Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Porsche Cayman S. Держит дорогу как Бог

Тест-драйв нового поколения Porsche Cayman S. Держит дорогу как Бог

31.05.2013 | 26963 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1738 (97%)
57 (3%)

Источник: Drom.ru
Автор: Мария Мельникова
Фото: автора

 

 

 

 

 

— У вас кризис среднего возраста?
— Не знаю.
— Ну... Вы уже купили Порш?
— Как раз собираюсь.
к/ф «Трудности перевода»

Возможно, что в Америке оно так и есть, но вот Россия — совершенно отдельная страна. Тут Порше покупают не из-за возрастного кризиса, а те, у кого есть деньги. И покупатели делятся на две категории: первые берут машину ради понтов (и их пока большинство), вторые — потому что это Порше, легендарный спортивный автомобиль. Ну, или просто потому, что попробовав эту машину в деле, ты понимаешь, что в принципе нужно требовать от классного авто.

После «внеурочной» презентации в Москве нового Porsche 911 Turbo мы отправились в Краснодарский край на тест-драйв нового Porsche Cayman.

Cayman — одна из самых бюджетных версий Porsche. Новый автомобиль можно купить от 2,5 млн рублей. Естественно, заряженная версия с литерой "S" обойдется как минимум на миллион дороже.

История и харизма этого автомобиля такова, что, пожалуй, нет ни одного человека, хоть раз в жизни не мечтавшего о Porsche. За 50 лет существования Porsche 911, сменилось много поколений, но традиции автомобиля сохранились. Он все так же интересен в управлении, обладает мощным оппозитным двигателем и при этом абсолютно узнаваем внешне в любой из своих многочисленные генераций. Мало кто из производителей может этим похвастаться. А потому и кажется, что это одна и та же машина, просто адаптированная к требованиям времени.

Краснодарские серпантины и управление автомобилем

Для тест-драйва нового Porsche Cayman организаторы припасли для нас дорогу, соединяющую Краснодар и Геленджик. И хотя только ленивый не привозил сюда журналистов, надо признать, что для Порше этот выбор был вполне обоснованным.

Компания изначально позиционирует автомобиль в обрамлении различных достижений в мировом автоспорте и утверждает, что лучшей машины для автомобильных гонок (как любительских, так и профессиональных кузовных) найти сложно. А это значит, прежде всего, что автомобиль не просто быстрый и стабильный, а очень быстрый, очень сбалансированный и невероятно устойчивый. Впрочем, у нас был шанс проверить.

Первая часть пути (примерно 1/3 от общего расстояния в 170 км) состояла из выезда из Краснодара, стояния в пробках и относительно прямых отрезков. Интересно становилось чуть позже, когда плоская дорога начинала подниматься в горы и закладывать петли, сначала пологие, а потом довольно крутые, на спусках и подъемах. Преимущественно это двухполоска с периодическим появлением третьей полосы для обгонов, что дает некий простор для маневра.

Наш автомобиль — мощный Cayman S, с шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 325 л.с., и при этом легкий — всего 1310 кг, самый легкий в своем классе.

Снижение веса (на 49 кг по сравнению с предыдущим кузовом) достигнуто благодаря изготовлению большинства деталей из алюминия. Силовая структура кузова, каркас крыши и пороги остались стальными.

Устойчивость и управляемость определена сразу несколькими факторами: классическим задним приводом, среднемоторной компоновкой и задним расположением коробки передач. Развесовка у автомобиля идеальная, и дорогу он держит как Бог.

Это качество нам удалось протестировать неоднократно. Иногда по собственной воле — ибо на пустой дороге была возможность проверить управляемость, и — да! — на 110 км/ч Porsche входит в затяжной поворот не скрипнув и ни на минуту, не заставив водителя усомниться в том, что лимит его возможностей далеко не исчерпан. Иногда же проверки происходили и помимо желания, когда пару раз по нашей полосе нам в лоб вылетали «джигиты». Машина реагирует на резкое движение руля четко и спокойно — без малейшего сноса перестраиваясь в соседний ряд и вновь возвращаясь на полосу движения. Нет ни валкости, ни раскачивания, ни нервозности: все как по рельсам.

Причем, что важно, это происходит как в режиме Sport, так и в обычном режиме Drive, на управляемости отключение спортивного режима практически не отражается, лишь становятся чуть мягче амортизаторы. Но про это позже, так как там много всего любопытного.

На устойчивость, особенно на прямиках и в длинных пологих поворотах, безусловно, повлияли некоторые другие «обновки»: колесная база увеличилась на 60 мм, колея — на 40 мм, а клиренс уменьшили на 11 мм. Что касается клиренса, то для наших дорог 121 мм уже меньше некуда. Выбоины, ямы, трещины, кочки, люки — все это «счастье», так часто попадающееся по пути, особенно в регионах, вызывает холод где-то в районе позвоночника и трепет в мозжечке. Во-первых, не хочется неприятных последствий, а, во-вторых, просто безумно жаль было бы повредить такого красавца. В совокупности с неприлично низкопрофильной резиной (Pirelli P Zero 235/35/R20) это накладывало запрет на практически любой съезд с асфальта в сторону обочины, и даже фотографирование на травке около большой каменной стеллы с надписью «Геленджик» было связано с рядом рисков, которых мы, правда, благополучно избежали.

Когда спрашивают, зачем тебе такая мощная машина, подразумевая, что в городе можно ездить и на 150 л.с. и чувствовать себя отлично, отвечаешь, что, прежде всего, для безопасности. Очень часто потенциальная мощь двигателя помогает избежать аварий и столкновений, даря возможность моментально уйти в сторону от летящего на тебя другого автомобиля.

У Порше традиционно всегда была одна из самых высоких литровых мощностей двигателя среди спортивных автомобилей, которая еще более возросла на новом поколении, преодолев отметку в

100 л.с. на литр. Теперь это 101,6 л.с./л (2,7 литра при мощности в 275 л.с.). Мы сейчас не будем вспоминать Honda S2000 с ее 240 л.с. в стоке с 2-х литрового атмосферного мотора, ибо это исключение из правил, лишь подтверждающее правила. Но в остальном Porsche уверенно держит лидерство. Кстати, на новых версиях Cayman максимальная мощность возросла на 10 л.с. (теперь 275 л.с.), а на модели S — на 5 л.с. до 325 л.с.

Благодаря другим настройкам двигателя изменилось и расположение кривых мощности на графике: они поднялись вверх, тем самым подтверждая увеличение мощности при той же частоте вращения.

Дополнительно к настройкам силового агрегата изменилась система впуска, в которой теперь задействованы оба воздухозаборника (справа и слева по корпусу над задними колесами). Плюс на обоих двигателях установлена система регулировки фаз газораспределения и переключения хода впускных клапанов.

Спортивный парень

Теперь что касается режимов Drive, Sport и Sport Plus. C «драйвом» все понятно: это спокойный и ненапряжный стиль управления автомобилем а-ля «путешествие». Что касается Sport и Sport Plus, то оба эти режима — следствие присутствия пакета Спорт-Хроно (Sport Chrono), и отличные помощники при динамичной езде.

Главное, что они в себе несут — это режим быстрой адаптации коробки передач. В Россию по предварительной информации будут поставляться автомобили только с роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями PDK (Porsche Doppelkupplung). Базовая механическая шестиступенчатая, скорее всего, предлагаться не будет.

Помимо центрального рычага переключения передач, коробки в Порше дополнительно оснащаются кнопками переключения на руле, либо подрулевыми лепестками.

Кнопки на руле расположены справа и слева от центра руля, снизу и сверху. При этом верхние (на лицевой стороне)поднимают передачу, а нижние (на тыльной) опускают. Человеку, привыкшему к лепесткам (у которых принцип работы другой: один — вверх, а другой — вниз), сложно свыкнуться с кнопками: приходится все время следить за тем, что и когда ты нажимаешь. Но, по словам людей неискушенных лепестками, эта система оказалась вполне понятной.

Довольно ленивая и спокойная в обычном автоматическом режиме Drive, при включении допонительной кнопки Sport коробка начинает быстрее реагировать на движение ноги на педаль газа и дает возможность динамичного движения и на разгоне и в режиме быстрого переключения передач.

На перегоне Краснодар-Геленджик и обратно мы большую часть пути (когда не экспериментировали) ехали в режиме «Спорт», но в автоматическом режиме, не переключаясь на ручное управление. Если честно, этого было более чем достаточно, а при перестановке рычага в режим «мануал» возникало ощущение, что эта функция в большей степени дань желанию человека почувствовать себя причастным к управлению автомобилем, нежели продиктована необходимостью.

Режим «Спорт Плюс» — функция уже совсем другого уровня. Попробовав ее на гражданской дороге, мы убедились еще раз, что это тема для спортивного трека. Машина, конечно, подрывается как безумная при малейшем нажатии на педаль газа, и реагирует на него молниеносно. Но, например, даже в автоматическом режиме управления коробка сразу настраивается на активную трековую езду (множественные обгоны и сверхдинамичный разгон), поэтому переключение передачи на повышенную происходит либо при нажатии лепестка, либо после 7 тысяч. На пониженную она сбрасывает при 3,5 тысячах. Так что, включив «Спорт плюс» и «тошня» по серпантину за автобусом на скорости в 70 км/ч, единственное ощущение, которое вы получите — будет надрывный звук двигателя, работающего на низкой передаче и высоких оборотах, напоминающий чем-то утробный вой кошки, которую тянут за хвост.

Зато при динамичной езде (читай: на треке) вы получите непередаваемое удовольствие от этого режима. Вдобавок при интенсивном торможении переключения на пониженную передачу осуществляются с перегазовкой (т.е. сохраняются высокие обороты двигателя), что важно, например, при выходе из поворота, когда у машины сохраняются хорошие динамические возможности для дальнейшего разгона.

Впрочем, нас сразу предупредили, что новый Cayman — городская машина, созданная для трека. Вот такой вот казус.

Еще одно изобретение Porsche для опционального пакета Sport Chrono — подушки силового агрегата с изменяемой жесткостью. Нажатие кнопки режима движения делает жидкость внутри подушек вязче, а сами опоры жестче, что в свое очередь делает управление точнее и четче. С жесткими опорами, например, автомобиль гораздо увереннее входит в повороты и проходит связки, так как снижается эффект воздействия инерции масс и сводится к минимуму увод кормы.

Другой фактор, влияющий на острое управление автомобилем — жесткость кузова на кручение. В новом Cayman она увеличена на 40%. Примерно на те же 40% увеличилась и прижимная сила за счет доработок заднего спойлера.

Волшебная функция Launch Control при нажатии педали газа в пол дает ощущение моментального старта с места, а на разгоне до 100 км/ч позволяет выиграть до 0,2 секунд.

Как истинный спортсмен, Porsche Cayman использует систему рекуперации энергии при торможении, которая дает заряд на аккумулятор во время движения или при принудительном холостом ходу, и сокращает нагрузку на двигатель.

Вообще, что касается ходовой, то тут автомобиль тоже претерпел достаточное количество изменений. Заново сконструировали переднюю подвеску, облегчив и немного уменьшив амортизаторы. Благодаря этому они стали жестче и лучше выдерживают угол развала. Передняя подвеска также получила новые облегченные алюминиевые опоры, которые отвечают в том числе и за лучшее обеспечение баланса.

Задняя подвеска была доработана, многие детали облегчены, большая часть выполнена из алюминия, но не в ущерб прочности, а нижнюю поперечную балку сделали из листовой стали, что сделало ее легче и прочнее.

Доработали и опциональную активную подвеску PASM, которая получила четыре дополнительных датчика вертикальных ускорений, способствующих более четкой регулировке настроек.

Кстати, отдельный обоснованный комплимент рулевому управлению. В свежей версии Порше отказались от гидравлики и теперь предлагают электромеханическую версию усилителя, снабженную дополнительными вкусностями вроде подруливающего импульса при интенсивном торможении, который помогает легче справиться со стабилизацией машины в сложных условиях. Сам руль в руках приятно тяжелый, и с повышением скорости это ощущение только возрастает. Руль ложится в руку именно так, как должен: он не толще и не тоньше необходимого, диаметр выверен десятилетиями, а реакция на руле необыкновенно точная, т.к. электроника настроена таким образом, что регулирует момент сопротивления повороту руля в зависимости от дорожной ситуации.

Обновки

Чисто визуально новый Porsche Cayman тоже претерпел ряд изменений. За счет изменения базы, колеи и клиренса он стал визуально шире и ниже. В длине он тоже прибавил (33 мм), но это не так заметно. Передний свес стал короче на 26 мм.

Лобовое стекло переместилось на 10 см вперед, таким образом, удлинилась крыша. Увеличилось и заднее стекло, а в профиль Cayman вообще стал очень похож на 911-й.

Машина создает очень лаконичное впечатление. В ней ровным счетом нет ничего лишнего, но при этом основные условия для комфорта соблюдены. Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках? Но эта машина и не рассчитана на то, что в ней будут красить губы. Нет очешника? Но это не страшно: заберете очки с собой. Зато есть фирменные подстаканники, как клешни вылезающие из тонкого отсека над бардачком. Да и сам бардачок вполне вместительный.

Кстати, работа с внутренним пространством у дизайнера получилась на пять с плюсом. Использовано под «хозяйственные нужды» все, что только возможно. Кармашики в дверях откидываются, чтобы в них удобнее было залезать. В задней полке из пространства, оставшегося от перенесенных сабвуферов, сделали два удобных контейнера, куда можно сложить мелкие вещи, убрать кошелек или пакет с сандвичем. Багажники располагаются как впереди (150 литров), так и сзади (275 литров).

При этом Porsche сохраняет свое главное преимущество — одиночный, а не пакетный подбор опций. Буквально это выражается в следующем: из всего списка предложений ты можешь выбрать ровно то, что тебе нужно. Какой хочешь цвет кузова и цвет салона, форму руля (простой, с кнопками) или спортивный (с лепестками), форму сидений (комфортные с полным электропакетом по регулировке, подогреву и вентиляции) или же спортивные ковши с регулировкой вперед/назад, но зато невероятно удобные. Именно в ковшах и в спортивном режиме удовольствие от вождения увеличивается в геометрической прогрессии.

Говорить про новый Cayman можно до бесконечности. Как про его техническое наполнение, так и про эмоции, которые он дарит при вождении. Машина получилась очень простая, понятная, стабильная, и в то же время с удивительной динамикой и управляемостью. В отличие от того же классического 911-го с характерными повадками заднемоторного автомобиля, Cayman идеально сбалансирован. С одной стороны, он не готовит вам сюрпризов и в нем немного не хватает норовистости классической модели, но, с другой стороны, именно это и является его сильной стороной.

Он надежен и постоянен. Именно таким и хочется видеть своего друга. Так что кризис среднего возраста тут абсолютно ни при чем.

P.S. Один из представителей концерна Porsche во время визита в Россию посетовал, что в нашей стране нет традиции передавать Porsche по наследству. Что ж поделаешь, пока мы по наследству передаем Волги и Москвичи, тоже вполне достойные автомобили. Но, глядишь, через пару-тройку поколений кто-то начнет передавать своим детям и внукам и Porsche. Хотелось бы дожить...

 

 

Технические характеристики Porsche Cayman
Тип двигателяоппозитный, шестицилиндровый
Рабочий объем (см3)2 706
Мощность (л.с. при об/мин)275 / 7 400 | 101,6 л.с./литр
Крутящий момент (Нм при об/мин)290 / 4 500 — 6 500
Приводзадний
Коробка передачшестиступенчатая механическая КПП,
опциональная семиступенчатая коробка передач
с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK)
Подвеска передняянезависимая типа McPherson, с оптимизацией Porsche
Подвеска задняянезависимая типа McPherson, с оптимизацией Porsche
Тормоза передниечетырехпоршневые алюминиевые моноблочные суппорты;
перфорированные и вентилируемые диски
диаметром 315 мм и толщиной 28 мм
Тормоза задниечетырехпоршневые алюминиевые моноблочные суппорты;
перфорированные и вентилируемые диски
диаметром 299 мм и толщиной 20 мм
Длина (мм)4 380
Ширина (мм)1 801
Высота (мм)1 294
Колесная база (мм)2 475
Клиренс (мм)121
Снаряженная масса (кг)1 340
Стоимость в Росссииот 2,5 млн рублей

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
Абакан
Сообщений: 139
Машина говорит сама за себя, словами не передать!
153
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Ferrari california :)
17
83
Ответить
     
Новосибирск,Бердск
Сообщений: 101
Вот это фарш не то что пред идущая стать я про калину
Chaser JZX90
52
22
Ответить
   
Сообщений: 831
Приятно на таком авто по серпантинам прохватить!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
72
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Спасибо за отзыв, было интересно почитать
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
44
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Может я неправ, но мне кажется что у создателей автомобилей Порше есть своя особенная атомобильная философия.

P.S. Кайен к ней не относится - просто бизнес проект
115
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
хорош конечно, жаль что дороги у нас редкое Г***О. а так вполне аппарат
29
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
"Держи дорогу как Бог" - а если дороги нет, что держать?
66
7
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2710
Что тут написать... Секс, просто СЕКС!
Prado, 1KZ.
35
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
T_O_N_Y:
"Держи дорогу как Бог" - а если дороги нет, что держать?
обвесы убивать
жизнь боль, когда резя в ноль
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Для меня - Кайман - самый красивый из всей линейки Порше!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
23
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Классный!!!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Белый машин ОГОНЬ!!!
Freedom and peace!
17
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1775
T_O_N_Y:
"Держи дорогу как Бог" - а если дороги нет, что держать?
Баранку уазика, что ж еще...Эх... Эта машина - для удовольствия, как аттракцион. Реалии нестоличной России не позволяют покупать ее в качестве основной машины на каждый день :). И дело тут даже не в цене.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
15
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Красавец, но с таким просветом им в гараже любоваться только.
5
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
"Держи дорогу как Бог" - а если дороги нет, что держать?
Значит наоборот!))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1720
кто же эти 4 человека которым он не нравится?
20
3
Ответить
 
Сообщений: 146
лол, ссылку на каталог яндекса удалили, ну так свой нормальный сделайте, тираны :D
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ваще хорош. рестайлинг пошел ему на пользу.
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Так 3,4л или 2,7л ?
Facta, non verba
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
насчет лидерства порше в снятии л.с. с литра - лукавите. Опять же - исключая единичную хонду 2000, лидер здесь Феррари. Больше сотни с литра - это они еще на старенькой 430й выжали... Ну а так-то да - очредной шедевр от Порше. Слюнки потекли.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
3
8
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 266
Порш-бокстер покупают те, у кого не хватило денег на 911. А кайман покупают те, у кого чуть чуть не хватило денег на 911
2
23
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Один из немногих спорткаров, которые достижимы для покупки.. И он же один из немногих самых надежных после лет эксплуатации.. Сяс перееду тока в Испанию и сразу прикуплю себе красавца ))) Там то все в два раза дешевше!
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
15
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
не согласен с автором абсолютно,на счёт того,что у нас в стране покупают порш из-за понтов,реальное заблуждение...ауди рс 8,ламборгини,феррари вот эти машины берут именно для понтов,да и то не все...а вот порш и ниссан гтр берут именно знающие люди и именно из-за начинки а не из-за обёртки,да и ценник на них очень гуманный...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
9
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Как хочется, чтобы можно было не заморачиваясь ездить на нем по россии.. И цена тут непричем.

но жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе...
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
10
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
хорошийй!!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 403
МЕЧТА!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Если есть деньги, то Порш - отличный городской автомобиль. Занимает немного места и отлично гоняет))
4
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Единственная марка среди фашистких авто, которая мне нравится, Порше это просто сказка...но увы очень дорогая... при зп 100 рублей приходиться только мечтать =0
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
6
4
Ответить
  
Сообщений: 403
Cedric_Andrei:
Единствен ная марка среди фашистких авто, которая мне нравится, Порше это просто сказка...но увы очень дорогая... при зп 100 рублей приходиться только мечтать =0
Пипец, нам приходится только мечтать о з/п в 100 рублей О_о
37
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Отжыгайло:
Пипец, нам приходится только мечтать о з/п в 100 рублей О_о
я 2 года назад тоже 17300 получал в доблестной милиции и вроде как хватало =0 А сейчас зп получше, но не хватает вообще...
Сейчас Mr-S =)
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Возможно, что в Америке оно так и есть, но вот Россия — совершенно отдельная страна.
Я один не понял что в америке так и есть?
www.brn-gt-club.ru
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
ровную то дорогу что не держать. пусть к нам приедет подержит.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
3
Ответить
  
Сообщений: 403
Cedric_Andrei:
я 2 года назад тоже 17300 получал в доблестной милиции и вроде как хватало =0 А сейчас зп получше, но не хватает вообще...
а это потому, что изменился социальный уровень - шмотки приходится покупать более дорогие, кабаки/женщины тоже стали дороже и прочее))
7
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Авто, просто сказка!)
Мой отзыв: BMW X6 2008
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Отжыгайло:
а это потому, что изменился социальный уровень - шмотки приходится покупать более дорогие, кабаки/женщины тоже стали дороже и прочее))
так вот в том то и проблема =0 по кабакам и гулянкам я вообще не хожу.... шмотки тоже в основном в тайланде или турции покупаю,ну или в европе =0 Короче бездонная бочка
Сейчас Mr-S =)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Cedric_Andrei:
так вот в том то и проблема =0 по кабакам и гулянкам я вообще не хожу.... шмотки тоже в основном в тайланде или турции покупаю,ну или в европе =0 Короче бездонная бочка
Значит, остаются женщины )))) В известной шутке говорится: "Женщины как пуля со смещенным центром тяжести: ранят в сердце, бьют по карманам и выходят боком")))
4
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Отжыгайло:
Значит, остаются женщины )))) В известной шутке говорится: "Женщины как пуля со смещенным центром тяжести: ранят в сердце, бьют по карманам и выходят боком")))
видимо да =0
Сейчас Mr-S =)
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Порше -центр пригласил уже на презентацию в Иркутске,катанем по летнему асфальту ,а то на зимнем тесте на Бокстере,задок носило не по-детски.Ну ,а так Кайман конечно красавчик и главное самодостаточен,а не просто закрытая версия Бокстера.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
Cedric_Andrei:
Единствен ная марка среди фашистких авто, которая мне нравится, Порше это просто сказка...но увы очень дорогая... при зп 100 рублей приходиться только мечтать =0
зря Вы так про немецкие авто. мне там еще, например, БМВ 6 нравится, особенно в последнем кузове. Пятерка тоже хороша!!!!
Кайман, конечно, симпатичный авто, даже если и не вдаваться в драйвовые характеристики.
а прикупить Порше и бу можно. эти машины холят и лелеют, эксплуатируют только в теплое время года и пробеги могут быть чрез 5-7 лет в районе 30-40 тысяч. Знакомый смотрел Поршика похожего бэушного в состоянии нового, но на ходу жестковат по нашим дорогам. в итоге БМВ 6 купил, что тоже довольно неплохо)))
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
в краснодаре порой такие ямы порой есть что на джипе шоркаешь а на этом не преставляю как ездить только и будешь думать как мы не шмякнуть пузом какое удовольствие от вождения?. знаю что говорю- был одик в обвесах с заниженной подвеской еще то удовольствие с нашими дорогами особенно зимой
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Нашел тут свои старые фотки с Кайманом в предыдущем кузове.
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
красик:
зря Вы так про немецкие авто. мне там еще, например, БМВ 6 нравится, особенно в последнем кузове. Пятерка тоже хороша!!!!
Кайман, конечно, симпатичный авто, даже если и не вдаваться в драйвовые характеристики.
а прикупить Порше и бу можно. эти машины холят и лелеют, эксплуатируют только в теплое время года и пробеги могут быть чрез 5-7 лет в районе 30-40 тысяч. Знакомый смотрел Поршика похожего бэушного в состоянии нового, но на ходу жестковат по нашим дорогам. в итоге БМВ 6 купил, что тоже довольно неплохо)))
не,я бмв не перевариваю..мне они не нравятся как внешне, так и внутри. Ну и к тому же я имел счастья общения с двумя пятерками... машины своей надежностью не славятся... проверил на личном опыте. Порш да, впринципи можно и бу взять...но даже на бокстер в свежем кузове цена под 2 млн. Это 20 месяцев ни копейки ни на что не тратя работать
Сейчас Mr-S =)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Возьми Марк-II и не парься)))
6
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Street Storm:
Ваще хорош. рестайлинг пошел ему на пользу.
поддержу, тоже понравилось )
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
В Чехии, Вратиславице,(Ф. ПОРШЕ здесь родился) 03.09. проводится День Порше. Со всей Европы съезжаются Порше всех г.в., Жуки, амфибии и вездеходы на базе Жука. Довольно интересное зрелище. Возможно и этот Кайман там будет представлен. Если кто будет в Чехии в это время, советую посетить.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Отжыгайло:
Возьми Марк-II и не парься)))
с удовольствием бы... 90 кузов вообще красив... ему бы 2 подушки безопасности, вместо одной на 95-96 годах... и цены бы ему не было =0 нужно открыть производство =0
Сейчас Mr-S =)
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
albam:
В Чехии, Вратиславице,(Ф. ПОРШЕ здесь родился) 03.09. проводится День Порше. Со всей Европы съезжаются Порше всех г.в., Жуки, амфибии и вездеходы на базе Жука. Довольно интересное зрелище. Возможно и этот Кайман там будет представлен. Если кто будет в Чехии в это время, советую посетить.
пару дней назад вернулся с Польши. тоже приличное количество поршей там наблюдал =0
Сейчас Mr-S =)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
464:
Может я неправ, но мне кажется что у создателей автомобилей Порше есть своя особенная атомобильная философия.
Истинно!
Рафинированный спортивный автомобиль!
1
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
[quote=464]Может я неправ, но мне кажется что у создателей автомобилей Порше есть своя особенная атомобильная философия.

Девиз Порше.

,,Порше. Построено на достижениях,,
Член ПП СС.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Дааааааааааааа................ .......
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
ХОРОШИ! )
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
На подвеске конечно сэкономили...
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
Отжыгайло:
а это потому, что изменился социальный уровень - шмотки приходится покупать более дорогие, кабаки/женщины тоже стали дороже и прочее))
Сначала прочитал - женщины тоже стали дороже и прочНее - и сижу, думаю, о чем же речь?) Менять их реже приходилось, что ли?
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
вот это машина
обалдеть
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Top Gear дал оценку 9 из 10 новому Caymann, это большая редкость. Автомобиль действительно на 5!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Статья Top Gear: http://www.topgearrussia.ru/ca... .html
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Порше - одна из немногих европейских марок, которая вызывает уважение
Clio RS 197
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Порш,как много в этом слове...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Отличная машина, для спортивного авто очень даже доступная
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Забавно читать хвалебные оды подобному автомобилю. Вот я не понимаю, что можно любить и чем восхваляться в автомобиле, минимальная комплектация которого стоит 2,5 млн.рублей. Я понимаю, если бы это был ретро-автомобиль, с его изогнутыми и плавными линиями, как например, Chrysler 300C, или Chrysler Newport с его острыми и агрессивными углами. А тут что? Просто быстрая машина с кожаным салоном, кучей электроники и компьютером, который управляет за человека? Нет, я не спорю, каждый волен выбирать и симпатии у всех свои, но отдавать такую сумму за автомобиль, на котором невозможно ездить по городу, да и за городом не всегда прокатишься? С какой целью покупать автомобиль, имеющий более 100 л.с. на 1 литр двигателя, если толкаешься в пробках городских? Я бы понял покупку этой машины где-нибудь в Германии с ее автобанами, а тут? Разбитые дороги и резина 35 профиля, ямы с колдобинами и предельно низкий клиренс? Ну не знаю...

Не хочу никого обидеть, но это не мечта, нет. Это просто красивая игрушка, дорогая, качественно выполненная, но игрушка, не более того.
1
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
ofplankton:
Забавно читать хвалебные оды подобному автомобилю. Вот я не понимаю, что можно любить и чем восхваляться в автомобиле, минимальная комплектация которого стоит 2,5 млн.рублей. Я понимаю, если бы это был ретро-автомобиль, с его изогнутыми и плавными линиями, как например, Chrysler 300C, или Chrysler Newport с его острыми и агрессивными углами. А тут что? Просто быстрая машина с кожаным салоном, кучей электроники и компьютером, который управляет за человека? Нет, я не спорю, каждый волен выбирать и симпатии у всех свои, но отдавать такую сумму за автомобиль, на котором невозможно ездить по городу, да и за городом не всегда прокатишься? С какой целью покупать автомобиль, имеющий более 100 л.с. на 1 литр двигателя, если толкаешься в пробках городских? Я бы понял покупку этой машины где-нибудь в Германии с ее автобанами, а тут? Разбитые дороги и резина 35 профиля, ямы с колдобинами и предельно низкий клиренс? Ну не знаю...
Не хочу никого обидеть, но это не мечта, нет. Это просто красивая игрушка, дорогая, качественно выполненная, но игрушка, не более того.
Вы правы, этот автомобиль не для зануд.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
16
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
для ПОРШЕ слабовато...............
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
"Держит дорогу как Бог" я бы посмотрел как он дорогу держал у нас в Красноярске
NHW11 2001г.в. был, NHW20 2011г.в. был, NKE165G Hybrid 2016г.в.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
на порше стали ставить макферсон? куда мир катится....мдя...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 360
стильный авто
Такая только у меня и у Майкла Джексона
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ofplankton:
Забавно читать хвалебные оды подобному автомобилю. Вот я не понимаю, что можно любить и чем восхваляться в автомобиле, минимальная комплектация которого стоит 2,5 млн.рублей. Я понимаю, если бы это был ретро-автомобиль, с его изогнутыми и плавными линиями, как например, Chrysler 300C, или Chrysler Newport с его острыми и агрессивными углами. А тут что? Просто быстрая машина с кожаным салоном, кучей электроники и компьютером, который управляет за человека? Нет, я не спорю, каждый волен выбирать и симпатии у всех свои, но отдавать такую сумму за автомобиль, на котором невозможно ездить по городу, да и за городом не всегда прокатишься? С какой целью покупать автомобиль, имеющий более 100 л.с. на 1 литр двигателя, если толкаешься в пробках городских? Я бы понял покупку этой машины где-нибудь в Германии с ее автобанами, а тут? Разбитые дороги и резина 35 профиля, ямы с колдобинами и предельно низкий клиренс? Ну не знаю...
Не хочу никого обидеть, но это не мечта, нет. Это просто красивая игрушка, дорогая, качественно выполненная, но игрушка, не более того.
а зачем люди покупают в России тачки у которых эдак лошадок 200-250, в городе и за городом вполне хватает и 90, ну максимум 120. Тоже получается просто понты и всё, про джипы вообще молчу.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10066
Так, собрался уже бежать покупать, а главное-то не написали! Расход на сотню какой?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
T_O_N_Y:
"Держи дорогу как Бог" - а если дороги нет, что держать?
Тогда **й правой рукой
Деньги! А что такое деньги? Отброшенная тень! Говорят, что с ними тупо - веселей!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
красотка!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
alexFIL:
кто же эти 4 человека которым он не нравится?
Они сейчас на Грантах везут рассаду на дачу
Toyota Carina 1.8 1996
5
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
Отличный обзор.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
7.05 позвали на презентацию сегодня.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
сорри .7.06
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
TelefonisT:
на порше стали ставить макферсон? куда мир катится....мдя...
Здрасссти.
И на 911-ых, и на кайманах, и на панамерах стоит макферсон.
2
 
Ответить
     
Kaufbeuren
Сообщений: 2659
хахахахахах у нас в барнауле 31 мая тоже порши гоняли в итоге один разхерачили как я понял через крышу.
Продам учетку в танках. С оч хорошей статой и 35 танками все 9,10 лвл.
Мой отзыв: Kia Cerato 2014
 
 
Ответить
     
Kaufbeuren
Сообщений: 2659
не могу фото вставить
Продам учетку в танках. С оч хорошей статой и 35 танками все 9,10 лвл.
 
 
Ответить
     
Kaufbeuren
Сообщений: 2659
вот еще одна фотка.
Продам учетку в танках. С оч хорошей статой и 35 танками все 9,10 лвл.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
У вас в 22 регионе особая "школа вождения".
Не удивительно.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42442
Это на тест драйве обычный водитель перевернул таки Поршивца ))))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
     
Kaufbeuren
Сообщений: 2659
Narf:
У вас в 22 регионе особая "школа вождения".
Не удивительно.
умник глянь номера. все порши были из новосиба. так что ваша школа и кувыркнула. при том в один день с чайзером корый устроил гонки в новосибе.
Продам учетку в танках. С оч хорошей статой и 35 танками все 9,10 лвл.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Wudu:
умник глянь номера. все порши были из новосиба. так что ваша школа и кувыркнула. при том в один день с чайзером корый устроил гонки в новосибе.
Поршики новосибирские, водила ваш.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Narf:
У вас в 22 регионе особая "школа вождения".
Не удивительно.
Ой согласен, ой +1 :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 922
Он надежен и постоянен
не на российских дорогах.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Skayner:
Порш-бокстер покупают те, у кого не хватило денег на 911. А кайман покупают те, у кого чуть чуть не хватило денег на 911
Кэп, это вы?)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Краааасотааааа!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Cayman в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше Кайман.
Посмотреть всё о Порше Кайман
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром