Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1992

BMW 5-Series 1992 — отзыв владельца

, Омск
31812
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.7
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2494 куб.см, 5025 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: BMW 525i M пакет
Цвет кузова: Granitsilbermetallic
Цвет салона: Черный
Салон: Спортивный черный кожаный М салон,подогрев сидений,борт компьютер(скорее электронный градусник))))
Двигатель: M50 R6 24 V 192 л.с.
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. Решил написать отзыв о своем первом авто BMW 525i e34. Так уж получилось как и у многих фанатов этой марки что стал ее поклонником с детства. Начну с покупки - поездка на авторынок Омска ожидаемо не принесла результатов:)),изучение объявлений о продаже оказалось более продуктивным,и приметив вариант BMW 525i 1992 г.в. МКПП ,цена 155 т.р. салон кожа,созвонился с хозяином и договорились о встрече. Когда приехал на осмотр авто,был немного удивлен пробегом на одометре - 405000 км,это конечно смущало,но для этого года выпуска пробег был вполне реальным.Кузов был в хорошем состоянии,следы ремонта небольшой вмятины на арке заднего крыла.Завели,прогрели,двигатель работал ровно без вибраций, погазовали,сизый дым из трубы не идет,уже хорошо.Хозяин машины прокатил на ней по окрестностям,на вопрос о расходе топлива ответил что  по городу если ездить в спокойном режиме в районе 11 л/100км(я конечно не поверил,позже оказалось что зря)))далее стандартные процедуры - снятие постановка на учет и вот я владелец 18-ти летней BMW. Конечно сразу замена масла ,фильтров,залил LIQUI-MOLY 5W40,емкость картера - 6.5 литров.Стоит отметить что на тот момент у меня было очень мало опыта вождения,но самая интрига заключалась в том что на дворе стоял январь месяц а авто на всесезонной резине(читай летней:)).В комментариях к отзывам о заднеприводных авто многие пишут что задний привод(особенно зимой) это полная жопа,ездить невозможно и т.д. Лично у меня создается впечатление что люди просто ездить не умеют,конечно на подъеме в крутую горку на летней резине это дело непростое ,но в Омске мало таких участков и я целый месяц аккуратно учился ездить на том что есть.Примерно через месяц по объявлению нашел комплект новой шипованной  резины Pirelli winter carving 205/60 R15,за весь комплект 8 т.р  что не могло не радовать)). После переобувки  ощущения от езды по нечищенным дорогам очень обрадовали,а еще больше тот факт что редуктор оказался с блокировкой!

Теперь немного об эксплуатации,сначала про двигатель M50B25 TU 2.5 литра,192 л.с. VANOS(система изменения фаз газораспределения,как VVTi у Тойоты),самое интересное что на M50 этот самый VANOS дает выигрыш в пике крутящего момента всего лишь на 500 об/мин (4200 вместо 4700 без VANOSа).Бывший хозяин лил в мотор Mobil 1 5w50,масло может и хорошее но менял он его один раз в год(какой годовой пробег неизвестно),как результат компрессия в 4 цилиндре всего лишь 6 кгс/см в остальных 11,раскоксовка ЛАВРом не помогла.При этом двигатель на холостом ходу работал ровно!!!Проблема разрешилась сама собой когда я летом поехал в Казахстан в Боровое,расстояние примерно 490 км от Омска.Захотелось мне там поменять свечи и заодно проверить компрессию,оказалось во всех цилиндрах по 11 кг/см,просто видимо новое масло растворило отложения в поршневых кольцах при длительной поездке по трассе.Расход масла - за 10000 км я долил всего литр ликви моли,при пробеге в 415000 это немного,особенно учитывая тот факт что крышка картера была в масле и на стоянке оставались маааленькие лужицы масла(гринпис негодуе))))

