Привет всем!!!
Ко мне приходит много писем по БМВ и не только 3 серии, многие хотят знать как он на ходу и чем мол отличается от других немцев. Самый надоедливый вопрос многих это сколько она есть бензина и сколько надо на ремонт авто в месяц...ребята может я что не понимаю, но данный вопрос мне кажется глупым и не очень понятным. Сколько может кушать 2.5-ый движок? 7-8 литров по городу...глупо это. А ремонт в месяц? он что по часам ломается что ли))) Если авто в порядке и самое главное ухоженный, и не обязательно вылизанный кузов до блеска, или перекрашенный в дермо салоне, просто был случай, приезжал ко мне один человек...на Чайзере, увидав вмятенку на капоте и сверчок на кузове, сказал что у него бы машина в отличном состоянии была, у него авто и в прям вылизано, но ходовой капут, движок дымит, все это называется ПАНТЫ товарищи пантарезы. Для меня главное техническая составляющая авто, а потом все остальное.
Если сравнивать Мерседес, Ауди и БМВ, то могу точно сказать что все 3 авто абсолютно разные, начиная от ходовых качеств, заканчивая шильдиком на нем. Тут уж дело вкуса. Каждый для себя выбирает сам.
Для себя я вывел два типа владельцев именно БМВ: Первые это конечно пантарезные мальчики или девочки, которые знают что типо БМВ это круто и пользуясь его потенциалом , начинают беспредельно гонять по городу либо трассе, напрягая других и делая себе не самую лучшие репутацию от которой страдают потом 2-ой тип владельцев, для которых это авто-культура, наслаждения и праздник каждого дня и каждой минутой проведенной в БМВ. Кто реально ухаживает за авто и некогда не будет ее выламывать и заставлять работать на предельных мощностях.
У меня спрашивали про больные места БМВ, так вот это вискамуфта, так же необходимо менять крышку радиатора каждые 20-30 тыс., иначе можно потом поменять термостат, который идет в сборе, расширительный бачок, ну и патрубки. Так что внимательно следите, что бы крышка была в хорошем состоянии. А остальное в принципе как у все, просто надо следить за ней и все будет Ок!
Что сделано. Заменил вкладыш на панели на евро, и так же перепрашит у дилеров комп на евро 2, вместо евро 4, который отказывался пить наш бензин и давал на него ошибку, теперь все хорошо. работает как надо. Так же с этой прошивкой сделали радио на евро и еще несколько настроек на бортовом и тд. Пока все.
Данный отзыв это как бы лебединая песня, последний куплет владения моей БМВ. Нужда в деньгах, подвигла к продаже, конечно, если найду необходимую сумму , то продавать не буду...но время не на моей стороне. Так что спасибо всем кто читал и писал письма, низкий поклон Вам, я не исчезаю, буду писать и отвечать на вопросы, так что как всегда, спрашивайте, а я отвечу.
Удачи всем и самого лучшего....ну и по традиции кидаю фото.