ЛУЧШЕ ЕЩЁ ТЕСТ ДРАЙВ КАКОГО-НИБУДЬ УНИМОГА ИЛИ НОВОГО МАГИСТРАЛЬНОГО ТЯГАЧА-ДУМАЮ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ УВЕЛИЧИЛАСЬ БЫ ЕЩЁ НА 20-4О%.МНОГО ЗНАКОМЫХ ЗАНИМАЕТСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ И АРЕНДОЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ИМ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ НОВОЕ.
76
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60031
офигеть. газель 700 р в час. У нас от 300 р/ч
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
54
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60031
Enzo_D:
фольц транспортер рулит
В плане комфорта может и да. Но тутпринято считать сроки окупаемости и затраты на содержания. Тут он не конкурент газели.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
27
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 748
не интересно, заказная статья...
В прошлом году продал грузовичок 1994 года постройки - MMC CANTER, откатался на нём 7 лет, а до него был TOYOTA TOYOACE 1988 года постройки, на нём откатался 6 лет, оба двухкабинники, грузоподъёмностью 1,5 т, односкатники... За время эксплуатации проблем практически не было, только топливная нашу соляру нахаляву плохо переваривала, приходилось ремонтировать. Так вот CANTER бегает до сих пор, проблем у нового владельца нет, а головастик - ГАЗ в мой гараж (стандартный) не влезет, гружёный 1,5 тонны не тянет, ещё и жрёт недешёвый бенз, зато ремонтировать можно на коленке, на фирме было парочка, так вот каждые 50 т. км - замена двигателя, через 100 т. км - замена коробки и продали, купили КИА BONGO, полный привод, в гараж влазят, компактные, экономичные. По эксплуатации ничего сказать не могу, т.к. свалил с той конторы.
ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ АВТОР, ЧЕГО ТЫ ТАМ УШКИ ЛЕЧИШЬ ПРО ИЗДЕЛИЯ ЕВРОПРОМА И ПРИБЛИЖЁНЫЕ К НИМ, ГДЕ ОБЗОР HINO, NISSAN, ММС и тд? А потому, что наши "правители" сделали такие пошлины, что удобные компактные авто везти стало невыгодно!
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
51
76
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1898
форд красивый новый
21
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MAXSIM2012:
не интересно, заказная статья...
В прошлом году продал грузовичок 1994 года постройки - MMC CANTER, откатался на нём 7 лет, а до него был TOYOTA TOYOACE 1988 года постройки, на нём откатался 6 лет, оба двухкабинники, грузоподъёмностью 1,5 т, односкатники... За время эксплуатации проблем практически не было, только топливная нашу соляру нахаляву плохо переваривала, приходилось ремонтировать. Так вот CANTER бегает до сих пор, проблем у нового владельца нет, а головастик - ГАЗ в мой гараж (стандартный) не влезет, гружёный 1,5 тонны не тянет, ещё и жрёт недешёвый бенз, зато ремонтировать можно на коленке, на фирме было парочка, так вот каждые 50 т. км - замена двигателя, через 100 т. км - замена коробки и продали, купили КИА BONGO, полный привод, в гараж влазят, компактные, экономичные. По эксплуатации ничего сказать не могу, т.к. свалил с той конторы.
ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ АВТОР, ЧЕГО ТЫ ТАМ УШКИ ЛЕЧИШЬ ПРО ИЗДЕЛИЯ ЕВРОПРОМА И ПРИБЛИЖЁНЫЕ К НИМ, ГДЕ ОБЗОР HINO, NISSAN, ММС и тд? А потому, что наши "правители" сделали такие пошлины, что удобные компактные авто везти стало невыгодно!
ДРЕЕВНЕЕЕЕ ДРЕЕВНЕЕЕ везде бегает.

токлько нафиг они бизнесу нужны их даже страховать откажутся.
48
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 32745
в шоке от ценника на ситроен джампи с двс 2 л дизель, 1009 тыс.руб. за цельнометаллическое нечто

мдаа
Пусть этот мир в даль летит сквозь столетия
32
3
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31620
MAXSIM2012:
не интересно, заказная статья...
В прошлом году продал грузовичок 1994 года постройки - MMC CANTER, откатался на нём 7 лет, а до него был TOYOTA TOYOACE 1988 года постройки, на нём откатался 6 лет, оба двухкабинники, грузоподъёмностью 1,5 т, односкатники... За время эксплуатации проблем практически не было, только топливная нашу соляру нахаляву плохо переваривала, приходилось ремонтировать. Так вот CANTER бегает до сих пор, проблем у нового владельца нет, а головастик - ГАЗ в мой гараж (стандартный) не влезет, гружёный 1,5 тонны не тянет, ещё и жрёт недешёвый бенз, зато ремонтировать можно на коленке, на фирме было парочка, так вот каждые 50 т. км - замена двигателя, через 100 т. км - замена коробки и продали, купили КИА BONGO, полный привод, в гараж влазят, компактные, экономичные. По эксплуатации ничего сказать не могу, т.к. свалил с той конторы.
ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ АВТОР, ЧЕГО ТЫ ТАМ УШКИ ЛЕЧИШЬ ПРО ИЗДЕЛИЯ ЕВРОПРОМА И ПРИБЛИЖЁНЫЕ К НИМ, ГДЕ ОБЗОР HINO, NISSAN, ММС и тд? А потому, что наши "правители" сделали такие пошлины, что удобные компактные авто везти стало невыгодно!
Причем тут Б/у вообще.
Статью писали про НОВЫЕ авто. С ориентацией на всю Россию, а не отдельно взятый регион/регионы, с отличающиеся от большей части РФ спецификой рынка.
51
11
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
не интересно, заказная статья...
18
50
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Не увидел ни одного аналога Хайса, жаль
28
24
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Не увидел ни одного аналога Хайса с 4WD, жаль
23
20
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Среднестатистический комерс в Сибири пока неохотно расстается с правым рулем и в этом масса причин...
42
15
Ответить
 
Сообщений: 170
Tinkz:
что за фургон по типу "бабочки"?
Правильнее сказать фургон-бабочка: нижние части вниз откидываются, как у обычных бортов, а верхние боковины как крылья поднимаются, механически или гидравликой, конструкция разная бывает
14
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14757
Ща начнётся :)
Газель VS всё остальное :)))
15
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14757
Странно,но скормил яндексу запрос на фургон бабочку и замучался разгр******предложения и варианты....
Варианты начинаются от 1 тонны до как заказчик пожелает.
Наверное не в курсе что автозавод делает только стандартные комплектации или шасси под заказ а всё остальное это проблема клиента.
Любой каприз за ваши деньги!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
zogar-zag:
согласен, но если не смотреть на цену мне нравится Iveco Daily 4х4, особенно если из него кемпер сделать (относительно небольшой и проходимость неплохая, для путешествий по нашей стране самое то)
сколько стоит это европейское чудо ??? 2 ляма ???
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7397
борн.:
сколько стоит это европейское чудо ??? 2 ляма ???
сейчас не знаю, год назад интересовался, был 1 700т.р
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7397
Alekss003:
если не смотрет
ь на цену как ты говоришь то унимог получше твоего ивеко будет
не вопрос, полностью согласен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
УАЗ "буханка" ещё военный, защитного цвета, г.в. не знаю, до 1980-ых походу, надо у водителя уточнить. Такой коммерческий транспорт. И ни иии**ёт, денег на другое что-то нету. Мать товароведом работает, каждый день на таком рассекает в город, я с ними доезжаю иногда, капец мучение:)
17
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14297
Самый реальный и надёжный бус, это был и будет спринтер. Ихмо.
Французы и форды, очень ломучие, всё остальное середняк.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
25
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
chegem:
Газели рулят на нашем рынке
я бы сказал БУХАНКИ рулят
Мой отзыв: Nissan Note 2008
13
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
налажена сборка мерса предпредыдущего модельного ряда. твоюж ты мать, страна третьего мира.
19
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
MAXSIM2012:
так вот каждые 50 т. км - замена двигателя, через 100 т. км - замена коробки
Это ж как надо изье...ся чтоб через 50т.км двиг выкинуть?У нас на работе Газель длинная,так на ней с новья постоянного водилы не было,кто свободен тот и едет,часто и не штатные водилы,а из работяг у кого права есть,я сам на ней пару раз по области гонял,Так пробег уже за 200,отношение к машине свинское,битая уже по кругу,ток вот двиг и коробка в полном порядке,хотя и часто машина с конкретным перегрузом ездиет,один раз два компрессора загрузили,так на выезде из цеха машина на "козла" встала на бугорке!А сколько раз на ней масло забывали менять...это никому не известно!Из ремонта ток ходовку делали,и сцепление меняли с сальниками на коробке.Машина правда на бензине ездиет.На газу у маршрутчиков спрашивал,говорят 150,160 до капиталки ходит!
Классика вечна
29
9
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
igortrd1:
налажена сборка мерса предпредыдущего модельного ряда. твоюж ты мать, страна третьего мира.
Пока люди будут восхвалять б/у будут и новые предыдущего поколения делать!
Классика вечна
12
5
Ответить
Дальнереченск
Сообщений: 3
Нет наврное ниодной страны в мире, где правительство так ненавидит свой народ это о пошлинах,ни одна Россиянка,европейка ни сравнится с чистокровным Японцем даже подержанным,потому что водителя считают там ЧЕЛОВЕКОМ отопитель салона,кондишка, магнитола,проходимость, дальневосточники не считают в подержанном японце это доп. опц. Только названия,гордые красивые Газель,Соболь и тд. а весь Российский автопром *****. за европу не скажу а за японки можно и подраться.... Дальний восток весь живет с колес,топливо, энергетика а если еще и российскую машинку содержать.....
35
50
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14757
555Игорь:
Нет наврное ниодной страны в мире, где правительство так ненавидит свой народ это о пошлинах,ни одна Россиянка,европейка ни сравнится с чистокровным Японцем даже подержанным,потому что водителя считают там ЧЕЛОВЕКОМ отопитель салона,кондишка, магнитола,проходимость, дальневосточники не считают в подержанном японце это доп. опц. Только названия,гордые красивые Газель,Соболь и тд. а весь Российский автопром *****. за европу не скажу а за японки можно и подраться.... Дальний восток весь живет с колес,топливо, энергетика а если еще и российскую машинку содержать.....
Водителя там считают Японцем :)
Нормальные производители не будут делать малотонажные грузовики с расположением водителя на колесе.
Это делают пока только Японцы,Китайцы,Корейцы.
33
22
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
555Игорь:
Нет наврное ниодной страны в мире, где правительство так ненавидит свой народ это о пошлинах,ни одна Россиянка,европейка ни сравнится с чистокровным Японцем даже подержанным,потому что водителя считают там ЧЕЛОВЕКОМ отопитель салона,кондишка, магнитола,проходимость, дальневосточники не считают в подержанном японце это доп. опц. Только названия,гордые красивые Газель,Соболь и тд. а весь Российский автопром *****. за европу не скажу а за японки можно и подраться.... Дальний восток весь живет с колес,топливо, энергетика а если еще и российскую машинку содержать.....
магнитола случаем не самая важная опция?
25
14
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
igortrd1:
я бы сказал БУХАНКИ рулят
буханки в стоке довезут туда куда всем выше описанным в жизни не добраться
45
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
chegem:
буханки в стоке довезут туда куда всем выше описанным в жизни не добраться
не зря же буханка суперпопулярна в монголии. вот россия в этом же ряду
34
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
igortrd1:
не зря же буханка суперпопулярна в монголии. вот россия в этом же ряду
ну так красноярский край больше европы, а есть еще и другие регионы к каждой избушке бетонку как в европе не проведешь же.
19
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
chegem:
буханки в стоке довезут туда куда всем выше описанным в жизни не добраться
не понял что так пост заминусовали? люто плюсую! Буханки рулят и ещё долго будут рулить
32
4
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31620
555Игорь:
ни одна Россиянка,европейка ни сравнится с чистокровным Японцем даже подержанным,
Про европеек, чистой воды бред. Что бы такое заявлять, нужно как минимум опробовать все Европейские авто. Вы там в Приморье конечно же спецы по всем европейским авто, и все попробовали и сравнили, что бы подобное заявлять. Вот выдумщики.
50
13
Ответить
Дальнереченск
Сообщений: 3
Пусть Японцем но человеком,если ты водитель то тебе глубако с какой стороны баранка,на колесе ты или за или перед ним,разговор о качестве комфорте и тд. Кисловодск. Читай внимателно для Дальневосточников это стандарт, на российском же автопроме в лучшем случае заглушки в хучшем зияющие дыры.....
23
30
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71684
В сегменте до 3 тонн ( да даже до 5 ) по соотношению цена/качество японцы рулят .
Газель максимум год выдерживает , потом сыпется и сыпется .
31
39
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31620
555Игорь:
Пусть Японцем но человеком,если ты водитель то тебе глубако с какой стороны баранка,на колесе ты или за или перед ним,
Ну вот зачем так, за всех водителей говорить?
Вы не можете знать предпочтение абсолютно всех водителей. Вот я к примеру тоже вожу авто, и мне не все равно с какой стороны руль у него.
34
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
555Игорь:
Пусть Японцем но человеком,если ты водитель то тебе глубако с какой стороны баранка,на колесе ты или за или перед ним,разговор о качестве комфорте и тд. Кисловодск. Читай внимателно для Дальневосточников это стандарт, на российском же автопроме в лучшем случае заглушки в хучшем зияющие дыры.....
уважаемый житель ДВ.
ощущения себя человеком это по трассе то?
Да и в принципе такие авто покупает ПРЕДПРИЯТИЯ и им по большей сути пчихать на комфорт водилы минимум есть и ладно. Ну а частники конечно катают старье и выдумывают про комфорт.
32
19
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14757
555Игорь:
Пусть Японцем но человеком,если ты водитель то тебе глубако с какой стороны баранка,на колесе ты или за или перед ним,разговор о качестве комфорте и тд. Кисловодск. Читай внимателно для Дальневосточников это стандарт, на российском же автопроме в лучшем случае заглушки в хучшем зияющие дыры.....
Какой комфорт сидя на колесе и считая все ямы по дороге?
Кондишки,магнитолы и тп это просто аксесуары и не более того.вот например кому в северном регионе нужен кондиционер?
26
9
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Petlura:
В сегменте до 3 тонн ( да даже до 5 ) по соотношению цена/качество японцы рулят .
Газель максимум год выдерживает , потом сыпется и сыпется .
а японцы стоят в гараже?
если грузить как газели то и японец квакнется уж видел я как в газели обычные грузят тон по 10. и не чего ездят. При этом ломаются ну а что же хози хотят
19
22
Ответить
 