МКПП работала отлично,передачи включались четко.Спустя 4000 км после покупки пришлось менять выжимной подшипник сцепления а заодно и диск.Заказал на exist ремкомплект фирмы SACHS за 4800 р. Менял все сам в гараже на яме,самое трудное оказалось отцепить штаны глушителя,остальное как и везде на заднеприводном авто,кардан долой,откручиваем МКПП,ставим новый диск сцепления,корзину(была в ремкомплекте тоже решил ее поменять),а вот центровочного вала то у меня нет!!! как центровать диск феродо? выручила смекалка - чуть чуть прикрутив корзину(так чтобы диск мог перемещаться между маховиком и корзиной но при этом не падал вниз)пришлось центровать самой МКПП,а она зараза не легкая,но вставив ее а после этого вытащив все получилось с первого раза.Диск отцентрован,корзина затянута.На этом мероприятии я сэкономил рублей 5)))

Электрика - говорят больное место BMW,но так как я по профессии инженер электроник это меня не пугало с самого начала. Не повезло мне с генератором,пропала зарядка примерно через месяц после покупки,и что самое гадкое лампочка генератора после запуска двигателя гасла,и я не знал что с зарядкой проблемы.Обнаружилось все однажды вечером когда подъезжал домой,смотрю что-то тускло подсветка приборов горит,да и фары тоже тускловаты стали.Вообщем я сразу догадался в чем дело ,выключил фары(уличное освещение позволяло)и благополучно доехал до дома(благо штатный аккумулятор 100 А/ч),повезло что уже рядом был,метров 600.Утром снял генератор,оказалось стерлись щетки,новый щеточный узел 500 р. BERU,полчаса работы и все на месте!

Система охлаждения - тут и рассказывать нечего,естественно потек расширительный бачок,так как стоял еще оригинал с завода BEHR . Заказал новый за 700 р. - поставил - опять течь из под уплотнительных резинок(про крышку радиатора в курсе тоже новую поставил))),решил все просто - китайский радиатор в сборе за 2500 р. читал отзывы что если китаец сразу не потек то служить будет долго,мне повезло - сразу не потек)))) вообщем до самой продажи авто проблем с системой охлаждения не было.

Комфорт. Климат контроль - на высоте,в мороз -35 в салоне очень тепло,также очень комфортно задним пассажирам,так как есть дефлекторы под передними сиденьями которые дуют горячим воздухом в ноги задних пассажиров.Еще одна доставляющая деталь - подогрев личинки замка двери водителя. Кожаный черный салон,состояние кожи отличное,единственная потертость на сиденье водителя,задний диван как новый.

Ходовая часть - не стучала не бренчала как ни странно,вообще е34 по ходовке крепкий кузов.Уже после продажи новый владелец мне сообщил что у меня оказывается была M-версия подвески(то-то мне казалось жестковата 5ка моя))

А в целом BMW e34 авто  неоднозначное,конечно в  сравнении с теми же марками JZX90-JZX100 она не такая надежная.НО!! зато она заводилась в любой мороз,рекорд был такой - когда начал продавать через год,опять же зимой я уже на ней почти не ездил (не было нужды) приехали покупатели смотреть,говорят типа давай если заведется сразу берем,(а мороз -42,а машина уже две недели стоит без движения)Я даже не сомневался что заведется,при них сажусь в салон ключ на старт,больше всего радовало то что заводилась именно с пол пинка и сразу.Покупатели даже как-то обломались что-ли,уж не знаю может они хотели чтобы она не завелась и скидку потребовать или что..Вообщем эти странные личности ее не стали покупать,а я и не огорчился ни разу.Потом приезжал человек при деньгах,у него во владении была е39 525 на М пакете вся красивая такая,он говорит - была у меня е34,вот дескать замучила ностальгия опять хочу себе еще е34(Эх ,у меня теперь тоже е39 525i в макс.комплектации и черт возьми как я его понимаю))).Так самое смешное что мы с ним не сошлись в цене буквально в 5000,(ну не хотел я ее за 140 отдавать!!!)а он тоже видимо на принцип пошел,глупость какая  - за мечту 5000 пожалеть)))))Продал я мою первую ласточку позже за 151000(1000 на обмыть))))

