Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2001

BMW 5-Series 2001 — отзыв владельца

, Снежинск
48087
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.7
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 355 000 км
Руль: Левый
Приветствую, дорогие читатели!

В своем отзыве я бы хотел попытаться раскрыть вопросы, которые возникли у меня, когда я решил купить себе автомобиль марки BMW и немного поделиться опытом владения 5-ки в достаточно популярном кузове е39. Сразу скажу, если автомобиль для вас просто средство передвижения, то читать далее просто не имеет смысла, как и рассматривать такой автомобиль к покупке.

История с выбором и покупкой. Есть два мнения, кто-то говорит, что в автомобиле с пробегом главное кузов, другие говорят про техническую часть. У меня есть большой опыт работы с б/у автомобилями и хочу сказать, что важно абсолютно все. Любой момент, который вы пропустите при выборе и осмотре своего автомобиля, рано или поздно вылезет. Поэтому возникает вопрос, как найти живой экземпляр? У меня нет точного рецепта и по большей части хорошие автомобили мне попадают в руки случайно. Если вы все-таки решили найти таковой вариант, готовьте наличные и уйму времени. До доски объявлений отличные машины сейчас доходят редко, а если и попадают туда, то их быстро покупают (при адекватной цене). Поэтому первое и самое важное, мониторинг объявлений и быстрое принятие решения. О том как правильно осмотреть, как позвонить и купить, есть куча инструкций в интернете. Плюс есть клубы и сообщества, где редко, но бывают нормальные авто в продаже (правда цены космос). Так вот повторюсь, мне повезло.

"Как дорого ее содержать?"
Второй вопрос вытекает из первого. Да, к сожалению, по большей части на рынке продается один хлам и, купив его однажды, вы будете вспоминать владение старым немецким автомобилем только матерным словом. Но если вы купили хорошую, вкладывать все-равно придется, но это не восстанавливать (все машины б.у. требуют вложений маленьких или больших, все зависит от возраста и эксплуатации). Оригинальные запасные части на BMW баснословно дорогие! Но есть достаточно много заменителей и очень хорошего качества по демократичным ценам, куча разборок с автомобилями из Японии. Поэтому содержать машину можно и порой не сильно затратно. Но понимание быть должно, машина требует внимания и знаний (основных болячек и проблем). P.S. владение отечественной машиной для меня стало дорогим удовольствием, но может мне не повезло.

"Какой выбрать двигатель, коробку?"
2,8 М52 (193 л.с.) дорестайлинг - считаю лучшим предложением, тут вам и тяга почти как на 3-х литрах, и налог вписывается до 200 пони. В рестайлинге его заменил 3,0 М54 (231 л.с.) и если позволит кошелек, то не пожалеете о покупке. Чуть более бюджетным будет 2,5 М54 (192 л.с.). Есть еще 2,0 тоже рядная шестерка, но их я даже не рассматривал. Дизеля тоже. Не перевариваю я автомобиль с двигателем от трактора. Коробка механика.
Расход топлива я указал в шапке. Если мотор исправен, то будут почти заводские показатели. Масло жрут в 90% случаев. Кто говорит, что не ест, у него либо пробег 50 т.км, что из разряда фантастики, либо есть чеки по кап. ремонту двигателя/замене МСК/колец. Другого не дано.

"Как автомобиль по ощущениям?"
Пластик в салоне, сейчас это так важно. Так вот, он жесткий, но очень качественный. Устойчив к износу. Кнопки, декоративные вставки, кожа на сиденьях к пробегу в 350 тысяч выглядят очень хорошо. К примеру в F10 к 300к пробега от салона останется только название (я видел). Как только тронетесь с места, сразу почувствуете тяжелый, крепко сбитый автомобиль. Руль тугой и отзывчивый. Ходовка у е39 комфортная, для меня это идеальный баланс по жесткости и управляемости. Машина очень устойчива, крены минимальные. Шумоизоляция на 5 из 5,5. Из минусов по ездовым качествам: да их нет (если ходовая исправна). Хотя есть, убитые дороги, вот главный минус который мне мешает наслаждаться автомобилем.

Общие итоги. Если очень хотите, у вас есть желание, деньги и время. Покупать и точка. Одно могу сказать, имея опыт владения, я не могу найти авто на замену. Да, есть турбовые ВАГИ, которые будут быстрее, комфортные и надежные японцы (Лексус, инфинити). Или та же немецкая тройка, но посвежее. Но не будет в них этого ощущения. Его не передать.

Все, что-то затянулось. Если у вас есть какие-либо вопросы, готов ответить. Если не ответил, значит, у меня не было времени или вопрос мне показался неинтересным. Всем желаю удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сухие цифры.