Сообщений: 162
555Игорь:
Нет наврное ниодной страны в мире, где правительство так ненавидит свой народ это о пошлинах,ни одна Россиянка,европейка ни сравнится с чистокровным Японцем даже подержанным,потому что водителя считают там ЧЕЛОВЕКОМ отопитель салона,кондишка, магнитола,проходимость, дальневосточники не считают в подержанном японце это доп. опц. Только названия,гордые красивые Газель,Соболь и тд. а весь Российский автопром *****. за европу не скажу а за японки можно и подраться.... Дальний восток весь живет с колес,топливо, энергетика а если еще и российскую машинку содержать.....
вот это отжег чувак!
я пацсталом! годный стеб.
24
9
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1365
alexxxch:
Да заказуха 100 % у меня Ниссан Атлас 1991 г.в. до сих пор бегает, и ничего, какие газ ваз и т.д. вопсче необъективно.
alexxxch:
Да заказуха 100 % у меня Ниссан Атлас 1991 г.в. до сих пор бегает, и ничего, какие газ ваз и т.д. вопсче необъективно.
Чистокровные японци пусть в япии колесят. Правый руль не для россии. К тому же новый тех регламент запрещает прульные грузовики и автобусы.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
32
32
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
TROY88:
Чистокровные японци пусть в япии колесят. Правый руль не для россии. К тому же новый тех регламент запрещает прульные грузовики и автобусы.
шо честно хотят запретить?
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Газель дизелем китайским испоганили
Ницшеброд
16
8
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
chegem:
Газели рулят на нашем рынке
Это на вашем
18
17
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Близнец30rus:
Газель впереди планеты всей!!!
Я б так не сказал.у нас их вобще не кто не берёт
16
24
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
жека1376:
Я б так не сказал.у нас их вобще не кто не берёт
У вас есть рынок новых авто?

у вас территория авто старья. Да и не по карману мелким перевозчиками типо ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ новые газели да и мерсы и транзиты тем более.
32
20
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1365
chegem:
шо честно хотят запретить?
Читай последний техрегламент авто М2 и М3 с правым рулём запрещены к ввозу с 2015 года. Это уже утверждено давным давно. Что такое м2 и м3 тебе расскажет яндекс.
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
chegem:
У вас есть рынок новых авто?
у вас территория авто старья. Да и не по карману мелким перевозчиками типо ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ новые газели да и мерсы и транзиты тем более.
Отжёг!)))
Ницшеброд
11
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
не заслуженно забыли Nissan NV200
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
13
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
и вот
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
5
12
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
чож они страшные то какие!
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
9
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
жека1376:
Я б так не сказал.у нас их вобще не кто не берёт
Вы статью читали?Доля Газлей в стране в 5 раз превышает долю других производителей!А у Вас это не вся страна!!!
Классика вечна
30
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5385
Начал читать сразу с комментов и не ошибся. Зачетный срач. Восток vs все остальные. Как всегда самыми умными пытаются казаться покупатели японской б/у-шки. Сравнивать-то не с чем... А то что уже даже Сибирь попробовавшая японскую технику потихоньку пересаживается на европейскую или русскую, но новую технику они стараются не замечать.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
38
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
chegem:
на старой работе камаз 198Х какого то года бегал.
зилы газоны все из времен до конца СССР.
В чем уникальность?
у меня рядом со складом контора, так там еще "Захар" трудится. каждый день вижу в рейсе его.
17
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 11
О каком япе можно говорить у нас, это же коммерция - время деньги. Был яп на глазах, порвал сцепу, пока ждал (2 недели или около того) потерял контракт, за сцепу отдал больше 30 тыс. еще и без работы остался. Газель 6 тыс. рублей вместе с работой и через 2 часа пили дальше.
А за 30 тыс и 2 недели газель собственными руками превращается уже из полуторки в 2,5 тоник и вместо 6 кубов в нее входит 12.
37
5
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
на праворульных грузовичках чувствуешь себя как в легковушке, чувствуется комфорт. а на новых газелях появилось такое?
МКПП-это смысл жизни
25
30
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31620
dtimur:
на праворульных грузовичках чувствуешь себя как в легковушке, чувствуется комфорт. а на новых газелях появилось такое?
Что вы все Газель да Газель, что других машин представленных в данной статье не видите совсем. Или праворульные грузовички достойны сравнения только с отечественной Газелью.
25
3
Ответить
    
Сообщений: 50
был Каддик 07 года , только положительные эмоции!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
7
 
Ответить
  
Сообщений: 369
555Игорь:
Нет наврное ниодной страны в мире, где правительство так ненавидит свой народ это о пошлинах,ни одна Россиянка,европейка ни сравнится с чистокровным Японцем даже подержанным,потому что водителя считают там ЧЕЛОВЕКОМ отопитель салона,кондишка, магнитола,проходимость, дальневосточники не считают в подержанном японце это доп. опц. Только названия,гордые красивые Газель,Соболь и тд. а весь Российский автопром *****. за европу не скажу а за японки можно и подраться.... Дальний восток весь живет с колес,топливо, энергетика а если еще и российскую машинку содержать.....
были и японцы (два атласа,кантер,хино) были и европейцы (Рено Маскот),были и газелюки,на мой взгляд самые не комфортные-японцы.Жесткие(сиди шь действительно на колесе),тесная кабина (ну мелкие японцы хуле),холодные (пока не утеплишь),подвеска короткоходная в основном....
Самые комфортные-ну Рено и газель примерно одинаковый комфорт имеют ,мягкие,довольно тихие.Подвеска по нашим ямам лучше японцев.
Но вот надежность лучше у японцев (причем у старых японцев не обвешенных "електроникой" и без всяких ЕГР и ДПФ).
А свежие машины по надежности я думаю примерно одинаковы-чем сложнее конструкция в угоду экологии-тем больше геморроя в эксплуатации.Да и глобализация-топливная почти везде БОШ или Делфи,электрика БОШ или мицубиши теже,тормоза-тоже две -три конторы делают под разными названиями (я имею в виду что ставят на конвейере).
28
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37634
Есть в хозяйстве Дукато (2013), второй по счёту, первый 5 лет отпахал на ура, пробег 300 т.км), и Добло (2013). Довольны проц. на 95 машинами, никогда Газелей и другого г. отечественной сборки ногами из ворованного металла больше не будет ! И фиг с ними с кредитными затратами, когда они случаются, надежность и удобство того стоят.

300 руб/час за Газель - ну и ? Рыдван рассыпется, только на пожрать что ли работать ? А дальше ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
14
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14757
Палестинец:
Что вы все Газель да Газель, что других машин представленных в данной статье не видите совсем. Или праворульные грузовички достойны сравнения только с отечественной Газелью.
Не забывай,у нас только ВАЗ и ГАЗ могут соперничать с мировым автопромом !:))
Ещё дойдёт до сравнения Новое VS Б.У
11
 
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Да уж про Японцев реально забыли!Видать что то с головкой?
NISSAN NV200
NV200 Vanette Van - грузопассажирский минивэн, который подходит не только для бизнес-пользования, но и для семейных нужд и путешествий. Модель доступна в 5-местном и 2-местном вариантах (соответственно, два ряда либо один ряд сидений) и имеет очень вместительное багажное отделение. Если использовать место под передним пассажирским сиденьем, то можно перевозить предметы длиной до трёх метров. Модель комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя - 109 л.с., а максимальный крутящий момент - 15,5 кг-м. Трансмиссия - 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Данная установка демонстрирует самый эффективный в классе расход топлива - 7,1 л на 100 км, что обеспечивает автомобилю налоговые льготы. (Май 2009 г.)
24
31
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
У отца было 2 фолькса транспортера
T4(прошел 350 тысяч, из которых наши 100) и Т5(190000 на сегодняшний день).Автомобили действительно универсальные. И едут везде(клиренс большой) ,и места много, и людей нормально возить, и по дороге идут хорошо(тут особенно радует Т5, с аэродинамикой куба он все рано идет как танк и даже не раскачивается). Да, и надежные. т4 не ломался вообще, только расходники, да и то не вовремя( денег тогда было не ахти), у т5 из серьезных поломок была лишь поломка вэбасты. Дальше расходники(на этот раз все по регламенту).Все.
Если брать такую машину новой, то только для себя, не окупятся
Если для бизнеса, то лучше Газель, Дукато или такой же транспортер, но постарше, так как в цене он, в отличии от нового, сильно не теряет и надежнее(Старые и проверенные дизельные движки, которые жрут нашу солярку, а не новомодные двигатели с прямым впрыском и DSG)
17
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14757
ktdrbd62:
Да уж про Японцев реально забыли!Видать что то с головкой?
NISSAN NV200
NV200 Vanette Van - грузопассажирский минивэн, который подходит не только для бизнес-пользования, но и для семейных нужд и путешествий. Модель доступна в 5-местном и 2-местном вариантах (соответственно, два ряда либо один ряд сидений) и имеет очень вместительное багажное отделение. Если использовать место под передним пассажирским сиденьем, то можно перевозить предметы длиной до трёх метров. Модель комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя - 109 л.с., а максимальный крутящий момент - 15,5 кг-м. Трансмиссия - 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Данная установка демонстрирует самый эффективный в классе расход топлива - 7,1 л на 100 км, что обеспечивает автомобилю налоговые льготы. (Май 2009 г.)
Иногда википедию полезно по читать :)
...:
Предшественник
Nissan Vanette Van (в Японии)
Nissan Kubistar (в Европе)
7
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
andrew981:
у меня рядом со складом контора, так там еще "Захар" трудится. каждый день вижу в рейсе его.
У нас на соседнем заводе автобус ГАЗ 51 работяг на работу еще возит!Даже еще с черными номерами!
Классика вечна
15
1
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Вот и по читай,грамошный ты наш!Зайди на авто.ру и посмотри ,в Европе он тоже Nissan nv200!!!
5
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
dtimur:
на праворульных грузовичках чувствуешь себя как в легковушке, чувствуется комфорт. а на новых газелях появилось такое?
хозе пофиг на комфорт водилы ему бабки платят не за комфорт а за работу и быструю окупаемость
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
albam:
++++!
Мой коммент удалили за то, что назвал Ладу- Ларгус убожеством?
Или за то, что это а/м для стран третьего мира? Ответьте, модераторы.
что для перевозки грузов нужен мерс?
10
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19348
aracl:
не заслуженно забыли Nissan NV200
Его нет в российской природе (правый руль не берём в расчёт).
9
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19348
Ларгус фургон не функционален, высота маловата к примеру для поддона кирпича или блоков. Румыне на В0 каблук изобрели.

А в России старьё реноуольт впаривает...
7
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ифенк:
Ларгус фургон не функционален, высота маловата к примеру для поддона кирпича или блоков. Румыне на В0 каблук изобрели.
А в России старьё реноуольт впаривает...
так и канго тоже продается
6
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
Ифенк:
Ларгус фургон не функционален, высота маловата к примеру для поддона кирпича или блоков. Румыне на В0 каблук изобрели. А в России старьё реноуольт впаривает...
Какой кирпич в Ларгус?Он что еще как строительная техника работать что ли должен?Сколько в него кирпича влезет при его грузоподьемности???Автор напишите что пошутили!!!))))
Классика вечна
22
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Близнец30rus:
Какой кирпич в Ларгус?Он что еще как строительная техника работать что ли должен?Сколько в него кирпича влезет при его грузоподьемности???Автор напишите что пошутили!!!))))
ну народ же грузит в газель 10 тон цемента и в канго так же хочет.
12
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
Goodcat7:
О каком япе можно говорить у нас, это же коммерция - время деньги. Был яп на глазах, порвал сцепу, пока ждал (2 недели или около того) потерял контракт, за сцепу отдал больше 30 тыс. еще и без работы остался. Газель 6 тыс. рублей вместе с работой и через 2 часа пили дальше.
Что правда то правда,ко мне на работу часто владельцы китайской и японской спец техники приезжают со сломаными деталями,глазами по 5 копеек и криками что любые деньги дадут лишь бы такую же сделал!Практически у всех машины в аренду сданы,а простой такими неустойками карается,что дешевле за деталь переплатить!!!
Классика вечна
10
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
chegem:
ну народ же грузит в газель 10 тон цемента и в канго так же хочет.
Ну Газель это как бы немного другое,а здесь по сути легковой авто,а в него кирпич поддонами...!Я когда то после армии на кирпичном заводе на кране работал,так один клиент приехал взял 250 кирпичей в легковой прицеп,так я ему когда опустил у него аж рессоры в обратку выгнулись и дышло согнулось!
Классика вечна
10
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19348
Близнец30rus:
Какой кирпич в Ларгус?Он что еще как строительная техника работать что ли должен?Сколько в него кирпича влезет при его грузоподьемности???Автор напишите что пошутили!!!))))
Какой? Стандартный европоддон, все упомянутые здесь авто под такой объём и грузоподъёмность заточены.
2
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Близнец30rus:
Ну статья как бы про новые авто!Вы в курсе что автомобили бывают новые??
УП не признает такого понятия как "новый автомобиль", тем более с левым рулем. Потому что он, согласно идеологии УП, собран кривыми руками, неизвестно где и непонятно из чего. Согласно все той же идеологии автомобиль должен быть непременно только с правым рулем, и обязательно только б/у. Иные варианты запрещены. :)
27
7
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
bongo частенько встречается
2
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
chegem:
У вас есть рынок новых авто?
у вас территория авто старья. Да и не по карману мелким перевозчиками типо ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ новые газели да и мерсы и транзиты тем более.
Да всё у нас есть просто здесь эти вечно сыпящиеся дрова не кому не нужны,это я про газели.Они не какой конкуренции с японопромом у нас не вывозят не по цене не по качеству
9
16
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Близнец30rus:
Вы статью читали?Доля Газлей в стране в 5 раз превышает долю других производителей!А у Вас это не вся страна!!!
А вы преедьте к нам,их скоро даже на городских маршрутах не увидиш,китайцы их уже по вытеснили.Да и не тока китайцы,сейчас стали появлятся леворульные япы да корейцы....Как у нас раньше водилы маршруток газель это матершиное слово рашен прома"
6
8
Ответить
 
Сообщений: 5974
Киа довольно симпатичная!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
f1gv83:
Киа довольно симпатичная!
самая уродливая, не считая китайцев и наших
5
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60031
Alex 040:
300 руб/час за Газель - ну и ? Рыдван рассыпется, только на пожрать что ли работать ? А дальше ?
http://unis-lada.ru/taxi/gruzovoe Вот, пожалуйста. С НГ полтишок накинули на услуги, до НГ было 300 р в час.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Близнец30rus:
Ну Газель это как бы немного другое,а здесь по сути легковой авто,а в него кирпич поддонами...!Я когда то после армии на кирпичном заводе на кране работал,так один клиент приехал взял 250 кирпичей в легковой прицеп,так я ему когда опустил у него аж рессоры в обратку выгнулись и дышло согнулось!
а виноват 100%и ты был для владельца прицепа
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
жека1376:
А вы преедьте к нам,их скоро даже на городских маршрутах не увидиш,китайцы их уже по вытеснили.Да и не тока китайцы,сейчас стали появлятся леворульные япы да корейцы....Как у нас раньше водилы маршруток газель это матершиное слово рашен прома"
китайские маршрутки вытесняют? да тупо дешевле стоят.
у нас были китайские автобусы 3 месяца и их Здыхали таким же лопухам для которых газель матерное слово.
8
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
chegem:
а виноват 100%и ты был для владельца прицепа
Да нет,он претензию не предъявлял,да и я то причем,я его кстати еще переспросил!
Классика вечна
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
жека1376:
А вы преедьте к нам,их скоро даже на городских маршрутах не увидиш,китайцы их уже по вытеснили.Да и не тока китайцы,сейчас стали появлятся леворульные япы да корейцы....Как у нас раньше водилы маршруток газель это матершиное слово рашен прома"
А вы приедьте к нам,и попробуйте найти тех же китайцев или япов на городских маршрутах!Максимум это максусы и ивеки,и те на маршруте долго не держутся,как только встает вопрос о более менее серьезном ремонте,а это обычно через год,то прибыль у хозяина уходит в такой минус,что на двух Газелях легче полную капиталку сделать!А ином после этого обычно на межгород сливают!
Классика вечна
9
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
жека1376:
Да всё у нас есть просто здесь эти вечно сыпящиеся дрова не кому не нужны,это я про газели.Они не какой конкуренции с японопромом у нас не вывозят не по цене не по качеству
А у нас почему то очень хорошо побеждают Газели!!Интересно почему???)))
Классика вечна
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1137
народ! а почему называются "каблучок", а не "башмак"?
пытаюсь в профиль увидеть первое и не вижу, а второе - явно.
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4999
slasaru:
народ! а почему называются "каблучок", а не "башмак"? пытаюсь в профиль увидеть первое и не вижу, а второе - явно.
А еще "пирожок"!По крайней Москвичи так называли!
Классика вечна
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60031
Близнец30rus:
А у нас почему то очень хорошо побеждают Газели!!Интересно почему???)))
да ладно вы европа, но у нас в сибири тоже газельки выдавливают старые японские грузовики хоть ДВ и ближе к нам.
ИМХО, все просто. Сколько стоит день простоя грузовичка уровня газели? Сколько времени уйдет на ремонт газели в случае поломки и сколько времени уйдет на беготню по разборкам в поисках кота в мешке. Про ожидание новых ЗЧ вообще молчу. Может на ДВ с этим проблем нет, но в Сибири с этим проблемы есть. На газель же ЗЧ на каждом углу, вплоть до круглосуточных магазинов.
Опять же, имеем год гарантийного обслуживания, что тоже немаловажно.

Второй момент. Практически все японцы дизельные, а ценник на дизель не самый низкий. Газели же практически все на газе, что даже при большем расходе дает неплохую экономию затрат на топливо.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
20
 
Ответить
   
Сообщений: 31667
жека1376:
А вы преедьте к нам,их скоро даже на городских маршрутах не увидиш,китайцы их уже по вытеснили.Да и не тока китайцы,сейчас стали появлятся леворульные япы да корейцы....Как у нас раньше водилы маршруток газель это матершиное слово рашен прома"
а какие леворульные япы и корейцы?
фамили плиз.
корейцы как маршрутки помирают.
да и садиться туда ну очень геморно. вылазить впрочем то же.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37634
Гипнокот:
http://unis-lada.ru/taxi/gruzovoe Вот, пожалуйста. С НГ полтишок накинули на услуги, до НГ было 300 р в час.
Спасибо ! Учтем ;-)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший обзор.
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Где оригинал дизайна?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9847
Выбор большой, а выбрать нечего...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5385
fareast:
а какие леворульные япы и корейцы?
фамили плиз.
корейцы как маршрутки помирают.
да и садиться туда ну очень геморно. вылазить впрочем то же.
Ну почему, Хендэ Каунти неплохой вариант маршрутки. Никаких проблем с посадкой-высадкой нет.