Про ходовые качества BMW написано уже много,не хочу повторяться,выдающейся динамикой машина не отличалась,я еще понимаю была бы 530 c M60B30 а еще лучше 540,можно было бы написать что-то.Управляемость - это да!!! Опять же если сравнивать с японцами пусть с хондой или субарой она может рулится и не круче но именно ощущения что в поворот легко заходит полутаротонный снаряд - ВОТ именно это мне и нравилось !!! а так мне довелось пока работал на СТО покататься на разных машинках,CHASER 90-100 динамика да,поинтересней чем у е34 с таким же объемом,но и вес на 180 кг примерно у них легче, управляемость совсем нет.Вот субара рулится,но катался за рулем только на BH5.Эта машина как и все BMW только для фаната этой марки,за ней надо следить и она никогда не подведет,она как красивая женщина - требует внимания,если не уделить ей - то изменит))))
Всем удачи на дорогах!! как-нибудь попозже напишу отзыв о BMW e39 525i которой сейчас владею.

P.S. заранее прошу прощения что мало фото,к сожалению больше не осталось,да впрочем чего там кто не видел в салоне е34)))

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хороший отзыв, у автора "голова на месте" и "руки правильно растут", молодец. 5+
89
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка
GET BIG OR DIE.
10
31
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
ОлегОк:
Хороший отзыв, у автора "голова на месте" и "руки правильно растут", молодец. 5+
Спасибо:)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1992
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Street Storm:
Старушка
Конечно старушка,вот только эта старушка и сейчас еще ездит,а проживет ли 21 год какая-нибудь из ныне выпускаемых машин? из бмв точно нет)))
49
6
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пробег на ней конечно же смотанный.родной 100 процентов будет милиона полтора если не больше.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
10
71
Ответить
   
Сообщений: 790
На фото Щучье-боровое? И трасса на Астану?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
3
 
Ответить
   
Сообщений: 790
П.С. Хороший отзыв. была такая машина у меня, сам долго от нее отходил. 5
***
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
отличный отзыв, а главное порадовало, что автор продал машину, а потом написал про нее, а не как обычно!

Удачи с новой ласточкой!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
Очень ч0ткий тачан.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 816
хороший отзыв, всё по делу без лишних соплей. 5
давай пиши про "пятерочку", которой владеешь сейчас!
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
машинка отличная.А сейчас сдулись,что немцы,что японцы.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
20
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
легендарное авто.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
StarKing:
а проживет ли 21 год какая-нибудь из ныне выпускаемых машин? из бмв точно нет)))
Такой срок жизни машинам уже не требуется.
4
11
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Такой срок жизни машинам уже не требуется.
экономически не выгоден
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
экономически не выгоден
Да и просто бессмысленнен. Т.к. в автопроме все сейчас устаревает сверхтемпами.
Особенно внешность.
5
5
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
старинный довод, ездит не марка, набор узлов и агрегатов, при должном уходе и зазы-968 по украине ездят (в украине))) и даже летают, полно старых ауди -80, пежо-405, которые бодро себя чувствуют, главное не лезть в машину с присадками, тюнингом и прочим, насчет раскоксовки маслом не верю, просто ошибка была копрессометра
8
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Да и просто бессмысленнен. Т.к. в автопроме все сейчас устаревает сверхтемпами.Особенно внешность.
по сути автопром с его внешностью топчется на месте.
как показывает опыт, авто опредленной марки после каждого типо нового выхода стабильно растет в ширь, в длину и высоту....меняются фары и так немного обвеса, но все остальное как придумали много десятилетий назад, так все и осталось!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
смотрю народ меня заминусил с моим коментарием про пробег в 1.5ляма.интересно узнать общее мнение по поводу пробега.Сколько он тогда должен быть у 20 летней немецкой машины? Просто с весной с мужиком ехал мерин лупатый 99 год-пробег1200000.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
по сути автопром с его внешностью топчется на месте.как показывает опыт, авто опредленной марки после каждого типо нового выхода стабильно растет в ширь, в длину и высоту....меняются фары и так немного обвеса, но все остальное как придумали много десятилетий назад, так все и осталось!
Так о чем и речь. Зачем делать "долгоигращее" по начинке авто, если его дизайн через 4-5 лет уже неактуален...
6
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Так о чем и речь. Зачем делать "долгоигращее" по начинке авто, если его дизайн через 4-5 лет уже неактуален...
как дизайн может быть не актуален, когда по сути ничего не меняется в автопроме.
Все авто сами чем то похоже между собой, сейчас пока на шильдик не посмотришь, парой и не отличишь и не определишь что за марка.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
13
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
гонщик.
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Хотелось бы глянуть фото салона при таком пробеге.
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Руслан МБ 124:
На фото Щучье-боровое? И трасса на Астану?
Она самая
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
A2:
Да и просто бессмысленнен. Т.к. в автопроме все сейчас устаревает сверхтемпами.
Особенно внешность.
Это и обидно,вокруг мир одноразовых вещей
17
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
StarKing:
Это и обидно,вокруг мир одноразовых вещей
и людей((((((((((((((( настоящих почти мало!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 земляку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Александр.....:
Хотелось бы глянуть фото салона при таком пробеге.
Может позже найду фото добавлю,да кожа там толстая и дубовая.А что пробег? по моему вполне обычный пробег при умеренной эксплуатации,я когда е39 брал там было 173000 и год 2002. М50 без ремонта вряд-ли проехал бы миллион,тысяч 600-700 да
2
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
ну у меня на хундике газовой был 999999 далее провернулся и заклинил одометр и что должно произойти, машина должна распастсься на атомы ? если на мобиле.де стоят вовсю 2009 года форды и опели желтые с 350-400 ткм. пробега , из везут сюда, делают 60 ткм на автору и п отом еще на них столько же катают, а по виду новая.Это совковые мерки, 100 ткм - капремонт, 200 ткм на свалку, сам продал пыжа с 200 ткм по раше с родной подвеской.
4
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Joe Vitale:
5 земляку
Спасибо земляк:))
 
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
приятно читать. 5.
"weiter weiter ins Verderben..."
2
1
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
крассава. Молодец, что сам в машину силы и душу вкладываешь.
неприятно отзывы читать когда пишут типа: купил, загнал в сервис там мне все все поменяли и тачка огонь. - это ездюки, а ты Водила с большой буквы. сам всегда на всех своих тачках все делаю самостоятельно. когда полежишь под ней то много чего узнаешь в том числе где и как её эксплуатировать. 5+
7
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
chmel02:
смотрю народ меня заминусил с моим коментарием про пробег в 1.5ляма.интересно узнать общее мнение по поводу пробега.Сколько он тогда должен быть у 20 летней немецкой машины? Просто с весной с мужиком ехал мерин лупатый 99 год-пробег1200000.
в среднем пробег считается 20 тыс. км в год. тачке 20 лет. проьег в 400 тысяч вполне реален. меньше уже процентов 90% ложь, а больше может быть. если автор ее купил с пробегом в 400 тысяч и особо не мучался, то почему смотан-то? у отца аудюха 94 года , купил её 5 лет назад или уже 6. с проьегом 300 тысяч. думали скрученный, может и так фиг его знает. сейчас пробег 400 тысяч. никто в движок не лазил. хороший немецкий надежный шарабанчик. да сейчас немцы и япы уже не те(((((( пик качественных авто был в 90-е годы. а сейчас фуфло какое-то(((( бэха автора спокойно накатает еще 500 тыс. км. машинка хорошая. люблю немцев за теплые салоны и правильные печки.
кстати, автор, никакая у тебя не М5))))) покупашка не прав был. обычная бэха пятерка. но это и к лучшему, они надежные и запчасти в принципе по карману.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
6
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Кировский Логановод:
крассава. Молодец, что сам в машину силы и душу вкладываешь.
неприятно отзывы читать когда пишут типа: купил, загнал в сервис там мне все все поменяли и тачка огонь. - это ездюки, а ты Водила с большой буквы. сам всегда на всех своих тачках все делаю самостоятельно. когда полежишь под ней то много чего узнаешь в том числе где и как её эксплуатировать. 5+
Так я год на СТО в Ханты-Мансийске работал автоэлектриком-диагностом.Заго нять машину в сервис можно только если ты в нем уверен на 100%.Как говорится хочешь что-то сделать хорошо-сделай сам
3
1
Ответить
  
Полярный
Сообщений: 328
Была такая, 1993 г.в., спасла меня родная, от идиота пьяного на девятке
Мой отзыв: Volvo S60 2008
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
vled:
в среднем пробег считается 20 тыс. км в год. тачке 20 лет. проьег в 400 тысяч вполне реален. меньше уже процентов 90% ложь, а больше может быть. если автор ее купил с пробегом в 400 тысяч и особо не мучался, то почему смотан-то? у отца аудюха 94 года , купил её 5 лет назад или уже 6. с проьегом 300 тысяч. думали скрученный, может и так фиг его знает. сейчас пробег 400 тысяч. никто в движок не лазил. хороший немецкий надежный шарабанчик. да сейчас немцы и япы уже не те(((((( пик качественных авто был в 90-е годы. а сейчас фуфло какое-то(((( бэха автора спокойно накатает еще 500 тыс. км. машинка хорошая. люблю немцев за теплые салоны и правильные печки.
кстати, автор, никакая у тебя не М5))))) покупашка не прав был. обычная бэха пятерка. но это и к лучшему, они надежные и запчасти в принципе по карману.
Вот именно что самые надежные авто остались в 90-х,причем немцы сдулись раньше японцев,например W124,W140,E32,E34,E36,E38,Audi C4 ,а все следующие поколения этих машин пошли уже с алюминиевой подвеской,алюминиевыми блоками цилиндров.W210,W220,E39,С5 у Audi.У мерседеса была отличная рядная шестерка M104,замена ей V6 M112:((( Японцы стали сдавать позиции по надежности с уходом JZX100 кузовов,опять же D4 моторы,1AZ 1ZZ вместо старых надежных 3S,4S . Мне очень нравились тойотовские JZ,а их потом поменяли на V6.

А насчет M - подвески вот пожалуйста комплектация по VIN
VIN номер WBAHD51030BG54031
Код типа авто HD51
Модель 525I (EUR)
Серия (Е) E34
Серия 5
Тип кузова LIM
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод HECK
Трансмиссия MECH
Название и код лакокрасочного покрытия
GRANITSILBER METALLIC (237)
Название и код обивки салона
SCHWARZ LEDER (0203)

Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S209A Самоблокирующийся дифференциал
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S288A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S302A Система сигнализации
S303A Система охраны салона с охран.датч.крена
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S415A Солнцезащитная штора Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пас с.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S530A кондиционер
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S564A Комплект плафонов освещения салона
S661* BMW BAV. CASS. III
S704A Спортивная ходовая часть M
6
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
За ВМФ:
Была такая, 1993 г.в., спасла меня родная, от идиота пьяного на девятке
Т34 танк))фото девятки в студию)))
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
vled:
в среднем пробег считается 20 тыс. км в год. тачке 20 лет. проьег в 400 тысяч вполне реален. меньше уже процентов 90% ложь, а больше может быть. если автор ее купил с пробегом в 400 тысяч и особо не мучался, то почему смотан-то? у отца аудюха 94 года , купил её 5 лет назад или уже 6. с проьегом 300 тысяч. думали скрученный, может и так фиг его знает. сейчас пробег 400 тысяч. никто в движок не лазил. хороший немецкий надежный шарабанчик. да сейчас немцы и япы уже не те(((((( пик качественных авто был в 90-е годы. а сейчас фуфло какое-то(((( бэха автора спокойно накатает еще 500 тыс. км. машинка хорошая. люблю немцев за теплые салоны и правильные печки. кстати, автор, никакая у тебя не М5))))) покупашка не прав был. обычная бэха пятерка. но это и к лучшему, они надежные и запчасти в принципе по карману.
немцы приходят в россию примерно с пробего 300-400тыщ.не меньше.А про аудеху-как можно узнать разбирался движка или нет по внешним признакам? Да немцы-вещ!!!
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
7
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
chmel02:
немцы приходят в россию примерно с пробего 300-400тыщ.не меньше.А про аудеху-как можно узнать разбирался движка или нет по внешним признакам? Да немцы-вещ!!!
куда приходят и от куда немцы с пробегом, от куда эта инфа!!!!
что за бред!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Kiss*ka:
куда приходят и от куда немцы с пробегом, от куда эта инфа!!!!
что за бред!
все просто - машина из европы с маленьким пробегом просто не рентабельна для ввоза.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Kiss*ka:
куда приходят и от куда немцы с пробегом, от куда эта инфа!!!! что за бред!
в лучшем случае из германии.в худшем из беларусси и польши.Небудь на ивным,чно немец беспробеговую машину по ниской цене тебе подгонит.А приходят немцы в россию это ответ на второй вопрос куда.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
chmel02:
в лучшем случае из германии.в худшем из беларусси и польши.Небудь на ивным,чно немец беспробеговую машину по ниской цене тебе подгонит.А приходят немцы в россию это ответ на второй вопрос куда.
Моя судя по ПТС пришла из Германии в Салехард в 1998 году,какой у нее был пробег на тот момент не известно,но знаю что в Салехарде особо и ездить некуда :))
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
StarKing:
Моя судя по ПТС пришла из Германии в Салехард в 1998 году,какой у нее был пробег на тот момент не известно,но знаю что в Салехарде особо и ездить некуда :))
нескажи у нас в Норке тоже ездить не куда,а пробеги у всех конские :)) Раньше можно было взять немца б/у из 90х и ездить не парится сломался-сделал.А сейчас про новых как почитаеш... Нового нем то немца брать страшно,не то что б/у.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 174
поставил 5, потом прочитал отзыв,и не зря! Классный бумер!!!
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
chmel02:
нескажи у нас в Норке тоже ездить не куда,а пробеги у всех конские :)) Раньше можно было взять немца б/у из 90х и ездить не парится сломался-сделал.А сейчас про новых как почитаеш... Нового нем то немца брать страшно,не то что б/у.
тоже верно,наверное не очень хочется по морозу двигаться пешком)))
 
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
chmel02:
немцы приходят в россию примерно с пробего 300-400тыщ.не меньше.А про аудеху-как можно узнать разбирался движка или нет по внешним признакам? Да немцы-вещ!!!
ну ты че плохо видишь или че?))))) ты не можешь понять вскрытый движок или нет? я тебя умоляю)))) я лично с отцом пригонял машинку из Лейпцига. отец первый хозяин в Рашке. в германии хозяин был один с самой покупки старый дедок. накатал 300 тысяч. то есть отец вообще второй хозяин за всю жизнь машины. я конечно понимаю что многие тащут тачки из белоруссии или литвы или откуда там еще, конечно там после 3-5 хозяев от машины уже ниче не остается(((. но уж при покупке можно просто посчитать скокльо лет машине и какой примерно у нее пробег. моя формула усреднена, но она ближе всего к истине. 20 тысяч в год пробега это нормально. некоторые как я например катают больше, некоторые как мой отец катают меньше. покупал я как-то калдину 95 года 4 года назад себе лично с проьегом 250 тысяч. понимаю что был немного скручен, хотя владелец клялся что нифига. но мне хватило птс дубликат. и сто пицот хозяев. признаюсь пол года до нее ходил пешком и купил в спешке, итого обрыв ремня на скорости 40 км в час по городу и всё. привет пап))) тащи трос))) хорошо что в двиге 3S-FE не гнет клапана. был несказанно рад. раскидал двиг поменял все сам. потом даже почти поверил в несмотанный пробег ибо даже на кондишке стояла пломба 95 года. его ни заправляли ни разу с выпуска машины и он работал при чем весьма хорошо. а там фиг знает. после этого недоразумения машинка полтора года катала меня и ни разу не подводила. есздил на ней даже в румынию. всё тип топ. просто при покупке не надо спешить. а продавец конечно тоже урод я спрашивал у него че менять. он сказал что она в идеале и там кроме развала ниче делать не надо. он конечно козел. тем более все же она умерла в тот же день после покупки а его телефон уже не отвечал сразу(((( вот такие у нас есть продавцы.
3
2
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
chmel02:
немцы приходят в россию примерно с пробего 300-400тыщ.не меньше.А про аудеху-как можно узнать разбирался движка или нет по внешним признакам? Да немцы-вещ!!!
Откуда сложился этот стереотип?Любой пробег элементарно пробивается по Вин коду у дюбого официального дилера.У меня было за последние три-четыре года 4 авто,на одном W212 был самый большой пробег 67000км,подтвержденный у дилера.Конечно если брать дешевку у турок и у прочих румын с цыганами,то пробег будет однозначно смотан,но извините-скупой платит дважды,а с немецким премиумом трижды.Запрашивайте Вин и к дилеру,но за так вам никто ничего не расскажет,а по знакомству запросто.Будет вся информация,вплоть до того когда вы покупали даже колпачек на ниппель.
1
2
Ответить
  
Полярный
Сообщений: 328
StarKing:
Т34 танк))фото девятки в студию)))
к тому моменту увезли её,а самое примечательное, что произошло 9 мая))
2
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
регион56:
Откуда сложился этот стереотип?Любой пробег элементарно пробивается по Вин коду у дюбого официального дилера.У меня было за последние три-четыре года 4 авто,на одном W212 был самый большой пробег 67000км,подтвержденный у дилера.Конечно если брать дешевку у турок и у прочих румын с цыганами,то пробег будет однозначно смотан,но извините-скупой платит дважды,а с немецким премиумом трижды.Запрашивайте Вин и к дилеру,но за так вам никто ничего не расскажет,а по знакомству запросто.Будет вся информация,вплоть до того когда вы покупали даже колпачек на ниппель.
да че всех так задел пробег?Правильно машинка 12 года пробьешь ее и кдиллеру съездииш.А если ей 20 лет? узнал после покупки машины,что пробег реальный больше и что?Сматать стораются многие при продаже.Согласись смешно же читать объяву когда машине лет 15 а продаван утверждает пробег 100 тыщ реальный )) Ну даже если у этой Бэхи и был пробег в миллион-автор же отъездил без заморочек и остался доволен.Можно подумать если бы его не смотали то машина из за цифр на спидометре сломалась.Просто порой приятно заниматся самообманом.Брал ниву,менял колодки сразу понял,что пробег смотанный,а на спидометр смотриш 55 тыщ и сразу же приятно становится,что якобы машина мало ездила до меня:))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 35
огонь. сколько воспоминаний, была такая в 2001-м году, даже цвет один в один. экспонат
2
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
chmel02:
да че всех так задел пробег?Правильно машинка 12 года пробьешь ее и кдиллеру съездииш.А если ей 20 лет? узнал после покупки машины,что пробег реальный больше и что?Сматать стораются многие при продаже.Согласись смешно же читать объяву когда машине лет 15 а продаван утверждает пробег 100 тыщ реальный )) Ну даже если у этой Бэхи и был пробег в миллион-автор же отъездил без заморочек и остался доволен.Можно подумать если бы его не смотали то машина из за цифр на спидометре сломалась.Просто порой приятно заниматся самообманом.Брал ниву,менял колодки сразу понял,что пробег смотанный,а на спидометр смотриш 55 тыщ и сразу же приятно становится,что якобы машина мало ездила до меня:))
Ты будь поконкретней.Разговор идет о проходных авто 3-5 лет.Такую БМВ пригнать нереально,может быть какой-нибудь коллекционер лет через 10-20 будет искать себе такую в Германии и его не будет****** таможня.
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
Dmitry36:
все просто - машина из европы с маленьким пробегом просто не рентабельна для ввоза.
если ты барыга тебе не рентабельно, а если для себя то можн и взять авто с маленьким пробегом
2
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
молодец отзыв люкс удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
vss2003:
если ты барыга тебе не рентабельно, а если для себя то можн и взять авто с маленьким пробегом
Сейчас ни один барыга,хотя выражение барыга имеет другой смысл,не пригонит авто из Европы для перепродажи.Едут конкретно под заказ,дербанят НДС с немцем,который
ищет авто и все.
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
хороший отзыв! 5. у наших инженеров электронщиков вообще руки золотые, пересекался с ними по работе ( на секретном оборонном предприятии ). могут парни!)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 поставил
JDM
1
1
Ответить
  
Сообщений: 403
150 тыр за е34 в нормальном состоянии? Чудеса, оказывается, возможны? ))
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Когда хочешь продать хрен продашь и за 150,когда хочешь купить то и за 200 хороший вариант не сразу найдешь..Закон жизни)))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 403
да уж))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Лет 10 назад, у меня была такая, только 1990 г.в., 2л, пробег был около 300 тыс.км.
Проблем особых не знал, также заводилась в любой мороз.
До 210 км/ч тоже разгонял. Она на этой скорости ведёт себя очень достойно, не рыскает, дорогу держит отлично.
Самое интересное, что я её покупал два раза).
Купил за деньги, через год заменял на недвижимость, потом, месяцев через 8, купил её же повторно)). Ещё год поездил и продал.
Классный аппарат, очень хорошие воспоминания.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
е 34 западает в душу,есть мысли купить опять 34 ку)))
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
StarKing:
е 34 западает в душу,есть мысли купить опять 34 ку)))
Западает! Тоже, иногда такие мысли приходят в голову.
Купить и восстановить до идеала.
 
 
Ответить
 
Ростов на дону
Сообщений: 5
Надо было сначала на заднеприводном тазе поездить-поучится, а потом уже на бимер прыгать.
 
7
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
Отличный отзыв! Тоже мечта с детства! Так хочется порой купить, да вариантов живых мало, а когда есть - здравый смысл говорит - зачем тебе 20 летнее авто?? Хотя правда была цифра 89 года с RB20E - до сих пор ностальгия находит. Думаю, что Е34 всяко не хуже цифры:-) 5!:-)
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 30
Vitossxx:
Надо было сначала на заднеприводном тазе поездить-поучится, а потом уже на бимер прыгать.
не пойму только зачем так делать????
2
 
Ответить
Обнинск
Сообщений: 3
Слушай,очень понравился твой отзыв,и вот хотел спросить мне ещё нет 18 и нет правд но водить умею уже была машина москвич 2141 и уже год мечтаю о 34ке,собираю деньги хочу купить так как очень люблю эту машину катался на ней в деревне у брата моей мамы класс мне очень понравилась я влюбился прямо и планирую её купить весной просто чтобы заботиться о ней и получать удовольствие,...вот только не знаю что да как там с оформлением вроде бы я могу ее на себя оформить или нет?у нас город такой небольшой гаишники редко встречаются,прошу совета объясни мне как там с документами и покупкой в плане оформления вот спасибо заранее очень интересный отзыв,понимаю твои чувства и хочу испытывать их каждый день.помоги)))
 
 
Ответить
Молодчага разложил все по полочкам,как в гараже . Самое главное правильно подметил любой авто любить надо , и неважно какое оно. Спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель M50TUB25 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром