Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461
16.11.2019 | 41899 просмотров

Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2363 (91%)
246 (9%)
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы на имя Steyr Daimler Puch 230 GE сути не меняют. Перед нами — модификация W461, то есть — предназначенная в первую очередь для военных.

Самый воинственный и одновременно самый мирный «Гелик» в городе. Используемый как транспорт для игры в страйкбол, он привык к грохотам выстрелов и громким приказам: «В атаку! Пленных не брать!». Канистра с надписью Mercedes-Benz, фонарь и хромированная крышка бензобака — его аксессуары так и тянет утащить на сувениры. У него даже цвет неправильный. Темно-зеленый Geländewagen — невиданное дело! Но реакция окружающих положительная. Я улыбаюсь не выглянувшему наконец-то солнцу, а в ответ на лайки соседей по потоку. Это «Гелик», которого не боятся и который не презирают, наверное, впервые за всю историю модели в России. Больше всех радуются владельцы кроссоверов GLS, в то время как хозяева старых и новых G-class W463 воротят нос.

Кстати, если вы не очень хорошо разбираетесь в поколениях и модификациях Гелендвагена, прочитайте нашу статью об истории этой модели и тест-драйв нынешнего поколения легендарного вездехода.

Владельцы гражданских «Геликов» не признают «родственника»? Основания, конечно, есть. Кто сейчас помнит, что в гамме G-класса когда-то был эффектный кабриолет? У нас и обычная «трехдверка» — экзотика почище иных Ferrari. А тут пикап с матерчатым тентом, которым накрыты все, включая водителя. Скинул крышу, и ты внутри уникального внедорожного кабриолета. Нелепые мутанты вроде Range Rover Evoque Convertible умрут от зависти.

Собственно, это и не Mercedes. Одним из условий между партнерами по проекту Geländewagen было разделение рынка. В Австрии, Швейцарии, а также государствах тогдашнего «восточного блока», в том числе Польше, внедорожник продавали под маркой Puch с соответствующими шильдиками. В остальных странах это был Mercedes-Benz. А поскольку этот «Гелик» прибыл к нам из Швейцарии, то решетка радиатора с трехлучевой звездой — вранье и «колхоз», прилепленный предыдущим владельцем. Он такой не один. Большинство владельцев Puch (российские — точно) маскируют его под Mercedes.

Толку от такого рестайлинга — чуть. Беглого взгляда на салон достаточно, чтобы понять — от Мерседеса в привычном понимании тут нет ничего. Общие очертания знакомы по старым «Геликам», но бежево-черная цветовая гамма и качество материалов навевают воспоминания о первых вазовских «Самарах». Пластик тверд как камень. Руль с тонким ободом взят от Unimog. На подушке безопасности Mercedes-Benz, первый в Европе внедривший эйрбэги на своих авто, решил сэкономить. Зато в любом положении приборы как на ладони. Правда, сам инструментарий скуп — спидометр, температура «охлаждайки», индикатор режимов трансмиссии, уровень топлива да стандартные контрольные лампочки. Тахометр исключен за ненадобностью, как и все комфортные опции. Нет электрических стеклоподъемников, кондиционера, подлокотника. Нет даже часов, которые на гражданских версиях W460 немцы додумались разместить рядом с правым коленом водителя. В итоге пользоваться (кроме установленной бывшим владельцем «музыки») — нечем, и к эргономике претензий нет.

Сидеть за рулем даже удобнее, чем в W463. Минимальная отделка дверей делает салон чуточку, но просторнее. Кресла мягкие, но не аморфные, как в старом Grand Cherokee или Tahoe. Интереснее всего сзади, где на откидных скамейках могут разместиться до восьми человек. О комфорте речи нет, но трястись в открытом кузове, понимая, что ты сидишь не в ГАЗ-66, а в настоящем «Гелике» — того стоит.

Запускаю мотор, и по кузову внедорожника пробегает металлический звон. W461 напрочь лишен даже намека на шумовиброизоляцию. Под резиновыми ковриками — голый металл! Можно не бояться форсировать водные преграды. Даже если вода вдруг попадет в салон, не беда — намокать и гнить здесь просто нечему.

То, что расслабиться за рулем не получится, становится понятно с первых метров. Усилия на всех органах управления весьма велики, а обратной связи почти нет. Лишенный гидроусилителя руль на редкость неинформативен. У обеих педалей слишком длинный ход и замедленные отклики. Рожденный в 70-х внедорожник по-другому не может. Зато высокая посадка и тонкие стойки кузова обеспечивают великолепную обзорность во все стороны.

Лишенный крыши кузов играет на неровностях: рамному кабриолету на них плевать. Движется «Гелик» мягко, чинно, с достоинством. Дорожное разгильдяйство он преодолевает широким шагом, с неопасной раскачкой. Подвеска стоически выдерживает быструю езду даже по тому, что дорогой-то назвать язык не поворачивается. Мелочи просто игнорируются, а все остальное доходит до сидящих в салоне или кузове в сильно отфильтрованном виде. Тут G-класс в своей стихии, и не каждый Jeep с Land Rover ему брат.

Однако скорости выше городских ему явно противопоказаны. Стоит стрелке спидометра преодолеть отметку 80 км/ч, как машина начинает плавать по дороге словно масло по тарелке. Крены в поворотах возрастают настолько, что невольно начинаешь вздрагивать — не опрокинется ли внедорожник на следующем вираже?

Не успеет. Вибрации и рев мотора вынуждают остепениться гораздо раньше. Крейсерская скорость W461 ― не больше 60 км/ч. Рядная бензиновая «четверка» М102 объемом 2,3 литра развивает лишь 125 л.с. Тяги тоже негусто — 192 Нм. Притом, что оба показателя доступны в районе 4000–5000 об/мин, сюда бы отлично вписалась «механика». Не судьба. Проверенный временем 4-ступенчатый «автомат», доступный в качестве опции, работает размеренно и плавно, не позволяя крутить мотор до отсечки. Это благотворно сказалось на надежности двигателя, и теперь он дольше может работать в самых трудных условиях. Но о сколько-нибудь внятном ускорении можно сразу забыть.

W461 это и не нужно. Это узкоспециализированный профессиональный инструмент. В умелых руках — настоящий властелин бездорожья. Отличная геометрическая проходимость, не стесненная хлипкими бамперами, клиренс в 210 мм (правда, сейчас даже у гражданских версий — 266–270 мм), плюс подключаемый полный привод с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала — проверенный рецепт. Смещенная влево посадка теперь преимущество: высунувшись из окна, удобно контролировать ситуацию под колесами. Преодолевать подъемы и спуски крутизной под 45 градусов, перекатываться через поваленные деревья, ехать с боковым уклоном, практически лежа на двери — он все позволяет. Просто укажи ему направление, и он упрямо поползет вперед, напролом, как танк. Прямо по камням, пням и прочим препятствиям. С шумом, тряской, но без единого пробоя подвески.

Один из самых примитивных «Геликов» оказался на удивление талантливым. Он способен доставить вас туда, где заканчиваются дороги и, возможно, не ступала нога человека. Завезет в места, где единственным средством связи будет служить сигнальная ракета. Одновременно кабриолет, внедорожник и пикап, надежный помощник в быту и чумовой фан-кар. Скинул тент, включил печку и катайся даже поздней осенью (в салоне комфортно при -5 °C). Как он далек от гламурных дебрей, в которых погряз современный Mercedes G-класса!

Внешне даже обычный W461 — святая простота. В сравнении с ним старый W463 первых лет выпуска — королевская особа. Утилитарную версию отличают узкие стальные бамперы. Причем передний лишен противотуманных фар, они поставлялись только опционально. Оптика с рифленой поверхностью стекла примитивна на вид. О ксеноне, естественно, нет и речи. Оранжевые «поворотники» — привет, восьмидесятые. Задние фонари, похоже, взяты с какого-то военного грузовика. Как и узкие боковые зеркала, лишенные «поворотников». Решетка радиатора не блещет дизайном, зато это настоящий металл, в отличие от пластика на W463. Молдинги на дверях, крыльях и «очки» фар сделаны из резины. Дешево и практично.

Антон, владелец этого экземпляра, — фанат страйкбола с 14 лет. Его команда косплеит современную армию бундесвера. Неудивительно, что в итоге Антон решился купить главный аксессуар для любимой игры — списанный в запас длиннобазный Puch G. В 2014 году еще реально было привезти подобную технику из Европы, но в итоге нужный автомобиль подвернулся в Пскове. Отставной швейцарский W461 1991 года выпуска, использовавшийся единственным хозяином в России для охоты и рыбалки.

По технике внедорожник был в хорошем состоянии, о машине явно заботились. Но предыдущий владелец стремился облагородить отставного вояку. Puch получил эмблемы Mercedes, музыку и неуместную жесткую крышу. Поэтому основной задачей переделок было вернуть машине аскетичный армейский флер, в первую очередь, конечно, мягкий верх. Первая его итерация из обычного брезента была не слишком удачной. В итоге на заказ изготовили каркас по образу и подобию датской версии армейского «Гелика». Сам тент пошит из специальной кабриолетной ткани. Перед установкой нового мягкого верха внедорожник был разобран и полностью перекрашен. Ржавых мест было на удивление немного.

С обслуживанием Puch никаких проблем. Расходники взаимозаменяемы с W463 первого поколения. Пока хлопот не доставляет даже капризная система впрыска KE-jetronic, неисправности которой могут приводить к сложностям с запуском и неравномерной работе двигателя. Основные затраты только на ТО и покупку аксессуаров. Практичные чехлы с карманами, сшитые точно по форме сидений, взяты из каталога немецкой фирмы Delta Bags. Комплект оригинальных трехместных скамеек в дополнение к имеющимся одноместным стульям обошелся Антону в 400 евро.

 

Немцы из Mercedes еще с середины 60-х хотели дать ответ англичанам с их Defender. Проект, в дальнейшем названный Geländewagen, был запущен в 1972 году и создавался совместным немецко-австрийским предприятием, в котором концерну Daimler-Benz принадлежало 50%, а остальная часть — Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna-Steyr). По сей день G-класс производят не на мерседесовских заводах, а на мощностях австрийского партнера.

Руководителем проекта стал Эрих Ледвинка, бывший работник Tatra и сын основателя этой чешской марки. Разработка могла быть прекращена уже в 1976 году, поскольку Mercedes проиграл тендер на поставку своих внедорожников бундесверу. Конкурс выиграл Volkswagen Iltis, а G-классом заинтересовался иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Он пожелал иметь военный внедорожник для специфических условий Ближнего Востока.

Для производства был построен новый завод в австрийском Граце, где в 1978 году начался выпуск внедорожника. Но основной заказчик к тому моменту из проекта выбыл. Спасли «Гелик» оборонные заказы из других стран — Аргентины, Норвегии. Со временем G-class стал непременным атрибутом почти всех европейских военных.

Первоначально G-class (кузов W460) предлагался в виде короткобазного кабриолета, длиннобазного универсала с тремя и пятью дверьми, а также фургона. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии. Для любого кузова можно было заказать кондиционер. Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Самым мощным был 150-сильный 280G.

Изменения и улучшения G-класс начал получать почти сразу после дебюта. Военные сетовали на низкую мощность двигателей, а частные клиенты жаловались на слишком спартанский внутренний вид, нехватку АКПП, кондиционера, а также небольшую гамму расцветок кузова. W460 сначала пытался отвечать запросам рынка, но делать это становилось все труднее.

В итоге в 1990 году появился всеми любимый W463, а на смену W460 пришел военный W461. Он снова стал самим собой — чуждым комфорту и эстетике суровым аскетом со спартанским салоном. В 2001 году W461 был исключен из официальной гаммы Mercedes, оставшись доступным для больших правительственных заказов. Для гражданских его заменой стала версия Professional.

Технические характеристики Steyr Daimler Puch 230 GE/Mercedes-Benz W-461 (данные производителя)

Кузов
Тип Пикап
Количество мест/дверей 10/2
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2299
Мощность, л.с. при об/мин 125/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4405x1700x1920
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 2190
Объем топливного бака, л 82
Грузоподъемность, кг 610
Шины 235/85 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 147
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 15,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

zk
Камень-на-Оби
Немецкий уазик.
150
8
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
...Тут G-класс в своей стихии, и не каждый Jeep с Land Rover ему брат...
Унижать другие марки, превознося описываемый, дешевый ход.
MosKvich-Combi и всё такое...
148
54
Ответить
  
Сообщений: 13235
Легенда?
Продам уши от мертвого осла.
43
37
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Много чего непонятно на
5
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Старьё ...но кому-то интересно, кого-то захватывает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
41
111
Ответить
   
Сообщений: 855
Версия Professional сейчас выпускается?
37
2
Ответить
JDM154
Новосибирск
Армейская машина на акпп, а гражданским европейцам мкпп
61
4
Ответить
   
Сообщений: 855
Почему у дойч армейского внедорожника колёсья американские?
12
34
Ответить
Макс М
Хороший аппарат!У Бати в конце 90-х был SUZUKI JIMNY года 83-го то же ничего кроме спидометра да лампочек.А главное такие машины по лесам неубиваемые!
63
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
И все фотки с проселка. Чем он лучше уазика?
29
58
Ответить
   
Сообщений: 31
hanexx
И все фотки с проселка. Чем он лучше уазика?
В нём больше места, блокировки, широкая гамма двигателей, он удобнее.
84
14
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1184
Дизель ему нужен.
Пруль должен быть забанен!
24
18
Ответить
  
Сообщений: 308
zk
Немецкий уазик.
Ляпнул не подумав? Назови УАЗик у которого все блокировки и АКПП(последний "Патриот" не в счёт) с завода...
56
27
Ответить
KycokOB4APKi
NiEdit
Почему у дойч армейского внедорожника колёсья американские?
Трофейные
51
1
Ответить
Maxymus89
SlavN
...Тут G-класс в своей стихии, и не каждый Jeep с Land Rover ему брат...
Унижать другие марки, превознося описываемый, дешевый ход.
Да ладно,зайди в отзыв про любой крузак!
52
8
Ответить
Maxymus89
IamDofa
В нём больше места, блокировки, широкая гамма двигателей, он удобнее.
И он капец какой надежный..
38
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
IamDofa
В нём больше места, блокировки, широкая гамма двигателей, он удобнее.
вроде нет там широкой гаммы, всего три мотора было на Puch G 461 - бензинка 125лс, дизель 2.9 95лс и такой же турбодизель 125лс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
10
Ответить
Muradym
Резина в стоке 205R16, видно на табличке. А в этот гелик вставили 235/85R16
10
2
Ответить
Muradym
Dmitry36
вроде нет там широкой гаммы, всего три мотора было на Puch G 461 - бензинка 125лс, дизель 2.9 95лс и такой же турбодизель 125лс.
Три двигателя, уже что-то. Главное, что не 75 сильный полуживой УАЗ. А есть даже атомсферный дизель с 270 ньютонами крутящего момента. Не говоря уже про турбо. Вроде, ом-602, пятицилиндровый
35
7
Ответить
Muradym
Макс М
Хороший аппарат!У Бати в конце 90-х был SUZUKI JIMNY года 83-го то же ничего кроме спидометра да лампочек.А главное такие машины по лесам неубиваемые!
Джимник хорош в лесу из-за своих габаритов, между деревьями проезжать
25
3
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Хорошая техника,лучший в своем времени. Да и немец это немец - номер 1!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
27
17
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Правильный Гелек,как изначально и задумывался...
40
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Не, ну 60 км.ч крейсерской, это никуда не годится....
15
8
Ответить
Muradym
Есть ещё армейская Тойота. Намного интересней гелика в техническом отношении. Оно и понятно, автомобиль сконструирован намного позже и она конкурент американским Хамви, а не геликам
18
47
Ответить
13716557
Пулемет на крышу и будет - gelentwagen IGIL edition
17
12
Ответить
Maxymus89
Muradym
Есть ещё армейская Тойота. Намного интересней гелика в техническом отношении. Оно и понятно, автомобиль сконструирован намного позже и она конкурент американским Хамви, а не геликам
Я уже переживать начал,куда пропали тойотоводы в статье о гелике!!!Нет все нормально=)Ну давай,рассказывай насколько тойота лучше...
58
17
Ответить
KILEG
Красноярск
Очень редкая модель, найти в продаже практически невозможно, но если и бывает где нибудь в объявлении, ценник как у боинга которая с годами только растёт и быстро покупают
21
3
Ответить
15642504
Ребят, вы чего... тлк70 заедет намного дальше, и самое главное, БЮДЖЕТНЕЕ заедет ))) откуда такое слепое почитание довольно средней автомашины, не пойму
31
77
Ответить
15642504
Maxymus89
Я уже переживать начал,куда пропали тойотоводы в статье о гелике!!!Нет все нормально=)Ну давай,рассказывай насколько тойота лучше...
Тойота лучше в разы этого куска металла ))) поездий по полям да болотам, поохоться... и сам поймешь все
29
56
Ответить
hawkhsn
Москва
мне со всем не интересно..крузак такого года по интереснее бы..
18
39
Ответить
Узник БАМа
Тында
Пулемёт на капот и получится гитлерваген!
7
18
Ответить
15642504
Узкая, тесная, короткая помойка. Я про салон в данеом случае. Причем нет разницы, что 70х годов, что 2020х ))) это как айфон, тупое следование "заветам". Лучший тел, лучшее авто... ужас какойто
24
51
Ответить
Maxymus89
15642504
Ребят, вы чего... тлк70 заедет намного дальше, и самое главное, БЮДЖЕТНЕЕ заедет ))) откуда такое слепое почитание довольно средней автомашины, не пойму
Не заедет при всем уважении!!!3 жестких блокировки в гелике,отсутствие свесов-решает!И это все в базе...
56
9
Ответить
Maxymus89
15642504
Тойота лучше в разы этого куска металла ))) поездий по полям да болотам, поохоться... и сам поймешь все
Чем лучше,например?
27
6
Ответить
   
Сообщений: 638
Макс М
Хороший аппарат!У Бати в конце 90-х был SUZUKI JIMNY года 83-го то же ничего кроме спидометра да лампочек.А главное такие машины по лесам неубиваемые!
А Рокки? тоже неубиваемый.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Бомба, конечно! Ещё профессионал серию уважаю, а не эти хач мобили..
18
1
Ответить
Расход топлива конечно конский,,, 15,3 литра. 125л/с
4
14
Ответить
Ни разу в СИБИРИ не видел в*****ах нигде ваших гелендвагенов. Нигде- ни на укоке, ни в трофях, нигде. А верить ботанам с дрома, слаще морковки в руках не державшим как то некомильфо. А так то да- в основном ездят Тойоты, патрули, сузуки , нивы да уазы. ну нет гелендвагенов. Возить по опушкам менеджеров со страйкбола- ну может быть это его стихия) И кстати, никто из владельцев геленов не хочет проверить проходимость и тачек- блатовали депутатов.. ссат обкакаться)) а может просто денег натремонт этого асфальтового героя нет7)
32
51
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
ПАЛАСИО
Легенда?
Т-34 легенда, катюша, которая миномет, Гагарин Юра. А это так, кусок железа.
32
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
15642504
Ребят, вы чего... тлк70 заедет намного дальше, и самое главное, БЮДЖЕТНЕЕ заедет ))) откуда такое слепое почитание довольно средней автомашины, не пойму
146%? Откуда инфа?
16
5
Ответить
Роман Никонов
hawkhsn
мне со всем не интересно..крузак такого года по интереснее бы..
А за чем ты здесь?
23
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
Maxymus89
Не заедет при всем уважении!!!3 жестких блокировки в гелике,отсутствие свесов-решает!И это все в базе...
Точно. Тойота это очень средние машины. Разве что надежными были..
26
5
Ответить
Роман Никонов
15642504
Тойота лучше в разы этого куска металла ))) поездий по полям да болотам, поохоться... и сам поймешь все
Поездил, почувствовал. Чем толще тросс тем уверенней за рулём.
21
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
Maxymus89
Чем лучше,например?
Ты че, бро? Тойота жеж-))
9
4
Ответить
Muradym
Maxymus89
Я уже переживать начал,куда пропали тойотоводы в статье о гелике!!!Нет все нормально=)Ну давай,рассказывай насколько тойота лучше...
Я изложил свое субъективное мнение, которое ни в коем случае не нуждалось в ехидных подколках. Даже от таких фрустрированных личностей, как Максимка69
8
18
Ответить
Muradym
15642504
Тойота лучше в разы этого куска металла ))) поездий по полям да болотам, поохоться... и сам поймешь все
Есть изделие- то пусть освещают. В конце концов не всем интересны Тойоты. Даже напротив, достаточно тех которые рсут кирпичами от ключевого слова
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
Катался на таком.Только кузов цельный. Капец конечно -аскетичный до ужаса,внутри даже обшивка дверей это железный лист.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Алексей088
Катался на таком.Только кузов цельный. Капец конечно -аскетичный до ужаса,внутри даже обшивка дверей это железный лист.
Не надо воспринимать этот автомобиль с гражданских позиций.
15
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
15642504
Тойота лучше в разы этого куска металла ))) поездий по полям да болотам, поохоться... и сам поймешь все
Братуха, местные теоретики тебе не поверят. А своей ***ой проверить не смогут ни технически ни финансово т.ч. пусть дальше ****** на немецкую "мечту", в которую и 35-е колеса хрен поставишь по простому.
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
13
17
Ответить
MONAGHAN Минск
Моя мечта, черный гелик амг, но он новый стоит от 200 тысяч баксов, это мне всю недвигу продать и то нехватит
7
12
Ответить
Adolf Adolfoвич
Спасибо drom, за замечательный обзор Gelndewagen, а виде будет на вашем канале в ютубе?
6
4
Ответить
Макс М
Muradym
Джимник хорош в лесу из-за своих габаритов, между деревьями проезжать
Да это точно!Нет сейчас таких-же машин надежных,неприхотливых и сделанных не из фольги а из нормального металла
5
3
Ответить
Muradym
Макс М
Да это точно!Нет сейчас таких-же машин надежных,неприхотливых и сделанных не из фольги а из нормального металла
Почему это? Есть. Но джимник ценят прежде всего за массогабаритные характеристики. И правда, у нее нет конкурентов в этом плане
2
2
Ответить
zogar-zag
SlavN
...Тут G-класс в своей стихии, и не каждый Jeep с Land Rover ему брат...
Унижать другие марки, превознося описываемый, дешевый ход.
А что не так?
Какой-нибудь Джип Ренегат или ЛР Эвок, даже рядом не стояли с этим геликом.
5
2
Ответить
zogar-zag
torn357
Не, ну 60 км.ч крейсерской, это никуда не годится....
Для проселка 60 нормальная скорость.
9
2
Ответить
zogar-zag
KILEG
Очень редкая модель, найти в продаже практически невозможно, но если и бывает где нибудь в объявлении, ценник как у боинга которая с годами только растёт и быстро покупают
У немцев они в продаже есть, правда наверное будут проблемы с ввозом к нам, хотя Пинцгауэры с хранения завозят.
2
 
Ответить
zogar-zag
Наш 469-й уазик круче 461-го гелика на целых восемь единиц :-)
15
7
Ответить
Вася Ростовский
Настоящий воин , боевая машина , таким и должен быть G
10
3
Ответить
Роман Никонов
Lonjeron
Братуха, местные теоретики тебе не поверят. А своей ***ой проверить не смогут ни технически ни финансово т.ч. пусть дальше ****** на немецкую "мечту", в которую и 35-е колеса хрен поставишь по простому.
Тиоретик, а ты сам как по простому 35 колеса вкидываешь?
19
3
Ответить
Muradym
Maxymus89
Я уже переживать начал,куда пропали тойотоводы в статье о гелике!!!Нет все нормально=)Ну давай,рассказывай насколько тойота лучше...
И вообще я имел ввиду под конкурентом не бренды, а именно утилитарные автомобили. Гелик может конкурировать с дефами и козликами, а с Хамви никак
5
6
Ответить
 
Новокуйбышевск
Сообщений: 179
zogar-zag
А что не так?
Какой-нибудь Джип Ренегат или ЛР Эвок, даже рядом не стояли с этим геликом.
Ренегат и Эвок сравнивать нужно точно не с Г-классом)
5
 
Ответить
Виталий
Иркутск
zk
Немецкий уазик.
и ни одного немцы не выпускали
1
3
Ответить
роман
Владивосток
Веховод
Ляпнул не подумав? Назови УАЗик у которого все блокировки и АКПП(последний "Патриот" не в счёт) с завода...
У уаза есть портальные мосты.
4
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
ПАЛАСИО
Легенда?
Однозначно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
zogar-zag
А что не так?
Какой-нибудь Джип Ренегат или ЛР Эвок, даже рядом не стояли с этим геликом.
Ренегат надо сравнивать с А класс, где Ренегат опять же надерёт зад. Эвок гламурный авто, но его техническая часть выше наголову одноклассников. Зачем Вы пытаетесь искать самых слабых в линейке брендов?
Описываемый Гелик ближе к ЛуАЗ чем к современному G классу.
Что у данного авто не отнять так это моральной проходимости.
MosKvich-Combi и всё такое...
11
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Нишевый автомобиль,как и 70ка.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Maxymus89
Чем лучше,например?
Комфортом, вместимостью, надежностью, внешним видом
Honda Stepwgn RP3
2
4
Ответить
роман
У уаза есть портальные мосты.
У гелика тоже есть...
3
 
Ответить
Сергей
Промышленная
у нас вчера -35 с утра было.
2
4
Ответить
Maxymus89
Max_Power
Комфортом, вместимостью, надежностью, внешним видом
Мы не говорили о комфорте,вместимости и внешнем виде!Мы говорим о военной машине и в приоритете у нас была надежность и проходимость!!!Тут,что одного,что другого выше крыши!!!
5
2
Ответить
16368160
Много коментов не в тему, почти все. Написано же что парень косплеит бундесфер. Косплеил бы армию РФ времен 1-й чеченской ездил на уазе, но про уаз зачем писать!
3
4
Ответить
16368160
И да резина не в тему
1
1
Ответить
  
Сообщений: 308
роман
У уаза есть портальные мосты.
Внимательно читали? - у УАЗа нет блокировок дифференциалов с завода. И АКПП,не считая последнего "Патриота", - совершили прорыв через 50 лет!(и то не собственной разработки!) - так теперь понятней?
14
1
Ответить
m777mc
Иркутск
Какого хрена он на автомате?!!!
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 378
Был у меня подобный 1984 г.в С таким же ДВС но на механике и жёсткая крыша. Вот это зверь. Я на нем где только не лазил! Как то Волжанку подбил 24. Волга винтом на списание а у Гелика только перед. мост сдвинулся и крыло помял.
hino 2t. Кран Като 2тонны. 4,5 метра.
Тойота Марино 1994г.в.
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
JDM154
Армейская машина на акпп, а гражданским европейцам мкпп
А что не так?Танки тоже на автоматах если что
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
 
Ответить
Владимир
Благовещенск
Gitlerwagen
1
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Maxymus89
Мы не говорили о комфорте,вместимости и внешнем виде!Мы говорим о военной машине и в приоритете у нас была надежность и проходимость!!!Тут,что одного,что другого выше крыши!!!
Надежности у тоеты выше крыши с этим не поспоришь. Ну и проходимость. Самый распространенный внедорожник в мире.
Honda Stepwgn RP3
5
6
Ответить
Maxymus89
Max_Power
Надежности у тоеты выше крыши с этим не поспоришь. Ну и проходимость. Самый распространенный внедорожник в мире.
Как раз это тот мерс который легко может поспорить с тойотой в плане надежности!!!Он создавался в 80-е годы,а мерсы 80 и 90-ых-меганадежные тачки!
7
3
Ответить
   
Сообщений: 26968
hanexx
И все фотки с проселка. Чем он лучше уазика?
Возможно тем, что пока он ездит, уазик чинится?
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Веховод
Внимательно читали? - у УАЗа нет блокировок дифференциалов с завода. И АКПП,не считая последнего "Патриота", - совершили прорыв через 50 лет!(и то не собственной разработки!) - так теперь понятней?
Не не, не. Вы тут не докажете ни про УАз, ни тойота филам. Первым нельзя доказать что УАЗ не панацея и единственное преимущество это дешевизна, соответственно не жалко.Вторым тупо вообще не докажешь ни чего. Ибо тойота это их божество, за которое они инквизицию готовы устроить.
7
3
Ответить
Onotole_k
Красноярск
Дружище, у нас в Сибири они просто менее распространены, чем в европейской части, а в остальном машина очень хороша. 35 тапки туда кстати встают относительно несложно и мосты их выдерживают с запасом.
Погляди канал на ютубе combat crew.
4
1
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Нормальный честный внедорожник, для военных. Вполне себе машина для реальных суровых условий. Тойота филы могут от злости хоть лом перекусить зубами, но мне эта машина нравится.
8
2
Ответить
Иван
Иркутск
Александр Алисов
Расход топлива конечно конский,,, 15,3 литра. 125л/с
Нормальный расход. Зачем привязка расхода к лошадям. Не л/с везут машину а момент. У Нивы 80 лошадей и расход примерно 11-12. И что???. На моем УАЗике 78 л/с при этом расход 15-16 литров. Такие машины не могут быть экономными, если только при дизельном моторе с хорошим крутящим моментом.
5
 
Ответить
Косплей, реконструкция? Вы хорошо осмотрели Гелик, нет ли там отрубленных дамских ручек?
1
5
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
IamDofa
В нём больше места, блокировки, широкая гамма двигателей, он удобнее.
Насчет места,если только на картинке видел,то больше,а если сидел в нем то судивлением узнаешь ,что тесней он уазика.
3
 
Ответить
hawkhsn
Москва
Роман Никонов
А за чем ты здесь?
то есть не обсуждать, не говорить что думаешь и уходить отсюда из за таких как ты что ли??:)))) нет уж..
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Muradym
Есть ещё армейская Тойота. Намного интересней гелика в техническом отношении. Оно и понятно, автомобиль сконструирован намного позже и она конкурент американским Хамви, а не геликам
Чувачки наставившие минусов не слышали и невидели Мегакрузер 8)
1
 
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
NiEdit
Почему у дойч армейского внедорожника колёсья американские?
В настоящее время Гудрич принадлежит французскому Michelin. По этой причине на европейской машине европейские колеса.
 
 
Ответить
yep
Владивосток
Ну, по сравнению с этим, УАЗик не так уж и плох :-)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz G-Class в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром