Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Записки автоподборщика. Осень-2021: судороги на фоне истерики
25.10.2021 | 47624 просмотра

Записки автоподборщика. Осень-2021: судороги на фоне истерики

Автор: Артем Зайцев
Фото автора
Источник: Дром

Очередной заказ на подбор «под ключ» поступил три недели назад. Требования: автомобиль ценой до 400 000 рублей и в хорошем состоянии. Собственно — это самое распространенное пожелание, фигурирующее в двух из трех заказов. Посмотрим, чем тут можно разжиться. При уточнении параметров заказа круг моделей оказался до боли знакомым — Ford Fusion, Лада Гранта, Датсун Он До, да «хоть что-то живое» (уточнил заказчик).

Это — материал внештатного автора: профессионального автоподборщика. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар. 

Горячая осень-2021

Год назад выполнить подобный заказ в наших южных краях не представляло никаких проблем, но в текущем моменте задача сравнима с поиском иголки в стоге сена. Форды за последние полгода резко выросли в цене, и найти неубитый автомобиль в пределах озвученного прайса крайне сложно, даже крохотный Fusion. Популярные в среде таксистов Лады стали невероятно востребованы, и за «живыми» экземплярами ведется прямо-таки нешуточная охота (особенно если машина оборудована кондиционером). Но 99 % предложения — машины из таксопарков с огромными пробегами.

Кондовый Дастер с мотором 1.3Т и МКП за 2,3 млн рублей — это реальность осени-2021

Тут позволю себе небольшое отступление от темы и поделюсь своим мнением о ситуации на автомобильном рынке осенью 2021 года. Такого не было никогда и, надеюсь, больше не будет. Цифры в прайс-листах дилеров растут каждые две недели. Покупатели отреагировали на процесс паникой и отправились в салоны скупать залежалые остатки, причем большинство даже не планировало обновлять автопарк. Продажа «резиновых ковриков за миллион» приобрела немыслимую популярность, а кредиты со страховками, программами помощи на дорогах и прочими дилерскими разводами («Кручу-верчу, обмануть хочу») стала неотъемлемой частью покупки нового автомобиля.

Что творят тольяттинские дилеры!

Покупатели на этом фоне в глазах продавцов трансформировались не в «клиента, который всегда прав», а в «лоха, без которого жизнь плоха».

Технологичный «китаец» за 2,5 млн рублей с мягким гибридом выглядит на фоне указанного Дастера на платформе В0 просто-таки как выбор умного и просвещенного человека

Сколько времени будет надуваться этот пузырь — неизвестно.

Вторичный рынок эстафетой принимает все эти процессы, со своей спецификой, разумеется. Техническое состояние и аварийное прошлое автомобиля вдруг стали второстепенным фактором. Рост цен за полгода составил минимум 20 процентов. Еще вчера за 350 000 можно было купить вполне себе «живой» Ford Focus, а сегодня лишь полумертвый Hyundai Accent.

Сильнее всего подорожали убитые «Жигули» — вчера за них просили 25 000, сегодня уже полтинник

Все приличное в популярной цене до миллиона сметается сразу «перекупами». А машины из трейд-ин даже не попадают в объявления о продаже и уходят в руки перепродавцов. В отделах продаж крупных сетевых автосалонов появились специальные менеджеры по работе с корпоративными клиентами (те самые «перекупы»).

Suzuki Swift после некачественных малярных работ продается «всего» за 500 000 рублей

Резко вырос спрос на услугу «автоподбор» — для поиска нужной машины сегодня нужны и время, и связи, и умение реагировать на ситуацию.

С появлением новой 300-ки и 600-го Лексуса покупка предыдущего поколения популярных моделей стала весьма привлекательной

Фокус и фокусники

Собственно, об этом я рассказываю не просто, чтобы зафиксировать известные факты, а чтобы было понимание того, насколько сложно сейчас выполнить указанный выше заказ.

Первая неделя поисков не дала результатов. Клиент тоже поддался общим паническим настроениям и в отчаянии поднял планку до 500 000 рублей, но за эти деньги попросил найти второй Фокус. В поле зрения попали несколько машин, но часть из них находились в крае. Опыт подсказывал, что в станицы не стоит ехать, но по стечению обстоятельств поступил заказ на разовый осмотр Мазды CX-5 в попутном направлении. В поездку взял с собой младшую дочь, которая в восемь лет с легкостью находит соринки на крашеных деталях.

Главный эксперт

Мазду забраковал — машине нескромно скрутили пробег, двигатель вызывал много вопросов, о чем свидетельствовал серьезный нагар на выхлопных трубах. Показатели пробега продавец не стер, и они спокойно хранились в данных ошибки, которая возникла на пробеге далеко за 200 000 км. «Перекуп» после обнаружении обмана сказался больным амнезией и поспешил скрыться.

Машины, которые ждали на площадке после встречи с барыгой (именно так), оказались настоящими находками, о которых нужно снимать ролики для Youtube. Черный Фокус был основным претендентом на осмотр, остальные подверглись экспертизе «за компанию».

Фокус второго поколения пользуется у любителей машин с вторичного рынка высоким спросом. Выпуск модели закончился десять лет назад, но автомобиль до сих пор удивляет потребительскими качествами. Водитель любого роста и комплекции чувствует себя за рулем удобно, тормозная система работает эффективно, ходовая часть даст фору современным представителям С-класса. Двигатели считаются надежными и выхаживают 300 000–400 000 км. Материалы салона спокойно переживают большие пробеги. Износостойкостью машины пользуются недобросовестные продавцы и с легкостью отматывают пробеги на 100 000 и даже 200 000 км. «Черныш» оказался именно такой машиной с пробегом, смотанным на «соточку», и косметическими ремонтами деталей. Стоимость не соответствовала состоянию и пробегу машины. Пусть ждет лоховатого покупателя.

Внимание — обман!

Настроение поднял голубой Фокус, который оказался настоящей «находкой».

Машины с 2,0-литровым мотором в связке с АКП считаю лучшим сочетанием для Фокуса. Двигатель мощностью 145 л.с. вывозит Ford из любых дорожных ситуаций. Простая и надежная автоматическая коробка передач 4F27 при должном обслуживании проезжает в связке с мотором 300 и более тысяч км до капитального ремонта. Слабое место 4-ступенчатого агрегата — тормозная лента, которую «рукастый» владелец может поменять самостоятельно. Дорогостоящие привода также слабый элемент, износ при агрессивном стиле вождения происходит быстро. Кузов страдает от мощности больше всего.

Машины без ДТП с подобным сочетанием агрегатов встречаются редко.

Иллюстрация, которая показывает, насколько Ford Focus безопасный автомобиль

Данный экземпляр подтвердил выдвинутую выше теорию. Список целых деталей у «голубого» оказался равен нулю. Но главное даже не в этом: задняя часть у него приварена полностью от другой машины! Далее уже было неважно, что под толстыми слоями шпатлевки скрываются элементы кузова с «разборки». Машина находится вне правового поля и попросту должна идти под пресс. Но она продается и (уверен!) уже нашла нового владельца.

«Болгаркой» распилили накладку порога. Шов гниет, и кузов развалится на две части при любом, может быть, даже незначительном ДТП
Прибор при таких осмотрах даже не нужен: все видно и невооруженным взглядом. Он лишь констатирует факт криворукости мастеров

Серебристую машину осмотрела Варвара и с ходу указала на десяток подтеков лака и парочку убиенных маляром мух. Московский регион эксплуатации внес коррективы: сгнившие пороги и арки подвергались торопливому ремонту. Прочие детали кузова оказались окрашенными, двери снимали с петель. Цена в 500 000 рублей за «конструктор» вызывала недоумение.

«Серая» площадка: «Все по пятьсот!»

Результат беглого осмотра остальных машин станичной площадки только подтвердил: здесь предлагают исключительно автохлам, большинство экспонатов надо отправлять в утилизацию.

В соседней станице ждал серебристый Focus в кузове хэтчбек. Машину осматривал на подъемнике по причине экстренной замены нейтрализатора выхлопных газов на «обманку». У мотора пропала тяга, и собственник решил проблему прямолинейно — вырезал, прошил и забыл. Стоимость машины 2010 года с мотором 1.8 и МКП составляла разумные 450 000 рублей, но кроме оригинальных дисков покупать здесь нечего. Шпатлевка лежала толстым слоем на половине деталей, правое заднее крыло подвергалось замене вместе с порогом, крышка багажника родом из Китая. Машину забраковал.

Автомобиль, конечно, поездит, но должен стоить меньшие деньги

Финальный вариант дня продавал собственник. Машина была покрыта пылью и россыпью мелких вмятин и царапин. Салон выглядел неаккуратно. Машина интенсивно и не слишком бережно эксплуатировалась, и это было заметно повсеместно. Но на мелочи не стоит обращать внимания — это легко устранимо. Вмятины и грязь — не причина отказа от покупки. Детейлинг, полировка и вакуум превратят «заморыша» в сбитую и крепкую машину. Главное — потенциал автомобиля. А техническая часть этого Фокуса была в полном порядке. Тестовая поездка не выявила посторонних шумов, агрегаты работали в штатном режиме. Позвонил заказчику и после его одобрения сторговал 10 000 на приведение машины в эстетически безупречный внешний вид.

История с поиском Фокуса закончилась неожиданно, у клиента возник вопрос с деньгами, и пока его решали, Форд продали.

Пока клиент решал вопрос с деньгами, этот Ford Focus был продан за 485 000 буквально на следующий день после осмотра

Заказчик в итоге отказался от идеи покупки машины «за пятьсот» и вернулся к первоначальной планке в 400 000 рублей. Совместный анализ холостых осмотров по Фокусу и реальных возможностей клиента привел к выводу — ищем Гранту. Задача — найти машину с минимальным пробегом, без ДТП, с минимумом собственников.

«Жигули» вы мои, «Жигули»...

Продукция Волжского автозавода когда-то стала для меня отправной точкой в мир перепродажи автомобилей. «Шестерки» и «девятки» занимали основную часть и собственного автопарка, и бизнеса в течение пяти лет начиная с 1999 года. Тему эту знаю досконально: в какие цвета красили машины по годам, какому году выпуска соответствует буква в ВИН-номере, где должен лежать герметик и как через бардачок проверить ВИН-номер «классики» на подмену.

«Девятка» — уникальная машина. Хорошие экземпляры, как этот, цвета «Мираж» стоят дороже пластмассовых «четырнадцатых». И это оправданно

«Гранта»-лифтбек появилась в семье в 2016 году и продержалась до продажи 11 месяцев. Машина изрядно попила крови моему отцу. Гарантийных обращений было с десяток, звонков на горячую линию еще больше. Мотор потреблял масло, резина Pirelli расслаивалась на глазах, электроника глючила, на задней двери через полгода появился очаг коррозии. Болт крепления петли водительской двери открутился и выпал. Терпение закончилось, машину продали и навсегда забыли дорогу в салоны Лада.

Эти воспоминания всплыли при осмотре черного седана. Стекло водительской двери опускается не до конца, режет руку и гремит на кочках. Кресло водителя создавали для многочасовых пыток на трассе, рулевое управление дает ужасающее чувство пустоты при связи с колесами. Поездка по ухабам переносит во времена «девяток» — пластмассовые детали салона смачно хрустят. Механическая коробка и двигатель производят знакомые звуки — вой и рычание.

Конкретный экземпляр вызвал массу сомнений относительно исходных данных. Пробег по одометру составлял 60 000 км. Кузов оказался целым, мотор работал ровно. Первые вопросы вызвали новые накладки педалей, затем вытертые не по пробегу стекла дверей и слишком темный цвет тормозной жидкости. Забитая система вентиляции картерных газов поставила точку в аргументах для приговора.

«Губы» намазали смачно, но мелочи выдали обман

Пробег однозначно сматывался, но кроме косвенных признаков подтвердить это было нечем.

Черная тормозная жидкость, сбитые пороги с арками говорят об интенсивной эксплуатации, и скорее всего — в такси

Правило трактовать сомнения не в пользу автомобиля сработало, и от машины отказались.

Ладу Гранта в кузове лифтбек продавал собственник. Машина на фотографиях в объявлении о продаже выглядела отлично. Сервисы по проверке авто подтверждали пробег в 87 000 км, но показали наличие расчетов ремонта по передней части на сумму порядка 20 000 рублей. Информация из базы о наличии небольших расчетов требует обязательной проверки на осмотрах. Битая на бумаге машина может оказаться целым автомобилем с несколькими царапинами.

Машина в таком кузове весьма практична

Владелец не скрывал случай ДТП, подробно рассказывал о техническом состоянии. Внимательно выслушав, приступил к проверке. Результат расстроил. Замковая панель капота, или «телевизор», деформирован в правой части, фара стоит новая, капот небрежно откручивали. Передние крылья заменил собственник по коду цвета, и они сильно отличались от тона кузова. Коррозия присутствовала на задних арках, мелкие очаги распространились по порогам. Список старческих проблем у машины 2015 года займет полстраницы. Машину не рекомендовал к покупке.

Знаменитый катафорез АвтоВАЗа: пять лет эксплуатации — и крылья сгнивают по нижней кромке. Крыло и дверь отличаются по цвету
Вот такой ужас видим под капотом

Внутреннее чувство отвращения к продукции АвтоВАЗа и скудность предложений вызвали желание перемены концепции заказа, и я поехал по площадкам в поисках чуда.

Ford Fusion у бывшего официального дилера Форд оказался первым на осмотре, но здесь стоило лишь удивляться, сколь безобразно автомобиль подготовлен к продаже. Небольшое ДТП превратило капот машины в «клюв», крепления фар и бампера сломались при аварии, сам бампер кое-как запаяли и покрасили. Неплохой автомобиль превратили в долгострой, который будет висеть в продаже месяцами.

Замена капота и фар могла вернуть машине цивилизованный облик, но экономия сделала из нее посмешище

Дефицит хороших машин с пробегом приводит к казусам на рынке, они выражаются в завышенных ценах на модели, которые ранее покупали только при крайней (экстремальной) нужде. Hyundai Accent приобрел нездоровую популярность за последний год. Цены на модель взлетели на 100 и более тысяч (на треть и более). Ситуация сложилась абсурдная — неказистый автомобильчик догоняет в ценах более респектабельные Лачетти, Фокусы и Астры. Белый Акцент за 495 000 рублей вообще выглядит несуразностью.

Заявленный пробег в 130 000 ничего, кроме сарказма, не вызывает — он скручен, и на значительную величину

Последней попыткой найти клиенту нужный экземпляр стал осмотр голубого Ford Focus C-Max. Полтора года назад был опыт продажи такой модели, и она оставила приятные впечатления. Компактный и просторный семейный автомобиль, в котором можно перевезти три 200-литровые бочки или шкаф на дачу. Платформа, моторы и коробки передач достались минивэну от Фокуса. Проблем с запчастями нет. В общем, приятный автомобиль, который можно купить за 350 000–400 000 рублей.

Единственный минус, который ожидает покупателя возрастной машины, — моторы QQDB/AODA объемом 1,8-2,0 литра, которые с годами начинают потреблять масло. Маслосъемные кольца теряют подвижность, залегают в канавках, и владелец вынужден возить в багажнике бочку с маслом. Своевременный ремонт проводят не многие собственники, и машина начинает доставлять серьезные неприятности. C-Max голубого цвета не стал исключением, мотор при продувке цилиндров выбрасывал в атмосферу клубы сизого дыма.

Если здесь отремонтировать мотор, то эксплуатация будет беспроблемной

В итоге заказ все же был выполнен. Белый Datsun On-Do пригнал из Ижевска «перекуп». Пробег машины соответствовал заявленным 55 000 километров. Стекла на машине без кондиционера выглядели как новые, до боли знакомую резину Pirelli установили на заводе в 2014 году. Крышка багажника подвергалась косметическому ремонту, силовые элементы кузова — без деформаций. Осмотр на подъемнике подтвердил первоначальные положительные выводы.

Единственный факт, который настораживал — поверхностные очаги коррозии на днище, деталях подвески, и глубокие — на арке заднего правого крыла. Внешний вид машины вступил в противоречие с состоянием днища. Но это скорее обычная ситуация для всей продукции ВАЗа. Кузова волжских машин начинают гнить сразу за воротами завода и через пять лет превращаются в решето.

Арки подвергались косметическому ремонту, но ржавчина требует более серьезного подхода. Металл при производстве используют самого низкого качества

Пробег автомобиля у единственного собственника небольшой, товарный вид сохранился. Машина после покупки требует обработки антикоррозийным составом. Техническое состояние агрегатов и подвески не вызвало нареканий у механиков. Конечную стоимость согласовал с продавцом — 375 000 рублей. Данные по машине отправил клиенту и рекомендовал к покупке. Заказчик перевел залоговую сумму, но через несколько часов отменил сделку и в одностороннем порядке закрыл заявку на подбор. Вопрос с оплатой работы повис в воздухе. Телефонный разговор с клиентом закончился договоренностью о полном расчете с учетом внесенного аванса и залоговых пяти тысяч за машину, которые он перевел для расчета с продавцом Датсуна. В итоге заказчик так и не рассчитался, а оставшаяся сумма за поиски двух машин в течение нескольких недель превратилась в мою первую дебиторскую задолженность. Дело закрыто.

Вывод. Рынок автомобилей изменился до неузнаваемости, цены существенно выросли, каждый продавец на этом фоне пытается получить сиюминутную прибыль. Репутация перестала играть решающую роль. Покупателем стало быть крайне невыгодно. Точка.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
7 летний дансун за 375 000 рублей! Мда, ну и времена!
402
16
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17002
ДИВАНИО Диванный X Перд
7 летний дансун за 375 000 рублей! Мда, ну и времена!
То есть, Нива за лям не смущает?
479
7
Ответить
Возможно нужно переходить на бумажно- договорные отношения? Человек тратит свое время, нервы, а заказчик кидает. Тогда нужно заключать договор и подавать в суд в случае не уплаты заказа.
336
11
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 898
Это какая-то ****...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
153
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 189
При сегодняшних ценах купить 5-7 летнюю логанотележку - считай жизнь удалась... Ппц, куда катимся-то???😵
338
14
Ответить
4040
То, что кузова ВАЗа превращаются в решето за 5 лет - печальная правда жизни.
Так же как и цены на эти изделия, превышающие полмиллиона рублей...
161
64
Ответить
    
Сообщений: 1335
Дымит мотор на С-MAX, ну и сколько ему кольца поменять стоит, уж явно не 100-200 тыс.
Свифт с некачественным кузовным ремонтом - и насколько его хватит? За 5 лет аннигилирует как мазды 6 старые, явно нет, сузуки крепкие машины, ну криво крашена, хоть каждый год поэлементно за 10-20 тыс. крась.
И вместо этого жигулятор без кондиционера, странный выбор.
270
34
Ответить
4040
Купив за пятьсот Жигули или Форд,
Российский мужик будет счастлив и горд,
Вот только пробега у этих машин -
Сто пять на приборке + сто для души.

Стремимся мы в светлые дали.
И давим сильней на педали
Вот только машины для этой езды.
Нам дорого очень продали.
222
34
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6601
Вот бяда-то кака, огорчение.
Ненужный краснобай заработка лишился, пива недопил, чипсов не доел.
Это чо ж делацца то на белом свете, а?
Доколе?
Этак, глядишь, скоро и подушную подать плотИть не будут, дескать, за что, мол?
Пымать и наказать примерно, чтоб иным неповадно было!
59
299
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 710
Это вина хомячков, которые не могут ещё год поездить на прежнем авто, что бы придушить охеревших барыг в салонах. Бегут туда и дают себя иметь напильником без смазки.
Хомячки, вы посмешище и виновники данной ситуации. Пусть барыги вас отдерут максимально.
665
57
Ответить
  
Томск
Сообщений: 294
1.5 года назад продал фокус 2 Хэтч 2011 г в не битом состоянии за 340 тр, мотор правда уже бренчал поршнями. Жалею
69
18
Ответить
1727770
Краснодар
Эх, я в 2018 г. продал лансер Х 2014 г. японской сборки с пробегом 63 тыс. км. с 1 окрасом бампера от 1 владельца (то бишь меня) за 530 тыс. руб. Сейчас наверное за 1 млн. со свистом ушел бы.
87
94
Ответить
4040
SMIT-SOL
Это вина хомячков, которые не могут ещё год поездить на прежнем авто, что бы придушить охеревших барыг в салонах. Бегут туда и дают себя иметь напильником без смазки.
Хомячки, вы посмешище и виновники данной ситуации. Пусть барыги вас отдерут максимально.
Хомячки, которых "отымели напильником без смазки":
"Я купил Дастер за 2 миллиона! в 2021-м"
SMIT-SOL через год:
"Я купил Гранту за 3 миллиона!"
115
200
Ответить
Олег Макаров
Сорск
да уж. ну главное мы на мировой арене огогогогого какие))) северная корея венесуэла и иран нам рукоплещут друзья наши братья....
214
58
Ответить
    
Сообщений: 1090
"нытье перекупа про скрученый пробег"
121
33
Ответить
Алексей
Благовещенск
А я своего второго фокуса не побоюсь этого слова в идеальном состояние на ДВ уже 4 месяца продать не могу
90
16
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7676
Сиид
То есть, Нива за лям не смущает?
так нива же легенда! На ней так и написано - за такое можно несколько сотен накиинуть )
71
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 667
Страшные цены......
150
2
Ответить
    
Сообщений: 1335
И опять сквозь весь текст культ "некрашенонебитосинтетиказалито".
Что полезного увидел по тексту - выявление сваренных из кусков машин. Окрасы и замены элементов на 7+ летних машинах ну есть и есть.
????
124
13
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6072
Общаюсь с товарищем из Латвии.. вместе с ним листали объявы на их сайтах.. аудюхи за 3к евро.. форик 2003 года за 2к.. хоть плачь :)
114
27
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 894
Непонятно почему в пределах 500 в основном фокусы смотрел. Фанат Фордов. Судя по прошлым записям так и есть.
157
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7676
SMIT-SOL
Это вина хомячков, которые не могут ещё год поездить на прежнем авто, что бы придушить охеревших барыг в салонах. Бегут туда и дают себя иметь напильником без смазки.
Хомячки, вы посмешище и виновники данной ситуации. Пусть барыги вас отдерут максимально.
да-да, всё из-за хомячком, а не капитализм, щастье и что там далее по списку.
53
32
Ответить
еф
Новороссийск
Мне вообще не понравилось.Все барыги у Вас и хотят нажиться.
49
9
Ответить
Alexxwi
Екатеринбург
Жизнь то есть, но уже только половая.
28
2
Ответить
АМК
Не понятно какое отношение катафорезная ванна имеет отношение к стальной ленте из вторчермета с включениями из серы, фтора и прочего. Будет гнить даже под тремя слоями оцинковки.
Интересно другое - как люди отдают за кусок ржавого изношенного барахла стоимость двух мать его DELL XPS а платить кредит им млять видите ли дорого. Я не говорю про ситуацию прямо сейчас когда кризисная ситуация А ДО ЭТОГО КТО МЕШАЛ ИМ ПОЙТИ И КУПИТЬ В КРЕДИТ НОВЫЙ БЛЕСТЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ? НОСТАЛЬГИЯ КАК У АВТОРА КОГДА ОН ПОЛЬЗОВАЛ ДОБУАНДЕССЕНОВСКИЕ ДРОВА? У МОЕГО СОСЕДА ОБЕ ГРАНТЫ НЕ РАЗВАЛИЛИСЬ И НЕ СГНИЛИ СТОЯ ВСЕ ЛЕТО В МОКРОЙ ТРАВЕ И ИСПРАНО ВОЗЯТ МЕШКИ ЦЕМЕНТА В БАГАЖНИКЕ И КАРТОШКУ .
Выдохнул.
Люкс за 400. Бгг
106
36
Ответить
8354973
Просвящённый человек всё-таки стал просвещённым :)))
И то хорошо. Качество материалов на Дроме растёт в моих глазах, браво :)
42
4
Ответить
Kot333
Владивосток
Пусть ждет лоховатого покупателя.

собственно отношение автора ко всем нормальным людям которые не хотят его кормить как оно есть.
182
20
Ответить
23208779
Ну как обычно, набор стереотипов, которые, по мнению автора, должны найти горячий отклик у припонтованной публике, эта которая на инамарочках, купленных с трупом в багажнике! Вдобавок автора, похоже, поздним вечером ударили пустым мешком с надписью ЛАДа!!!))))
89
21
Ответить
Lopata
Владимир
А я то думал еще почему у меня фокус 11 года с пробегом 200, 3 владельцами и перекрасом только арок, порогов и хлопушки в апреле за 370 купили за 2 часа, надо было подождать и за 500 продавать )))
62
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Сиид
То есть, Нива за лям не смущает?
Так она же новая, а б/у должна продаваться за копейки судя по словам автоподборщиков.
30
3
Ответить
Из всего этого зоопарка я б взял как под***ник черную гранту. Отпескоструенные пороги и царапанные передние стекла это норма уже при 15-20к пробега.
Датсун (по сути гранта) видимо просто по зимам в гараже стоял, но гнить все равно начал.
Я у своей 2115 2008 года выпуска после 5 лет пробега (брал ее б/у в 2013) как то на подъемнике поскреб днище от грязи - блестит металл. Единственные рыжики были на кромке капота (под "мухобойкой") и на задней стойке. Даже пороги и арки чистые были.
У брата 11 - летняя приора уже с гнилыми арками и даже крышкой багажника.
33
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 667
Nachtwandler
да-да, всё из-за хомячком, а не капитализм, щастье и что там далее по списку.
Хомячки при капитализме не последнюю роль играют. Если хомячок деньгу не отдаст, капиталист кушать захочет, и будет добрым и ласковым, а сейчас капиталисту столько бабла несут, что он еще выбирает какими банкнотами взять......
112
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6354
leo-izh
Непонятно почему в пределах 500 в основном фокусы смотрел. Фанат Фордов. Судя по прошлым записям так и есть.
Там в тексте было, что заказ был на Фокус.
Факир был "авотподборщик" и фокус не удался.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
32
3
Ответить
17794787
Я тут подумал, ведь через 5 лет этим авто будет по 15 лет. Если производство за 5 лет восстановится, какова будет цена всех этих авто, купленных сгоряча? Одно дело брать старую машину в горячее время, когда она реально нужна, и другое - лишь бы что-то купить второпях.
56
6
Ответить
7423707
Екатеринбург
Левый руль 🤣🤣🤣🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
26
52
Ответить
Почему не рассматриваете французов с проверенными агрегатами? ситроен с4, с-элизе, пежо 301, меган, рено симбол (рейстал) и прочие? Практически вечные, не гниющие. РSА с моторами ТУ5 (ЕС5) за такую цену - отличные тачки.
118
37
Ответить
АМК
Не понятно какое отношение катафорезная ванна имеет отношение к стальной ленте из вторчермета с включениями из серы, фтора и прочего. Будет гнить даже под тремя слоями оцинковки. Интересно другое - как...
Есть еще такое понятие как степень раскисления по ГОСТ есть КП- кипящая, ПС - полуспокойная и СП - спокойная, последняя самая качественная.

И включения не "серы и фтора" а серы, фосфора и кремния.
38
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 215387
Артем Грибко
Почему не рассматриваете французов с проверенными агрегатами? ситроен с4, с-элизе, пежо 301, меган, рено симбол (рейстал) и прочие? Практически вечные, не гниющие. РSА с моторами ТУ5 (ЕС5) за такую цену - отличные тачки.
Рено - можно.
ситроен/пежо - нельзя.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
24
89
Ответить
Игорь
4-5 летний кей-кар за "около 500" с честным аукционником и маленьким реальным пробегом уже выглядит достаточно рациональным приобретением.
95
39
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 161
Fresco
И опять сквозь весь текст культ "некрашенонебитосинтетиказалито".
Что полезного увидел по тексту - выявление сваренных из кусков машин. Окрасы и замены элементов на 7+ летних машинах ну есть и есть.
Тут скорее вопрос не в том, что сделано, вопрос в том как сделано. Одно дело - косметические окрасы поцарапанных в пробках крыльев-бамперов и иные следы эксплуатации, другое дело, когда под новыми крыльями "не в цвет" присутствует "мясо" из замятых силовых элементов или машина из кусков сварена, или шпатлёвки по толщине в три раза больше металла.
44
 
Ответить
Игорь
Артем Грибко
Почему не рассматриваете французов с проверенными агрегатами? ситроен с4, с-элизе, пежо 301, меган, рено симбол (рейстал) и прочие? Практически вечные, не гниющие. РSА с моторами ТУ5 (ЕС5) за такую цену - отличные тачки.
90% продаваемых авто производства PSA имеют "шикарный" двигатель Принц ЕР6 и не менее "шикарную" коробку AL4. Попадание на деньги гарантированно.
62
23
Ответить
metrogoldenmaer
Зеленодольск
у подборщика видимо свет клином сошелся на фордах. киа сид ед, церато, ланцер9 10, королла 120, тот же самый акцент. форд фиеста.
64
8
Ответить
metrogoldenmaer
Зеленодольск
ну и дацун такое себе хорошо. на него жестянка как на аурус стоит. бежать от него надо а он людям предлагает.
25
3
Ответить
Игорь
Приезжайте за авто в Беларусь, у нас сейчас активно ввозятся авто из США. Да, они были биты, но по vin можно посмотреть что было с машиной до отправки оттуда и какой был реальный пробег. За 750 можно взять Джетту 2017 с реальным пробегом до 100 тыс с 1.4tsi и обычным автоматом (не дсг). И еще Бьюик Энкор, Шевроле Круз (новый кузов), Ярис ИА - все в эти +- деньги. Дороже, тысяч 950+ Форд Эскейп 1.5 экобуст с того же 2017 года.
41
40
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14244
Еще одно подтверждение того, что продавцу не надо тратить время на всяких подборщиков. Они ничего не решают, а только тратят твоё время и нервы. Разговор надо вести только с конкретным покупателем и не важно перекуп он или частник, главное что если договорились, то сразу расчитались и разошлись.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
54
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14244
А вобще надо было не фордов искать и уж нем более не жигулей.
Надо было Пыжа искать или Опелька. Астр Н полно живых, пыжей 308 тоже достаточно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
17
Ответить
2884121
4040
То, что кузова ВАЗа превращаются в решето за 5 лет - печальная правда жизни.
Так же как и цены на эти изделия, превышающие полмиллиона рублей...
Ну, коррозионная стойкость - не самая сильная сторона ВАЗа, соглашусь. Но, будем объективными, современные ВАЗы превращаются в решето гораздо позже 5 лет, гораздо.... На всякий случай: "решето" подразумевает сквозные отверстия. Найти 5 летний "сквозной" ВАЗ из современной линейки - очень сложно....Даже этот горе блогер-перекуп, противореча себе же (тут пол статьи такие..) в соседних предложениях пишет: "... поверхностные очаги коррозии на днище, деталях подвески, и глубокие — на арке заднего правого крыла....", и это на 7-летней машине, и "..Кузова волжских машин начинают гнить сразу за воротами завода и через пять лет превращаются в решето....". Хотя , оно и понятно, исходя из "...Внутреннее чувство отвращения к продукции АвтоВАЗа..."
97
6
Ответить
Foch 155
Балашиха
Аркадий Хомичук
Возможно нужно переходить на бумажно- договорные отношения? Человек тратит свое время, нервы, а заказчик кидает. Тогда нужно заключать договор и подавать в суд в случае не уплаты заказа.
А найти заказчика и сломать ему,например,лицо,не пробовали???
10
47
Ответить
Игорь
90% продаваемых авто производства PSA имеют "шикарный" двигатель Принц ЕР6 и не менее "шикарную" коробку AL4. Попадание на деньги гарантированно.
Да ладно! 301 пыжики, с-элиз все с ту5 шли, часть с4 (хэтчи и седаны) тоже с этим мотором. Шикарная коробка Ал-4 ремонтируется за копейки. В таком бюджете любой автомат - это кот в мешке.
46
5
Ответить
Crown22
Рено - можно.
ситроен/пежо - нельзя.
Что не так со вторыми?
24
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50638
SMIT-SOL
Это вина хомячков, которые не могут ещё год поездить на прежнем авто, что бы придушить охеревших барыг в салонах. Бегут туда и дают себя иметь напильником без смазки.
Хомячки, вы посмешище и виновники данной ситуации. Пусть барыги вас отдерут максимально.
Эти хомячки, при всём этом, скидывают свои бу машины. Этим пользуются те, кому не хватает денег на новые авто.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
21
3
Ответить
Arnok
Тула
SMIT-SOL
Это вина хомячков, которые не могут ещё год поездить на прежнем авто, что бы придушить охеревших барыг в салонах. Бегут туда и дают себя иметь напильником без смазки.
Хомячки, вы посмешище и виновники данной ситуации. Пусть барыги вас отдерут максимально.
Вы вот действительно считаете, что в нашей стране автомобили подешевеют через год?
Нет, ну правда?
Фиг с ними машинами, у нас что-то дешеевет? Еда, бензин, одежда. коммуналка? По-моему нет.
Так, что за ерунду вы тут городите, и что это за 90 человек которые ставят плюсики? Из какой вы страны, ребята?
Детский сад.
93
29
Ответить
Медвед Полоскун
Там в тексте было, что заказ был на Фокус.
Факир был "авотподборщик" и фокус не удался.
Так если автор фанатеет от фокусов, то и основная масса заказов, которые он берет в работу, тоже фокусы. Причём в ценовом диапазоне 400-500 тысячь. В первых статьях он об этом и писал. А остальные , это уже от безысходности.
Вот только ещё пару лет назад за полмиллиона можно было без особых проблем найти относительно свежее и не убитое авто. А сейчас за те же деньги уже поработать приходится. Чем автор видимо и не доволен.
42
2
Ответить
17794787
Я тут подумал, ведь через 5 лет этим авто будет по 15 лет. Если производство за 5 лет восстановится, какова будет цена всех этих авто, купленных сгоряча? Одно дело брать старую машину в горячее время, когда она реально нужна, и другое - лишь бы что-то купить второпях.
А вы думаете, что если восстановить производство через 5 лет, цена новых машин будет такой же как сегодня?
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Это уже другой перекуп ....не из Омска...
Стиль изложения лучше!!!
10
8
Ответить
Игорь
4-5 летний кей-кар за "около 500" с честным аукционником и маленьким реальным пробегом уже выглядит достаточно рациональным приобретением.
Это с разтаможкой и доставкой и левым рулём?
15
12
Ответить
10180849
Енисейск
Алексей
А я своего второго фокуса не побоюсь этого слова в идеальном состояние на ДВ уже 4 месяца продать не могу
Гони его на Запад)))
27
3
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
Вопрос к не побоюсь этого слова подборщику.
1) Как машина с поменянной частью кузова стала вне закона? Она ввезена под полную пошлину либо собрана в России, не путай понятие распил и ремонт. Тут уже все ясно стало с твоими знаниями об автомобилях.
2) Как подборщик ты должен был сказать клиенту, что за 500 не реально найти не битый и не крашеный форд, Ладу то с трудом найдешь. Если ты этого не знал, то можешь записать в блокнот на будущее.
3) "Небережно" открученный капот , мусор в лаке, просто поржал, машина это средство передвижения, никто на нее молится не будет. Как правило первый хозяин имеет кобылку во все щели по праву первого покупателя, и сбрасывает бомжам на вторичку. А они там с подборщиками как с сомелье начинают копаться в сортах какашек.
153
36
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
Alexsander Kuzmenko
Так если автор фанатеет от фокусов, то и основная масса заказов, которые он берет в работу, тоже фокусы. Причём в ценовом диапазоне 400-500 тысячь. В первых статьях он об этом и писал. А остальные , это...
Это обьясняется не только скачком цен, но и естественными причинами, за пару лет много машин просто ушатали, и выбросили на рынок, дальше будет еще больше.
17
 
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
Я бы на месте заказчика за такой датсун тебя тоже бы кинул, продукция автоваза не гниет так как ты пишешь, да машины посредственные но с пробегом в 55 тыщ по ижевску такая ржавчина заставит многих отказаться от покупки. Скорее всего заказчик купил автотеку за 200р на дроме и увидел предыдущую обьяву. ахахахахахаах
41
1
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
2884121
Ну, коррозионная стойкость - не самая сильная сторона ВАЗа, соглашусь. Но, будем объективными, современные ВАЗы превращаются в решето гораздо позже 5 лет, гораздо.... На всякий случай: "решето"...
Думаю он просто не понимает о чем говорит. Лады не гниют так как он говорит, у меня много у кого были гранты с новья, и датсун был у знакомых, под сотку пробега подобных проблем не было с ржавчиной
44
6
Ответить
11563927
hanexx
Общаюсь с товарищем из Латвии.. вместе с ним листали объявы на их сайтах.. аудюхи за 3к евро.. форик 2003 года за 2к.. хоть плачь :)
Да, б/у в дешевой категории у нас дешевле и доступней - но вот новые авто в салонах гораздо дороже! Камри от 31 штук евро...
11
2
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
Аркадий Хомичук
Возможно нужно переходить на бумажно- договорные отношения? Человек тратит свое время, нервы, а заказчик кидает. Тогда нужно заключать договор и подавать в суд в случае не уплаты заказа.
так и исполнитель кидает, фуфло впаривает клиенту, мол на тебе датсун ржавый.
30
3
Ответить
4040
2884121
Ну, коррозионная стойкость - не самая сильная сторона ВАЗа, соглашусь. Но, будем объективными, современные ВАЗы превращаются в решето гораздо позже 5 лет, гораздо.... На всякий случай: "решето"...
Скажите, а вам приятно ездить не на насквозь ржавом, а просто на ржавом ВАЗе?
6
32
Ответить
10477799
Crown22
Рено - можно.
ситроен/пежо - нельзя.
если 1,4-75 лс или 1,6- 110 л.с. то с ними вообще проблем нет. Но брать на палке, автомат слабый.
8
4
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 180
Сиид
То есть, Нива за лям не смущает?
Нормально, тот кто устанет с "подборщиками" в продуктах жизнедеятельности копошиться, пойдет и купит за лям ниву, чем высокотехнологичный продукт 20 летней давности.
15
8
Ответить
"GRAF"
Это обьясняется не только скачком цен, но и естественными причинами, за пару лет много машин просто ушатали, и выбросили на рынок, дальше будет еще больше.
Это вам понятно. Это понятно мне. Это понятно всем. Кроме видимо автора. Который до сих пор верит, что 10ти летнее авто ни когда не ремонтировалось и проехал не больше 100 тысяч.
35
4
Ответить
2884121
4040
Скажите, а вам приятно ездить не на насквозь ржавом, а просто на ржавом ВАЗе?
У меня из "ржавых ВАЗов" только подготовленная для бездорожья Шнива. И то, я её "подлечил" в этом году. Как-никак 10 лет старушке, постоянные броды/болота и т.д. Начали рыжики проступать по кузову. А пороги под накладками да, пришлось сменить. И да, мне приятно на ней "ездить", она моя любимица. Но я в состоянии не допускать "решето"....
22
5
Ответить
23624020
Всюду жульё, разгильдяи и крохоборы
15
1
Ответить
10477799
за 500 тыс, можно ravon r3 , он же Шевроле r3 аналог Шевроле Авео, по-любому лучше ваз или датсуна и живые часто встречаются и недороги. имхо
8
18
Ответить
Вот ещё интересно, как автор не смог за 500 тысяч найти годовалую Гранту в отличном состоянии и нормальной комплектации? Раз уж её покупка тоже рассматривалась и допускалась. За 400 двух-трех летнюю.
22
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
... двигатель вызывал много вопросов, о чем свидетельствовал серьезный нагар на выхлопных трубах. ...
То то один знакомый перекуп со стажем всегда вымывал выхлопные трубы до блеска кухонным ершиком с бензином.
«На лоха», так он говорил.. Все посмеивались, а зря))
68
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
цены просто конячие
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4602
Продал вэдового Ноаха, начал гнить, 500 тысяч по Москве оказалось критично даже для отличного железа родом из девяностых. Начал выбирать авто, ну что сказать, хлам за пол ляма (для меня это большие деньги) я покупать не буду, не найду витца/яриса за 200, куплю то, что ездит за дёшево, хоть жигу старую, а остальные бабки пусть лежат в СКВ (если кто помнит что это значит). З.Ы. Не жили богато, не х привыкать, всё равно после Ноя любая пузотерка- тесная консервная банка.
26
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
У меня бывало тоже, когда продавал машину, приезжали смотреть с детьми. Всегда просил держать ребенка в стороне от машины. Восторженные родители конечно могут умиляться как он красиво размазывает ладошкой сопли и каждому его слову внимать как откровению божьему. Но мне то это зачем слушать?
Ну а если типа иксПерд приезжает и смотрит с ребенком, это вообще атас.,
Вообще поражаюсь как подобным персонажам еще и платят...
69
7
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1593
Arnok
Вы вот действительно считаете, что в нашей стране автомобили подешевеют через год? Нет, ну правда? Фиг с ними машинами, у нас что-то дешеевет? Еда, бензин, одежда. коммуналка? По-моему нет. Так, что...
Речь не о том, подешевеют авто или нет (ответ тут понятен), а о том, что покупатели как зомби готовы идти на поводу у ОД и переплачивать по половине стоимости авто за коврики, чем официалы активно и с удовольствием пользуются.
Продажи уже начали падать, т.к. кто большинство тех, кто хотел, авто уже обновил, а число платежеспособного населения не безгранично, к тому же поставки чипов рано или поздно нормализуются, соответственно цены неминуемо вернутся к рекомендованным. Даже с учетом инфляции и стабильного подорожания, едва ли РРЦ превысит текущие цены с обязательными накрутками.
48
4
Ответить
17794787
Alexsander Kuzmenko
А вы думаете, что если восстановить производство через 5 лет, цена новых машин будет такой же как сегодня?
Разумеется, нет, но одно дело задорого покупать новое авто, в стоимости которого ресурс, и другое дело - покупать задорого 10 летнее авто, которое станет через 5 лет тыквой.
13
6
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1593
"GRAF"
Вопрос к не побоюсь этого слова подборщику. 1) Как машина с поменянной частью кузова стала вне закона? Она ввезена под полную пошлину либо собрана в России, не путай понятие распил и ремонт. Тут уже...
С последним пунктом согласен: при покупке авто на вторичке с весьма ограниченным по нынешним временам бюджетом главные хотелки должны быть связаны с исправностью технички и отсутствем гнили и ржавчины на кузове. Царапины, вмятины, окрашенные элементы (при условии целой геометрии кузова) это, конечно, неприятно и должно влиять на цену, но как по мне странно сходу отказываться от покупки по таким мелочам. Если нужно идеальное состояние лкп, то добро пожаловать к официалам за новым авто.
48
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5777
а что помешало пюрассмотреть тот же флюенс надежность и комфорт на уровне фокуса 2 ,а ценник на 50-100 тыщ ниже...
Мой отзыв: Nissan Almera
32
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Foch 155
А найти заказчика и сломать ему,например,лицо,не пробовали???
а тут ведь 50/50.. Может наоборот заказчик мало того что не заплатил, так еще и лицо сломает.. Вдвойне обидно будет..
54
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5777
snoom
С последним пунктом согласен: при покупке авто на вторичке с весьма ограниченным по нынешним временам бюджетом главные хотелки должны быть связаны с исправностью технички и отсутствем гнили и ржавчины...
если автомобиль с южного региона то за 10 лет ржа не вылезет...
6
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5777
snoom
Речь не о том, подешевеют авто или нет (ответ тут понятен), а о том, что покупатели как зомби готовы идти на поводу у ОД и переплачивать по половине стоимости авто за коврики, чем официалы активно и с...
может так случиться что допы будут ставить за заводе и они станут обязательными....об этом уже есть статья выше...
5
3
Ответить
kashka malashka
Может Хонду Легенду под всеобщий кипишь прикупить?
5
4
Ответить
4040
2884121
У меня из "ржавых ВАЗов" только подготовленная для бездорожья Шнива. И то, я её "подлечил" в этом году. Как-никак 10 лет старушке, постоянные броды/болота и т.д. Начали рыжики проступать...
А почему я отдаю 500+ за машину, вокруг которой должен прыгать с мовилем и пушсалом, чтобы "не допустить решето"?
За что я деньги-то платил?
За то, чтобы отдел распространения коррозии на ВАЗе получил премию?
14
30
Ответить
Влад
Ангарск
Основательный подборщик, дотошно подходит к выбору авто. При случае не отказался бы от услуг подобного человека, ибо путь в салон с такими ценами надолго заказан. Но работать с клиентами я бы ему посоветовал исключительно по предоплате как минимум процентов 50.
15
10
Ответить
АМК
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Продал вэдового Ноаха, начал гнить, 500 тысяч по Москве оказалось критично даже для отличного железа родом из девяностых. Начал выбирать авто, ну что сказать, хлам за пол ляма (для меня это большие деньги)...
Бгг , праворульщик на жиге )))
25
8
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Alexsander Kuzmenko
Так если автор фанатеет от фокусов, то и основная масса заказов, которые он берет в работу, тоже фокусы. Причём в ценовом диапазоне 400-500 тысячь. В первых статьях он об этом и писал. А остальные , это...
Этот автор к тому автору никакого отношения не имеет - посмотрите места проживания-работы.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12684
Это точно, спекулянты-рвачи ценник раздули до абсолютного неадеквата.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
6
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6354
"GRAF"
Вопрос к не побоюсь этого слова подборщику. 1) Как машина с поменянной частью кузова стала вне закона? Она ввезена под полную пошлину либо собрана в России, не путай понятие распил и ремонт. Тут уже...
1. Там могут на разных частях кузова разные VIN Номера оказаться. Такое - незаконно.
2. Тут строго по делу.
3. Неоднократно бывал первых хозяином автомобилей, относился к автомобилю утилитарно, он мне нужен, чтобы ездить каждый день, поэтому "иметь во все щели" - вообще не мой вариант. Все мои автомобили, несмотря на конские пробеги (по платной трассе на круизе) имели сервисную историю от официалов толщиной с "Войну и мир" с квитанциями за ТО и заказ-нарядами. И состояние очень сильно лучше, чем машины того же года но с пробегом в 3-4 раза меньше. Из минусов - пластиковые спинки передних сидений дети обычно зацарапывают насмерть своей обувью, как и зачем - загадка. Никакие накидки не спасают.
И среди первых хозяев - такое отношение скорее норма, чем исключение. Т.к. в салоне новую машину обычно покупают те, кто может ее себе позволить, что в покупке, что в содержании. Тем более, что нормальные машины первые 5 лет или 100 000 (а иной раз и 200 000) километров, кроме ТО особо ничего и не просят.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
26
7
Ответить
AveAve2
Северск
И где коментаторы расхваливающие унитазовское железо до хрепоты, вплоть до того что это г покупает чуть ли не весь мир?
12
28
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 330
не знаю у нас веста в таксопарке 2 года 110 000км на подьмнике смотрел ржи нет все чисто, она к новая сбитая был удивлен даже после иномарок.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
27
7
Ответить
Foch 155
А найти заказчика и сломать ему,например,лицо,не пробовали???
А вы поставьте себя на место заказчика.
Вы перевели исполнителю аванс за работу, перевели сумму необходимую для залога.
Подборщик вас мурыжит пару месяцев, подкидывая неликвид.
А когда вы начинаете требовать результата, начинает активно навязывать вам за 400 тысяч 7 летнюю Гранту, в обертке датсуна. При этом начавшую ржаветь. Битую, о чем говорят слова автора о ремонте крышки багажника и не соответствии состояния днища, состоянию кузова и ЛКП. И с неизвестно на сколько скрученным пробегом, так как нашёл автор машину не у хозяина, а у знакомого перекупы, который пригнал её на продажу из другого города.
Заказчик подумал, подумал и послал исполнителя подальше. Потеряв свои деньги, пусть и маленькие. И что важнее, время. За которое цены подросли, сделав покупку нормального авто за озвученную сумму ещё менее вероятной.
Вы бы как на месте заказчика поступили?
66
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
SMIT-SOL
Это вина хомячков, которые не могут ещё год поездить на прежнем авто, что бы придушить охеревших барыг в салонах. Бегут туда и дают себя иметь напильником без смазки.
Хомячки, вы посмешище и виновники данной ситуации. Пусть барыги вас отдерут максимально.
Их дважды отдерут. Один раз при покупке, второй при продаже. Побегут продавать через 3-5 лет. А сколько просить будут за свое ведро с допами на полляма? Цену нового авто? Пузырь лопнет через некоторое время. Останетесь у разбитого корыта с корытом
19
5
Ответить
    
Сообщений: 53
Алексей
А я своего второго фокуса не побоюсь этого слова в идеальном состояние на ДВ уже 4 месяца продать не могу
Извини брат, руль не оттуда растёт. Ну я про ДВ. Да и форд, это же не тойота
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
15
5
Ответить
4040
А почему я отдаю 500+ за машину, вокруг которой должен прыгать с мовилем и пушсалом, чтобы "не допустить решето"?
За что я деньги-то платил?
За то, чтобы отдел распространения коррозии на ВАЗе получил премию?
Я понимаю, что вы тролите, но ВАЗы уже давно перестали ржаветь сразу же как покидают конвеер.
30
4
Ответить
Валентиныч
Этот автор к тому автору никакого отношения не имеет - посмотрите места проживания-работы.
Этот автор. Тот автор. Перекупы который вёл блог перекупы. Дядя Вася. Таксист. Это один и тот же человек. Авто сидящий за компьютером и пишущий статьи на заказ.
18
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
"GRAF"
Вопрос к не побоюсь этого слова подборщику. 1) Как машина с поменянной частью кузова стала вне закона? Она ввезена под полную пошлину либо собрана в России, не путай понятие распил и ремонт. Тут уже...
По первому пункту ты будешь сильно удивлен - но в гибдд тебе откажут в регистрации если найдут сквозной шов по днищу, хоть четвертная вварка или зад целиком будут меняны.
Тут могла быть моя реклама... )
26
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1042
Алексей
А я своего второго фокуса не побоюсь этого слова в идеальном состояние на ДВ уже 4 месяца продать не могу
Лям поди просишь? )
13
1
Ответить
artemspa
По первому пункту ты будешь сильно удивлен - но в гибдд тебе откажут в регистрации если найдут сквозной шов по днищу, хоть четвертная вварка или зад целиком будут меняны.
А в гибдд под машину заглядывают на осмотре?
22
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
Alexsander Kuzmenko
А в гибдд под машину заглядывают на осмотре?
Все зависит от города, от инспектора, некоторые не ленятся все резинки в проемах сдернуть, стекла по дате выпуска сверяют почти всегда и по косвенным признакам смотрят, если есть подозрения - отправят на экспертизу, а там уже везде заглянут, а любой ремонт где менялись элементы не по заводским точкам, а пилилось и варилось - изменение конструкции, регистрация досвидос, просто пока это не носит массовый характер, но шанс залететь есть.
Тут могла быть моя реклама... )
16
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!