За год владения BMW 320i 2003 АТ г.в. было потрачено 78 782, 00 рублей. Подробно расписывать не буду, скажу что данная цифра получилась без учета расходов на топливо и налогов. Она включила в себя, работы по замене расходников (масла, фильтра), оплата стоянки и мойки автомобиля и т.п. мелочей. По тех. части устранены проблемы по охлаждению, ходовой части (наиболее затратная статья). Из допов: потратился на покраску нескольких элементов, хим. чистка салона, полировка. Ставил хорошие заменители, можно было сэкономить и поставить дешевле....

   

Пробег 360 000 км.

Пройдено 8 000 после последнего ТО, срок 6 месяцев.

Что было сделано? С чем столкнулся?

Интервал замены 7500-8000 тыс. км. Перешел на новое масло, раньше лил Castrol Edge 0w40, но пробег у автомобиля большой и надо что-то погуще. Пообщался с коллегами по владению БМВ и решил попробовать залить Mobil 5W50, результат такой. Жор масла стал меньше, 1л. на 3,5-4 тыс. км., меня устраивает, но замена МСК не за горами. Объем масла для замены 6,5л. я беру 10, две канистры. Цена 4000 за обе банки (есть знакомый, продает со скидками)....

, пробег 360 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2002
4.7
42366
BMW 5-Series, 2002
Fomasib, Новосибирск
BMW 5-Series, 2003
4.2
20852
BMW 5-Series, 2003
12589145, Краснодар
4995
BMW 5-Series, 2002
7616448, Горно-Алтайск
BMW 5-Series, 1998
4.3
28748
BMW 5-Series, 1998
Андрей Гродно
BMW 5-Series, 2014
4.4
30187
BMW 5-Series, 2014
Predator, Иркутск
BMW 5-Series, 2002
4.9
8418
BMW 5-Series, 2002
Doctor, Барнаул
BMW 5-Series, 2001
4.8
22555
BMW 5-Series, 2001
Lehha163, Самара

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Все верно и правильно.
Пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
10
Ответить
 
Сообщений: 7338
Взял бы весту, не знал бы проблем;)
сочувствующий
48
115
Ответить
Я
Владимир
Покупка такого авто сродни лотерее или подвигу. Е39 уже спала "легендой" , за хорошие, живые аппараты ( коих единицы и продаются на рынке они очень редко) могут просить 500,600,700 и больше тысяч рублей! В подавляющем большинстве случаев же это мертвые ведра , которые далее при наличии денег реанимировать будет почти нереально , а большинство из тех , кто хочет купить Е39 не готовы тратить в год больше 50 т.р., а она будет просить значительно больше! Вот и получается , что бэха тех лет скорее просто красивая мечта , чем машина , которой реально и целесообразно владеть в нынешнее время.
80
14
Ответить
Константин
Томск
Уважаемый знаток! м54 до пробега 200+ масло не ест. Про ф10 и салон в хлам на 300 тысячах - полный бред. Работаю в сервисе и вижу эти аппараты с пробегами и 200 и 300 все там тип топ
43
29
Ответить
9274478
Кемерово
Про надежных японцев улыбнуло...там если двигатель масло не жрёт, значит двигатель уже поменяли на контракт и может не один раз...
71
65
Ответить
  
заМКАДом
Сообщений: 391
Отзыв - слюни. Сам юзаю не первую е39, могу сравнивать и утверждать. Тем более что моторы были разные.
Готовьтесь к зимней эксплуатации: я столкнулся с текущими на морозе форсунками. Текут из корпуса вниз, обтекают ГБЦ и капают бензином на ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! Пыхнуть - как два пальца. Я отремонтировал. Течь ушла. Ставить новые - 50/50 могут потечь сразу же. От ремонта отговаривали-говорили бесполезно. Но я благодаря одному грамотному человеку рискнул и отремонтировал.

p.s. Двигатель M52TU, двухваносный, расхода масла НЕТ. масло Mobil 1 0W-40 круглый год. Расход топлива при 90 км/ч - 7,5-8,0 литров зависит от загруженности машины и дороги.
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844
25
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
9274478
Про надежных японцев улыбнуло...там если двигатель масло не жрёт, значит двигатель уже поменяли на контракт и может не один раз...
Ну-ну, ага, конечно.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
25
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
5-ка. Коротко, но доходчиво. Да и машина - мечта. Ухоженная до сих пор привлекает внимания.
P.S. реально, приятно было прочитать. А то бумероводы либо молятся на них, как что-то божественное, либо*****ом поливают.
18
6
Ответить
  
