Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что находится под шапкой «Монарха»?
16.06.2019 | 30076 просмотров

Что находится под шапкой «Монарха»?

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром
Вы верите в реальность этого проекта?
264 (13%)
1768 (87%)

Система автопилотирования с искусственным интеллектом, сканирование дорожной поверхности ультразвуком, подвеска, вырабатывающая электроэнергию, инновационная, запатентованная система замены АКБ, независимая сеть зарядных станций по всему миру… Это не синопсис научно-фантастического фильма. Это описание электромобиля «Монарх». Его планируют производить предприниматели из Новосибирска. Причем первые экземпляры можно будет купить уже в конце 2021 года. Седан «Стандарт» с пробегом на одной зарядке в 500 км обещают продавать за 1,5 млн руб.

Интригует? Еще бы. Настораживает? Несомненно.

Мы попытались разобраться, что же собой представляет проект «Монарх» и каковы его перспективы быть воплощенным в жизнь.

 

Сайт проекта появился в общем доступе не так давно; доменное имя зарегистрировано (у зарубежного регистратора и со скрытием владельца) только 19 марта 2019 года. По сайту и размещенной там презентации судить о технической стороне замысла довольно сложно. Попробуйте сами. Вот характерные цитаты из описания электромобиля (орфография и пунктуация сохранены):

«Разработка будет проводиться в период с 2019 по 2021 годы силами российских и международных инженеров. Производственные мощности составят 20 000 автомобилей в год. Комплектация батареями любой емкости за счет телескопической центральной части. Штатная установка систем высокоскоростной передачи данных, автопилотирования и искусственного интеллекта. Модульная система замены батарей, запас хода до 500 километров. Штатная комплектация подвески с элементами для генерации электрической энергии, при движении вертикального хода подвески. MONARCH ведет активную разработку батарей на графеновых накопителях, что позволит в ближайшее время увеличить запас хода до 1000 км. Параллельно с разработкой автомобиля специалистами компании осуществляется разработка и формирование сети электрозаправочных станций и сервисных центров MONARCH по всему миру. Проект MONARCH объединил лучших Российских и мировых инженеров, и в 2021 году мы получим качественный, серийный автомобиль, которым будет гордиться вся Россия!».

На первый взгляд, это не более чем сумбурный набор идей, причем сформулированных людьми, далекими от автостроения. Ведь большая часть заявленного — целые направления научных исследований, коими занимаются ведущие мировые институты и корпорации. Но автопилот, графеновые аккумуляторы и уж тем более искусственный интеллект пока не созданы, по крайней мере в коммерчески пригодном исполнении. И если учредители проекта «Монарх» уже обладают соответствующими технологиями, то им можно расслабиться и ждать вручения Нобелевских премий.

Но, с другой стороны, этот текст вполне может быть творчеством привлеченных к проекту пиарщиков, которые немного перегнули и приукрасили. Хотя информационные лакуны сайта уже заставляют предположить сознательную попытку что-то недоговорить.

Например, в разделе «Документы» ссылки на скачивание файлов с бизнес-планом, «дорожной картой» и списком активов компании ведут… на страницу авторизации. Но формы для регистрации на сайте нет, соответственно, невозможно и авторизоваться. Равно как и посмотреть документы. Почему так сделано, мы объясним чуть позже.

Список партнеров обширен и внушителен. Здесь и Роснано, и региональные министерства промышленности (Рязанская, Самарская области, Пермский край, Алтай), и множество университетов и институтов.

Список партнеров проекта «Монарх» (скриншот с сайта elauto.one)

Однако в большинстве случаев под логотипами оказываются вежливые ответы в стиле «ваше обращение получили, спасибо».

Ответ министерства промышленности Пермского края

Красив и реестр экспертов.

Заявленные эксперты проекта «Монарх». Фотографий, увы, почему-то нет

Первые 11 человек из списка работают в Новосибирском техническом университете (НГТУ) на высоких должностях: проректоры, деканы, доценты. Мы направили запросы всем экспертам, ответили пятеро. В общем, ответы можно свести к утверждению: да, было совещание на эту тему, но больше сказать нечего. Лишь профессор Николай Щуров написал нам, что не имеет никакого отношения к «Монарху».

В других разделах тоже встречается противоречивая информация, например, в одном случае говорится об «ультразвуковом сканировании дороги», в другом же — об инфразвуковом.

Не очень тщательная редактура контента привела к ошибкам и противоречиям

Есть утверждение о подаче заявки («компания приступила к оформлению статуса резидента») в ТОСЭР «Новоалтайск». Именно там планировалось размещать производство электромобиля.

В списке действующих резидентов проекта «Монарх» пока нет, но это ни о чем не говорит: пресс-секретарь Минпромэнерго Алтайского края Оксана Васина подтвердила Дрому, что «вопрос прорабатывается». Есть у нас и официальный ответ мэрии города:

«Представители АО “Монарх” не обращались в администрацию города Новоалтайска. Вместе с тем сообщаем, что Алтайский центр инвестиций проводил рабочую встречу с представителями АО “Монарх”».

Короче говоря, все эти изыскания почти не продвинули нас в понимании проекта — как технической его части, так и организационной. Презентационные материалы готовились явно не очень тщательно. Это же впечатление автоматически переносится и на сам проект: непроработанность идеи, отсутствие подробностей и конкретики там, где она должна быть в первую очередь, только усиливают скепсис.

И мы связались с председателем совета директоров компании «Монарх» (так на сайте) Алексеем Пономаренко. (Отметим в скобках, что компании «Монарх» де-юре не существует, а г-н Пономаренко является гендиректором ООО «Новые технологии Сибири», от лица которого и выступает). Вот что он нам пояснил:

— Прототип начали делать, пока своими силами. Сейчас происходит подготовка шасси (донора) и отрисовка экстерьера автомобиля, которые мы планируем завершить до июля. Далее (примерно до сентября) произойдет подготовка силового блока (двигатель и батарея) и создание автомобиля в 3D. Потом будем создавать сам кузов (материал — карбон) и размещать его на раме. Карбон используем только для прототипов, серийные кузова будут стальными (штамповку планируем получать из Калуги, с предприятия «Гестамп»). Интерьер пока не создаем!

Сейчас проводится конкурс дизайна экстерьера, в котором уже приняли участие более 20 физических лиц. Параллельно работу ведут собственные инженеры. А вообще в «Монархе» реализована идея «коллективного дизайна» с учетом специальной программы «Эволюция». Возможно, мы обратимся к ведущим мировым дизайнерским студиям. Формат и стоимость их работ нам известны и вполне устраивают. Финальную стадию, вероятнее всего, будем производить в МАМИ (Московский политех) и Санкт-Петербургском политехе.

Уже сформирована рабочая группа «Автопилотирование, IOT и ИИ», в которую вошли специалисты ведущих российских научных учреждений в данной области. Вопросы рабочей группы закрыты и без предоставления допуска общественности не предоставляются. Интернет вещей, как и ИИ, планируем развивать вместе с ТОСУР. Помимо этого я сам очень глубоко знаю данную отрасль (IOT) и лично буду курировать этот отдел. Расположение блоков передачи и обработки информации, ее виды и способы — также закрыты тайной разработки!

Использование и замена АКБ — основная «прорывная» часть «Монарха», на которую регистрируются патентные права. Если кратко, то «Монарх» предусматривает съемный энергетический блок (СЭБ), состоящий из различных типов (не менее трех видов) АКБ емкостью энергии от 50-100 кВт⋅ч, а также емкостных накопителей емкостью до 300 кВт⋅ч. Они подлежат быстрой модульной замене на специализированных заправочных станциях Monarch через откидной порог в полости рамы автомобиля. Скорость смены блока 1,5-4 минуты. Именно тут и напутали журналисты «Вести Наука», указав, что это время заряда автомобиля, а после чего их перепечатали половина СМИ в РФ и все дружно посмеялись.

Двигатели — синхронные с внешним ротором и редуктором и в безредукторном исполнении, мощностью 50 или 75 Квт каждый, с возможностью установки на любую ось автомобиля. Это позволит получить автомобили мощностью от 135 л.с. до 815 л.с.

В серию первым пойдет автомобиль Е-класса. Кстати, с классификацией мы пока вопрос также не решили. Возможно, поможет ваше сообщество, у Drom оно огромное. Производство планируем запустить к декабрю 2021 года.

В этой длинной цитате, составленной из переписки в мессенджере, Алексей Пономаренко мастерски уходит от конкретики по поводу персоналий. А ведь автомобили создают конкретные люди, и по их опыту можно судить о перспективности затеи. В конце концов Пономаренко назвал нам два имени. Первое — Алексей Боровков, руководитель Инжинирингового центра СПбПУ (Санкт-Петербургский политех). Именно под его руководством происходило проектирование кузовов проекта «Кортеж» (Aurus). И, по словам Пономаренко, именно Боровков и его команда спроектируют кузов «Монарха».

Мы связались с Алексеем Ивановичем, и вот что он нам рассказал:

— Представитель проекта «Монарх» беседовал со мной в Красноярске (после моей лекции), затем приезжал к нам, разговаривал с нашим главным конструктором Олегом Клявиным. Я не слышал, чтобы мы (Центр компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и группа компаний CompMechLab) договорились о совместной работе в рамках проекта «Монарх». К сожалению, предложенные формы работы противоречат нашему опыту работы с высокотехнологичными компаниями, причем как отечественными, так и зарубежными.

Второе имя — Степан Иченец, бывший директор казахстанского завода Hyundai Trans Autо. По характеристике Пономаренко, Иченец — опытный производственник. Это на самом деле так: кроме участия в запуске завода в Казахстане Степан Васильевич работал директором по производству на Клинцовском автокрановом заводе. Он подтвердил участие в «Монархе» в должности руководителя производства, но отказался прокомментировать сроки на том основании, что конкретного проекта пока нет и говорить не о чем.

Это еще плотнее подводит нас к мысли о наспех сформированной (и недоформированной) команде, попытке ввязаться в историю с наскока, без тщательного планирования и даже без внятной постановки задачи.

Теперь настало время представить менеджеров проекта.

Главный в этом деле, как уже было сказано, Алексей Пономаренко, 37-летний предприниматель из Новосибирска.

Алексей Пономаренко (фото из аккаунта Пономаренко в Твиттере)

Он является учредителем и руководителем нескольких фирм, самая старая из которых зарегистрирована в 2008 году. В 2012 году он занимался дачным девелопментом по оригинальной схеме, потом продвигал бизнес, связанный с криптовалютами. Отзывы об этом бизнесе встречаются, мягко говоря, разные. Последнее «цифровое» дело Пономаренко — привлечение инвестиций в проект DAGNet, непрозрачный, построенный по классической схеме «лохотронов» эпохи ICO. Но не будем судить, это выходит за рамки нашего повествования. Интереснее то, что некоторые коллеги Алексея по «Дагнету» перешли на работу в «Монарх».

Скриншот с сайта ru.dagnet.one
Скриншот с сайта elauto.one

Одна из интересных фигур — Роман Крайняк.

Роман Крайняк. Скриншот из аккаунта в ВК

Именно он и его офис в «Москва-Сити» указан в качестве московского представительства «Монарха». Роман тоже родом из Новосибирска, и тоже с богатой деловой биографией и разными отзывами. В «Москва-Сити» у Романа — ни много ни мало международный криптовалютный центр, а по сути — банальный обменник крипты на фиат. Но г-н Крайняк — фигура разносторонняя, в Интернете можно найти даже его объявления о продаже бриллиантов.

Скриншот с сервиса по поиску объявлений в Интернете по номеру телефона

Мы попытались договориться с Романом о личной встрече, но он сообщил, что в данный момент находится не в Москве.

Тут мы подошли к главному аспекту проекта «Монарх» — финансовому.

Общий бюджет проекта заявлен в $461 млн, из них «собственные средства» составляют $235,2 млн. Почему мы взяли словосочетание «собственные средства» в кавычки? Потому что у нас есть основания сомневаться в их наличии, по крайней мере, в указанном объеме. И вот в чем дело.

По словам Пономаренко, бенефициаром проекта является фирма Sino International Cooperation Limited, зарегистрированная в Гонконге, в многофункциональном офисном центре. А в качестве CEO указан Денис Ким, наш соотечественник из Уссурийска. Этот же Ким обозначен как CEO вышеупомянутого DAGNet. Согласно данным Hong Kong Companies Registry, фирма Sino International Cooperation Limited была зарегистрирована в январе 2018 года, но сведений о ее деятельности в Интернете нет. Вообще нет, никаких. Фирма-призрак. Инвестируя сотни миллионов долларов, она не имеет даже своего сайта.

Денису Киму мы направили запрос, но на момент написания этой статьи он не ответил. (Денис Ким связался с нами уже после выхода статьи, его мнение о Монархе и лично об Алексее Пономаренко мы приводим в конце текста, в постскриптуме).

Напомним, что Гонконг хоть и не является офшорной зоной в юридическом смысле, де-факто мало чем от офшора отличается: его законодательство позволяет не раскрывать конечных бенефициаров компаний и освобождает зарубежные доходы от налогообложения. Очень удобное место для фирм, ведущих, скажем так, неоднозначную деятельность за границами Гонконга.

Так вот, согласно плану, разницу между «собственными средствами» и общим бюджетом проекта должны покрыть привлеченные инвесторы. Инвестиционный период разбит на четыре этапа: краудинвестинг, прямая продажа акций, продажа акций новообразованного АО (которого еще не существует) на российских биржах и выход на IPO.

Этапы привлечения инвестиций в проект «Монарх» (слайд из презентации)
То же, но с сайта проекта. Как видим, даже в таких мелочах, как название акционерных обществ, в товарищах согласия нет

Вот главные финансовые показатели:

По словам Пономаренко, имеющихся средств достаточно для разработки электромобиля, а вот строительство завода будет идти уже на привлеченный капитал. К крупным инвесторам не обращались («Зачем? Пока денег достаточно!»). А ещё Пономаренко, на вопрос о том, почему выбран именно краудинвестинг (привлечение денег от неквалифицированных инвесторов, простых людей), сообщил следующее: «Мы от всех подряд не принимаем. Слишком сложно заплатить в проект». Как бы дистанцируясь тем самым от сбора средств от «частников».

Тем не менее, объявлена программа «Ранний инвестор». В ней могут участвовать любые физические и юридические лица, просто переведя деньги через платежный сервис на сайте проекта.

Скриншот с сайта elauto.one

Любопытно, что доступ в личный кабинет предоставляется только после внесения денег.

Скриншот с сайта elauto.one

Соответственно, с бизнес-планом и прочими важными документами можно ознакомиться только став инвестором. То есть сделав безотзывный платеж. Помните, в начале этого материала мы удивлялись отсутствию формы регистрации на сайте?

Впрочем, как сообщил Алексей Пономаренко, бизнес-плана пока вообще нет, он находится «в процессе корректировки в связи с вопросами инфраструктуры ЭЗС (рассмотрение вопросов в Минтрансе и сопредельных ведомствах)». Получается, что с документами по проекту сейчас нельзя ознакомиться даже за деньги.

Итак, появились слово «краудинвестинг» и красивая легенда о технологическом прорыве, отсутствует бизнес-план (как минимум с ним нельзя ознакомиться), до внесения денег документация и личный кабинет недоступны, нет независимого аудиторского заключения, не привлекаются профессиональные инвесторы, получателем денег является фирма, зарегистрированная за рубежом, на территории, близкой по законодательству к офшору.

Ничего не напоминает?

Правильно. Это напоминает инвестиционно-технологические лохотроны, в избытке появившиеся в последние годы. Самые известные — SkyWay и мотор-колесо Дуюнова, но на фоне их успеха по одурачиванию простых граждан возникли и десятки других, менее масштабных, но не менее наглых. Как минимум квалификационные признаки совпадают.

Будем осторожны в оценках: проект «Монарх» находится на самой начальной стадии, не рекламируется и не занимается активным «баблосбором». Займется? На вопрос о том, будет ли открыта партнерская программа, в которой каждый инвестор сможет зарабатывать на привлечении других инвесторов (схема сетевого маркетинга), Алексей Пономаренко ответил уклончиво: «У моих маркетологов на этот счет мнения разошлись. Я лично не сторонник партнерских программ. Однако бюджет проекта предусматривает расходы на маркетинг до 30%. В этой связи, возможно, мы рассмотрим прямые продажи, но точно не напрямую от “Новых технологий Сибири”».

Только нам кажется, что в этом ответе фигурирует однозначное «да»?

Посмотрим. Активная фаза проекта начнется после изготовления макета электромобиля, чтобы было что продемонстрировать «инвесторам». То есть ориентировочно в сентябре.

Напомним, что главная цель «краудинвестинговых проектов» — не создать продукт, а, напротив всячески оттягивать момент реализации, имитируя бурную деятельность и «высасывая» деньги из наивных вкладчиков. А еще лохотронщики любят апеллировать к экологии и патриотизму («спасем планету», «возродим технологическую мощь России» и вот это все). При этом юридически обставляется все так, что не придерешься и уж точно не вернешь денег. Но и распознать мошенничество несложно, достаточно иметь в виду вышеперечисленные признаки фрода.

В данном случае человек, вкладывающий деньги, может осмыслить только один прогноз: годовая доходность проекта — 6 млрд рублей. Какова будет расчетная прибыль (доход и прибыль — разные вещи, дивиденды платятся с прибыли), сколько будет реинвестировано, сколько совет директоров АО направит на дивиденды — все это terra incognita. На самом деле даже самый подробный бизнес-план сможет ответить на эти вопросы лишь в диапазоне плюс-минус бесконечность. А уж проект со стольким количеством ноу-хау, которые, очевидно, потребуют денег гораздо больше, чем предусмотрено нынешним планом, просто обречен на непредсказуемость. Да и вопрос с выходом на биржи неоднозначен: при заявленных показателях «Монарх» может рассчитывать на листинг акций только третьего уровня (их еще называют «мусорными»). Привлечь сколь-нибудь серьезный объем биржевых инвестиций, ничего не зарабатывая, практически невозможно.

$461 млн для разработки электромобиля и постройки автозавода «с нуля» — весьма скромный показатель, такое стоит не менее $1 млрд. А 2,5 года до серийного выпуска выглядят совсем уж фантастично. Как и минимальная цена за автомобиль. Прикиньте: самый дешевый электромобиль на российском рынке — Renault Kangoo Z.E. 33 с запасом хода в 270 км стоит 2,6 млн руб. Это при том, что в нем используется «тележка» обычного серийного Kangoo. А тут — оригинальный электромобиль с запасом хода в 500 км, полным приводом и автопилотом — за 1,5 млн руб.

Мы обратились за комментарием к эксперту в вопросах разработки электромобилей и беспилотников Антону Поппелю, директору московской фирмы «Электротранспортные технологии». Вот что он сообщил:

Технологические этапы проекта «Монарх»

— Если у них есть деньги и нет технического задела, то сроки нереальны, только на подбор коллектива уйдет от трех до пяти лет. И странно, что деньги заявлены китайские. Насколько я знаю, китайцы деньгами не разбрасываются и инвестируют только в свои проекты.

По поводу графеновых аккумуляторов. Таких аккумуляторов не существует, есть прототипы суперконденсаторов, а серийных аккумуляторов с графеновым катодом или электродами с использованием графена нет. До сих пор выход графена очень мал, и никто пока не нашел технологии, которая радикально повышала бы потребительские характеристики аккумуляторов. Существуют только прототипы и исследовательские партии графеновых АКБ.

 

PS: Уже после выхода этой публикации с нами связался вышеупомянутый директор Sino International Cooperation Limited Денис Ким. Вот что он рассказал:

«Примерно полтора года назад я принимал участие в проекте Алексея Пономаренко «Cryptobank.one». Говорили, что это все относится к «Цифровой экономике» и что это новый тренд связный, с блокчейн и криптовалютами. И все это не было связано, с его слов, с сетевым бизнесом и тем более финансовыми пирамидами. Одним из видов заработка был вклад в его «банк» и «реальная работа трейдеров», где обещали процент от вклада. После начались какие-то проблемы, перестали платить проценты и вообще не вернули вклады. В это же время он начал новый проект «dagnet.one». Также говорил про новые технологии и тд. Попросил выступить в роли гендиректора «Дагнета», мотивируя это тем, что для инвесторов важно, чтобы внешность руководителя была азиатской. Я не согласился, так как уже начались проблемы с его первым проектом, поэтому нигде не ставил не одну подпись. Он сам как-то добавил меня в компанию Sino International Cooperation Limited, где банк был откуда-то из Армении. Тем более, если вам известно, сейчас крайне сложно открыть счёт или открыть компанию в Гонконге гражданину России, почти нереально и как меня добавили туда - одному богу известно. А на сайте они написали, что я вообще гражданин Южной Кореи! Я несколько раз просил удалить эту информацию и вернуть все средства. И только потом говорить о каких-то новых проектах. Но, вижу, он все не угомонится. То ли писать заявление на него в полицию за подделку подписей, то ли ещё что… Юридически он грамотно все оформил, тяжело будет что-то вернуть. И таких людей, как я, по России немало. Пономаренко говорит, что его кинули, а так он «честный человек». Кто-то из Приморского края не против с ним вести дальше сотрудничество по проекту электромобиля «Монарх». Но мне уже немого смешно это слушать».

Комментарии

  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Монарх?, а на фото руководитель проекта с красным флагом)
зы: мошенничество какое то назревает
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
316
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
очередной ёмобиль, а ведь хотелось бы чтобы взлетел...
atlas pro 23
223
11
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
С идеями в России всегда хорошо!
С реализацией в России всегда плохо!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
180
16
Ответить
  
Сообщений: 13184
Prodavec1
Монарх?, а на фото руководитель проекта с красным флагом)
зы: мошенничество какое то назревает
"Красный монарх"
Продам уши от мертвого осла.
85
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Попахивает «Рогами и Копытами». Ребятульки решили деньжат по жесткому срубить;)
287
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
ну если роснано партнер, то все получится)))
мне минэкономразвития тоже дало отписку, куда-то перенаправили обращение и тоже отписка, типа излагайте идеи, а мы вам "спасибо".
ну и пошли вы с таким подходом. за спасибо я лучше Маску свои идеи отдам, он хотя бы их не прос...

кстати, относительно ультразвука - а что человечек собирается делать в случае, еще кто-то фонит ультразвуком на дороге? изобретать систему свой-чужой стоимостью в полистребителя?
и насчет искусственного интеллекта. что он имеет в виду? обучаемую нейросеть или как у всех сейчас - движение по графическим шаблонам, а всем говорим, что это искусственный интеллект?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
104
8
Ответить
Андрей corvettе
Если выйдет в свет, то это будет никому не нужный древняя китайская фигня с переклеиным шильдиком. Всегда так было, есть и будет.
93
8
Ответить
  
Сообщений: 13184
С такими жуликами надо бороться сразу, на начальном этапе
Продам уши от мертвого осла.
208
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
ПАЛАСИО
"Красный монарх"
Это Си Цзиньпин
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
27
7
Ответить
12136672
Миллиарды долларов вложений и тысячи часов тестирования, огромный штат разработчиков и то не всё идеально, а тут, что думают?

2016:
https://www.youtube.com/watch?v=VG68SKoG7vE

2019:
https://www.youtube.com/watch?v=tlThdr3O5Qo
38
2
Ответить
10490616
Байкал
Может куплю такого,будет мне в магаз за пивасом гонять.
9
42
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Да уж, почти в открытую хотят облапошить))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
125
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
Там еще где-то создавалась компания по нано-дирижа***м для всея руси, сдулась?
34
1
Ответить
6072830
Томск
В нашей стране при нынешнем режиме "сказочного" всё только "будет".
80
22
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 519
Очередная афера похоже
If you touch my car, I'll break your face!!!
55
 
Ответить
  
Сообщений: 13184
Тем временем Маск отреагировал на Жигули с Рогозиным
Продам уши от мертвого осла.
34
11
Ответить
Ринат
Томск
Ущипните меня , я сплю и мне снится что то
22
1
Ответить
12136672
По поводу сети зарядок, вообще даже комментировать трудно.
Даже компания, которая является самым массовым производителем электрокаров, не может охватить весь мир (при том, что произведено уже больше 500 000 авто с 2012г.)
https://news.drom.ru/Tesla-671...

Какой человек в здравом уме, в это поверит?
43
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Пирамида галимая
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
96
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Коммунист предприниматель? Ну и каша же в голове у этих людей
58
4
Ответить
  
Сообщений: 12322
И не лень же DROMу расследование этой фигни вести!?))
Важно быть, а не казаться.
82
18
Ответить
 
Сообщений: 7137
AKden
Коммунист предприниматель? Ну и каша же в голове у этих людей
да да. один тоже довыращивал клубнику. Едро признало клубнику стратегическим овощем (не опечатка, Едро же) и отжимает совхоз теперь. Так и этот... добизнесится
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
27
14
Ответить
     
Сообщений: 3674
Маруся,Е побили,летающие буханки и КамАЗы на автопилотах,короче откаты,откаты и откаты,не даром топ лидирующих по коррупции и офшорам!...
52
10
Ответить
3641922
Ольга
AKden
Коммунист предприниматель? Ну и каша же в голове у этих людей
Флаг ни о чем не говорит - это проходимец, каких хватает в Матушке-России, к сожалению, и каши в голове у него нет (иначе, не обогащался бы на ровном месте). Возможно флаг (точнее, то, что с ним связано) - один из побочных методов обогащения (такие люди не гнушаются ничем).
78
 
Ответить
  
Сообщений: 13184
AKden
Коммунист предприниматель? Ну и каша же в голове у этих людей
Ну типа, по-китайскому пути пошел. В тренде чувак
Продам уши от мертвого осла.
10
11
Ответить
Это не эта гоп-компания кешбери продвигала?
39
 
Ответить
С таким названием должен стоить в 10 раз больше)
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Илон Маск со своим детищем сколько возился и то всех проблем не решил до сих пор. Всё вышеуказанное запланированное предприятие - очередное мошенничество и подготовка к распилу каких-либо (вероятнее всего, бюджетных) средств. Оно изначально провально и нерентабельно. Надо прекращать эту профанацию на изначальном этапе. Для начала в России необходимо восстанавливать классические отрасли промышленности - станкостроительную, производство микроэлектроники и т.д., и т.п. А потом и за инновации браться. Мало, что ли нам "Роснано" - абсолютно бесполезной конторки, регулярно и безрезультатно "лопающей" бюджетные деньги. В противном случае результатом деятельности этого проекта будет китайская поделка с алиэкспресс из китайских же компонентов, которую через несколько лет выставят как прототип на аукцион. История ведь развивается по спирали и мы всё это уже проходили. Сейчас не тот период для подобных проектов, в России идёт глубочайший социальный и экономический кризис, сырьё и ресурсы продаются с немыслимой скоростью, средства с их продажи не вкладываются в развитие страны, а выводятся в обшоры в карманы частных лиц, промышленность практически отсутствует, кроме, может быть, военно-промышленного комплекса (да и тот под вопросом). Россия на данном этапе истории - источник сырья и только. И осознаватт это очень и очень больно.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
79
7
Ответить
Высокотехнологичный Мавроди?
58
 
Ответить
Denis
Севастополь
Если ультразвуком сканирует, то надо было назвать Дельфин.
36
 
Ответить
АМК
Mad_Shurik
С идеями в России всегда хорошо!
С реализацией в России всегда плохо!
А при чем здесь Россия и хохляцкие фамилии?
5
46
Ответить
Северный Казахстан
Trevor
И не лень же DROMу расследование этой фигни вести!?))
Я даже читать не стал ).
25
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1958
марк 2 на пропане!
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Должности распределены, портфели разобраны. Нннооо, поехало)))
15
 
Ответить
9274478
Кемерово
пинта
Да уж, почти в открытую хотят облапошить))
С пенсиями же облапошили и с ндс... и здесь стоит попробывать...
24
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Ух ты Дром пошёл по стопам Навального и Галунова и запилил расследование. В принципе это интереснее, чем электронное табло в Ладе или засвет новой кнопки открывания багажника в Аурусе. А по фактам в статье, раз обещают супер-мега инновации и что то планетарного масштаба, значит распил бабла и точка. Ну не может наша промышленность не освоив выпуск мобилы из российских комплектующих сразу устроить переворот в автомобилестроении. Не возможно не зная таблицу умножения выиграть математическую олимпиаду. Я скорее поверю в вечный двигатель собранный энтузиастом в гараже из запчастей с помойки, чем вот таким "предпринимателям" насчитывающим на господдержку.
83
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
m2d
очередной ёмобиль, а ведь хотелось бы чтобы взлетел...
Так поддержи рублём ребят и наблюдай, что будет.
16
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
madload
ну если роснано партнер, то все получится))) мне минэкономразвития тоже дало отписку, куда-то перенаправили обращение и тоже отписка, типа излагайте идеи, а мы вам "спасибо". ну и пошли вы...
Инвестируй в проект и спроси лично у генерального)))
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
AKden
Коммунист предприниматель? Ну и каша же в голове у этих людей
Нынче у таких коммунистов все стены в иконах, мирно соседствуют с бюстиком Ленина 😂😂😂
43
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
Северный Казахстан
Я даже читать не стал ).
Но осудил заочно, так? Там и земляк твой замешан, если что.
6
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
Опытный производственник и крепкий хозяйственник это не одно и тоже?
6
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Sasha269
Опытный производственник и крепкий хозяйственник это не одно и тоже?
нет, опыт может быть отрицательным
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
1
Ответить
AlexSchutz
Пирамида галимая
Но мы то с тобой точно не попадемся бро?
8
3
Ответить
Denis
Если ультразвуком сканирует, то надо было назвать Дельфин.
Или инфразвуком. Там ещё не определились. А выпуск серийного авто уже через 1.5 года.
19
1
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 802
Уже на том месте, где говорится о сотрудничестве с роснано, можно прекращать чтение
30
 
Ответить
Ребята даже денег ещё толком в открытую не попросили, а их уже обличили и раскусили. Во как. Где ж они теперь будут брать необходимые миллионы долларов, чтобы прославить нашу страну и потеснить неудачника Маска?
18
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Знаешь, кто такие? О, брат! Это жулики. Они замышляют зловещее преступление(с)
36
1
Ответить
10477799
Москва
Конечный бенефициар не "Хоменко" ? Денег собрать с инвестор и обанкротить?
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
ПацаH
марк 2 на пропане!
(:-))))
 
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Нынче у таких коммунистов все стены в иконах, мирно соседствуют с бюстиком Ленина 😂😂😂
😅😅😅😅
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20378
каким шизиком нужно быть чтобы верить в подобные технологии учитывая что в стране нет асфальта и никогда естесно не будет
28
7
Ответить
   
Сообщений: 20378
зато я верю в квартиру за 1млрд главы ростеха
28
3
Ответить
Denis
Севастополь
Олег Титов
Или инфразвуком. Там ещё не определились. А выпуск серийного авто уже через 1.5 года.
И конкурс на дизайн объявлен, но это ж не главное)
3
1
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
ворованые народные деньги находятся?
4
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Искусственного интеллекта еще нет, а этот Бендер его уже в автомобиль засунул. И.Маск отдыхает...
17
1
Ответить
Северный Казахстан
Sasha269
Но осудил заочно, так? Там и земляк твой замешан, если что.
Осуждать не стал ).
2
1
Ответить
Любомирович
Калуга
Вообще то шапка мономаха
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
2 года на проектирование, постройку прототипов, испытание, сертификацию и наконец начало продаж... Ну чтож, в лохотронах в нашей стране недостатка никогда не было
22
 
Ответить
KawaBoom Bango
Это та же шляпа,что и баблосбор SKYWAY.
8
1
Ответить
Dmitri Dmitri
Ну а что не попробовать то? Бюджет то профицитный (если чё)... ;-)
 
5
Ответить
Paranoik
зато я верю в квартиру за 1млрд главы ростеха
Ну верим мы или нет, а хата то есть. А машинки нет. Будет ли? Кто знает...
3
1
Ответить
Denis
И конкурс на дизайн объявлен, но это ж не главное)
Конечно нет. Главное, что со всеми все согласовано. Только те, с кем согласовано, сами не в курсе, что с ними что-то там согласовали)))
5
1
Ответить
Северный Казахстан
Осуждать не стал ).
А поддержать?
 
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
После Маруси моторс и Ё мобиля ничего удивительного.
7
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149402
Володя дал отмашку?
6
3
Ответить
Настораживает в спонсорах РОСНАНО. А это значит мне кажется пустышка
9
1
Ответить
Мошенников в мире полно, в том числе и в России. Вот смотрят они на тот же Скайвэй, который по сути уже 20 лет разводит лохов по одной и той же схеме, прикрываясь липовой технологией, постоянно затягивают сроки, врут-врут-врут, а люди несут-несут-несут. И этот способ мошенничества до безобразия прост: придумай "технологию", красиво опиши ее, найди в университетах и администрациях городов десяток другой "специалистов", готовых за процент готовы "поддержать" технологию, выпусти фейковые акции, организуй видимость бурной деятельность и ВУАЛЯ, относительно на законных основаниях ты можешь дурить людей годами. Строим? Разрабатываем? Макеты показываем? Тестируем? Что вы от нас хотите? Люди ж сами дают деньги, никто их за руку не тянет. Дело Юницкого живет и будет жить долго еще. А ведь даже не Юницкий придумал подобную схему мошенничества. Он просто реализовал в жизнь очень старый лохотрон "Абсурд Холмана".
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
давайте помянем кирби, рейнбоу, блюфильтерс, цептер... кто там еще уникалиями торговал)))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 545
Дочитал только до "подвеска вырабатывающая электоэнергию..."
Все.Теперь я спокоен за Россеюшку...Энергия никогда не кончится.
Пойду отмечу
24
1
Ответить
   
Сообщений: 545
Да,кстати ,Маск,выслать тебе мыло душистое и веревку пушистую?)))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 545
Хотя видно поздно уже.Умер бедолага...От смеха))))
3
1
Ответить
1820212
Иркутск
KOT 81
Дочитал только до "подвеска вырабатывающая электоэнергию..."
Все.Теперь я спокоен за Россеюшку...Энергия никогда не кончится.
Пойду отмечу
Красава)))
5
2
Ответить
13656123
Вшивая лысая плешь под шапкой!!!))))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
YouR-CurSe
После Маруси моторс и Ё мобиля ничего удивительного.
А при чем тут Маруся и Е-Мобиль?

Маруся - реальный авто. Просто корявый и никому не нужный, а посему не о купивший вложений. Ну так то - веяния сытых "нулевых", когда пизнесмены свято верили что можно продать любую шляпу - лишь бы понтов нагнать по больше. И поколения планктона, бырыжившего в офисах импортом на фоне искусственно заниженного в два раза курса бакса и верящего, что нефть по 150$ будет длиться вечно - обеспечивали спрос на пустые понты. Но тут - не срослось. То, что Фома потом долги не отдал инвесторам - так это человек такой.

А Е-Мобиль - тупо пиар перед выборами одного богатого скучающего дяди, которому не жалко выбросить пару чемоданов денег на мусорку.

А тут - просто кидалово, задуманное именно как кидалово. Ничего общего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
4
Ответить
zogar-zag
Prodavec1
Монарх?, а на фото руководитель проекта с красным флагом)
зы: мошенничество какое то назревает
Красный монарх с красной рожей :-)
 
1
Ответить
Северный Казахстан
Sasha269
Но осудил заочно, так? Там и земляк твой замешан, если что.
Наши агашки те еще мастера откатов и распилов.
 
 
Ответить
zogar-zag
Denis
Если ультразвуком сканирует, то надо было назвать Дельфин.
Тогда уж лучше Вампир (в смысле летучая мышь, а не Дракула :-)
 
1
Ответить
zogar-zag
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ух ты Дром пошёл по стопам Навального и Галунова и запилил расследование. В принципе это интереснее, чем электронное табло в Ладе или засвет новой кнопки открывания багажника в Аурусе. А по фактам в статье,...
Я думаю, что они не на господдержку расчитывают, а планируют пошарить в карманах у первоисточника, т.е. у граждан.
6
1
Ответить
zogar-zag
GMaxx38
Уже на том месте, где говорится о сотрудничестве с роснано, можно прекращать чтение
А по моему забавная информация, буду следить за развитием этой интриги если конечно она не помрет при родах...
2
1
Ответить
Magic Wind
Вот это настоящий технологический прорыв, тот самый! Наш, отечественный электромобиль на березовых бруньках!
Это вам не жулик Илон Макс с Теслой!
9
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Когда уже мошенников ловить будут???
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Очередная пирамида, как скай вей и вечный двигатель изобретателя какого то там? Куча обещаний, бумажек и даже пара прототипов.... Можно только порадоваться, что еще одни предприимчивые граждане решили нажиться на доверчивый согражданах!
3
 
Ответить
vzm38
Иркутск
17% верят в реальность проекта. А в каментах говорят про мошенников и т.п. :-)) Если схема относительно честного отъёма денег работает, и государство как минимум не препятствует, то почему удивляемся что она реализуется?
5
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
странно это всё... метеорит упал на Челябу, но какающие в лотки с графеновым наполнителем "лучшие российские, мировые и международные инженеры" почему-то концентрируются в Новосибе)
4
1
Ответить
Dex54
Новосибирск
Если посмотреть внимательно, можно заметить, что в письмах от партнеров ( конкретно НГТУ) письмо не из Новосибирского Государственного Технического Университета(!), а из Нижегородского. Ну и ректор естественно тоже другой)
3
1
Ответить
8885296
Новосибирск
Я конечно не сторонник теории Ламбразо, но вы только посмотрите на эту рожу https://twitter.com/aleks__1982/media
О какой вере в проект можно говорить когда на ней все написано)) А если еще и посты почитать - стандартное сочетание: Вата + поддержка коррупции. Не удивлюсь, если он скоро станет депутатом ЕР несмотря на красные флаги
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Занятно. Очень занятно. Собственно очень похоже на очередных околотехнологических прохиндеев. Я уже лично сталкивался с похожими, и то косвенно, так до сих пор разгребаю то гуано, которое после них осталось. А это без малого уже как 4 года назад.

А вообще ребята интересную тему запилили. Думаю будет прототип даже, и даже участие в выставках. Посмотрим что дальше. Главное интересно как они намерены привлекать частного инвестора. Пока не вижу, никаких намёток. Но предположу, что это будет по форме ICO, исключительно через криптовалюту, тем более у ребят опыт есть и большой. Поэтому я бы на их месте именно так и поступил. Сначала бы запилил прототип, затем создал бы ICO проект и начал привлекать инвесторов-частных. Тем более и крипта вверх пошла, а к концу года вообще ожидается туземун. Та что парни во время суетятся.

С другой стороны, насильно никого не заставляют. Всё исключительно добровольно. А то, что инвестиционные проекты могут не стрельнуть - так это риски. Никто и не обещает сразу и всё.
4
3
Ответить
Землякам привет!
Prodavec1
Монарх?, а на фото руководитель проекта с красным флагом)
зы: мошенничество какое то назревает
Всем привет! Да это же МММ а новом формате! Красиво по полкам расклад сделали! Красиво......и лохи как всегда найдутся. Это ж Рясея
3
 
Ответить
Землякам привет!
пинта
Да уж, почти в открытую хотят облапошить))
Всем привет! С Распростёртыми Объятиями Встречают!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
JumanGEE
А при чем тут Маруся и Е-Мобиль? Маруся - реальный авто. Просто корявый и никому не нужный, а посему не о купивший вложений. Ну так то - веяния сытых "нулевых", когда пизнесмены свято верили...
В ё мобиле тоже бабки собирали
-
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Не, нуачо? Маску можно бабло собирать, куче других заведомо бессмысленых, убыточных и нереализуемых стартапов под красивые картинки можно десятки лярдов басов собирать, а челябинским посонам всего 200 лямов нельзя чтоль? Ну, маскодрочеры....графеновые аккумуляторы! Ицкуственный антиллект с ультраинфразвуком! Налетай - покупай ации-облигации!!! Через 2 года маржа не как обещано у Модел 3 в 25%, а в 125% будет!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
fers
Попахивает «Рогами и Копытами». Ребятульки решили деньжат по жесткому срубить;)
Да тут сразу все понятно. Можно дальше пары абзацев не читать.
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Грандраспил?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
3
 
Ответить
12400077
JumanGEE
А при чем тут Маруся и Е-Мобиль? Маруся - реальный авто. Просто корявый и никому не нужный, а посему не о купивший вложений. Ну так то - веяния сытых "нулевых", когда пизнесмены свято верили...
ну не факт, что этого дядю не "попросили" ... дав чуть-чуть поиграть на выборах. По сути, Ё-мобиль вполне жизнеспособная концепция, морду уж с него точно многие слизали....другое дело - кому нужны хорошие российские разработки, если свой же народ в них не верит? ...а западу тем более! уже были времена при царях, когда Россия была лидером во многих отраслях! кому это было выгодно? уж точно не "зарубежным партнерам"!!! а тем более, когда еще и "народ против", так они там рукоплещут и суют ....красивые фантики с китайских заводов под соусом JDM - это круто и не ломается, в надежде на то, что мы это хаваем, хаем свой хлев и еще долго не собираемся просыпаться....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
shreibi
Илон Маск со своим детищем сколько возился и то всех проблем не решил до сих пор. Всё вышеуказанное запланированное предприятие - очередное мошенничество и подготовка к распилу каких-либо (вероятнее всего,...
Илон Маск? Это кто? Международный мошенник? Это создание ни разу не инженер и что вы от него всё ждёте? Или амерский мошенник круче отечественного? Хороший выбор, поздравляю!
1
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
Надеюсь никто не забыл: Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Их разработчиком является институт ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод."
2
1
Ответить
6469417
Казань
Mad_Shurik
С идеями в России всегда хорошо!
С реализацией в России всегда плохо!
Ну может и с реализацией у ребят получится, и настригут с лохов пару сотен миллионов.
2
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
JumanGEE
А при чем тут Маруся и Е-Мобиль? Маруся - реальный авто. Просто корявый и никому не нужный, а посему не о купивший вложений. Ну так то - веяния сытых "нулевых", когда пизнесмены свято верили...
Ну Вы даете, вроде сами пишите, но сами же своих слов не понимаете...
"корявый и никому не нужный, а посему не о купивший вложений" - так он и не планировался для окупания вложений, он и планировался как лохотрон, по этому только видимость работы и на выходе овнопродукт.
"А Е-Мобиль - тупо пиар перед выборами одного богатого скучающего дяди" - и тут снова только обман, хоть и не финансовый, а доверительный по отношению к электорату, но все же обман.
По этому все это звенья одной цепи, все 3 автомобиля.
2
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
j0ker
Когда уже мошенников ловить будут???
Через час после того, как сигнал "сверху" пройдет. А пока сигнала нет, то все законно.
2
 
Ответить
1. Это такая же афера из Новосибирска, как и УПЭС, не к ночи будь помянут. Но там пару миллионов с бюджета стрясли, пока не разобрались.2. Что там делает НГТУ? Хотя, они в последнее время уже засветились в подобных проектах, типа самого эффективного в мире авиамотора полностью из алюминия.Освоить бабло на "инновациях"- наше все
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Сдаётся мне, брешут чувачки. Попахивает МММщиной...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Очередной Петрик Фильтрика.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
шляпа какая-то. электромобиль "Шляпа".
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
MAYBAX24
Илон Маск? Это кто? Международный мошенник? Это создание ни разу не инженер и что вы от него всё ждёте? Или амерский мошенник круче отечественного? Хороший выбор, поздравляю!
Как бы Вы к нему не относились, электромобили ездят, а ракеты летают. В статье про инженеров тоже, в основном, ни слова. Не надо экстремального максимализма.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
madload
давайте помянем кирби, рейнбоу, блюфильтерс, цептер... кто там еще уникалиями торговал)))
У тех хоть товар в наличии был, а не рекламные буклеты.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1782
Новость напоминает творчество Ильи Ильфа и Евгения Петрова... По любому в соучредителях должен быть легендарный Остап Бендер, и никак иначе.
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
— Вам не нужен председатель? — спросил старик.
— Какой председатель? — воскликнул Бендер.
— Официальный. Одним словом, глава учреждения.
— Я сам глава.
— Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали! Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?
Старик в пасхальных брюках разозлился, но паузы между фразами не уменьшились.
— Я — Фунт, — повторил он с чувством. — Мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других.
— Ах, вы подставное лицо?
— Да, — сказал старик, с достоинством тряся головой. — Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. При Александре втором — Освободителе, когда Черноморск был еще вольным городом, при Александре третьем — миротворце, при Николае втором — кровавом.
И старик медленно загибал пальцы, считая царей.
— При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! За четыре года я провел на свободе не больше трех месяцев.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
из сообщества "русский автомобиль" в ВК:
"Помните, несколько дней назад я тут давал ссылку на статью про проект электромобиля Монарх? ( https://www.drom.ru/info/misc/...) Так вот, мне написал директор фирмы из Гонконга, которая, якобы, инвестирует в этот проект $235 млн. Это наш соотечественник Денис Ким. Вот что он пишет:

«Примерно полтора года назад я принимал участие в проекте Алексея Пономаренко «Cryptobank.one». Говорили, что это все относится к «Цифровой экономике» и что это новый тренд связный, с блокчейн и криптовалютами. И все это не было связано, с его слов, с сетевым бизнесом и тем более финансовыми пирамидами. Одним из видов заработка был вклад в его «банк» и «реальная работа трейдеров», где обещали процент от вклада. После начались какие-то проблемы, перестали платить проценты и вообще не вернули вклады. В это же время он начал новый проект «dagnet.one». Также говорил про новые технологии и тд. Попросил выступить в роли гендиректора «Дагнета», мотивируя это тем, что для инвесторов важно, чтобы внешность руководителя была азиатской. Я не согласился, так как уже начались проблемы с его первым проектом, поэтому нигде не ставил не одну подпись. Он сам как-то добавил меня в компанию Sino International Cooperation Limited, где банк был откуда-то из Армении. Тем более, если вам известно, сейчас крайне сложно открыть счёт или открыть компанию в Гонконге гражданину России, почти нереально и как меня добавили туда - одному богу известно. А на сайте они написали, что я вообще гражданин Южной Кореи! Я несколько раз просил удалить эту информацию и вернуть все средства. И только потом говорить о каких-то новых проектах. Но, вижу, он все не угомонится. То ли писать заявление на него в полицию за подделку подписей, то ли ещё что… Юридически он грамотно все оформил, тяжело будет что-то вернуть. И таких людей, как я, по России немало. Пономаренко говорит, что его кинули, а так он «честный человек». Кто-то из Приморского края не против с ним вести дальше сотрудничество по проекту электромобиля «Монарх». Но мне уже немого смешно это слушать»."
мыши тупые они всегда поддакивают
2
 
Ответить
Сургут
В окупированном государстве это невозможно создать!
2
2
Ответить
Magic Wind
Денис .
В окупированном государстве это невозможно создать!
Тем более, если ничего и не делаешь.
 
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Прочитал первые строки... Пахнуло дежавю е-мобиля. Посмотрел фото предпринимателя Пархоменко, младше меня на 2 года, не следящий за собой жиробас, у которого морда не влазит в селфи.
Откуда у новосибирского предпринимателя, сидящего на пиве, потенциал и знания, к созданию подобного инновационного Автомобиля для нашей промышленности, с характеристиками моделей "Теслы"? При том что на такие вещи, не способен весь наш гореавтопром?
Это при том, что Илон Маск, с середины нулевых, поэтапно, шаг за шагом отстраивал производство, обкатывал, исправлял ошибки, чтобы выйти на текущий уровень, а тут бац.... седан, с дебильным названием "монарх", (совсем дебильнулись уже с культом царя). И кстати опять седан... бессмысленный автомобиль.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Отлично! Пошёл по пути правящей партии и главПу! Наврём с три короба, а за то время пока народ опомнится, уже столько наворуем и столько миллиардеров наделаем вокруг себя, что можно будет празднично говорить- Денег нет, но вы держитесь!
1
 
Ответить
Yodzi
Улан-Удэ
А Березовский с Автовазом мутил с AVVой - тоже денег собирали и "изобретали".
1
 
Ответить
mymind
Занятно. Очень занятно. Собственно очень похоже на очередных околотехнологических прохиндеев. Я уже лично сталкивался с похожими, и то косвенно, так до сих пор разгребаю то гуано, которое после них осталось....
Это точно, те кто говорят, что рисков нет - лукавят. Риски есть и это хорошо, риски открывают возможности. Я реализую проект nepindex.io который как раз и связывает МЛМ инвестиции и венчурный бизнес через токен NEP
 
2
Ответить
Федёк Кириллов
1. Это такая же афера из Новосибирска, как и УПЭС, не к ночи будь помянут. Но там пару миллионов с бюджета стрясли, пока не разобрались.2. Что там делает НГТУ? Хотя, они в последнее время уже засветились...
Мотор сам видел лично и разговаривал с разработчиками. То что у нашего осударства денег никогда нет на развитие разработок, это нас останавливать что ли должно?? Денег нет, но вы держитесь.. За пять лет в мотор вложено менее 8 млн рублей, это около нуля примерно для такой темы. А мотор есть и работает. Зато через крипту можно из-за бугра деньги брать и нормальные)) и мы так и делаем. А кто не рискует, тот работает на работе и выходит на пенсию со сроком дожития два года...
 
3
Ответить
Денис .
В окупированном государстве это невозможно создать!
В точку! Мы находимся под режимом экономической окукпации со стороны ФРС, а этой экономике нужны только ресурсы от нас.Разработки у них свои. Поэтому мы и делаем НЭП - новую экономическую платформу, что бы через свою денежную форму привлекать капитал из за рубежа. Купоны банка России на нас не работают, да и не наши они...
nepindex.io
 
3
Ответить
Трамвай сделать - не ишака купить. Информационный тренд есть, вот и мутят они как хотят. Но народ всё равно деньги в хайпы и пирамиды отдаёт, в основном в азиатские, и отдаёт не по детски, миллиарды рублей. Идея платформы nepindex.io эти деньги перенаправить не в карман дельцов, а в наши стартапы, через токен NEP Index. Блокчей и смарт-контракты позволяют создать прозрачный и честный механизм финансирования отрасли через краудинвестинг.
https://twitter.com/nepindex?s=20
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром