Пробежал очередные 10 000 км., да и весна на дворе. Время ТО и смены масла.
Как я уже писал выше, в мотор входит ни много ни мало 9,5 л. масла. Лью BMW в серых литровых баклажках 10W40.
Вообще, если бы не невероятное кол-во масла в мотор, то по деньгам вполне нормально. Судите сами:
- фильтр воздушный 700 р.
- фильтр масляный 470 р.
- ну и собственно масло 480 р. за литр, а надо 10.)
- замена всего этого, плюс диагностика ходовой-500 рэ.
Порадовала инспекция снизу: целы абсолютно все резиночки, сальнички, пыльники, сайленблоки и т.д. и т.п. Менять ничего не надо. Дороги здесь, конечно, не идеал, но получше сибирских, да и климат хорош и все же ходовка очень крепкая.
Едем дальше.)