Сообщений: 12606
С ником Prado ездить на БМВ?! ))
Продам уши от мертвого осла.
12
8
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
egorlike
Взял бы весту, не знал бы проблем;)
Папке купили к пенсии, счастлив безумно! :)
48
5
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
Константин
Уважаемый знаток! м54 до пробега 200+ масло не ест. Про ф10 и салон в хлам на 300 тысячах - полный бред. Работаю в сервисе и вижу эти аппараты с пробегами и 200 и 300 все там тип топ
Я говорю о текущем положении на рынке. Покажите мне М54 с родным пробегом 200к (не котракт) по адекватной цене. По современным БМВ вы считаете, что износостойкость автомобилей осталась прежней? Там кожи нет натуральной, под весом человека к 100т она вся трескается, а боковые валики просаживаются. Я сам отправляю их на перешивку. Как и рули. Так что еще поспорю на этот счет.
29
7
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
Я
Покупка такого авто сродни лотерее или подвигу. Е39 уже спала "легендой" , за хорошие, живые аппараты ( коих единицы и продаются на рынке они очень редко) могут просить 500,600,700 и больше тысяч...
Согласен, лотерея. Но если с умом подойти к выбору, то все не так страшно на самом деле.
Большинство хотят купить авто и "не вникать" я же говорю, этот отзыв не для этих людей. Те, кто хочет тратить на автомобиль меньше 50к в год, им прямая дорога на автобусную остановку. Скалькулируйте, страховка, ТО (пусть даже машина новая), мойка, стоянка и т.д., я уже не говорю о топливе.
Для тех, кто не готов искать, так и останется мечтой. У меня уже третья БМВ и нигде я не имел проблем.
21
6
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
9274478
Про надежных японцев улыбнуло...там если двигатель масло не жрёт, значит двигатель уже поменяли на контракт и может не один раз...
Не совсем понял, что конкретно Вас "улыбнуло", раскройте ответ пожалуйста.
32
2
Ответить
den 121
Коркино
Автор маленько не законченный отзыв как мне кажется. Начал классно. Я уже приготовился читать что и где какие косяки были, как устранял а тут все закончилось.....)))) В любом случае пять поставил!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 243
На японце хоть двигатель не дорогой, поменял и в путь
14
13
Ответить
tvi09@bk.ru
Томск
Владеню такой же 39кой,мотор м54 3.0 тяга у него конечно бешеная,после 4000 об/мин,он просто превращается в беса,шины 245/45 р18 на сухом асфальте прокручивает с легкостью даже на второй передаче акпп,пробег 270000 ,мотор не вскрывался,мало от замены до замены 7500 км,употребляет не более 0,5 литра т.е подливать не приходиться.Первая причина расхода масла это порванная мембрана в клапане квкг,многие о таком даже и не слышали,цена его 1500 рублей,раз в год заменить не проблема,но зато мотору продлит жизнь на много.Запускаеться в -35 без проблем,при условии хорошего аккумулятора в 100ач.Я от этой машины тащусь и менять на что то другое даже не планирую,хотя средства позволяют.По сочетаемости управление/комфорт/удовольствие/ равных ей практически нет. Кстати да,дешевле 400000 рассматривать покупку такого авто не стоит,нормальные начинаются от 450-500тр и к покупке настоятельно рекомендую авто калининградской сборки (Металическая защита двс,отсутствие лямбда зондов,возможность ездить на 92ом,холодный термостат на 89 гр,в отличии от немки где мотор постоянно работает на 95-105 гр)
26
4
Ответить
Е
Пермь
Автор писал-писал, а отзыва-то и нет...
То, что БМВ просит денег, все знали и так.
А особенностей эксплуатации нет никаких.
Я бмв не владел, а написать могу точно так же.
17
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Взял бы весту, не знал бы проблем;)
Лучше приорочку как у тебя!
17
9
Ответить
Павел 009
Абакан
Лютая. храни её
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2696
все равно мой гелик лучше !
6
38
Ответить
001
Кемерово
Prado744
Не совсем понял, что конкретно Вас "улыбнуло", раскройте ответ пожалуйста.
про надежность японцев ты написал в чем она там проявляется ?
8
14
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
turbo22
Отзыв - слюни. Сам юзаю не первую е39, могу сравнивать и утверждать. Тем более что моторы были разные. Готовьтесь к зимней эксплуатации: я столкнулся с текущими на морозе форсунками. Текут из корпуса...
Я не планировал описывать перечень проблем по автомобилю. Достаточно много есть информации об этом и не думаю, что я бы рассказал тут что-то новое. К тому же, тут правильно Вы сказали, всегда можно обратиться лично к владельцам и обо всем узнать. Однако по опыту скажу, у всех проблемы разные, как и состояние автомобилей.
По поводу запуска в морозы, форсунки общеизвестная проблема, она решаема. Меня не затронула.
7
4
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
С ником Prado ездить на БМВ?! ))
Был в семье Прадик, сейчас его сменил 200-й, ник остался прежним. Все просто.
16
4
Ответить
отзыв-совет для начинающих.искать живой.как? их нет уже живых.просто нет.или есть несколько в Баварии,в музее.опять же можно купить.ездить не сможете.
10
6
Ответить
9274478
Кемерово
Prado744
Не совсем понял, что конкретно Вас "улыбнуло", раскройте ответ пожалуйста.
Улыбаюсь, когда мне про надежность японцев рассказывают...
18
28
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
По такому хитронаписанному отчету, состоящем из одних аксиом, с автором не поспоришь.
Но один вопрос все-таки закрался - а Снежинск - это где?
11
3
Ответить
5574966
Сургут
Константин
Уважаемый знаток! м54 до пробега 200+ масло не ест. Про ф10 и салон в хлам на 300 тысячах - полный бред. Работаю в сервисе и вижу эти аппараты с пробегами и 200 и 300 все там тип топ
Сансатек может и на 100тыс износиться, инфа 100%
4
 
Ответить
Я
Владимир
Prado744
Согласен, лотерея. Но если с умом подойти к выбору, то все не так страшно на самом деле. Большинство хотят купить авто и "не вникать" я же говорю, этот отзыв не для этих людей. Те, кто хочет...
Естественно, озвученная мной сумма 50 т.р. была без учета страховки,мойки, топлива, да и то, я ооочень занизил эту цифру.
А по факту: есть всем известный русскоязычный форум по БМВ, там люди ищут месяцами, переходящие в года БМВ тех лет, в основном Е53 и Е39, стоимость живых экземпляров легко уходит за 600 т.р.(за Е39, Е38) и 750 за Е53, это за машины , которым по 12-20 лет!
Ну а те, кто осмеливается осуществить свою десткую мечту и купить "ведро" за 200 тысяч,чтобы целенаправленно его восстановить под себя тратят на это сотни тысяч рублей(иногда переходящие в милион) в год,в итоге все равно от него избавляясь. При они при деньгах и с головой на плечах, так что нетрудно сделать вывод,что все же Е39,Е38,Е53 тех лет уже мечта для 99% водителей, просто нецлесообразно содержать такие машины, когда можно взять более свежие БМВ!
5
6
Ответить
10699683
Я
Покупка такого авто сродни лотерее или подвигу. Е39 уже спала "легендой" , за хорошие, живые аппараты ( коих единицы и продаются на рынке они очень редко) могут просить 500,600,700 и больше тысяч...
Скажу тебе по секрету - машины тех лет - все уже ведра и выделять отдельно БМВ не стоит!
15
9
Ответить
tvi09@bk.ru
Томск
Rapatun
отзыв-совет для начинающих.искать живой.как? их нет уже живых.просто нет.или есть несколько в Баварии,в музее.опять же можно купить.ездить не сможете.
Живые есть,но надо посидеть с налом на руках и ездить не лениться по соседним городам,я свою покупал за 470 ,но искал 3 месяца,пересмотрев штук 12-15 машин,в радиусе 500 км.Но нашел очень живой экземпляр,которая почти вся в родной краске и без единого следа ржавчины на днище,порогах (авто с родными брызговиками с завода спасает от этой проблемы).
На авто сразу заменил полностью переднюю подвеску (нормальные дубликаты ок 30 т.р),поставил новый насос гур 9т.р,(есть варианты за 4-6-8 т.руб),поставил новую рейку (старая маленько люфитла) 12 т.руб фирма HDE вроде как германия,но это не суть важно(ставили коллеги такие себе по 40 т.км ходят точно),свечи новые,квкг сразу поставил(старый был с надорванной мембранной уже(но уже был меняный 2006 г.в отлив).
Также как и многие элементы передней подвески замененные превентивно,был заменен бензонасос,разобраны и отмыты фары изнутри с заменой тяг регулировки высоты линз(600 руб.комплект) . Приобрел диодные фонари Depo ,машина с ними сразу помолодела.
заказал андроид магнитолу (задний ход камера и передний регистратор)с алишки (20 т.р),Наверно потому что в современной китайской магнитоле стоит современный процессор ,то родная акустика заиграла вполне сносно,трогать ее я не стал
установил хром-кольца в приборку,стало гораздо веселее т.к разбавиласть черная строгость родной панели
При таком пробеге бублик акпп уже дохаживает последние тысячи километров и что бы не за***** внутренности акпп сгоревшими фрикционами,то решил сразу отремонтировать его (12 т.р гарантия 3 года),машина поехала как то более мягко,не пожалел.Сразу конечно же заменил масло в акпп.
За последние 7 месяцев в сервис заезжал заменить масло в моторе и системе гур +передние бушенги (дубликатные отходили 20 т.км),в этот раз взял оригинал 800 р/шт
С последней замены масло прошло 4 т.км,уровень на месте,даже не сдвинулся.
Теперь езжу и получаю удовольствие от владения этим авто,которое дарит мне только положительные эмоции и хвалебные эпитеты прокатившись со мной на этой машине ;)
12
2
Ответить
333
Кызыл
turbo22
Отзыв - слюни. Сам юзаю не первую е39, могу сравнивать и утверждать. Тем более что моторы были разные. Готовьтесь к зимней эксплуатации: я столкнулся с текущими на морозе форсунками. Текут из корпуса...
Если не трудно, опишите как отремонтировали форсунки, где то читал что сверлят форсунки в определенных местах и и чем то клеют.
Действительно зимой текут форсунки, но когда двигатель прогреется перестают течь, первый год владения.
2
 
Ответить
Я
Владимир
10699683
Скажу тебе по секрету - машины тех лет - все уже ведра и выделять отдельно БМВ не стоит!
Скажу тебе по секрету - это чушь.
Во первых, если взять условную короллу и условный бмв они не будут в одинаковом состоянии , просто потому что королла - это обычный седан для перемещения из точки А в точку В, БМВ же берут для динамичной езды, "в булочную" на них не ездят.
Во вторых, даже если и ведра ,то стоимость обслуживания и доведения до ума будет составлять суммы различающиеся между собой в разы, естественно, не в пользу БМВ.
Так что вообще не вижу смысла спорить.
12
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
И всё же, заменитель - не оригинал. Сыпятся эти автомобили, и для нашего климата они холодные. БМВ только для фанатов и для таких же людей, которые принимают внутривенно и подкожно субарин.
3
11
Ответить
Александр
Томск
Прошу отметить пробег 355 тыс. км на авто 2001 года, на прулях бы написали 150-170, честно, честно )))
13
 
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
X111
И всё же, заменитель - не оригинал. Сыпятся эти автомобили, и для нашего климата они холодные. БМВ только для фанатов и для таких же людей, которые принимают внутривенно и подкожно субарин.
Не соглашусь. Моторы БМВ достаточно "горячие" и что-что а зимой в машине жара. Летом люди кипят. Откуда информация такая что холодные?
14
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Prado744
Не соглашусь. Моторы БМВ достаточно "горячие" и что-что а зимой в машине жара. Летом люди кипят. Откуда информация такая что холодные?
Читаю такие же отзывы, что и ваш. Отзыв о бмв 316 Е46 рестайл.
Toyota
2
2
Ответить
Саша
Краснодар
да на них уже не кто не ездит состоятельные ездят на новых а не состоятельные не могут купить тачку за 300тр налог на лошади конский было бы в ней хотя бы 150коней было бы не так дорого и запчасти и капиталка мотора очень дорогая
3
7
Ответить
den 121
Коркино
Youri
По такому хитронаписанному отчету, состоящем из одних аксиом, с автором не поспоришь.
Но один вопрос все-таки закрался - а Снежинск - это где?
Челябинская область. Закрытый город!
4
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Я
Скажу тебе по секрету - это чушь. Во первых, если взять условную короллу и условный бмв они не будут в одинаковом состоянии , просто потому что королла - это обычный седан для перемещения из точки А в...
Стоимость отличается в разы ,но и машины тоже ,начальная стоимость и класс авто в разы отличаются ,но уже в пользу БМВ .
4
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Prado744
Не соглашусь. Моторы БМВ достаточно "горячие" и что-что а зимой в машине жара. Летом люди кипят. Откуда информация такая что холодные?
Наверное от условного "соседа")
1
2
Ответить
    
Владикавказ
Сообщений: 62
tvi09@bk.ru
Владеню такой же 39кой,мотор м54 3.0 тяга у него конечно бешеная,после 4000 об/мин,он просто превращается в беса,шины 245/45 р18 на сухом асфальте прокручивает с легкостью даже на второй передаче акпп,пробег...
а разве моторы у калининградских и немецких не одинаковые?
2
 
Ответить
tvi09@bk.ru
Томск
ТТТххх
а разве моторы у калининградских и немецких не одинаковые?
Моторы одинаковые,но разные термостаты и на калининградке отсутствуют лямбда зонды
 
 
Ответить
Александр
Омск
9274478
Улыбаюсь, когда мне про надежность японцев рассказывают...
Так ты хоть владел ими?
6
2
Ответить
Sino
Владивосток
Здравствуйте. у меня e39 на 2,2л. 2001г. жесткость руля зависит от дисков, они у меня R18. у меня рул немного жестковатый. поменял рулевой насос все так же.
2
1
Ответить
9274478
Кемерово
Александр
Так ты хоть владел ими?
Не только владел, но и замучился ремонтировать... сейчас цефиро продаю, двигателю капец, даже делать не хочу, надоела... до этого Камри грация была, такая же беда...да и с нынешним курсом рубля, с помоек запчасти покупать накладно получается... так что не надо про надежность японцев говорить...
8
8
Ответить
Александр
Омск
9274478
Не только владел, но и замучился ремонтировать... сейчас цефиро продаю, двигателю капец, даже делать не хочу, надоела... до этого Камри грация была, такая же беда...да и с нынешним курсом рубля, с помоек запчасти покупать накладно получается... так что не надо про надежность японцев говорить...
У меня было 6 японцев марки тойота и митсубиси, абсолютно никаких проблем с надёжностью, обслуживанием ,и цен на запчасти. У жены ранее был платц с пробегом 290 с родным мотором вообще беспроблемная машина - АК-47.

Сейчас мы на левом руле, но вернёмся к правому это 100%, мы уже сделали выводы.
5
5
Ответить
10699683
Я
Скажу тебе по секрету - это чушь. Во первых, если взять условную короллу и условный бмв они не будут в одинаковом состоянии , просто потому что королла - это обычный седан для перемещения из точки А в...
А я и не спорю.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
9274478
Не только владел, но и замучился ремонтировать... сейчас цефиро продаю, двигателю капец, даже делать не хочу, надоела... до этого Камри грация была, такая же беда...да и с нынешним курсом рубля, с помоек запчасти покупать накладно получается... так что не надо про надежность японцев говорить...
Либо нужно авто внимательнее выбирать, либо ухаживать за ним. А то меняют масло раз в 15-20 тыщ, а потом японцы, вдруг, ненадежные...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9207
40 к это если новая и кобылок хотя бы 280 и больше
3
 
Ответить
8807381
Иркутск
egorlike
Взял бы весту, не знал бы проблем;)
И через год она сгниет!
Сравниваешь абсолютно два разных автомобиля, я лучше на старой БМВ чем на новом ЖИГУЛЕ😂
10
2
Ответить
KILEG
Красноярск
Ждём последнего дополнения «плюнул и продал»
 
 
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
KILEG
Ждём последнего дополнения «плюнул и продал»
А за что в нее плевать, я четко осознаю каким автомобилем владею и могу себе это позволить.
2
 
Ответить
Prado744
автор
Челябинск
Саша
да на них уже не кто не ездит состоятельные ездят на новых а не состоятельные не могут купить тачку за 300тр налог на лошади конский было бы в ней хотя бы 150коней было бы не так дорого и запчасти и капиталка мотора очень дорогая
Ездят, е39 это очень распространенный и популярный кузов. Ценителей достаточно много.
1
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Prado744
А за что в нее плевать, я четко осознаю каким автомобилем владею и могу себе это позволить.
Машина как и жена это выбор который каждый делает сам
4
 
Ответить
Саша
Краснодар
Prado744
Ездят, е39 это очень распространенный и популярный кузов. Ценителей достаточно много.
ну это у вас в челябе ездят у нас в Краснодаре ездят на новых
 
2
Ответить
EVG109
Челябинск
Саша
ну это у вас в челябе ездят у нас в Краснодаре ездят на новых
У меня знакомый перекуп к вам возит тазики 2107, говорит раскупаете как горячие пирожки :)
4
2
Ответить
Саша
Краснодар
EVG109
У меня знакомый перекуп к вам возит тазики 2107, говорит раскупаете как горячие пирожки :)
кентуха посмотри на календарь сейчас все гасают на хендай акцент и солярис но точно не на тазиках
1
 
Ответить
BayerischeMotorenWerke
Ужур
Отзыв очень понравился.Много лет на Тойотах,но..... сил нет ,хочу Би Эм Дабл"Ю
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
BayerischeMotorenWerke
Отзыв очень понравился.Много лет на Тойотах,но..... сил нет ,хочу Би Эм Дабл"Ю
Купите, потом через годик захотите обратно на Тоету
сочувствующий
1
2
Ответить
Костян
Владивосток
Достойный отзыв,минимум воды.Удачи в эксплуатации красотки,таких больше не будет, береги её! Владею 3 года Е39 540i,первый год знакомства да пришлось по вкидывать (ходовая,система о.ж. и квкг) в дальнейшем только бензин и масло 5w40 от замены до замены(5000-6000т.км) и литье каждый год нового стиля (71,37,42)не могу определиться какой диаметр и стиль оставить.)))
2
 
Ответить
djozepa
Красноярск
Коротко и со вкусом! 5!
 
 
Ответить
Я
Покупка такого авто сродни лотерее или подвигу. Е39 уже спала "легендой" , за хорошие, живые аппараты ( коих единицы и продаются на рынке они очень редко) могут просить 500,600,700 и больше тысяч...
что вы пишите батенька ? вас хоть прокатили на ней . нет ? вот и мечтайте дальше. как то так..
1
1
Ответить
Я
Владимир
олег кондратьева
что вы пишите батенька ? вас хоть прокатили на ней . нет ? вот и мечтайте дальше. как то так..
Мальчик, стоимость моей нынешней машины более , чем в 6 раз больше, чем стоимость этой Е39, а стоимость содержания ещё больше.Поэтому эти примитивные фразочки про "прокатили и фантазии" оставь для соседей по подъезду.
1
 
Ответить
Я
Мальчик, стоимость моей нынешней машины более , чем в 6 раз больше, чем стоимость этой Е39, а стоимость содержания ещё больше.Поэтому эти примитивные фразочки про "прокатили и фантазии" оставь для соседей по подъезду.
пока девочка.
1
1
Ответить
Я
Владимир
олег кондратьева
пока девочка.
Только не плачь. Не могу смотреть, как плачут дети.
2
 
Ответить
covec
Новосибирск
Комментов оч много, и все не читал, но могу с увереностью сказать что моторы не все жрут масло а только уставшие. У меня 2.5 м52 мотор пробег 350, не капиталился точно, начал поджирать масло, поменял квкг. и расход на 5 т.к 200 мл, считаю это не расход), и знакомый на 2.5 м54 с пробегом около 250, тож проблем по расходу не имеет)
3
 
Ответить
id: 26312186
Новосибирск
Я
Только не плачь. Не могу смотреть, как плачут дети.
купи им канфет милионер в куфайки чтоб не плакали дети.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1381
Тебе запятые нужнее будут, чем им конфеты.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
фары в свое время сам ремонтировал... пихал в духовку, расклеивал, затем склеивал)) ничего сложного в общем-то, если денег нет и хочется геморроя. Живых и 10 лет назад было не очень много, сейчас даже боюсь представить....
 
 
Ответить
9466542
Привет, слушай если не сложно и не затруднит, можешь написать контакты свои где можно было бы связаться. Очень нужно консультаций по этой машине, от владельца адекватного?
 
 
Ответить
nosns1
безумно правильный и красивый 39
приятно видеть такие машины
2
 
Ответить
Саша
Краснодар
Чуваки а как вы хотели за 300тр ну купите камри или короллу и катайте это Бумер и этим все сказано ну подумаешь прийдется двигло перетрусить вы его сделаете и больше в него не будете лазить
2
 
Ответить
александр
Кропоткин
Отзыв вообще в точку, мне понравился!
Так как владел автомобилем в течении двух лет это bmw e39 525tds 1998г/в, машина вопросов нет, динамика, шумоизоляция на высоте, комфорт, эстетика... но была убитая, чтобы хоть как-то её восстановить пришлось вложить за два года более 350000р. при всем при этом я брал её за 300000р. Продал за 290000р. И вот спустя два года, передвигаясь на машине ВАЗ 2112 2007 года, я понял что лучше отечественных авто нет в мире, по запчастям, простая в содержании, не жалко врезаться куда нибудь, я в неё вложил 70000р. и машина реально едет не хуже бэхи, но комфорта нет это единственный минус и всё...
1
1
Ответить
Сергей Колтунов
Фото салона ф10 с пробегом 337к
 
 
Ответить
11513958
Новосибирск
Владею такием же авто уже почти год. АТ.двс М54в25 2003 год,рестайлинг. Отзыв составлен действительго грамотно и информативно (один из немногих который я прочитал от начала и до конца). По сути дополнить нечего,всё уже выше сказано! Мне наверно достался один из более-менее "живых" вариантов. Менял в основном только мало в двс. Больше ничего и не требовалось вроде.... кое какие расходники ещё... фильтра,антифриз... Езжу часто и много. Поэтому наслышан о возможных проблемах с авто,и,с настороженностью ждал появления первых признаков ремонта.... скажу так.... сама по себе бэха крепкая,надёжная и детали подвески(хоть и не оригинал,но довольно хорошего качества) и ходят долго.
Вобщем по тихой напрягало брякание в передней части. Поехал на станцию,прикинули что надо и.... вобщем решили менять только необходимое,а это задние стойки,пыльники приводов,передние тяги,рычаги с шаровыми наконечниками и всё вроде. Всё это вышло на 19к примерно +/- 1 ,ну и работа также. Теперь всё ништяк по ходовой,но,полезли болячки электронике... датчики... на приборке появились значки ABS,ASC. Причина может быть в чём угодно,но дигностика показала вроде датчик угла поворота руля🤦‍♂️который я немогу найти где он находится (как бы я знаю где он должен быть,но его там нет🤷‍♂️😒😆) теперь думаю что он на рейке. Но осложняется всё тем,что заниматься мне этим почти негде и некогда. Вобщем это пока всё,что касается косяков по машине... возможно есть мелочи,о которых я не упоминул,но они не критичны.) Вобщем автомобиль для "созревших" молодых людей с чуством собственного достоинства и харизмой. Подчёркивает харрактер и индивидуальность. И года в данном случае не играю роли. Это классика! Она на века
1
 
Ответить
13886888
Омск
Отъездил на е39 1996 года мотор М52 один ванос семь лет 120 тысяч пробега - масло от замены до замены не доливал (за исключением пробега по трассе, там да, небольшой расход масла есть).
1
 
Ответить
Денис
Шушенское
11513958
Владею такием же авто уже почти год. АТ.двс М54в25 2003 год,рестайлинг. Отзыв составлен действительго грамотно и информативно (один из немногих который я прочитал от начала и до конца). По сути дополнить...
Это датчик абс, если после замены ошибка останется, то тогда блок абс, в нем котакты отваливаются с годами.
 
 
Ответить
Константин
Краснодар
Александр
Так ты хоть владел ими?
Вставлю 5 капель своих, всем доброго времени суток. Бумером не владел, но подумываю, были во владении японцы Тойоты не премиального сегмента, первая с авторазбора была забрана))) отдельная история и кстати не очень печальная, и хонда аккорд 96г.в. история печальная но приятная)) и был немец мерин 97г.в. лупатый 2лиьра механика , единственный авто, номера которого помню до сих пор, хотя прошло с тех пор лет 10-11.... Аж приятная волна накатила. Скажу так, что машину любить надо, а не спорить какая лучше и япы и немцы хороши, и в обслуге не сильно отличаются в стоимости запчастей, но стоимость работы увеличивается в двое если ты заезжаеш на мерине, с чем связано не знаю. Многое делал сам и на немце и на япах, на немце оказалось проще. А споры это пустое, главное что бы кайфофать от процесса, а остальное суета)) Всех благ други.
1
 
Ответить
17985505
Рубцовск
9274478
Не только владел, но и замучился ремонтировать... сейчас цефиро продаю, двигателю капец, даже делать не хочу, надоела... до этого Камри грация была, такая же беда...да и с нынешним курсом рубля, с помоек запчасти покупать накладно получается... так что не надо про надежность японцев говорить...
Бредятина полная ,больше 20 авто было японцев ,никаких проблем,БМВ нравится
 
 
Ответить
Олег
Челябинск
Поставил 5! Отзыв отличный. Было бы интересно почитать с каким брали пробегом и сколько денег было вложено за весь период эксплуатации, если канечно записывались расходы. Тем самым можно установить во сколько обходится содержание.
 
 
Ответить
22959534
Москва
egorlike
Взял бы весту, не знал бы проблем;)
Веста дальше заводских ворот без проблем уедет???👎👎👎
 
 
Ответить
Якутск
Якутск
Константин
Вставлю 5 капель своих, всем доброго времени суток. Бумером не владел, но подумываю, были во владении японцы Тойоты не премиального сегмента, первая с авторазбора была забрана))) отдельная история и кстати...
Согласен с вами на все сто, у меня БМВ 528i механика 1996 года , так вот могу сказать уверенно - это машина для меня настоящий Кайф,☺️✊🔥
 
 
Ответить
Никита
Ялуторовск
Хороший отзыв, как и авто. В принципе в авто нет глобальных проблем. Считаю лучшим соотношением цена/качество. "столько автомобиля" за такие деньги не найти) в комментах так много хейта, но те кто плачут от 39 кузова либо сделали неосознанный выбор, либо не понимают что такое автомобиль - это понимание сводиться к визиту на сто. На самом деле ведро более чем ремонтопригодно, а то как эти убитые телеги на 4х из 6и цилиндров еще как то ползают под детьми купившими их за 200к меня всегда поражало. Если вы хотите купить хороший авто и у вас есть на него время, то берите 39 и будет вам счастье.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром