Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2001

BMW 5-Series 2001 — отзыв владельца

, Снежинск
25894
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 355 000 км
Руль: Левый
Приветствую, дорогие читатели!

В своем отзыве я бы хотел попытаться раскрыть вопросы, которые возникли у меня, когда я решил купить себе автомобиль марки BMW и немного поделиться опытом владения 5-ки в достаточно популярном кузове е39. Сразу скажу, если автомобиль для вас просто средство передвижения, то читать далее просто не имеет смысла, как и рассматривать такой автомобиль к покупке.

История с выбором и покупкой. Есть два мнения, кто-то говорит, что в автомобиле с пробегом главное кузов, другие говорят про техническую часть. У меня есть большой опыт работы с б/у автомобилями и хочу сказать, что важно абсолютно все. Любой момент, который вы пропустите при выборе и осмотре своего автомобиля, рано или поздно вылезет. Поэтому возникает вопрос, как найти живой экземпляр? У меня нет точного рецепта и по большей части хорошие автомобили мне попадают в руки случайно. Если вы все-таки решили найти таковой вариант, готовьте наличные и уйму времени. До доски объявлений отличные машины сейчас доходят редко, а если и попадают туда, то их быстро покупают (при адекватной цене). Поэтому первое и самое важное, мониторинг объявлений и быстрое принятие решения. О том как правильно осмотреть, как позвонить и купить, есть куча инструкций в интернете. Плюс есть клубы и сообщества, где редко, но бывают нормальные авто в продаже (правда цены космос). Так вот повторюсь, мне повезло.

"Как дорого ее содержать?"
Второй вопрос вытекает из первого. Да, к сожалению, по большей части на рынке продается один хлам и, купив его однажды, вы будете вспоминать владение старым немецким автомобилем только матерным словом. Но если вы купили хорошую, вкладывать все-равно придется, но это не восстанавливать (все машины б.у. требуют вложений маленьких или больших, все зависит от возраста и эксплуатации). Оригинальные запасные части на BMW баснословно дорогие! Но есть достаточно много заменителей и очень хорошего качества по демократичным ценам, куча разборок с автомобилями из Японии. Поэтому содержать машину можно и порой не сильно затратно. Но понимание быть должно, машина требует внимания и знаний (основных болячек и проблем). P.S. владение отечественной машиной для меня стало дорогим удовольствием, но может мне не повезло.

"Какой выбрать двигатель, коробку?"
2,8 М52 (193 л.с.) дорестайлинг - считаю лучшим предложением, тут вам и тяга почти как на 3-х литрах, и налог вписывается до 200 пони. В рестайлинге его заменил 3,0 М54 (231 л.с.) и если позволит кошелек, то не пожалеете о покупке. Чуть более бюджетным будет 2,5 М54 (192 л.с.). Есть еще 2,0 тоже рядная шестерка, но их я даже не рассматривал. Дизеля тоже. Не перевариваю я автомобиль с двигателем от трактора. Коробка механика.
Расход топлива я указал в шапке. Если мотор исправен, то будут почти заводские показатели. Масло жрут в 90% случаев. Кто говорит, что не ест, у него либо пробег 50 т.км, что из разряда фантастики, либо есть чеки по кап. ремонту двигателя/замене МСК/колец. Другого не дано.

"Как автомобиль по ощущениям?"
Пластик в салоне, сейчас это так важно. Так вот, он жесткий, но очень качественный. Устойчив к износу. Кнопки, декоративные вставки, кожа на сиденьях к пробегу в 350 тысяч выглядят очень хорошо. К примеру в F10 к 300к пробега от салона останется только название (я видел). Как только тронетесь с места, сразу почувствуете тяжелый, крепко сбитый автомобиль. Руль тугой и отзывчивый. Ходовка у е39 комфортная, для меня это идеальный баланс по жесткости и управляемости. Машина очень устойчива, крены минимальные. Шумоизоляция на 5 из 5,5. Из минусов по ездовым качествам: да их нет (если ходовая исправна). Хотя есть, убитые дороги, вот главный минус который мне мешает наслаждаться автомобилем.

Общие итоги. Если очень хотите, у вас есть желание, деньги и время. Покупать и точка. Одно могу сказать, имея опыт владения, я не могу найти авто на замену. Да, есть турбовые ВАГИ, которые будут быстрее, комфортные и надежные японцы (Лексус, инфинити). Или та же немецкая тройка, но посвежее. Но не будет в них этого ощущения. Его не передать.

Все, что-то затянулось. Если у вас есть какие-либо вопросы, готов ответить. Если не ответил, значит, у меня не было времени или вопрос мне показался неинтересным. Всем желаю удачи!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сухие цифры.

За год владения BMW 320i 2003 АТ г.в. было потрачено 78 782, 00 рублей. Подробно расписывать не буду, скажу что данная цифра получилась без учета расходов на топливо и налогов. Она включила в себя, работы по замене расходников (масла, фильтра), оплата стоянки и мойки автомобиля и т.п. мелочей. По тех. части устранены проблемы по охлаждению, ходовой части (наиболее затратная статья). Из допов: потратился на покраску нескольких элементов, хим. чистка салона, полировка. Ставил хорошие заменители, можно было сэкономить и поставить дешевле....