Всё-таки, приобретая 25-летнее авто, не нужно строить иллюзий, что коррозии на нём не будет. Будет! При осмотре во время очередного ТО днища на подъемнике стали очевидными две вещи. Первая - на нём сразу за задними поддомкратниками справа и слева есть очаги коррозии. Ничего страшного - деталь несиловая, - но неприятно. Таже едва заметные вздутия есть на левой задней арке в месте её стыка с порогом. Вторая - это единственные очаги коррозии на автомобиле.
Значит, будем решать проблему радикально.
Зачистили, срезали пораженые участки, вварили ремонтные латки, покрасили.
Кузов снизу обработан напыляемым антикором, скрытые полости заполнены жидким антикоррозионным составом. Машина после обработки еще пару-тройку дней капала им и благоухала))).
Думаю, что вопрос с защитой днища автомобиля на ближайшие пару лет можно считать закрытым.
Ну и раз уж колеса все равно сняли, также были обслужены суппорта. Заодно поркасили их в фирменный бмвшный синий цвет.